перейти к новости

На Молодежной прямо под окнами домов начали строить церковь

13 ноября 2019, 20:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
Гость
14 ноября 2019, 09:30
Одна из отрицательных черт культа - навязчивость. Один только закон о защите чувств верующих чего стоит! Если так пойдёт дальше, то примут закон о защите чувств глупых)
Гость
14 ноября 2019, 10:09
Чувства тупых тем же законом защищены... Наверно...
Гость
14 ноября 2019, 11:38
Гость
14 ноября 2019, 10:09
Чувства тупых тем же законом защищены... Наверно...
Спасибо за понимание намёка)
Гость
14 ноября 2019, 17:44
Так приняли же: власть ругать нельзя. Они молодцы - а дальше, как Харламов поёт
Гость
14 ноября 2019, 10:24
Нищему, загнанному народу только и осталось, что прикрыв голый зад церкви последние средства отдать на пожертвования на золотые купола, богатые столы попов, их многочисленных семей. А дальше ждать, когда его самого туда притащат, холодным и смирившимся. Вот совсем не смешно от этой новости. А для простой жизни людей у нас когда что-нибудь построят в городе? Где рабочие места?
Гость
14 ноября 2019, 10:41
В РФ Конституцию поменяли? Церковь уже не отделена от государства? Какая-то чума надвигается!
14 ноября 2019, 11:02
Стара-Загора, 275 Сначала была небольшая деревянная церковь, цветочки вокруг - хотя бы красиво, но уже третий год строят второе кирпичное здание прямо под окнами многоэтажного дома. Сейчас высота около 8 этажей. Окна не откроешь - постоянная стройка, мат и крики рабочих с самого утра. Это здание перекрыло вид на улицу половине дома. Никто, конечно же, не спросил мнения жильцов. Обидно, что церковь творит, что хочет и плевать им на людей. В нашем городе это бизнес. И он уже вышел за рамки разумного. Дожить бы до момента, когда их сносить будут как ларьки да рынки сейчас. Эх, мечты, мечты....
Гость
14 ноября 2019, 11:23
Сносить - не нужно, бог с ними, пусть стоят. Новых не нужно строить. Сколько знакомых в Европе, Австралии - не помнят, чтобы храмы строили у них. Все давно построено и этого хватает для целей прихожан. У нас для чего этот новострой? ЧТО прихожанам тесно стало? Или отпевать негде? Деньги лишние? Стройте для бомжей и нищих приюты - этого добра дефицит, с каждым днем все больше.
Гость
14 ноября 2019, 11:32
там кусок земли отжали от школьной территории?😐
Гость
14 ноября 2019, 11:39
Гость
14 ноября 2019, 11:32
там кусок земли отжали от школьной территории?😐
Эти - могут.
Гость
14 ноября 2019, 09:56
Удивляет, как быстро, без шума, обсуждений, слушаний у нас все выделяют церкви - от земли до бюджетных средств. Хоть бы позицию свою пояснили, а то может народ не знает чего? Никак ее заслуга в том, что мы имеем... Ну хорошо, есть поколение тех, кто вырос на этих заветах, а что делать с этим имущественным наследием текущему поколению? За счет чего РПЦ собирается финансировать всю эту богадельню? Опять льготы и беспошлинный ввоз всего и вся? Ради этого страдал когда-то человек? Или те, кто золотые купола ставят где попало, забыли о своем назначении? Люди уже прозревать начинают, детей не тащат сюда, ибо ни покоя, ни понимания, а лишь смирение церковь дает... Смирение... это не про мир без войны, а безвольно принимать то, что дают.
Гость
14 ноября 2019, 05:13
Когда это прекратиться ,в конце то концов ? Для кого настраивают ? Езжу на работу мимо кучи храмов ,никаких прихожан в упор не вижу ,
14 ноября 2019, 07:25
Тенденции развития страны говорят о том, что скоро законодательно заставят церкви посещать
Гость
14 ноября 2019, 07:36
14 ноября 2019, 07:25
Тенденции развития страны говорят о том, что скоро законодательно заставят церкви посещать
Ну это вряд ли ,и потом,я лично некрещеная ,так что попы меня в церковь не пустят )))
Гость
14 ноября 2019, 08:25
Так если мимо ездить - конечно не увидите :) Внутрь заходить не пробовали? Или дворянская гордость не позволяет?
