RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

с-з.

758мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

«Самара загибается!»: жители Южного города просят не объединять микрорайон с городом

14 января 2020, 17:40
Гость
Гость
1 февраля 2020, 15:01
Друзья! Ну что вы тут друг с другом спорите? Все равно будет так, как верхи УЖЕ!!! решили... Поэтому все эти злобные отчасти высказывания вообще ни к чему! Подумайте лучше о другом! Надоело укорачивать себе жизнь плохой водой. И платить за нее вдвойне - тоже! Только об этом все молчат и южане, и самарцы. Уже два года подряд повышают тарифы на коммуналку, за проезд, за мусор, хотя даже убрали контейнеры для пластика... А ведь все это - результат того, что власти уходят от решения проблем, передавая коммунальные сети и транспорт в частные руки!!! Посмотрите на автобусы и маршрутки: мало того. что их никто не моет снаружи. как это БЫЛО РАНЕЕ, но даже и внутри противно браться за поручни... Все невероятно грязное, все заточено только на сбор денег... Поборы! Потому что это нельзя назвать оплатой за услуги, уже составляют половину дохода работающего человека по МРОТ (ЖКХ + интернет + связь + за мусор + в фонд капремонта) - остального еле хватает на еду... Мы все разве об этом мечтаем??? А что оставим своим детям? Какую жизнь? Все равно будет так, как решат наверху, поэтому ДУМАЙТЕ ЗА КОГО ГОЛОСУЕТЕ!!!
Гость
21 января 2020, 13:37
Какие же злые горожане- самарцы и это удивляет! Кто у вас работает медсёстрами, санитарками, дворниками, уборщица и и т.п., вы что ли??? Да если люди с области перестанут ездить в Самару на работу, то вы захлебнетесь в грязи, мусоре, да и за вашими стариками некому будет ухаживать! Вымрете окончательно! Не зря рвутся присоединить Южку и Кошелек,прирост населения обеспечат и вливания налогами в бюджет, а вот мы, сельские пока жители, ничего хорошего не увидим - максимум, пару автобусов пустят по тем же загруженным дорогам, что и сейчас.
Гость
16 января 2020, 20:47
Я за Присоединения! Чего сейчас хорошего? Общественного транспорта нет, Вода просто ужасная в южке. Нам нужны какие то очистные сооружения . А за комунальные услуги мы платим не чуть не меньше чем в городе. А может даже и больше.
Гость
16 января 2020, 20:01
Я не переехала в ЮГ из-за того,что он сельский.Не понимаю этих жителей.Пусть поменяются с теми,кто в частных домах живёт.😜
Гость
16 января 2020, 19:15
люди друг друга ненавидят..... жители одной прекрасной волжской земли ненавидят друг друга......печально...
Гость
16 января 2020, 14:43
У меня лично квартира и в городе, и в мкр. Южный город. Сама из Самары. Сравнить могу честно. Мне приятно, что в Южном городе очень чисто, своевременно очищают территории, вокруг помоек идеально, ни мусоринки. Чистые подъезды, соседи неконфликтные. Безопасные детские площадки, отсутствие бездомных животных. Отличная школа благодаря высокопрофессиональному директору. Общественный транспорт меня устраивает, ходит часто. В Самаре грязные подъезды, по информации УК зарплаты крайне низкие, а квартплата растёт. Ведь я плачу и за квартиру в городе, и в области. Ощутимая разница за непонятные услуги. Подъезд страшный стал, грязный, работать некому. Двор неочищенный от снега. Это печально, это дом в котором я выросла, двор где когда-то была моя детская площадка, а сейчас опасные развалины. Так что уважаемые жители Самары я прекрасно понимаю почему Южный город против. По поводу пробок, они абсолютно везде есть. И в городе, и в области. Я понимаю, что повлиять на сам процесс присоединения жители вряд ли смогут. Зачем так все ругаются, пусть даже в комментариях. Вы бы сравнили реалии. Даже как-то неприятно. Хамство откровенное. С себя бы начали сначала. А то сплошь фразы: "понаехали, купили дешёвое жилье". Это ведь Вас же и характеризует с негативной стороны.
Гость
17 января 2020, 18:36
Застройщик ещё не все квартиры продал в южном вот и лоск наводит. И гарантийный период 5 лет от застройщика. Сравнивайте лет через 10
Гость
15 января 2020, 23:45
А по поводу печек рядом с южным....Так их в Самаре в Старом городе сколько угодно наверное половина застроек...а ведь центр, самый центр города... и ни кто даже и не задумывается что-то менять...
