То есть с нас просят денег за непредоставленную услугу, не предоставляя ничего взамен (например договора в котором будет написано, что такой-то дом будет отремонтирован в таком то году) и это законно? А если я отказываюсь отдавать деньги "просто так" я нарушаю закон?
Нет ну вот если бы мне предложили следующие условия:
1. на мое имя открывается счет
2. я пополняю счет ежемесячно (деньги копятся) в обязательном порядке.
3. Счет застрахован государством (как в сбербанке).
4. Деньги с этого счета используют на ремонт мне пофиг каких домов.
5. По истечению определенного срока (5 лет например но тут можно и чуть прибавить в разумных пределах) я имею право забрать все деньги, если они не были израсходованы на ремонт моего дома.
6. если я продаю квартиру и покупаю другую мой счет остается со мной.
7. Если в моем доме произведен ремонт а я не успела выплатить всю сумму потраченную НА МЕНЯ то за мной долг который я погашаю в ближайшие годы.
8. И вуаля - я готова вкладывать в ремонт
Гость
18 февраля 2016, 13:18
Вот я плачу и за себя и за родителей, которым 9-й десяток. Квитанции приходят все время с долгами. Автоответчик говорит: "Не волнуйтесь, Сбербанк с октября платежи задерживает." Это как??? Всем другим перечисляют, а именно за капремонт -нет?! Явно где-то "крутят". Еще раз такие квитанции получу - напишу жалобу в прокуратуру!
Гость
11 февраля 2016, 09:10
Я платить вообще ничего не собираюсь. Сначала вынудили приватизировать жилье, иначе не возможно было улучшить условия, потом налоги, бешенная квартплата с непонятными платежами за текущий ремонт и содержание жилья., теперь опять лезут в карман. Я не являюсь собственником многоквартирного дома, я на данный момент собственник квартиры в многоквартирном доме.
Гость
3 февраля 2016, 21:21
А я всё жду, когда же наконец по телевидению в новостях будут показывать красивые дома после капитального ремонта и довольных, благодарных жителей!
Гость
4 февраля 2016, 07:55
Включи ТВ да смотри. Почти каждую неделю показывают. И ждать долго не нужно..
Гость
3 февраля 2016, 16:24
Цены подняли, зарплаты снизили - у людей денег нет, а они тут новую обдираловку придумали. Вот вопрос- это власти так людям помогают в кризис???
Гость
3 февраля 2016, 15:36
Капремонт нужен, соответственно нужно платить.
В нашем доме заменили лифты.
Однако беда в том, что чиновники не считают нужным информировать население о конкретно-выполненной работе. Если бы писали почаще, не было бы вопроса платить-или-не-платить? Либо давали бы информацию о сайтах, где такая информация размещена.
Гость
2 февраля 2016, 21:41
Капремонт нужен тем "светлым головам", которые его придумали :)
Гость
2 февраля 2016, 09:16
если я платить не буду - пусть мне отключат кап ремонт!
Гость
2 февраля 2016, 11:19
Ой, И МНЕ!!!!!! ОТКЛЮЧИТЕ СРАЗУ!!! МНЕ ОН НЕ НУЖЕН....))))
Гость
2 февраля 2016, 09:01
когда уже отменят эту обдираловку(((
Гость
2 февраля 2016, 08:57
мне кажется, число байкотировавших эти платежи гораздо больше, чем 40%
Гость
1 февраля 2016, 16:22
Управляющая компания не имеет к вопросам капитального ремонта прямого отношения и не может выступать истцом в суде, как и региональный оператор: на его имя лишь открыт счет в банке, но деньги собираются не в его пользу. Нет никаких возможностей подать в суд на неплательщиков взносов и у прокуратуры, и у жилищной инспекции, и у организаций по защите прав потребителей.
Как фонд может подавать в суд ?
Гость
2 февраля 2016, 07:40
Читай жилищный кодекс и закон 60-ГД, все увидишь и поймешь..
Гость
2 февраля 2016, 08:59
видимо, придумают как..
Гость
1 февраля 2016, 13:02
Давайте будем юридически грамотными. Мы отдаем деньги. Значит, у нас должен быть договор с организацией, которая нам гарантирует кап.ремонт в каком-то "мохнатом" году. То есть у каждого собственника дома должен быть договор. Или коллективный договор собственников дома с этой "конторой" Где? Покажите мне человека, у кого есть такой договор?
Гость
1 февраля 2016, 17:32
Зачем Вам договор, если обязательства по нему не могут быть исполнены? Ну никак невозможно осуществить эту затею, хоть отодвигай сроки, хоть повышай сборы, хоть "дави" на собираемость. Она изначально нереальная и несвоевременная, а потому очень скоро будет объявлено о невозможности ее исполнения. Вопрос только времени.
