перейти к новости

Какой ремонт поможет сдать квартиру подороже?

30 мая 2016, 12:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
30 мая 2016, 16:09
Перед сдачей освободившейся квартиры проверяю смесители, если есть неисправность - меняю. Потенциальные арендаторы (пришедшие на осмотр квартиры) не должны видеть протекающие смесители либо унитаз.
Гость
30 мая 2016, 18:10
сдавать не выгодно , ремонт дороже, + головная боль от наделения своевременно оплачивать, пусть стоит пустая
Гость
30 мая 2016, 18:42
Сантехника обязательно должна быть исправна, обои чистенькие, на пол можно и линолеум, стеклопакеты, лоджия застеклена и адекватные хозяева квартиры!
Гость
31 мая 2016, 20:30
А на выходе от квартирантов, любых!!!, свинарник...поэтому - обойдётесь! Надо? Делайте ремонты себе сами
Гость
1 июня 2016, 11:24
К съемной квартире жильцы относятся ровно так, как к ней относятся сами собственники. Чисто-опрятно, будут поддерживать порядок. Гадюшник-свинарник, значит такое состояние квартиры для собственника норма. Отношение соответствующее. Никто ремонты делать не будет. Да и с какой стати?
Гость
1 июня 2016, 20:41
Гость
1 июня 2016, 11:24
К съемной квартире жильцы относятся ровно так, как к ней относятся сами собственники. Чисто-опрятно, будут поддерживать порядок. Гадюшник-свинарник, значит такое состояние квартиры для собственника норма. Отношение соответствующее. Никто ремонты делать не будет. Да и с какой стати?
Ничего подобного! Делал два раза перед каждой сдачи, косметику, но тем не менее. Теперь фигушки, всё что надо - работает, нужно евро и или ещё что, пжалста за свой счёт
Гость
2 июня 2016, 09:41
Гость
1 июня 2016, 20:41
Ничего подобного! Делал два раза перед каждой сдачи, косметику, но тем не менее. Теперь фигушки, всё что надо - работает, нужно евро и или ещё что, пжалста за свой счёт
И что часто квартиросъемщики делают у вас ремонт?
Гость
8 июня 2016, 07:44
Да, в советское время квартплата (то, что сейчас называется коммуналкой) была копеечная, на бюджет семьи не влияла так, как сейчас. И жилье действительно давали бесплатно, причем везде, где бы не работал, и, между прочим, не только в райкомах, но и на заводах, фабриках, школах и т.п. , даже дворникам давали. А сейчас у нас ипотечная кабала на 20 лет жизни.
Гость
15 июня 2016, 15:02
Эту бесплатную раздачу жилья люди по 15-20 лет на заводах ждали. Бывало, на пенсию уходили, не дождавшись.
Гость
15 ноября 2022, 16:44
Ничего подобного, квартиры не всем и не везде давали, ерунду не говорите. Молодым ценным специалистам давали, на заводах , отстояв в очереди.Из моих родственников ни один не получил квартиру, жили в сельской местности, пахали всю жизнь и дома себе сами строили, за свой счет.
Гость
30 мая 2016, 18:06
Мы сами долгое время снимали жилье, к сожалению, состояние квартир оставляло желать лучшего. Подхода "им и так сойдет" не приемлю. Сдаем квартиру чистой и опрятной. Бывает, что и обои приходится перекрашивать, благо под покраску. Исправность бытовых коммуникаций и сантехники - это само собой по умолчанию. Соглашусь с автором статьи - всё это влияет скорее на скорость сдачи, нежели на стоимость.
Гость
6 июня 2016, 17:59
Вот затуманивают либералы мозг молодежи. Какие двадцать лет? 3-4 года на стройке оттрубил, пока молодой, вот тебе ключи от квартиры. Квартплата чисто символическая и газ, свет можно сказать бесплатно. Если заселился в нее, она по умолчанию ваша уже, никто бы из нее не выгнал. Что толку приватизировали сами у себя? Да и обменятся легко можно было свободно, хоть район поменять, хоть республику, в пределах СССР естественно. А для мечтавших уж очень о собственности, пожалуйста, покупай кооперативную. Хотя разницы никакой.
