перейти к новости

Гоа: считаем цену жизни у моря

25 января 2016, 09:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
26 января 2016, 16:00
Наберусь духа, подкоплю пару тысяч баксов и в сентябре поеду к ребятам на пол-года. Из всех моих знакомых, бывавших на Гоа (человек 50) не понравилось там только одной гламурной блондинке. Все остальные просто в восторге. Плюсы - всегда +32, ночью +23, бриз с океана. Огромное количество известных русских музыкантов, актёров и прочих медийных персонажей (я познакомился с Петей Бусловым, Андреем - "Дельфином", Амалией Мордвиновой, Сашей Сухочевым). Дешёвая и прикольная кухня. Недорогое жильё. Отсутствие запретов и любой агрессии. Специфические клубы ("Титос", "Мамбо", "Баба Яга"). Дешёвый прокат байков (от 2 долларов в день и ниже). Возможности для занятий йогой. Из минусов - вернётесь, ещё месяц в ушах транс будет долбить. Если решитесь ехать, то только компанией. И желательно 80-120 слов по английски знать. Хинди и сами индусы плохо знают.
Гость
26 января 2016, 18:57
нет,не уговорили(
Гость
26 января 2016, 19:11
Эк Вас плющит-то ... ))
Гость
26 января 2016, 20:28
Гость
26 января 2016, 18:57
нет,не уговорили(
А зря. Индия это другой мир. Хотя бы из за этого нужно съездить. Куча колорита. Однозначно лучше чем лежать на пляжу Крыма. ПС белье в гостинице нормальное, вместо кондера вентилятор на потолке, питание - завтраки, в основном бутеры. Ехать только компанией. Титос крутой клуб, на высокой горе. Кого там только не было-японцы, немцы, англичане, арабы в чалмах. Да и на улицах разнообразных персонажей можно встретить) И океан, волны сбивают с ног. Я довольна, несмотря на антисанитарию, повышенное внимание местных, наличие коров и собак на пляжах и дорогах и куч мусора))
Гость
26 января 2016, 15:48
Я достаточно долго жил на Гоа. И в Анджуне, как ребята, и в Сиолиме. Цены назову совсем другие. На еду и выпивку (ром) - 4-5 доллара в сутки. Жильё 50-300 долларов в месяц. Это зависит насколько большая у вас компания. Нас уехало в 2008 году 12 человек. Вернулся я один (по семейным обстоятельствам). Остальные остались и возвращаются в Пермь на период муссонов. Ну и визу на пол года продлить (хотя можно продлить не выезжая, есть схемы). С детьми там делать нечего, работать там необьязательно, достаточно иметь дома доход (обычно сдают своё жильё в России). Этих денег вполне хватает. Одежда не нужна. Покупаешь раз в неделю мешок одежды на 700 рупий, а после просто выбрасываешь (стирать дороже). Русских навалом, все на позитиве. НО! Если употребляете запрещённые препараты (кои там на каждом углу за копейки) велика вероятность просто "сторчаться". Кто-то занимается йогой, кто-то из шеков и клубов не вылезает. Полиции нет, светофоров нет, запретов нет. Очень много иностранцев со всего мира
Гость
26 января 2016, 16:25
деградация
Гость
26 января 2016, 16:56
Гость
26 января 2016, 16:25
деградация
Да. Но медленней, чем в России.
Гость
26 января 2016, 19:51
Кстати людей навалом на позитиве по одной простой причине - гашик легальный.
