RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Превратили в пряничный город: на Самарской обновили фасады ветхих домов

Гость
18 апреля 2018, 21:08
Капремонт закончен. Теперь ещё 50 лет в этих скворечниках жить можно)))
Гость
18 апреля 2018, 22:36
Пряничные домики - это в швейцарской деревне. Тут - полная профанация и чей-то туго набитый карман!
Гость
18 апреля 2018, 20:12
Может с 9просеки на время ЧМ переселить людей в эти дома!)))
Гость
18 апреля 2018, 21:10
Себя пересели
Гость
18 апреля 2018, 21:11
Да и с 1-й бы не мешало, хоть на пару дней.
Гость
18 апреля 2018, 23:59
Они бы хоть дома красивые построили в городе ?
Гость
18 апреля 2018, 20:59
В Самаре "Потемкинские деревни" обзывают "Пряничными домиками". Вот такое ноу-хау с нано-технологиями!
Гость
18 апреля 2018, 20:56
ой... хорош! Ржал сегодня, как накрашивают без подготовки и обработки деревянные доски дома, который со двора вообще сгоревший! Пыль в глаза! Лучше бы меньше домов, но качественно сделали....
Гость
19 апреля 2018, 08:31
Да на три месяца-то хватит!:) Надеюсь, что фанаты все-таки не все тупые, и разберутся что к чему! Тогда опозоримся еще на весь мир!:))
Гость
18 апреля 2018, 21:13
Только краска не сможет перебить запах туалета из этих дворов...
Гость
18 апреля 2018, 22:23
Это ужасно....
Гость
18 апреля 2018, 22:25
позорище
Гость
18 апреля 2018, 21:38
Отдали приказ пока не жечь
Гость
19 апреля 2018, 08:32
А что сегодня горело ночью?
Гость
19 апреля 2018, 09:35
Гость
19 апреля 2018, 09:35
А что сегодня горело ночью?
Мне тоже интересно. Запах ужасный в районе ж/д вокзала
Гость
19 апреля 2018, 10:52
Гость
19 апреля 2018, 10:52
Мне тоже интересно. Запах ужасный в районе ж/д вокзала
На Запанском свалка пластика горит. Кстати, он токсичен!
Гость
18 апреля 2018, 23:14
Из этого ветхого жилья уже несколько раз переселяли для сноса. А туда по-новому заселяются. А вообще дома должны поддерживать в нормальном состоянии владельцы и те, кто в них проживает.
Гость
19 апреля 2018, 08:41
а ты попробуй! если дому более двухсот лет! умник!
Гость
19 апреля 2018, 11:19
Да что вы говорите. Мой дом без моего ведома признали аварийным в 2008 году для того,чтобы застройщик построил рядом эл.жилье. нас покормили обещанием расселения.стройка была в 2х метрах от порога. Домик построили,а про нас предпочитают не вспоминать. А он действительно превратился в аварийный. Потому что и крышу пробили летящие строй материалы и фундамент поплыл из за котлована. А теперь говорят а что вы хотите,он же аварийный. Не расселяют и не ремонтируют. И что я должна теперь весь дом ремонтировать,если у меня в нем квартира?
Гость
20 апреля 2018, 21:11
Гость
20 апреля 2018, 21:11
Да что вы говорите. Мой дом без моего ведома признали аварийным в 2008 году для того,чтобы застройщик построил рядом эл.жилье. нас покормили обещанием расселения.стройка была в 2х метрах от порога. Домик построили,а про нас предпочитают не вспоминать. А он действительно превратился в аварийный. Потому что и крышу пробили летящие строй материалы и фундамент поплыл из за котлована. А теперь говорят а что вы хотите,он же аварийный. Не расселяют и не ремонтируют. И что я должна теперь весь дом ремонтировать,если у меня в нем квартира?
Скорее всего запрашивая вами сумма не была понята застройщиком. Для расширения стройплощадки он бы с охотой выкупил ваш дом. Ему нужно складировать стройматериалы, ставить кран, вагончики и т.п. После выкупа вашей развалюхи ему предстоит понести затраты по её сносу и утилизации. Туалет уличный? типа "сортир"? Значит ещё и санобработка предстоит непосильно съеденного за долгие годы. Сами-то вы когда в последний раз туалет вычищали? Ведра с помоями в ливневку льете, т.е в Волгу, где пляжи и дети купаются? Так? "Не расселяют и не ремонтируют. И что я должна теперь весь дом ремонтировать,если у меня в нем квартира?" - договариваться надо всем вашим жильцам.