Гость
14 ноября 2019, 12:07
Меня уже тошнит от новостей, что опять на свободном куске земли воткнули очередной детский сад, или опять понавтыкали детскую площадку незаконно! Или что опять во дворах футбольных полей развелось, что тачку некуда бросить! Очередной пустырь был застроен школой в рекордные сроки! Но черт, будильник звонит, пора тащиться по грязной улице на работу...
Гость
14 ноября 2019, 14:11
Да, таких поводов для беспокойства наша власть не даст.
Гость
14 ноября 2019, 16:03
Как же надоела РПЦ со своими стройками храмов!!! Может они лучше детские сады или школы строить начнут!!! Но если учесть то, что РПЦ начала производить алкоголь, то скоро во всех храмах откроют продажу алкоголя, тогда ясно зачем РПЦ столько храмов: зашёл, помолился, выпи-закусил, прикупил вина - и всё это не выходя из храма РПЦ!
Гость
14 ноября 2019, 17:10
Денис, вообще-то Церковь строит и школы при церквях и дома инвалидов и много чего еще. Денис что вы сами построили за свою жизнь?
Гость
14 ноября 2019, 18:25
Гость
14 ноября 2019, 17:10
Денис, вообще-то Церковь строит и школы при церквях и дома инвалидов и много чего еще. Денис что вы сами построили за свою жизнь?
Чего-чего? Напомнить про ПТУ в Зубчаниновке, которые прихлопнули ради открытия там церковной школы? Ничего не строили, отобрали готовое. Поваров и кондитеров Самаре не нужно, нужна паства для пополнения казны РПЦ.
Гость
14 ноября 2019, 23:16
Вроде говорят,что через год-два детей поменьше станет и школ больше не нужно..вроде по 200 тысяч в год Россиян меньше становиться(2018 год),в этом году наверно ещё больше.
Гость
14 ноября 2019, 00:14
Ребят,сколько можно? БОГ СВЕСИЛ НОГИ С Облаков И, ГЛЯДЯ В НИЗ, ПРОМОЛВИЛ КИСЛО. ЧЕМ БОЛЬШЕ УЗНАЮ ПОПОВ - ТЕМ БОЛЬШЕ СКЛОНЕН К АТЕИЗМУ .
14 ноября 2019, 00:13
Больше церквей хороших и разных!!!! И торговый центр не забудьте!!!! А то школ,парковок и детских площадок развелось, аж тошно!!! Ещё детских садов очень много, надо в них ещё судов сделать!!!
Гость
14 ноября 2019, 14:44
Этот квартал настолько уплотнили,как они ещё умудряются кран ставить для новых и новых домов .А был лес и красота,Приволжский,как же тебя изувечили.
Гость
14 ноября 2019, 17:21
Мне тоже старые пустыри нравились, их можно было облагородить поставить там церковь, сквер, а остаток места(90%) отдать под зеленую территорию. И все бы радовало глаз. Но везде впихнули эти свечки построенные в нарушение ГОСТов. И сейчас ад с парковками , с пробками и вид уродский.
Гость
14 ноября 2019, 23:27
Гость
14 ноября 2019, 17:21
Мне тоже старые пустыри нравились, их можно было облагородить поставить там церковь, сквер, а остаток места(90%) отдать под зеленую территорию. И все бы радовало глаз. Но везде впихнули эти свечки построенные в нарушение ГОСТов. И сейчас ад с парковками , с пробками и вид уродский.
Согласен.Против человейников без парковочных надо пыхтетт.но там видимо могут и сдачи дать,а на церковь не страшно )))
16 ноября 2019, 00:28
Гость
14 ноября 2019, 17:21
Мне тоже старые пустыри нравились, их можно было облагородить поставить там церковь, сквер, а остаток места(90%) отдать под зеленую территорию. И все бы радовало глаз. Но везде впихнули эти свечки построенные в нарушение ГОСТов. И сейчас ад с парковками , с пробками и вид уродский.
На Дальнем Востоке землю раздают по нескольку Га на человека. Поезжайте со своими сподвижниками, хоть обстройтесь церквами, только город оставьте в покое! Город - для жизни и работы, а не для мракобесия и пропаганды всепокорности и терпения. И так слишком долго и слишком много терпим, пора с этим делом завязывать.