26 января 2016, 14:32
А мне в Индии понравилось. Я была готова к неприглядным моментам. А разве их нет в Тайланде, Вьетнаме или на Бали? Паттайя мне, например, показалась адом сначала. Бали не предусмотрен для пешеходов, если ты живешь не в 5-звездочном отеле. Азия примерно одинаковая. Да и в России можно увидеть кучи мусора и бомжей. Как говорится - мухи везде видят только Г..., пчелы везде видят только мед. Лучше быть пчелами. Индия волшебная страна, с многовековой культурой и религией, и ее можно познать только сердцем. Я была на Гоа и в других штатах, ездила к древнейшим городам и храмам, и могу сказать, что Индия покорила мое сердце. Я познакомилась с замечательными, добрыми и искренними людьми, которые готовы открыть тебе свое сердце и пригласить в свой дом. В общем, каждый видит то, что хочет видеть.
Гость
26 января 2016, 16:27
да, вы правы, и Тай, и Въетнам, и Бали - та же грязь и антисанитария
Гость
27 января 2016, 08:24
Как я понял из статьи и комментов, кто курит гашиш, тому там хорошо. И мусор, и коровы, свиньи на улицах, всё в кайф. Кто не курит, у тех антисанитария. Ничего удивительного, каждому своё, или кому чего недостаёт.
Гость
27 января 2016, 11:31
Согласен. Но ведь ещё есть СВОБОДА и вечерние закаты. Проще прочесть "Гоа-синдром" А.Сухочева. Или последний фильм Буслова "Родина" посмотреть.
Гость
27 января 2016, 14:23
Гость
27 января 2016, 11:31
Согласен. Но ведь ещё есть СВОБОДА и вечерние закаты. Проще прочесть "Гоа-синдром" А.Сухочева. Или последний фильм Буслова "Родина" посмотреть.
Закаты там не очень, солнца, уходящего за горизонт не увидешь, очень влажно и пыльно, поэтому над водой вдали дымка. Насчёт свободы... Чем вам здесь не свобода?
Гость
28 января 2016, 00:23
Гость
27 января 2016, 14:23
Закаты там не очень, солнца, уходящего за горизонт не увидешь, очень влажно и пыльно, поэтому над водой вдали дымка. Насчёт свободы... Чем вам здесь не свобода?
Написали же Вам: полиции там нет, светофоров нет, запретов нет, гашиш есть.
Гость
27 января 2016, 13:13
Народ упорно обходит тему криминалитета, партизан, огромного числа опасных болезней, полагая наивно, что их то это все не коснется. Кстати, массу прививок перед поездкой туда никто не отменял. Или вся информация об этом у нас недоступна? Или ее нет? Ну, тогда счастливой поездки и , главное, возвращения живым и невредимым. Кстаи, по приезду не поленитесь хотя бы по минимуму обследоваться...Что до меня-то туда ни за какие коврижки не поеду.Нафиг такая экзотика...
Гость
27 января 2016, 14:21
Народ обходит те темы, которые к Гоа не имеют отношения. Криминалитета там не больше, чем в России. Про партизан вообще звучит как анекдот. Из реально опасных болезней там только малярия и лихорадка денге, которые случаются редко, и вполне излечимы. Прививок вообще туда делать специально никаких не надо, если вы в России всё делаете по календарю, ничего другого не понадобится.
Гость
27 января 2016, 19:57
Гость
27 января 2016, 14:21
Народ обходит те темы, которые к Гоа не имеют отношения. Криминалитета там не больше, чем в России. Про партизан вообще звучит как анекдот. Из реально опасных болезней там только малярия и лихорадка денге, которые случаются редко, и вполне излечимы. Прививок вообще туда делать специально никаких не надо, если вы в России всё делаете по календарю, ничего другого не понадобится.
малярия - это на всю жизнь оставшуюся
Гость
27 января 2016, 21:49
И слава Богу! Говорите о тех местах, где вы уже были, а о чем понятия не имеете, лучше помолчите
Гость
28 января 2016, 11:16
Сегодня туроператоры предлагают туры на Гоа из Перми - от 34 тысяч на 11 ночей, из Москвы - от 22 тысяч рублей. Сейчас там дождей нет. Проще самим слетать и посмотреть, чем "спорить о вкусах" Да, и лангустов не забудьте попробовать.
