RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

южн.

768мм 78%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Детская доля: нужна ли квартира ребенку?

4 марта 2016, 10:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
6 марта 2016, 01:39
Про мат капитал нигде не прописано, что новое жилье регистрируется на всех членов семьи в РАВНЫХ ДОЛЯХ.
Гость
6 марта 2016, 19:32
Представьте себе, именно это - РАВНЫЕ ДОЛИ НА ВСЕХ - потребовали с нас при покупке квартиры при участии маткапитала! И мало того, надо было найти квартиру, которая бы отвечала бы не только нашим требованиям, но и госорганов. И если вдруг мы захотим когда-нибудь её продать и купить что-то другое, лучшее, то и тогда за нами будет следить" трепетное око". К сожалению, много в наше время родителей, не заботящихся о детках, что и дает основания для принятия подобных законов.
Гость
7 марта 2016, 11:29
Гость
6 марта 2016, 19:32
Представьте себе, именно это - РАВНЫЕ ДОЛИ НА ВСЕХ - потребовали с нас при покупке квартиры при участии маткапитала! И мало того, надо было найти квартиру, которая бы отвечала бы не только нашим требованиям, но и госорганов. И если вдруг мы захотим когда-нибудь её продать и купить что-то другое, лучшее, то и тогда за нами будет следить" трепетное око". К сожалению, много в наше время родителей, не заботящихся о детках, что и дает основания для принятия подобных законов.
У моих знакомых много примеров, где доли выделялись не равные. В обязательстве о предоставлении долей детям доли не прописаны, почему у Вас так не знаю.
Гость
7 марта 2016, 11:42
требуют, причем заверенное у нотариуса обязательство
Гость
10 марта 2016, 11:10
Не рожайте и не придется ни с кем делиться ничем. Я например, вообще собираюсь своему ребенку отдать свое жилье, а сама уеду в деревню на пенсии. Будут внуки приезжать на лето. Свой огород, живность, озеро недалеко, здорово же.
Гость
10 марта 2016, 13:15
Поддерживаю! Судя по комментариям здесь, большинство своих детей не любит...
Гость
10 марта 2016, 16:26
вот когда отдадите, и уедете в деревню, тогда и скажете свое слово... а пока, слова... слова..
10 марта 2016, 09:19
Дети никогда не выгонят родителей на улицу, если правильно их воспитали. Мы тоже детям выдели равные доли с нами. Старшей объяснили , про ее права и обязанности. Дочь решила жить отдельно, чтоб не снимать квартиру, мы ей честно отдали сумму от ее доли. Далее платит кредит сама.
Гость
10 марта 2016, 13:01
Ну...Чистро теоретически, ребенок может жениться... И переписать\оставить по наследству квартиру жене. А за ее воспитание вы уже уверены быть не можете. Может ее тоже "правильно" воспитали, только по своему правильно.
Гость
10 марта 2016, 13:17
Согласна! Мне при приватизации родители тоже выделили долю, но я ее не забираю. Живу отдельно, даже мысли не было претендовать на их квартиру или ее часть.
Гость
10 марта 2016, 15:32
Как сказать, не выгонят если правильно воспитали.. В 2007 году моя бабушка выставила нас с мамой из дома, потому что ей запудрили мозги в какой-то церкви (из тех, что ходят и раздают листовки). Потом, после бабушкиной смерти выяснилось, что она подарила свое жилье этим товарищам. Оспорить не получилось, т.к. бабушка формально была психически здоровой, осознавала что делает, на учете в психушке не состояла. Таким образом, человек фактически лишил дочь и внучку жилья (мы снимали комнату и только в 2012 взяли ипотеку). А где гарантия, что так не могут поступить дети со своими родителями?
Гость
9 марта 2016, 13:54
Я вообще не выделяла бы ничего.У нас племянник,при должности,не бедный ,вырвал долю свою и своего ребенка у родной матери!!!!Теперь мать доживает в комнатке!!!Ужас!!!Никогда даже подумать не могли,что станет сволочью.Вот до чего доводят доли.