Гость
15 января 2020, 22:10
Интересно то, что большинство жителей Самары, которые так рьяно начали считать бюджет и траты на развитие микрорайонов, до этого времени в течение многих лет даже не задавались мыслью, на что просирается бюджет Самары... Живут в хрущах убогих, на отшибах, с обоссаными подъездами и лифтами.. Не умеют требовать от властей, отстаивать свои права, просить то что им положено.. А в юг такие жители появились, и их много, и для самарчан они как инопланетяне, не понятны и вызывают опасения и зависть Учитесь у тех, кто смелее вас, мудрее и хочет жить достойно.
Гость
16 января 2020, 02:15
Обожаю хрущёвки в спальных районах, много зелени.Подъезды не обоссанные. Сейчас все подъезды же на коде, чужие не ходят, да и раньше не ссали. А если вы ссыте в подъезде, то у других бывает и по другому. И ещё, хрущёвки - это пятиэтажки, там нет лифтов.
Гость
16 января 2020, 12:38
Гость
16 января 2020, 02:15
Обожаю хрущёвки в спальных районах, много зелени.Подъезды не обоссанные. Сейчас все подъезды же на коде, чужие не ходят, да и раньше не ссали. А если вы ссыте в подъезде, то у других бывает и по другому. И ещё, хрущёвки - это пятиэтажки, там нет лифтов.
Да, вот недавно была в пятиэтажке хрущевке на Чернореченской, ужас подъезда, вонь, грязь, разруха. Хоть и дверь входная на кодовом замке. Так что чистота это скорее исключение из правил.
Гость
15 января 2020, 20:29
Думаю, жители Южного города не против присоединения к самому городу Самара, а против присоединения к конкретному району. Администрация Куйбышевского района и с проблемами уже имеющейся, подвластной ей территории не справляется (и скорее всего не собирается), а тут ещё и такой "кусок" как Южный город. В конце концов, он превратится в такой же зачуханный Кряж и 116 километр, где сплошной застой и разруха. Люди переезжали в Южный город, подальше от этой разрухи и никто их не предупреждал, что новое место их жительства станет Куйбышевским районом. Новые районы по идее должны бы считаться отдельными районами и иметь свою администрацию.
Гость
15 января 2020, 21:26
Угу, и снова ВАМ за НАШ счет строить здания администрации, полиции, суды и т.д.? Ведь бюджета вашего "нового района" на это не хватит.
Гость
15 января 2020, 20:27
Южный ГОРОД! присоединили к селу Лопатино! давайте тогда Самару присоединим к Ташле например, хоть гражданка понизиться!
Гость
15 января 2020, 20:11
Повышение, налогов + осаго + детсады, в дальнейшем если частный сектор будет ну котедж построят ,три шкуры газовщики сдерут, Они прекрасно знали ,что люди бегут из Самары где точечная застройка . против и еще раз против присоединения к САМАРЕ
Гость
15 января 2020, 18:35
А вот я ЗА присоединение Южного города к Самаре. Только пусть сделают как в рекламе застройщик обещал, что Южный город будет новым десятым микрорайоном города Самары.
Суровый63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2020, 16:06
+0 −0 Вопрос объединения- вопрос времени.Очевидно было что это произойдёт.Вы ,ребята южане ,по определению не соответствуете селу,поэтому юлить не стоит. Ну а раз вам Самара не нужна,то бог с вами,не присоединяйтесь,вы там и так все" ущербные",по вашим же словам.Так зачем вам хлебать вместе с нами ...но,пытаясь решить совместно проблему пробок( я муниципалов и горвласти имею ввиду),зачем нам выпуливать, без того вечно нищий бюджет на ваш транспорт,развитие ваших дорог,канатки и тп.....сами справитесь.А вот куда дешевле,и главное справедливее именно в такой ситуации,будет обнести все ваши выезды контрольными пунктами с шлагбаумами,и взымать плату за выезд в сторону города,рублей так 500...ммм тоже чтоли слушания по этому поводу собрать,только среди жителей города....."нам Самара не нужна...." А вы там не чего не попутали?