Гость
28 января 2016, 13:23
Сам лети в свой наркоманский гадюшник .
Гость
28 января 2016, 15:45
Гость
28 января 2016, 13:23
Сам лети в свой наркоманский гадюшник .
В твоём Челябенске наркоманов больше и город гадюшный.
Гость
28 января 2016, 19:11
Это без питания .
Гость
26 января 2016, 11:45
Недавно прилетели с Гоа. Редкостный, надо сказать, гадюшник. Больше туда ни ногой, тем более в Юго-Восточной Азии есть более приличные страны, безвизовые, курсы валют на сегодня примерно одинаковые.
Гость
26 января 2016, 16:00
А как можно в этом году уже прожить два месяца в Болгарии и неделю в Турции ?
Гость
27 января 2016, 14:18
По части индийского колорита, всякой йоги, аюрведы, древностей, это точно не в Гоа.
Гость
26 января 2016, 12:56
Да уж, приехать в интернациональный бомжатник под названием Гоа и этим хвалиться. Экстремалы, блин.
Гость
26 января 2016, 15:23
Индия - это лакмусовая палочка для человека, каков ты внутри такой отдых у тебя и получится. Прожили там с мужем 2 месяца. Было просто здорово, правда в том году потратили 36 тыс. на перелеты туда обратно на 2-их и 2000 долларов там. К сожалению, жить там дольше сложно - скорость интернета низкая что не позволяет оперативно заниматься работой, к ней пришлось вернуться. Жили во всех поселках Гоа и в Карнатаке (соседнем штате). Вообще русские там зарабатывают только на русских, нет возможностей фриланса, как в других Азиатских странах.
Гость
26 января 2016, 17:41
Ежели на российском курорте грязь - курорт плохой (и это верно!). А если на индийском грязь - то человек плохой, а грязь - это не грязь, а лакмусовая бумажка. Всё так избирательно...
Гость
26 января 2016, 19:20
Гость
26 января 2016, 17:41
Ежели на российском курорте грязь - курорт плохой (и это верно!). А если на индийском грязь - то человек плохой, а грязь - это не грязь, а лакмусовая бумажка. Всё так избирательно...
ха-ха, верно подмечено
Гость
27 января 2016, 14:41
Гость
26 января 2016, 17:41
Ежели на российском курорте грязь - курорт плохой (и это верно!). А если на индийском грязь - то человек плохой, а грязь - это не грязь, а лакмусовая бумажка. Всё так избирательно...
Конечно-конечно) очень грязно на коле-бич, очень грязно! очень! А если дальше калангута и баги не выбираться никогда и не увидишь Индию
Гость
27 января 2016, 14:17
Что там хорошего? Чудовищная жара даже в ноябре такая, что днём нельзя выйти на улицу, а если 20 минут без крема или покрывала - ожоги будут до волдырей. Море, во-первых, задолбает купаться за две недели, во-вторых, там не поплаваешь - огромные волны, сильное течение, да ещё и местные на гидроциклах со всех сторон, успевай следить. Хорошие пляжи вроде Палолема далеко, и ценник там совсем другой. Нет нормальной еды от слова совсем. Не то, что привычной русским, а просто нормальной. Большой супермаркет - только в столице штата (которая не на море), в деревнях вдоль моря магазин даже размером с треть Магнита и то не везде. Кафе - нормальные пересчитать по пальцам, в остальных дикая антисанитария и 10 одинаковых блюд. Об антисанитарии - горы мусора, больные бродячие коровы, собаки, последние зачастую весьма агрессивные. Полный капец дорожное движение - никакой инфраструктуры.
Гость
27 января 2016, 16:14
Ни слова правды от начала до конца.
Гость
27 января 2016, 18:56
просто бред, вы там не были
Гость
27 января 2016, 21:54
Ни разу не видела там людей в покрывалах или покрытых волдырями, кафе и супермаркеты на каждом шагу, наивкуснейшие свежайшие морепродукты ( например огромная порция риса с креветками масала за 260 рублей), погода очень комфортная.