Гость
9 марта 2016, 17:39
Эт как посмотреть. Ситуации разные бывают. Иногда выгодно выделять в равных долях на детей. Например, в случае последующего развода и раздела квартиры с супругом - деткам достанется по 1/4, а не по 1/100.
Гость
9 марта 2016, 20:31
У нас немного другая история, у знакомых при покупке однокомнатной квартиры была выделена обязательная доля для дочери 14 лет, вторая доля принадлежит её матери. За все коммунальные услуги мама никогда не платила (исключение газ и э/энергия - их могут отключить), девочка за свою долю платить не может - не работает, проживает у дедушки и бабушки - маме дочь не интересна. Затем учится в колледже, выходит замуж, появляется ребёнок, она уже живет с мужем в другой квартире, но доля в квартире, в которой она жила всего полгода из 8 лет есть. Мама проживая 8 лет в квартире ничего не платит. Сейчас у девочки 3 судебных приказа от приставов на 50 тыс рублей (она собственница половины квартиры). У мамы столько же. Вопрос - что делать? Как теперь избавиться от этой доли? и кто придумал выделять долю в однокомнатной квартире ребёнку? Почему никто не контролирует в таком случае ком.платежи?
9 марта 2016, 23:22
Вовремя надо было лишать мамашку родительских прав бабушке и дедушке и что государство платило погашать долг по квартире и сейчас пусть продаст долю с долгом гастербайтерам каким с долгом если мамашу не жалко, а так ждите её смерти, а там в наследство так что все решаемо.
Гость
10 марта 2016, 07:39
Сейчас даже на заборах пишут :" Куплю долю в квартире". Так что если не знаете как быть, обращайтесь, вам есть кому помочь.
Гость
10 марта 2016, 11:04
Гость
10 марта 2016, 07:39
Сейчас даже на заборах пишут :" Куплю долю в квартире". Так что если не знаете как быть, обращайтесь, вам есть кому помочь.
Не забывайте, что долю можно приобрести только с согласия другого владельца. Как будут получать согласие?
Гость
10 марта 2016, 15:03
Я обожаю своего ребёнка. Но долю ненавидела (вернее, надлежащие органы, которые бдят права ребёнка). Ибо она (доля) мешала при улучшении жилищных условий - ещё бум продаж был. Только найдёшь приемлемый вариант - изволь подавать документы в опеку, чужие тётеньки будут решать вашу судьбу. Месяц или более. Пока ждёшь - квартира "ушла", опять ищешь - а квартиры-то подорожали! (и такое было в двухтысячных), изволь документы собирать - уже на следующую квартиру. Вот не пойму, отчего нельзя давать разрешение на продажу жилья, где ребёнок в доле с условием покупки более просторной квартиры, например, в пределах города (это чтоб в глухую деревню непутёвые родители не завезли)? Зачем надо привязываться к конкретной покупаемой квартире? Есть комната - автоматически давайте разрешение на однокомнатную, двухкомнатную, трёшку! Ибо любой их этих вариантов лучше для ребёнка, нежели коммуналка. И так далее.
Гость
10 марта 2016, 17:45
че за фигню у вас там придумали. мы купили однушку и выписались из трешки без всяких опек
Гость
9 марта 2016, 07:37
О том , что нужно выделить в равных долях на всех членов семьи, ни где не прописано, по обязательству вы обязаны выделить долю детям, но какую решать ВАМ! Хоть два квадрата, хоть двадцать..... В пенсионном они так и говорят, что при использовании МК, родители обязаны выделить долю детям, но сколько конкретно, ни где не прописано.