Гость
15 января 2020, 17:44
ну вот оно и отношение россиян друг к другу, коллективизм и все то что вроде бы нас от Америки и Европы загнивающих (и пока еще разрешенных в РФ) должно отличать. А по ящикам то говорят, что союз нерушимый, что мы все, что все как один и т.д. а на по факту уже предлагается отделяться... реально смешно)))
Гость
15 января 2020, 22:29
С них 500 за въезд, а с тебя 500 за выезд)))
Суровый63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2020, 00:49
Гость
15 января 2020, 22:29
С них 500 за въезд, а с тебя 500 за выезд)))
Не ребят,я то не кричал что нам ЮГ не нужен ,это раз ,и если б внимательный читали,то я выезды с самого ЮГ предлагал ограничить,а туда я естественно въезжать не собираюсь.
Гость
15 января 2020, 13:45
Ишь ты, хитрожопые какие. И рыбку съесть и куда надо сесть.
Гость
15 января 2020, 13:35
Да что ж вы все злые какие! Ну живут они не в городе и дальше так хотят. Они ж ничего не просят дополнительно! Школы и больницы - это по Конституции всем положено. Наши, городские, проблемы им не нужны. Своих хватает. Красный пахарь тоже не город - там не бедные живут, и тоже в Самару не торопятся. Про Царевщину - не буду повторяться. Там тоже всем все нравится. Пусть развиваются своим, новым путем. Людям нужны перемены, но только положительные!
Гость
15 января 2020, 14:29
Не город но водоканал почему то городской и в больницы ломитесь в городские Давай вперёд в фап Красный пахарь удачно пристроился у Московского шоссе и меги Тогда пусть юрка требует переноса амбара в подстепновку или придорожный а лучше в дубовый умёт что б так сказать на перспективу ну и метро естественно туда же перевести
Гость
15 января 2020, 13:09
Присоединят и все Мало ли кто там чего не хочет Кошелёк и южка задумывались как части города а то что землю выделили в волжском районе это ничего не значит
Патриот 163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2020, 12:44
Куда ни плюнь везде эти замкадыши как говорят москвичи, таксисты, официанты, мойщики на автомойках, и все лезут в Самару, создавая пробки и делающие жизнь самарцев ещё сложнее, вот и пусть сидят в своих трущобах, и не лезут никуда, ещё и присоединяться не хотят, чтобы платить как в деревне, пользуясь благами города, наглецы
Гость
15 января 2020, 13:37
Это жилой, спальный район. Можно подумать пробки создают только эти районы. А все остальные жители Самары куда каждое утро и вечер торопятся? Не создано в новых районах достаточно рабочих мест - дело времени, наживное.
Гость
15 января 2020, 12:00
И комуналка там не такая уж низкая ,за однушку платим как в городе..Юг-2
Гость
15 января 2020, 11:57
"....межмуниципальные маршруты оказалось организовать куда сложнее, чем муниципальные." Это у нас только такое возможно - проще город расширить, употребив на это кучу сил административных, правовых, гражданских и т.д. чем доп маршруты организовать! Дурдом.
Гость
15 января 2020, 11:46
Как бомбануло "коренных" самарцев-то😁 И рабочие-то места они предоставляют и все другие блага,а кошелевцы и южане такие неблагодарные)))Хотя люди покупали в дальних районах квартиры явно не из-за большого желание жить в е*****ях.Хотели просто жить в своём жилье ну и бонусом иметь хоть какие-то выгоды(ту же пониженную коммуналку хотя бы).Кому-то повезло:смогли купить квартиру в центральных районах.Моё мнение:присоединение к Самаре неизбежно.Раз уж заговорили-сделают.Нас никто не спрашивает.Захотели-присоединили,подняли проезд,коммуналку,налоги,пенсионный возраст.Все под одним правительством ходим))
Гость
15 января 2020, 13:39
Жаль, если присоединят. Так то хоть кто-то мог нормальной жизнью пожить, а теперь всех в одно стойло.
Гость
15 января 2020, 11:06
Какой то бред.Почему снижают тарифы,какие то претензии они выставляют,они что?коров доят,хлеб выращивают,какое это село????по времени они до центра быстрее доезжают чем я со Ст.загоры.А 15мкр,ну давайте и нас к селу присоединяйте,мы тоже далеко от центра живём.С 15мкр ехать до по,Славы 1ч27м на автобусе.А с Южного 54мин,мы проверяли.Ну и кто село??????
Гость
15 января 2020, 11:48
так дело дошло вообще до того, что женщины проживающие на территории южки требуют, чтобы им, как жителям села сократили рабочий день на час, в соответствии с законом - они ведь типа жительницы села, поэтому у каждой огороды, скотина домашняя есть...)))))))))))))))))))
