28 ноября суббота
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Гость
23 сен 2019 в 11:58

"разрешена застройка малоэтажными жилыми домами" - опять ряды трехэтажных бараков? Стройте уже нормальные многоэтажки, Самара не Октябрьск.

ОТВЕТИТЬ
Выживший
23 сен 2019 в 12:30

А когда разрешительную документацию согласовывали на ввод в эксплуатацию этого кошелев-проекта о ЧЕМ ДУМАЛИ?!!!!

Почему только сейчас когда сады и школы в кошеле-проекте переполнены более чем в 2 раза озадачились проблемой?!

Кто должен ответить за эти решения чиновников?! Почему люди должны страдать по вине этих чиновников?

Виктор
23 сен 2019 в 14:45

Пора заканчивать застраивать окраины! Там негде работать и все едут в город. Из-за этого постоянные пробки на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2019 в 11:22

Снова нет системного подхода при планировании. Когда в Польше строили аушвиц, железная дорога была предусмотрена сразу, при том, что пассажирское сообщение по ней было в одну сторону. В самарском варианте, наверное, рассчитывали на телепортацию, но она появится не раньше 2030 года и пользоваться ею смогут не только лишь все. Нужен рельсовый транспорт. Десять полос или два уровня на Московском не помогут.

Вася
26 сен 2019 в 20:17

я непойму
А че вы 101 километр облизываете да южку. А в самаре че люди на 3 рубля дешевле чтоли ? В ссср за 101 кидометр шлюх и антисоциальных высылали. А вы еще туда метро постройте. Вы че творите то сами понимаете ?

Загрузка...