Гость
6 июня 2016, 21:23
А что тогда такую страну про...ли? Нам одни руины, е..ю россию и ипотеку оставили ?
Гость
7 июня 2016, 07:37
Ага, все на стройку (пока молодые), но и там редко где за пятилетку жильё получали! Надо было идти работать в райком, облпотребсоюз или ещё какое "нужное" место - вот там да, квартира за год - два. А на заводах, в школах, больницах и для всех прочих - от 10 лет и больше без права сменить работу (иначе придётся новую очередь с конца занимать). Коммуналка с электроэнергией и телефоном за двушку - хрущёвку была, как двух-трёхдневная зарплата, так она и сейчас за хрущёвку в такой же пропорции. А если нет разницы, что вспоминать разбитое?
Гость
7 июня 2016, 17:58
Гость
7 июня 2016, 07:37
Ага, все на стройку (пока молодые), но и там редко где за пятилетку жильё получали! Надо было идти работать в райком, облпотребсоюз или ещё какое "нужное" место - вот там да, квартира за год - два. А на заводах, в школах, больницах и для всех прочих - от 10 лет и больше без права сменить работу (иначе придётся новую очередь с конца занимать). Коммуналка с электроэнергией и телефоном за двушку - хрущёвку была, как двух-трёхдневная зарплата, так она и сейчас за хрущёвку в такой же пропорции. А если нет разницы, что вспоминать разбитое?
Ничего подобного. Я пришла работать молодым специалистом. мастером на стройку. Жила с родителями, в жилье не нуждалась, но когда вышла замуж, с мужем получили 2-х комнатную квартиру улучшенной планировки. В советское время было все стабильно работа, зарплата вовремя. Если зарплату задерживали на 1 день, начальник получал выговор. Разница по зарплате между начальником и мастером составляла 50%
Гость
8 июля 2016, 11:40
сначала людей лишили земли и частных домов затем людям навязали частную собственность на квадратные метры затем повесили крупную сумму по квартплате за свои метры , затем повесили капремонт на шею , интересно до каких пор человек будет терпеть издевательства депутатов разного уровня и платит им за их подлости не пора ли прежних депутатов уволить от работы а их законы аннулировать .
Гость
1 июня 2016, 14:12
Ну что то загнули, ремонт на 40 тыс. Я после каждых квартирантов крашу стены в комнате (700 руб ведро краски), начищаю ванну и туалет (доместос 150 руб) и удаляю все пятна на технике и посуде жироудалителем ( 150 руб.) . Стираю шторы, чехлы на диване ( 100 руб. порошок с отбеливателем). Какие 40 тыс?)) За ремонт не трясусь, от квартирантов порядка не требую, лишь бы стены были на месте))
Гость
22 июня 2016, 08:14
одна фраза про покраску стен уже говорит о качестве жилья я вот гараж сдавал так даже стены не красил и че?
Гость
31 мая 2016, 23:08
Риелторы рекомендуют не тратить на ремонт арендной квартиры больше, чем вы сможете с нее получить за два месяца сдачи внаем. Cредняя цена сдачи 15-20тыс.за месяц. За два месяца получаеться 30-40тыс.? Разве можно сделать ремонт в кв. на эти 30-40тыс? Что смеяться то??? Даже на самый простой дешевый ремонт этих денег не хватит
Гость
1 июня 2016, 11:27
Этих денег вполне хватит чтобы отмыть квартиру, подклеить обои, подкрасить батареи, освежить потолки, заменить неисправное. Капремонт никто делать не требует.
Гость
1 июня 2016, 18:02
Гость
1 июня 2016, 11:27
Этих денег вполне хватит чтобы отмыть квартиру, подклеить обои, подкрасить батареи, освежить потолки, заменить неисправное. Капремонт никто делать не требует.