Гость
26 января 2016, 21:41
Мы тоже недавно прилетели с Гоа, много путешествовали до этого по Европе, но моё сердце и мысли в Гоа
Гость
27 января 2016, 12:10
Ну уж точно не дешевле ВСЕ,чем в России.Вы цены-то внимательней почитайте...
Гость
29 января 2016, 12:04
а цены -то от самолета!!!кофе 200 грамм 1000руб!!жуть... даже если сдавать квартиру в Москве-это не вариант. а мясо сколько тогда??
Гость
29 января 2016, 16:25
250 рупий за 1 кг. чистого мяса без кости.
Гость
30 января 2016, 04:00
Гость
29 января 2016, 16:25
250 рупий за 1 кг. чистого мяса без кости.
буйволятины и козлятины?
Гость
30 января 2016, 04:04
Гость
29 января 2016, 16:25
250 рупий за 1 кг. чистого мяса без кости.
На Гоа, в отличие от той же Калькутты хотя бы не режут коз прямо на тротуарах (последних впрочем и нету), но от этого только больше беспокойства. Что это за мясо, откуда оно? Да на такой жаре. Я бы не рискнул...
Гость
26 января 2016, 13:41
Никому не советую, полная антисанитария, а лететь10 часов
Гость
28 января 2016, 15:51
откуда 10 часов летели? Из Калининграда?
Гость
28 января 2016, 20:01
лететь можно и двое суток... Не советуйте.. .Лечу туда уже в который раз - меньше народу - больше кислорода
28 января 2016, 18:51
Смешные комментарии, сплошной набор наиболее распространенных мифов и страхов на тему нищей Индии и наркоманов-туристов. Ну и хорошо, что в эти мифы верят, меньше в Гоа будет случайных людей. В марте поедем с женой и ребёнком в Гоа на месяц и буду эти комменты отдыхающим зачитывать, чтоб поржать
Гость
31 января 2016, 22:04
полностью согласен, чувак)
Гость
26 января 2016, 10:59
Джимми, Джимми, ача ача...в песнях красиво, а в реале полное хгэ. Мне не понравилось. Пляжи широккия, но такие неухоженные, тёлки на пляже и лепёхи, запах гниющей рыбы выброшенной на берег Индийским океаном, толпы нищих и детей, продавцов снующих по улицам, свиньи, куры и прочая живность бродит тут и там... деревня деревней. Водители и таксисты - отдельная тема для исследования, молчу о пивбаре в бывшем гараже из которого выкатили ржавеющий хлам и тут же поставили столики для употребления пенного напитка, а запах-то (ветоши и масла) куда девать? Помойки, нищие спящие тут же прикрывшись пальмовым листом. До боли напоминает Рассею матушку. Местные лачуги и палаточные городки, запах травки, ром рекой, коровы жующие пакеты из супермаркета зрелище не для избалованных Мальдивами и другими приличными курортами. Есть правда в этой какофонии и положительная нотка - чувство неограниченной свободы при взгляде на чёрное небо усыпанное звёздами, шум прибоя, запах океана и мечты о лучшей жизни!
Гость
26 января 2016, 14:10
"До боли напоминает Рассею матушку" У тебя в Перми как на Гоа?!! Везет же тебе. Мороз и солнце, день чудесный, еще ты дремлешь бомж прелестный...
Гость
26 января 2016, 15:05
Россию каким боком?
Гость
27 января 2016, 10:54
Гость
26 января 2016, 15:05
Россию каким боком?