Гость
9 марта 2016, 19:09
Вот не МОГУ, но ОЧЕНЬ ХОЧУ приватизировать квартиру, потому что прописан малолетний ребенок - ему, видите ли надо выделить долю... по праву... А когда я работала за эту квартиру, своих детей растила, а теперь внуку чем обязана? Ему пусть его родители приобретают жилье, но у детей БОЛЬШЕ прав, чем у их родителей, поэтому, не приватизирую квартиру, дабы не остаться на улице.... Жила в коммуналке 13 лет, больше не хочу.Это крик души, и каждый раз при продлении приватизации надеюсь, а вдруг удастся приватизировать, но ребенка некуда выписать
9 марта 2016, 23:24
Пусть детки ваши берут ипотеку на квартиру и валят со своими детьми если вам принципиально
Гость
10 марта 2016, 08:27
Какая же вы бесстыжая. Внук-то ваш. Всех испортил квартирный вопрос. Дети ведь не выбирают родителейц и бабушек. Вашему не повезло. Потом, когда будете больной и беспомощной, ваши же дети сдадут такую мамашу в богодельню.
Гость
10 марта 2016, 11:06
А зачем внука прописывали?
Гость
4 марта 2016, 23:02
Кризис в стране. Бери лопату и готовься копать. Лучше, в ближайшие несколько лет, не будет.
Гость
5 марта 2016, 17:35
Если нормальный честный человек - лучше собирай чемоданы...
Гость
18 марта 2016, 12:24
Кризис не в стране, а в головах...
Гость
5 марта 2016, 15:04
Про мат.капитал не понимаю. Почему я должна выделять доли в квартире детям? К примеру, у меня двое детей. Один уже давно совершеннолетний, в жизне устроенный, самостоятельный. Это же мат.капитал, значит должен на усмотрение матери расходоваться. Нет же привязки потратить на обучение всех детей?! Я вправе вообще его направить на увеличение своей пенсии. А вот с квартирами обязательство. Как потом продавать такую квартиру?...
Гость
9 марта 2016, 09:42
Это капитал, который мать получает ЗА детей и ДЛЯ детей.
Гость
9 марта 2016, 10:53
Эта бумага у Вас появилась БЛАГОДАРЯ рождению второго ребенка. Вот Вам и вся взаимосвязь. Если на ребенка долю выделять жалко, потратьте на свою пенсию.
9 марта 2016, 13:14
Ну тут все просто - когда начнете понимать, что кроме прав у вас есть и обязанности (как по отношению к детям, так и по отношению к совершенно незнакомым людям) - все сразу станет понятно. Даже в названии закона, сертификата, определении - присутствует слово "семейный", от того что вы это слово "выкинули" - смысл не поменяется...
Гость
9 марта 2016, 15:57
Считаю правильным выделение равных долей жил. площади при покупке с привлечением МК. Капитал то семейный! Мало ли у кого как жизнь сложится, дети тоже должны участвовать в "дележе". Нам вообще родители купили квартиру, наш только МК. Оформили с детьми равными долями, справедливо.
Гость
10 марта 2016, 12:22
а если еще ребенок родится? а квартира уже без него поделена? честно?
Гость
14 июня 2017, 01:53
Если я правильно понимаю, мат.капитал даётся на всю семью и будущих детей тоже. Родился первый ребёнок: родитель по обязательству выделяет всем по 1/3 (мама, папа, ребенок). Родился второй ребенок: родитель должен поделить (по вашей логике) в равных долях свою долю: по 1/6 каждому; 3 ребенок половину от доли родителя 1/12; 4й - 1/24; 5-й - 1/48; 6-й - 1/96...и т.д. Справедливо..;)) Причем у первого родителя 1/3, а у второго в зависимости от количества детей...поощряем рождаемость..:))
Гость
6 марта 2016, 18:01
те кто оформляют на себя квартиры, у тех дети потом по молодой семье субсидии получают
Гость
5 апреля 2016, 22:33
друзья купили новостройку при участии маткапитала. Распределили доли так - родителям по 40% площади. а детям по 10%. и никаких равных долей. это в Самаре.
Гость
27 августа 2017, 07:01
Здравствуйте. Я приобрела квартиру около полу года назад. Но ещё не переписала её,нет средств. В мфц говорят ничего страшного, переоформление можно сделать позже. Не возникнут ли у меня проблемы? Действительно ли можно оформить квартиру позже и есть ли какой то срок? Заранее спасибо!