Гость
18 апреля 2018, 20:36
От того, что эти хаты разукрасили снаружи, не изменится их внутреннее содержание и условия проживания в них образца100-летней давности. А гостям ЧМ2018 вряд ли будут рассказывать, что в стране, принимающей этот мундиаль, 37% населения живут без канализации. Данные по последней всероссийской переписи населения, которые не очень любят оглашать.
Гость
18 апреля 2018, 21:05
А №234 по Самарской сделали грязно-серым. Обшарпанные покосившиеся избушки раскрасили - кого обмануть хотите? К драному халату пришить соболий воротник - примерно то же получится
Гость
25 апреля 2018, 13:40
Плохо прокрашенные гастарбайтерами стены - это, по-Вашему, соболий воротник? Ха-ха!
Гость
19 апреля 2018, 07:32
Это история, а вы ее раскрасили как попугая. Нью Васюки! Кто автор этого убожества? Не могу себе представить чтобы в Европе "по случаю" так испоганили старинные замки.
Гость
3 июня 2018, 02:41
Где замки и где русское зодчество) дома на Руси яркие были всегда! Изучите историю архитектуры своей сираны, пожалуйста! Косяк тут лишь один, почти вся резьба на Руси красилась в белый цвет, поэтому и называли кружевом не только пропезную резьбу, но и глухую ( она не сквозная и менее ожурная)
Гость
18 апреля 2018, 21:31
Трата денег "на ветер" и по карманам. Ветхие покосившиеся дома превращаются в пряничные домики ? Хорошее впечатление от России останется у гостей..
Гость
19 апреля 2018, 07:55
хахахахахахахаха )))))) ... Самара, блин... Россия, блин. ну что за... вот вам вся суть горе управленцев...
Гость
19 апреля 2018, 08:33
Осталось лапти хозяевам и сарафаны раздать!:)
Гость
19 апреля 2018, 08:55
Стыдобища то какая..........ЭЭЭХ,Самара.......
Гость
19 апреля 2018, 11:48
С начала перестройки никто не занимался центром. Город ветшает. Домишки сносят. На их месте строят небоскребы. Самара быстрыми темпами теряет свое лицо. Власть должна задуматься! Нужно объявить центральную часть (начиная от Полевой) особой исторической территорией. Запретить строить высотки. Строить дома не выше старых соседних. Это 2-3 этажа, ну как исключения 5. Проекты должны согласовываться. Фасады новых домов должны копировать (хотя бы примерно) нынешние фасады. Место под застройку через аукцион. Понятно, что бабки тут не срубить. Но город-то реально становится безликим. Азаров любит говорить на тему любви к Самаре! Ну хоть что-нибудь то можно сделать? Или только поговорить?
Гость
20 апреля 2018, 21:22
Браво! Молодец! А теперь - марш на второй курс поучить азы экономики. Потом расскажешь какой срок окупаемости строительства двухэтажек при условии выкупа земли и сноса старых домов. Читаем далее: "Проекты должны согласовываться." - они согласовываются, поучи Градостроительный Кодекс. " Фасады новых домов должны копировать (хотя бы примерно) нынешние фасады" - ну ты хоть представляешь себе что получится? Право хватит выдавать рухлядь старой Самары за шедевры архитектуры. " Ну хоть что-нибудь то можно сделать? Или только поговорить?" - это вопль в никуда, согласен?!
Гость
25 апреля 2018, 13:47
бАзаров он и есть бАзаров!
Гость
3 июня 2018, 03:02
Гость
3 июня 2018, 03:02
Браво! Молодец! А теперь - марш на второй курс поучить азы экономики. Потом расскажешь какой срок окупаемости строительства двухэтажек при условии выкупа земли и сноса старых домов. Читаем далее: "Проекты должны согласовываться." - они согласовываются, поучи Градостроительный Кодекс. " Фасады новых домов должны копировать (хотя бы примерно) нынешние фасады" - ну ты хоть представляешь себе что получится? Право хватит выдавать рухлядь старой Самары за шедевры архитектуры. " Ну хоть что-нибудь то можно сделать? Или только поговорить?" - это вопль в никуда, согласен?!
При чем здесь азы экономики, взгляните на страны Европы, Азии, америки, там все просто есть закон нельзя снести потому что, или нельзя построить то что тебе хочется и стольких этажей скольких хочется по тому что есть закон запрещающий это и его исполняют. И ещё по поводу копирования старых фасадов это вполне себе реально! Пример Москва! Там высотки вблизи туристических зонах, вблизи и на подступах к красной площади копируют по подобию каменной архитектуры 19 начала 20 века. Все в едином стилистическом решении. 25 этадки подгоняют к внешним стандартам сталинских 4-6 этажек))) Самарским чиновникам, а в частности союзам архитекторов лень и не выгодно утруждать себя этим! Кстати бывшему главе самарских архитекторов принадлежит высотка лет этак 7 назад построенная у площади Куйбышева. Где ресторан и банк, эх улицу не помню. Тоесть тот кто вроде должен был радеть за сохранение облика города возвел, что то странное совершенно не вписывающееся в окружение рядом. Так что сами понимаете, какие т
Гость
18 апреля 2018, 20:24
Издевательства и воровство продолжаются!