Деревне-е-е-й
Гость
29 января 2016, 13:03
Внесу свои 5 коп. Потому как реально был с женой на Гоа в Кандолиме ровно год назад конец января 2015г. Для начала скажу, что до этого побывал в Бельгиий, Франции, Греции, Египте (куда ж без него ;-), Вьетнаме. Т.е как бы чуть-чуть повидал. Про Гоа. Многие комментаторы по-своему правы. Из минусов: жара, мусор, нищета, воровство, хоть и мелкое. При торговле стараются тебя нае.. обмануть , вообщем. Но если с юмором к процессу торговли подойти, то могут и почти задаром отдать. Океан ни в какое сравнение не идет со Вьетнамом. Там тоже волны большие (океан все-таки). Но на Гоа реально купаться можно до обеда и то у берега. Потому как унесет нахрен. Да, местные совсем не умеют плавать. Кроме скутеристов, наверное. Поэтому спасать там никто не будет. Пляжи - песок как песок. Совсем не белый, как на дорогом буржуйском Юге Гоа.
Гость
29 января 2016, 13:15
Теперь из плюсов: тепло, очень тепло (особенно когда знаешь что у нас морозы), океан, цены, еда экзотичная. Если неплохой отель попался, то какой-никакой комфорт. Незабываемые закаты - когда кажется, что солнце падает как-будто в воронку. Дешевое серебро и камни, если знать где искать. Вывод: до сих пор двоякое чувство. Понравилось? Скорее, Да! Вернусь еще раз? Скорее, Нет!
Гость
30 января 2016, 04:02
Гость
29 января 2016, 13:15
Теперь из плюсов: тепло, очень тепло (особенно когда знаешь что у нас морозы), океан, цены, еда экзотичная. Если неплохой отель попался, то какой-никакой комфорт. Незабываемые закаты - когда кажется, что солнце падает как-будто в воронку. Дешевое серебро и камни, если знать где искать. Вывод: до сих пор двоякое чувство. Понравилось? Скорее, Да! Вернусь еще раз? Скорее, Нет!
Где вы нашли ресторан приличного уровня сравнимого хотя бы с российской провинцией?
Гость
1 февраля 2016, 11:38
Гость
30 января 2016, 04:02
Где вы нашли ресторан приличного уровня сравнимого хотя бы с российской провинцией?
Я про ресторан ни слова не сказал. Про отель - да. Рекомендую - Highland Holiday Homes Resort.
Гость
28 января 2016, 00:52
с детьми туда точно стремно (вода, еда, инфекции). а молодым со здоровой печенью или одиноким взрослым уже с нездоровой, просто рай....
Гость
28 января 2016, 10:17
Да НИКТО с детьми туда и не ездит. Почему всё сводят к гашишу? Ну не все же курят?
Гость
28 января 2016, 14:12
Если уж на то пошло, то в Египте тоже самое, но с детьми туда едут, даже с очень маленькими.
Гость
28 января 2016, 08:51
Обычно Гоа хвалят люди неискушенные, которые в целом мало где были, и не могут сравнивать здраво, им везде, где пальма и песочек уже рай, либо торчки разных видов.
Гость
28 января 2016, 10:15
Я наоборот считал, что те, кто уже везде побывали, оценили только Индию. Есть ведь ещё юго-восток Гоа, где ТАКИЕ крутые отели! Там торчков никаких нет.
Гость
28 января 2016, 19:17
Гость
28 января 2016, 10:15
Я наоборот считал, что те, кто уже везде побывали, оценили только Индию. Есть ведь ещё юго-восток Гоа, где ТАКИЕ крутые отели! Там торчков никаких нет.
Достаточно торчков вокруг и срача вокруг. Отели там относительной крутизны, пляжи в соседних странах есть на порядок лучше, достопримечательностей ни природных, ни исторических рядом с ГОА нет. Отдых ни в одной европейской стране, да даже азиатскую, южноамериканскую не поменял бы на Индию. Индия просто мрак, а особенно ближе к югу. Северную часть еще как-то можно понять. Но жить среди плохо мытых, не следящих за собой цыган - увольте.