а вы знаете хоть в каком состоянии остаеться кв после квартирантов? там не то что капитальный ремонт надо делать, там и евро то не хватит
Гость
2 июня 2016, 08:18
Гость
1 июня 2016, 11:27
Этих денег вполне хватит чтобы отмыть квартиру, подклеить обои, подкрасить батареи, освежить потолки, заменить неисправное. Капремонт никто делать не требует.
Только на обои в комнату 4000 уйдет без работы. Ну и про какие 20 000 идет речь? 8-15. И скорей всего часть еще и на квартплату уйдет.
Гость
14 июня 2016, 12:31
Сдавать по невыгодно, т.к. не знаешь кто заедет... Один раз сдавали всей из себя семье... на ауди свежей они катались... за 2 года уср@ли квартиру так что её стало просто не узнать.
Гость
17 июня 2016, 13:14
Сдаю квартиру только адекватным людям, по нормальному ценнику в 20тыс. рублей за 1комнатную с приличным ремонтом. Демпенговать смыла не вижу, ценой отсекаю сразу нищебродов... Если в квартире ремонт приличный то и люди более серьезно относяться к жилью...
Гость
17 июня 2016, 14:07
Угу,будут девушки приличные, приезжие деревенские.Казалось бы не прихотливые,скромные,городом напуганные. Сдашь - устроят бл..дю..ник! У нас так было на площадке. Муж с братом и соседом,как-то разнимали пьяных прихожан той самой квартиры. Оказалось что девки познакомились с парнями,пригласили к себе домой,выпили,покувыркались,поменялись партнёршами,опять покувыркались. Девушки уснули,парням стало скучно,те пригласили своих знакомых,знакомые привели своих знакомых... в общем по пьяной лавочки все передрались пока те дурочки спали...квартиру разнесли пипец!
Гость
19 июня 2016, 11:29
Да лучше уж ипотеку взять, чем за такую цену арендовать. Дураков нет.
Гость
22 июня 2016, 08:23
Гость
19 июня 2016, 11:29
Да лучше уж ипотеку взять, чем за такую цену арендовать. Дураков нет.
бери тока сначала на первый взнос накопи.да и не забывай любая недвига тебя привязывает к месту и лишает мобильности в МСК уже не удерешь особо когда тут ипотекой обременен
Гость
30 мая 2016, 15:58
Продам двушку на Карла Маркса 8500 с евроремонтом и мебелью. 60 кв. Или меняю на квартиры, бизнес дом в Стерлитамаке. Короче рассмотрю любые варианты. Хата дешевле и дороже не будет. Торга тоже нет.
Гость
30 мая 2016, 20:37
так долго будешь торговать! в итоге нет прибыли
Гость
1 июня 2016, 11:18
8500 за каких то 60 метров? Дели ценник по полам и пойдут просмотры. Лучше продавай сейчас а то потом вообще за 3,5 отдать придется.
Гость
1 июня 2016, 16:15
Удачи, дружище! 60 метров за 8500 - деньги уже почти у тебя в кармане!
Гость
4 июня 2016, 11:14
Хорошо было в советское время, давали трудящимся квартиры. А сейчас развели бездельников, которые сами не работают, да еще паразитируют на остальных квартиросъемщиках.
Гость
5 июня 2016, 19:18
Почему не работают,многие не от хорошей жизни сдают квартиры,черт знает кому...
Гость
6 июня 2016, 12:20
В советское время за квартиру нужно было пахать в одной организации лет 20, соглашаясь на маленькую зарплату, на д***льного начальника. Терпели, потому что очередь на квартиру. И квартиру давали в конкретном доме, в конкретном районе, выбирать не приходилось. При этом она была не вашей, за нее еще ежемесячно квартплату нужно было платить. Не коммуналку, а именно квартплату. Так что уж лучше купить свою, пусть маленькую и в ипотеку.
Гость
15 ноября 2022, 16:41
Так мы всю жизнь работали, чтобы купить квартирку под сдачу на пенсии.
Гость
31 мая 2016, 12:14
Понабрали нахаляву квартир, теперь не знают, как впарить бездомным. Одним словом - рантье! (раньше было ругательным словом, сейчас типа кредитор).
Гость
31 мая 2016, 12:37
согласна полностью!!!От бабушек достались квартиры на халяву,наследники ленятся даже порядок навести и загаженные коврики выбросить.
Гость
31 мая 2016, 14:00
Гость
31 мая 2016, 12:37
согласна полностью!!!От бабушек достались квартиры на халяву,наследники ленятся даже порядок навести и загаженные коврики выбросить.
зависть плохое чувство. и зарабатывать мешает)
Гость
31 мая 2016, 17:04
Понаехали , платите и живите. Нет , валите отсель!
Гость
31 мая 2016, 06:00
ла конечно же кап.ремонт :)
Гость
15 июня 2016, 15:03
Если собрался сдавать квартиру в аренду, поставь на ней крест.
Гость
16 июня 2016, 18:04
Заголовок: Какой ремонт поможет сдать квартиру подороже? Цитата: затраты на новомодные интерьерные фишки вынудят вас поднять стоимость аренды Так о чем статья?..
Гость
22 июня 2016, 08:22
в общем сразу скажу никакой ремонт квартиру сдать дороже не поможет есть стандартные цены зависящие от типа дома,количества комнат и района. Все. быстрее сдать эт да. конечно квартира напичканная мебелью и техникой, плюс кондиционер и пластиковые окна сдастся быстрее но мах вы выкрутите 1-2 тыщи рублей за все эти дела вот и посчитайте,если через лет пять вам обязательно придется менять мебель,всю технику и делать хотя бы косметический ремонт.
Гость
1 июля 2016, 22:54
Исправные аксессуары,плюс физическая чистота - залог успеха!
Гость
29 июля 2018, 20:17
Ой и советсткий союз прямо вспомнили в комментариях ))) Только он уже в прошлом. Сейчас не вижу смысла и понижать цену, и завышать. Лично для меня аккуратные, порядочные люди (хоть с собакой, хоть с детьми), желающие снять квартиру на долго, в приоритете перед всякими заезжими и залетными, от которых не знаешь чего ждать. Сдаю квартиру через домофонд уже 2 года, из них уже 1,5 у меня живет одна семейная пара, платежеспособная и все такое.
Гость
28 августа 2018, 21:48
И вправду, давайте еще что-то древнее вспомним)) Некоторые видят смысл в том, чтобы завышать цену. Специально делают ремонты, закупают дорогостоящую технику или мебель, мол, доплата за удобства и блабла. Я в этом не вижу смысла. Во-первых, это все время, а во-вторых - деньги, которые неизвестно вернуться или нет. Я строгих ограничений при сдаче квартиры никогда не ставила (некурящие, без детей, животных, только девушки или только парни, и так далее). Сдаю уже почти 3-й год через авито одним и тем же людям. Согласна, что если люди порядочные и адекватные, то остальное не имеет значения. Главное, чтобы чистота, порядок и оплата вовремя.
1 июня 2016, 23:46
Какой именно ремонт нужно-указано в книгах моих френдов по ФБ под названием хоумстейджинг.А также подкреплено практикой сдачей квартир в аренду Тюмень. Смысл всегда есть.
Гость
19 июня 2016, 16:48
Все! Съезжаю с арендуемого скворечника и поеду жить на природу. Хватит кормить бездельников! Сами платите за свои ульевые соты, хоть и квадратные. Посмотрим, как вам пеня набежит без старых добрых квартиросъемщиков. Или сдавайте чистенькие комнаты по разумным ценам, или продавайте свои халупы, что бы не разориться от владения метрами!