Гость
15 ноября 2019, 00:29
Ну, построят. И эту, и еще 30+. Не сомневаюсь. Но прихожан вряд ли прибавится пропорционально: и "демографическая яма", и НЕестественная убыль (т.наз. русский крест - смертность выше рождаемости), и рост количества... кхм... приверженцев других религий. Однако все эти культовые сооружения надо освЕщать и отапливать, мусор вывозить, дорожки подметать. Ремонт также, текущий и капитальный... Был бы хороший трафик прихожан - может, и хватило бы денег на все эти нужды. Так не хватит ведь... ВОПРО-О-Ос: кто и на чьи деньги будет поддерживать эти сооружения? - Жалованье "служителей культа" не обсуждаем! Только техническое и коммунальное обслуживание. Вариантов-то всего два: либо РПЦ (т.е. прихожане), либо федеральный и региональный бюджеты. Третьего - не просматривается. Так не в том ли состоит хитрая задумка РПЦ - понастроить церквей и "сбросить" их на шеи бюджетов? Это какую-нить контору или, скажем, завод можно обанкротить и снести к некоторой матери. А эти... они же ХРАМы, разве можно их под бульдозер... Вот и будут торчать тут и там... за счет всего населения.
Гость
15 ноября 2019, 09:18
Ни разу не встречал,что жизнедеятельность церкви или мечети осуществлялось на деньги бюджета.А раз строят,раз нашли деньги на стройку(не бюджетные,это легко проверить), то наверное и содержать смогут.
Гость
15 ноября 2019, 09:56
Гость
15 ноября 2019, 09:18
Ни разу не встречал,что жизнедеятельность церкви или мечети осуществлялось на деньги бюджета.А раз строят,раз нашли деньги на стройку(не бюджетные,это легко проверить), то наверное и содержать смогут.
Проверь, проверь. Открой бюджет Самарской области и внимательно почитай.
Гость
15 ноября 2019, 11:36
Гость
15 ноября 2019, 09:56
Проверь, проверь. Открой бюджет Самарской области и внимательно почитай.
Прочитал,как говорит Карпин :"и....?" Нигде не найдёшь,что деньги на содержание религиозного сооружения,оплата налогов его,счетов и т.д.
Гость
14 ноября 2019, 12:22
Принципиально не хожу в церковь.
Гость
14 ноября 2019, 13:06
церковь - это не про принципы, а про веру
Гость
14 ноября 2019, 14:13
Гость
14 ноября 2019, 13:06
церковь - это не про принципы, а про веру
Т.е. это строение в 8 этажный дом, чтобы ближе к верующим стать? Или для чего? Чтобы заставить верить во что-то, нужно понатыкать храмов вместо школ и парков?
Гость
14 ноября 2019, 17:47
Гость
14 ноября 2019, 13:06
церковь - это не про принципы, а про веру
И про отсутствие грамотности у населения.
Гость
14 ноября 2019, 14:22
Храмов не хватает, которые есть очень маленькие. На храмы деньги берутся не из бюджета. По сравнению с Польшей у нас храмов меньше раз в 10. Что касается места, почему против ЖК с нормой в 0,3 парковки никто не выходит? Почему против сноса рынков и постройки новых ТЦ все молчат? То что нужно больше скверов я соглашусь, но кто из нас этим занимается? Кто жертвует свои деньги на это? И мне храмы не мешают, мне мешают ТЦ, Чаконы, Метиды которые убивают малый бизнес в городе и лобируют снос рынков.
Гость
14 ноября 2019, 14:28
Чаконы и Метиды убивают малый бизнес? Вы про книжные магазины? Малый бизнес какой убивают - тот, что на рынке книжном пиратствует? А Чаконы и Метиды это какой бизнес? Там много людей работает? На улицу их, выгнать овощами торговать?
Гость
14 ноября 2019, 14:34
А вам храм для чего нужен, простите?
Гость
14 ноября 2019, 17:05
Гость
14 ноября 2019, 14:28
Чаконы и Метиды убивают малый бизнес? Вы про книжные магазины? Малый бизнес какой убивают - тот, что на рынке книжном пиратствует? А Чаконы и Метиды это какой бизнес? Там много людей работает? На улицу их, выгнать овощами торговать?
Именно Чаконы и Метиды убили спрос на книги. Сначала низкими ценами выдавили конкурентов, а потом взвинтили цены так . Что сейчас книга это роскошь. Владельцы сетей планомерно уничтожают малый бизнес, для вас это новость? В планах снести Кировский и пол. Фрунзе, вещи в итоге будем покупать минимум в два раза дороже. АУ активисты где вы??!!! Ах да , им же не проплатили, поэтому и молчат.