Гость
26 января 2016, 14:39
Во как. Даже в Крыму, стирая бельё, не таскают его по камням. И уж тем более, не расстилают на лужайке, дабы высохло. А кухня? Про еду ни слова. Как питаются герои? Оптимизируют местные продукты под привычные блюда или познают местные вкусы в тамошних заведениях? А тапки и две майки - это круто. У нас львиная доля дохода на сезонную одежду уходит.
Гость
29 января 2016, 08:41
Чушь какая про стирку. Там в каждом отельчике, даже самом маленьком машинки стиральные. Белье глаженое всегда. В Гоа были много раз в разного уровня жилищах. В том числе и в бунгало .И где это игуаны по стенкам бегают ? А гекконы в номере, так это хорошо. Насекомых не будет.
Гость
30 января 2016, 19:14
А мне понравилось на ГОА. И еда по шекам вполне съедобная (мы были между Багой и Каланкутом, отель Vila Goesa) и купаться вполне можно, во Вьетнаме например после обеда нельзя-кучу мусора несет с рыбацких лодок. И народ приветливый, да приставучие торговцы на пляжах, но не обещайте им купить завтра-не отстанут, твердое нет и все. И сын у меня там второй год работает, с октября по январь заработал больше, чем отец за год вахтой на Севере.
Гость
31 января 2016, 12:59
Съездите хотя бы в Израиль, сравните какие должны быть пляжи, сервис и еда.
Гость
27 января 2016, 17:33
Вот как бы вопили все подряд, если бы такой *** и антисервис были бы в Крыму или Сочи?. Ну почему на Гоа все можно списать на местный колорит, а у нас ничего не прощают. Худшей помойки для отдыха трудно представить. Туда нужно ездить только если ты конкретно турист и путешествуешь не для отдыха, а вроде как это твоя работа или просто времяпровождение, типа себя занять. Но в гоа на отдых, да еще с семьей - это уж слишком.
Гость
27 января 2016, 19:40
Да не переживай, что Гоа, что Крым помойка. Гоа даже похуже. Колорита никакого на Гоа нет, достопримечательностей нет, пляжи отстойные, отели тоже. В Индии есть что посмотреть, но это храмовые комплексы, которые значительнее севернее, чем Гоа. А чтоб понять местные колорит, достаточно посмотреть на наших цыган. Вот наши цыгане - это самые чистые, образованные индусы.
Гость
28 января 2016, 01:50
Гость
27 января 2016, 19:40
Да не переживай, что Гоа, что Крым помойка. Гоа даже похуже. Колорита никакого на Гоа нет, достопримечательностей нет, пляжи отстойные, отели тоже. В Индии есть что посмотреть, но это храмовые комплексы, которые значительнее севернее, чем Гоа. А чтоб понять местные колорит, достаточно посмотреть на наших цыган. Вот наши цыгане - это самые чистые, образованные индусы.
Абсолютно точно. Обычно подобные места нахваливают люди крайне неискушенные, которые почти нигде не были.
Гость
27 января 2016, 14:47
очень классно там
28 января 2016, 22:35
Был там. Месяц отдохнуть — сказка. Постоянно жить — ад. Там же нет ничего, только море. От моря чуть отойдешь — свинарник.
Гость
29 января 2016, 09:57
Да, в Гоа очень плохо...дорого...антисанитария...грязь...и нечего там делать!!! И не надо туда никому ездить!!! В этом году из-за закрытия Египта в Гоа потянулось огромное кол-во любителей Египта, которые любят комфортный отдых на всем включено. Зрелище знаете ли не для слабоневных - великовозрастные девушки с боевым индейским раскрасом на огромных каблуках, великовозрастные юноши с толстыми цепями на голой волосатой груди с красными от загара и угара жирными лицами. Один такой товарищ за две недели пребывания ни разу до моря не дошел, только до бара были силы дойти. Здесь на днях в новостях услышала радостную новость, что скоро опять откроют Египет!!! Ура товарищи!