Гость
2 февраля 2016, 13:18
Самое интересное, что и система "Платон" не предусматривает НИКАКИХ договоров.. Есть просто РЕГИСТРАЦИЯ в системе и ВСЁ. .. Получается ,что мы просто перечисляем деньги за вред дорожному полотну, который в реале уже покрыли транспортным налогом и покрываем ежедневном АКЦИЗОМ за ДТ... А " Платон " сам решит куда ему деньги девать. Т.е получается, что даже спросить ГДЕ новые дороги и почему старые не отремонтированные не получится... Плательщикам он НИЧЕГО не обещает и не должен... Очень удобны все эти "операторы" для честного отъема денег у населения .
Самое интересное, что и система "Платон" не предусматривает НИКАКИХ договоров.. Есть просто РЕГИСТРАЦИЯ в системе и ВСЁ. .. Получается ,что мы просто перечисляем деньги за вред дорожному полотну, который в реале уже покрыли транспортным налогом и покрываем ежедневном АКЦИЗОМ за ДТ... А " Платон " сам решит куда ему деньги девать. Т.е получается, что даже спросить ГДЕ новые дороги и почему старые не отремонтированные не получится... Плательщикам он НИЧЕГО не обещает и не должен... Очень удобны все эти "операторы" для честного отъема денег у населения .
Хорошо что до людей начинает доходить...
Гость
1 февраля 2016, 09:58
Все просто - у меня дом кооперативный и, соответственно, все, абсолютно все расходы на его содержание покрывались и покрываются его жильцами. Зачем с меня какие-то чужие люди требуют еще денег? Ну явно же не не на ремонт моего дома. Просто наступает в стране такой период, когда барин хочет просто столько сколько хочет. Началось это с Михалковского 1% с электроники (как будто я и правда болванки покупаю, чтоб его ...кино туда пиратить)), продолжилось пенсионным фондом с ЧПшников, Платоном и этим какбыкапремонтом. Кончится это все как обычно, в любом случае на счет простых людей, т.к. даже патроны производятся простыми людьми на деньги, собранные с них же. Вижу пока только один перспективный выход: выкручиваться и не платить все, что только можно не платить.
По капитальному ремонту масса вопросов на которые никто не даёт внятного ответа. Какие виды работ относятся к текущему ремонту? А что к капитальному?
Подрядчики в свои процентовки на производство ремонтов закладывают совершенно немыслимые пункты, которые не имеют ни малейшего отношения к самой процедуре ремонта , типа амортизации тяжёлой техники , аренда спец оборудования, предварительный плантаж, метизы (что такое метизы и зачем там кузнец и планетаж? Зачем они там нужны?) Никто этого не объясняет , но реальные деньги , реально списываются на счета каких "ООО" ( рогов и копыт)
Домовые активисты как загипнотизированные удавом кролики безропотно подписывают всю эту левоту . Прокуратура все обращения по левым процентовкам игнорирует. Все участники этого действа ,как сговорившись (даже те кто как будто и не в доле) играют роли в этом воровском театре . Невозможно поверить и представить , что каких то 20-25 лет за все эти левые процентовки реально сажали ...и причём с конфискацией.
Гость
31 января 2016, 22:48
Уважаемый! Прочитай учебник СМЕТНОЕ ДЕЛО хотя бы курса строительного техникума (можно и ПТУ), тогда и поймешь ответ на свой вопрос по процентовкам и порядке содержания расценок на строительно-монтажные работы. К сведению - все сметы по капремонту проходят экспертизу и только при наличии положительного заключения оплачиваются выполненные подрядчиком работы. Сходи в Фонд и поинтересуйся. Все эти документы день и ночь проверяют жилищная инспекция, прокуратура, УБЭП, госфинконтроль, росфиннадзор и др. Гипотетически рассуждать на диване все мастера!
Гость
1 февраля 2016, 10:22
Гость
31 января 2016, 22:48
Уважаемый! Прочитай учебник СМЕТНОЕ ДЕЛО хотя бы курса строительного техникума (можно и ПТУ), тогда и поймешь ответ на свой вопрос по процентовкам и порядке содержания расценок на строительно-монтажные работы. К сведению - все сметы по капремонту проходят экспертизу и только при наличии положительного заключения оплачиваются выполненные подрядчиком работы. Сходи в Фонд и поинтересуйся. Все эти документы день и ночь проверяют жилищная инспекция, прокуратура, УБЭП, госфинконтроль, росфиннадзор и др. Гипотетически рассуждать на диване все мастера!
А толку-то от их проверок??? Хоть одного посадили за растрату???
Гость
1 февраля 2016, 11:08
Гость
31 января 2016, 22:48
Уважаемый! Прочитай учебник СМЕТНОЕ ДЕЛО хотя бы курса строительного техникума (можно и ПТУ), тогда и поймешь ответ на свой вопрос по процентовкам и порядке содержания расценок на строительно-монтажные работы. К сведению - все сметы по капремонту проходят экспертизу и только при наличии положительного заключения оплачиваются выполненные подрядчиком работы. Сходи в Фонд и поинтересуйся. Все эти документы день и ночь проверяют жилищная инспекция, прокуратура, УБЭП, госфинконтроль, росфиннадзор и др. Гипотетически рассуждать на диване все мастера!