Гость
18 апреля 2018, 22:26
Я , видимо , по своему невежеству думала , что " Потёмкины деревни " далеко в прошлом . Ошиблась .
Гость
19 апреля 2018, 07:28
Потёмкины?? А кто такой Потёмка?
Гость
18 апреля 2018, 21:11
А гостям ЧМ рассказывать, что обитые железом покосившиеся домишки в центре города - наше неприкосновенное культурное наследие, стиль жизни.
Гость
18 апреля 2018, 21:13
Лозунг вам к такому "благоустройству" - "Все новое - да не позабытое старое. Потёмкинские деревни - опыт, которым мы гордится!'
Гость
18 апреля 2018, 22:56
На самом деле в живую ...у этих домов очень печальный вид, какие пряничные домики...я вас умоляю....это такое жалкое зрелище, гнилье покрашенное краской...
Гость
18 апреля 2018, 23:20
Так вот на что идёт фонд капитального ремонта жилья. Раскраски
Гость
19 апреля 2018, 01:05
Рядом с Казанью строят современный город Иннополис, а мы тут деревяшечки яркой краской красим.
Гость
19 апреля 2018, 10:22
уже почти построили. Там только пока проблема с транспортом. А в остальном очень грамотно, особенно для перспективных молодых ребят и их семей.
Гость
19 апреля 2018, 18:26
Гость
19 апреля 2018, 18:26
уже почти построили. Там только пока проблема с транспортом. А в остальном очень грамотно, особенно для перспективных молодых ребят и их семей.
Еще не построили. Я вчера там был. До города на машине 15 мин.
Гость
19 апреля 2018, 08:44
Ну вот и Самара отметилась в истории государства Российского. Потемкин - "Потемкинские деревни"; Ильф и Петров - "Нью Васюки"; Ламушкина - "Пряничные домики". Не страна, а сплошная сказка!
Гость
19 апреля 2018, 09:13
Не...Лапушкина - "Олд Лапушки"
Гость
19 апреля 2018, 09:44
Да. При Николай Иваныче такого бардака не было! Дед, а фишку то сёк.
Гость
19 апреля 2018, 17:33
Николай Иванович был государственный деятель. Не то что нынешнее племя. Нищает губерния. Стыд и срам.
Гость
22 апреля 2018, 10:31
В Москве пятиэтажки сносят,а у нас в Самаре дома по окна в землю ушли,и ничего. Будем показывать иностранцам нашу историю. Убожество. Все сгнило, разрушилось. А мы покрасим,или весь дом тряпочкой завесим.
Гость
3 июня 2018, 03:15
Хм, если бы видели что на месте снесеных пятиэтажек построили, и как это не нравиться Москвичам, вы бы были сейчас не столь активны в своих комментариях за снос. Я вот в шоке от новых районов с новостройками, где ты смотришь в окна соседу. В домах, точнее районах застраиваемых при СССР, домов со столь ...выходные расположением по пальцам можно пересчитать, везде даже стоя друг другу окнами, окна соседа довольно далеко от тебя! А чаще всего дома стоят в квадрат, а в центре большое пространство, и там обычно игровая площадка, большая!, Или сад, школа))) я живу не в новостройке, это ... как удобно, у меня 3 обычных сада рядом, и две школы, не надо переходить никаких дорог, не надо ждать очерей в сад, там есть места всегда, а ещё есть платные пару садов но дальше, намного, в новостройках и я не скажу что они лучше, мы ходили, до переезда сюда.
Гость
18 апреля 2018, 23:21
Позорище, ужасно, стыдоба... В столичных горах Западной Европы полно таких трущёб, в т.ч. в центре и не возмущаются. Не нужно заниматься самобичеванием! Возмутители судят о городах по курортам Турции и ЮВА! На месте сносимых ветхих домов нужно сразу сажать ели и разбивать клумбы, чтобы не ставили киоски.
Гость
19 апреля 2018, 09:10
Колян, в каких таких "...столичных горах Западной Европы полно таких трущёб, в т.ч. в центре..",а? По-конкретнее, а то всю карту Европы облазил и гор таких не нашел...
Гость
19 апреля 2018, 09:27
например, в каких городах Западной Европы есть подобное убожество?)
Гость
19 апреля 2018, 10:23
И прям таки сортиры с дуркой и помои льют под порог?
Гость
18 апреля 2018, 21:35
Это просто жесть, старые, ветхие дома путаются реанимировать?! Их давно пора снести и расселить людей по майским указам солнцеликого! Видно все деньги уже отмыли, а аварийного и ветхого жилья все больше! Смотри фильм «Дурак» все встанет на свои места!
Гость
18 апреля 2018, 21:47
Надо бы покрасить не в яркие цвета, которые привлекают внимание, а серые!
Гость
19 апреля 2018, 00:26
В центре такая тотальная разруха и ветхость, что никакая "веселенькая" краска не замаскирует. Все для гостей! Для жителей даже этой краски не находилось.
Гость
19 апреля 2018, 05:42
Срамотой назвать трудно. Это даже не убого. Это просто ад.
Гость
19 апреля 2018, 08:37
КОШМАР какой!
Гость
19 апреля 2018, 09:19
Убожество
Гость
19 апреля 2018, 09:29
я один не увидел на фото пряничных домиков??
Гость
19 апреля 2018, 09:48
А 50 гастарбайтеров проживающих в каждом из этих домиков,помои выливают в молочные реки напротив этих пряничных домиков
Гость
19 апреля 2018, 12:12
В голосовании не хватает пункта: Убого, если бы по-нормальному делали, всё выглядело бы намного лучше.
Гость
19 апреля 2018, 11:03
Всю жизнь эти дома были частной собственностью жильцов. Почему владельцы ,за все эти годы не заботились о состоянии своего имущества ? Даже косметический ремонт ленились делать . Напрописывали в них кучу родни из деревень и сёл. А теперь ждут ,когда государство даст им ,каждой семье по квартире. Почему за счёт бюджета ,за счёт наших с вами отчислений ,должны их расселять ?
Гость
19 апреля 2018, 11:55
Бред не неси, у меня квартира в таком же доме, еще мой дед там жил 45 лет назад, никогда не был частной собственностью, приватизировать его смысла тоже нет. Эти дома позор нашего времени, нет нормальных удобств, все рушится, делать в таком доме ремонт, только деньги на ветер. Власти часто прикрываются относя гнилушки к "Памятникам старины" и демагоги туда же...
Гость
19 апреля 2018, 12:19
Вот когда на месте твоего дома, многоквартирного дома где у тебя квартира захотят "космодром" построить или магистраль какую спланируют и предложат переселиться куда им будет угодно, а не тебе, я посмотрел на твою "грамотность".
19 апреля 2018, 10:48
Да ладно вам .Все лучше стало .чем было .
Гость
19 апреля 2018, 07:40
А сортиры уличные покрасили тоже?
Гость
19 апреля 2018, 11:22
Их даже не вычищают. Они битком. Льем все на дорогу!
19 апреля 2018, 08:24
Почему в Самаре дома красят в такой страшный яркий цвет? персиковые, цвета кофе с молоком куда приятнее для глаз.
Гость
20 апреля 2018, 07:54
Цвета самарской дворовой команды по футболу
Гость
19 апреля 2018, 08:05
Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало, на другое у некоторых ума не хватило, а показуха процветает во всем.
Гость
19 апреля 2018, 08:22
Марина Волгина, откуда? Откуда подобрали эти "пряничные домики"? Такое впечатление, что с чувством юмора и ощущением реальности у Вас проблемы.
19 апреля 2018, 08:32
позорище! изначальная идея была здравой. но исполнение! ну какие там пряничные домики из развалюх?! просто надо было их помыть, прямо с улицы, очистить от объявлений и покрасить в спокойные тона, а не в ядовито-зеленый.
Гость
19 апреля 2018, 10:38
ужасно
Гость
19 апреля 2018, 11:15
Меня просто тошнит от увиденного. У нас в235 доме родня жила. На пасху умерла,
Гость
19 апреля 2018, 16:13
В селах не ждут ,когда Власти покрасят дом . Сами хозяева ремонтируют ,красят ,а в этом убожестве живут горожане или как реликвию ,никак ни снесут ?
Гость
19 апреля 2018, 16:17
А автор этой статьи хоть раз в жизни "пряничные домики" видел? Или несчастной журналистке начальство велело называть убогое - красивым, чёрное - белым?
Гость
19 апреля 2018, 22:52
Люблю все коменты читать и сама пишу, блин.. вот смехопанорама.... Петросян отдыхает... Чувство юмора у нас хватает!!! Благодаря ему и выживаем!!!