Гость
14 ноября 2019, 09:39
Писал жалобы в администрацию, когда сквер еще не уничтожили, но стоял сарай. Ответ был таков - строительство религиозного учреждения утверждено на общественных слушаниях. Кто ходит на общественные слушания Вы прекрасно все знаете... На этих же слушаниях решено уничтожить единственную стоянку для авто у домов Димитрова 110, 110а, 108 и построить на этом месте очередные человейники. Качество жизни людей этого района всё ниже и ниже с каждым "здравым" решением чиновников.
Гость
14 ноября 2019, 10:12
Ну, так как раз для этих жителей и строят храм, чтобы было где поплакаться на тяготы. Страшно, что с этим ходом вещей ничего нельзя сделать. Тем, кто не ходит на "общественные" слушания, а ходит на работу, в институт. И не посещает этих строений.
Гость
14 ноября 2019, 23:41
Не удивительна ваша реакция на новость о храме,глядя на ваш ник-Сатана )))
Гость
14 ноября 2019, 13:26
Опыт Екатеринбурга жителям Молодежной в помощь. Правда, для этого придется оторвать седалища от стульев да кресел.
Гость
14 ноября 2019, 14:14
Там уже были "общественные" слушания. "Жители высказались за". Все там запротоколировано. Не подкопаешься, они же за веру ратуют... А церкви верить нужно...
Гость
14 ноября 2019, 18:20
Гость
14 ноября 2019, 14:14
Там уже были "общественные" слушания. "Жители высказались за". Все там запротоколировано. Не подкопаешься, они же за веру ратуют... А церкви верить нужно...
Там тоже - были. Люди не на слушания вышли.
Гость
13 ноября 2019, 21:18
Ну что, ждём штрафов за немытые колёса при выезде с площадки. Слабо?
Гость
14 ноября 2019, 06:52
Помечтай. Отнять и поделить и посчитать сколь в чужом кармане это про всех, а вот заработать это ни к нам
Гость
14 ноября 2019, 11:58
Теперь понятно почему вся Самара в грязи, храм строят, дороги грязью мажут.
Гость
14 ноября 2019, 14:11
Это не грязь, а тропа в храм для страждущих. Верной дорогой идете...
Гость
13 ноября 2019, 21:11
Первый космонавт - это наше! Первый велосипед - нет. Он не у нас изобретён. Называется этот универсальный велосипед сменяемостью и конкуренцией. В тех странах, где это велосипед изобретён, все люди (не только элита) живут существенно лучше, чем мы. У них там тоже есть скрепы, церкви (заметно меньше почему-то, чем у нас), социальное расслоение. НО! Там, где т.н. депутаты, министры, прокуроры и т.д. и т.п. нашей страны строят свои замки за наш с вами счёт, сменяемость власти и политическая конкуренция априори являются общепризнанной ценностью.
Гость
13 ноября 2019, 21:16
пригожинским трололо заранее поясняю - иегуда тоже когда-то думал о себе как о божестве... потом ежов зачем-то мнил себе примерно так же... потом и берия мечтал себе о чём-то подобном...
Гость
14 ноября 2019, 23:13
Сгорит скоро, по воле божьей
16 ноября 2019, 00:29
Дай-то Бог!
Гость
13 ноября 2019, 23:00
Не хотите церковь - будет на этом месте пара красавцев небоскребов от трансгруза . Квартир этак по 800 в каждом.
Гость
14 ноября 2019, 07:18
лучше дом чет торговую точку с крестом на крыше
Гость
14 ноября 2019, 08:59
В фаворе дрeво!
Гость
14 ноября 2019, 14:24
Против церквей в основном и выступают застройщики. Как же так козырное место и не им.
Гость
14 ноября 2019, 08:57
Все видят, что раз новость о строительстве храма в Самаре вызывает негодование у большинства граждан - явно что то не то делает руководство РПЦ! Но почему-то это руководство РПЦ не хочет разобраться в причинах, сделать выводы и принять меры... А ведь когда-то такие новости (в 90-х, например) воспринимались вполне позитивно, но то время прошло, храмов построили много!
Гость
14 ноября 2019, 09:34
А против мечети ты почему то не выступал. А выступал наоборот -за . Под разными никами. Но риторика тебя выдаёт. Зря стараешься..
Гость
14 ноября 2019, 10:08
Вот бы провели общественные слушания о том, как лучше для жителей развивать их район.. Послушали бы их. Может получилось бы прийти к консенсусу и нас стали строить то, что действительно нужно!
Гость
14 ноября 2019, 10:47
Гость
14 ноября 2019, 09:34
А против мечети ты почему то не выступал. А выступал наоборот -за . Под разными никами. Но риторика тебя выдаёт. Зря стараешься..
скорее всего вы меня с кем-то путаете))) но пусть будет по-вашему, только подскажите за какую именно мечеть
Гость
14 ноября 2019, 08:08
бойкое хлебное место заняли, рядом рынок Шапито. 👍
Скажите спасибо, что не мечети в каждом дворе строят. Не долго до этого времени осталось.
Гость
15 ноября 2019, 13:13
Тем паче,что мы вымираем ударными темпами,и тенденция,как пишут, будет только нарастать ((((
Гость
21 ноября 2019, 12:48
Ну да в скором будущем они скажут спасибо, поменяв купала на минареты. Но это совсем другая история России и Европы.
Гость
14 ноября 2019, 08:30
пожертвуйте на храм, рабы
Гость
14 ноября 2019, 08:53
У нас под окнами сначала деревянную построили, небольшую церквушку. Сейчас основательную заканчивают 6 этажей пока и метров 20 от дома. И всё это перед окном, солнышка не видно(((
Гость
14 ноября 2019, 10:01
Да плевать жителям этих деревянных и не очень строений на вас, на паству - им лишь бы показать свою значимость и вес в обществе, которое давно забыло зачем церкви изначально ставили в городах. Денег собрать, брюхо набить. Да, есть исключения, но ради похода к батюшке ставить на каждом углу эти строения зачем? В чем цель? Застолбить место, чтобы никто другой свой храм не поставил? Для кого они там потолки коптят? Так постройте там храм науки, в конце концов, ау, администрация...
Гость
14 ноября 2019, 13:32
По моему, церковь в этом месте - очень правильно !
Гость
14 ноября 2019, 14:18
Вы были там? Может в этом дворе живете? Видели как там жители благодарные детей в школу и сад водят? Какое благоустройство во дворах. Как много воздуха вокруг? Именно колокольного звона на этом пятачке земли в окружении со всех сторон домами не хватает.
14 ноября 2019, 19:23
А пройти 2 квартала в любую сторону до другой молельни слабо? Их там в достатке!
Гость
14 ноября 2019, 23:21
14 ноября 2019, 19:23
А пройти 2 квартала в любую сторону до другой молельни слабо? Их там в достатке!
А почему не делали все эти годы ничего с этим местом? Чего ждали -то...много лет был заброшенный пустырь..не храм,так ещё один человейник построят...
Гость
14 ноября 2019, 11:40
Из истории можно сделать вывод, что любая секта, которая просуществовала более ста лет становится религией. Это и объясняет поведение служителей культа.
Гость
26 ноября 2019, 20:17
Не надо перебарщиваеть, это аукнется. Любое блогое дело переборщишь, превратится во зло и пострадают все. Все, хорошо в разумных пределах. Не гневите народ.
Гость
2 декабря 2019, 11:17
Опять у кого-то деньжата завелись лишние...
Гость
14 ноября 2019, 23:13
А в чем собственно проблема? Люди захотели храм построить-оформили заявку,собрали документы,деньги,начали строить.Если жители хотели что-то другое,то ,если правильно помню,много лет этот зелёный островок пустовал заброшенным-никто ни пальцем не пошевелил чтоб хоть что-нибудь из него сделать.А сейчас возбудились... В чем пробдема-то,строили бы,кто мешал? Не церковь,так ТЦ построили бы,ещё хуже бы было,или ещё многоэтажку одну.Там бы слушать людей вообще не станут.
16 ноября 2019, 00:30
Многие люди давно хотят крематорий построить. И деньги собрали, и документы, но вот что-то никак. К чему бы это?
Гость
16 ноября 2019, 10:31
16 ноября 2019, 00:30
Многие люди давно хотят крематорий построить. И деньги собрали, и документы, но вот что-то никак. К чему бы это?
Даже любопытно...не видел,чтобы это выносилось на общ.слушания.Сделать это несложно.А если и там отказали,то значит большинство против.
Гость
14 ноября 2019, 08:51
Больше приходов, хороших и разных!