Мы знаем как составляются сметы. Только бы еще и объемы заложенные в сметах соответствовали реальным
Гость
31 января 2016, 08:52
Кап. ремонт -это очередной лохотрон: один из способов отъема денег у нищего населения России. Лет через 5 это программа будет признана Правительством России несостоявшейся, деньги растащат чиновники на местах, дома будут рушатся дальше. А облапошенное население будет снова платить деньги за ремонт крыш, лифтов и т.д,. уже самостоятельно собирая средства. Это Россия, страна воров , страна господ....
Гость
31 января 2016, 07:08
Отдел взысканий,сколько ещё дармоедов из этого фонда мы кормим.хорошо я буду платить, а если через пять лет я куплю квартиру в новом доме а эту продам получается я зря платил за какого то дядю.поэтому чинуши вам и говорят сначала сделайте,а потом деньги собирайте..
Гость
31 января 2016, 01:10
Интересно, чиновник Ерин понимает принципиальную разницу между открытой и закрытой системой отопления? И самое интересное- наверняка он же и утверждал(или его головотяпные подчиненные) изменения в ПРОЕКТЕ!
Гость
30 января 2016, 21:58
Мэрия задолжала- интересно а будет ли мерия платить пени за свой долг.
Гость
29 января 2016, 23:03
Уважаемый! Открывай спецсчет и ремонтируй как и с кем хочешь. А так, пока лежишь на диване с пивком, ремонт организует и проведет Фонд. Проверено на практике. Адрес дома на сайте Фонда. Могу назвать и подрядчика (за которым уже "охотятся" собственники и других пускать на дом отказываются). Но называть не буду, получится антиреклама другим.. Все только мастера критиковать, попробуйте "спасти" капремонтом свои "развалюхи" тогда все поймете сами. А дома не дядины и не государственные, а ВАШИ, уважаемые собственники!
Гость
30 января 2016, 09:50
В основном ты прав, брат! Только вот люди-собственники этого понять не хотят. Ждут "манны небесной", что придет дяди и за свой счет им все сделает. Все, социализм-коммунизм закончился. А почему мне "мои носки чужие дяди бесплатно не штопают"!? Так вот..
Гость
1 февраля 2016, 10:12
Гость
30 января 2016, 09:50
В основном ты прав, брат! Только вот люди-собственники этого понять не хотят. Ждут "манны небесной", что придет дяди и за свой счет им все сделает. Все, социализм-коммунизм закончился. А почему мне "мои носки чужие дяди бесплатно не штопают"!? Так вот..
Не брат ты мне, Петя ! И ты, Вася, мне не брат ! Вы готовы просто бездумно отдать свои кровные деньги некой мифической НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в виде добровольных взносов БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ их целевого расходования ИМЕННО НА ВАШ ДОМ. Там нигде в мире не делается !
Гость
1 февраля 2016, 10:13
Гость
30 января 2016, 09:50
В основном ты прав, брат! Только вот люди-собственники этого понять не хотят. Ждут "манны небесной", что придет дяди и за свой счет им все сделает. Все, социализм-коммунизм закончился. А почему мне "мои носки чужие дяди бесплатно не штопают"!? Так вот..
Действующая схема, при которой я готов платить : 1. Создание госкорпорации "КАПРЕМОНТ". 2. Заключение прямых договоров с собственниками конкретного дома (в лице одного уполномоченного советом дома человека) с прописанными видами работ, сроками исполнения, сметой, порядком приёма работ и т.п. Обязательно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ госкорпорации за выполнение всех пунктов договора. 3. Сбор средств АВАНСОМ после подписания договора на капремонт конкретного дома в размере 50% от стоимости сметы по договору.
Проблема первая: сами что надо делать не знают и свалить не на кого (собственники отказываются общаться на темы в которых они не разбираются).
Проблема вторая: ни люди ни власть (а там часть платежей должно идти из бюджета+за свою собственность тоже) не готовы доверить свои деньги.
Проблема третья: ремонтировать сами не могут, и даже не знают у кого заказывать ремонт и как он делается.
Одному мне кажется что исходя из этих "проблем" совершенно явно видно что фонд - совершенно лишнее звено между собственником и капремонтом?
Гость
29 января 2016, 17:58
"Не по Сеньке шапка."
Слишком сложная проблема, чтобы ее решать с "шашкой наголо".
Гость
29 января 2016, 17:34
Этот фонд - очередной "сравнительно честный способ отъема денег у населения" как по Бендеру. только честного по-моему ничего в нем нет
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте