Самарским застройщикам и риелторам представили новый сайт для продажи, покупки и аренды недвижимости. Совместный проект ресурсов N1.ru и Дом63.ru обладает набором сервисов, которым пока не могут похвастаться другие онлайн-площадки. Как купить недвижимость в два клика? Ответ на этот вопрос – в видеосюжете.
Бизнес-завтрак для представителей ведущих строительных и риелторских компаний состоялся в среду, 3 августа, в конференц-зале «Волга Плаза». В рамках мероприятия прошла презентация новой площадки по поиску недвижимости – объединенного ресурса сайтов 63.ru и N1.ru.
Руководитель развития отдела продаж вертикали «Недвижимость» Hearst Shkulev Digital Network Анна Торубарова рассказала игрокам рынка о новых особенностях сервиса. В частности, теперь у пользователей будет не только возможность сортировать предложения по ценовым категориям, но и анализировать их по уровню инфраструктуры и качеству экологии. Кроме того, для участников мероприятия выступила бизнес-тренер школы деловых коммуникаций Анна Печеркина.
«У нас была прекрасная возможность не только узнать об объединении двух сайтов, но и понять, какие горизонты откроет для пользователей этот обновленный продукт. Представители ресурса наглядно продемонстрировали те преимущества проекта, которые помогут работать с базой предложений быстрее и продуктивнее. Мы из первых уст узнали о тех инструментах и функциях сервиса, которые не сразу могут попасть в поле зрения пользователей сайта, но способствуют эффективному продвижению предложений», – прокомментировал председатель совета директоров ГК «Усадьба» Олег Егоров.
Гости бизнес-завтрака также отметили, что подобные встречи решают вопрос обмена новостями и технологиями работы среди участников рынка.
«Нам удалось пообщаться с коллегами, представителями рекламных компаний и СМИ, ведущими сотрудниками сайтов 63.ru и N1.ru. Мы смогли напрямую задать все интересующие нас вопросы, обсудить новые возможности рекламного источника и, конечно, высказать свои пожелания и замечания. Мы абсолютно уверены, что представители проекта не оставят наши рекомендации без внимания. Такой формат общения идет на пользу и рекламодателям, и рекламной площадке и потребителю, который в итоге увидит наши предложения на новом ресурсе», – отметил генеральный директор АН «Союз» Андрей Калга.
Переход сервисов на новую площадку состоится до конца 2016 года.
Ирина Ремизова