Гость
15 января 2020, 11:05
Две проблемы встретились: 1. Застройка такого плана это неправильно. Микрорайонная застройка вообще уже давно устарела, но если вы такую делаете, то хотя бы по советскому образцу, когда инфраструктура строится параллельно и транспортный вопрос решается заведомо. А здесь мы видим, что у областного минстроя, губернатора, городских властей нет никакой стратегии развития города, транспортной инфраструктуры. Поэтому у нас в городе пустое метро и в 50 м от станций начинается частный сектор, а окраины застраиваются плотно, но при этом уже имеющиеся дороги итак в пробках, а по общественному транспорту более 10 лет не могут решить проблему ссылаясь на то, что это не городской маршрут. Естественно, что здесь есть и другая составляющая того, что чиновники так легко дают разрешения на застройку совершенно не заботясь о последствиях. Но этим пусть органы занимаются. А застройщика можно понять. Им дают возможность заработать огромные деньги без особых обременений. А у нас так и вообще сын главного застройщика - министр строительства. Тут уже зеленый свет на всё. 2. Люди, которые покупают там жилье. Люди также не думают о перспективах, не анализируют, не смотрят в будущее. Ну неужели непонятно что, если квартира "эконом", то значит, что эконом будет не для жителя, а на жителе. И никто не будет спрашивать жителей, которые давно уже безропотно проглатывают повышение пенс. возраста и прочее...
Гость
15 января 2020, 10:47
И на осаго экономят! Ездят то явно не по селу. Сколько наглых людей... Неужели недостаточно что жилье дешевое, так нет хотят ещё и ещё. На село их район ну никак не похож. Хотят жить в селе, пусть покупают жилье в селе
Гость
15 января 2020, 10:47
Забавно читать патриотов «кошелёвцев», яростно просящих убрать от них самарские щупальца, когда представляешь их сидящими за офисными столами где нибудь в Вертикали или развешивающих одежду в Амбаровской Заре. ))) А вы не задумывались, когда пишите о том, что вам нахрен не сдались городские маршруты и у вас мол есть машины, о том, что на ваши пробки на Южном мосту и Московском шоссе уже нервов не хватает? Если уж и убирать щупальца, то вместе с рабочими местами, я только за. В Самаре заметно чище станет, свободнее и комфортнее. Да и зарплаты побольше будут. А вы, уж если такие самостоятельные, для начала начните работать на селе, приносите пользу родному Волжскому району так сказать, и освободите самарские дороги от ежедневного присутствия вас и вашего автохлама в моем городе
Гость
15 января 2020, 18:04
Гога, читать вообще не умеем? Только ляпнуть ? Где говориться про Кошелев? Обсуждают Южный, идиот.
Гость
15 января 2020, 22:27
Гость
15 января 2020, 18:04
Гога, читать вообще не умеем? Только ляпнуть ? Где говориться про Кошелев? Обсуждают Южный, идиот.
Сразу видно отсутствие нормального образования. Дитя ЕГЭ...очевидно. Открой литературу, почитай про кавычки - когда и в каких случаях их применяют. Желаю удачи в самообразовании
Гость
15 января 2020, 10:41
"Загибающийся" Куйбышевский район ещё Южный город перестоит))
Гость
15 января 2020, 10:15
тут 2 момента. Во-первых, в Самаре денег, конечно, больше, но значительная часть их уходит на всякие "ништяки" для представителей правящего класса (это не смешно, у нас капитализм, причём дикий, не современный, поэтому есть правящий класс и есть угнетённые...всё по Марксу-Энгельсу, последним - ничего, первым всё...льготы, пенсии, награды и т.п.). Во-вторых, и самое главное, в Самаре происходит стремительная депопуляция (промышленность практически перестала существовать, а мы - не Москва, финансовым центром быть не можем по определению), поэтому люди беднеют, уезжают, не родятся "Силовики", конечно, поддерживают демографию, но полностью за них решить эту проблему невозможно.... стремительно растёт только население с. Рубежное. Отсюда вывод...Самара - УЖЕ НЕ ГОРОД - МИЛЛИОНИК! Поэтому, "власти" волей ни волей, будут стремиться натянуть "сову на глобус", сделать Самару статистически городом с миллионом человек. Но это ненадолго...придётся скоро и сёла включать. Экономика в Самаре деградирует на глазах. Недавно про это даже в Совете Федерации обмолвилась Н. Зубаревич
Гость
15 января 2020, 11:21
Это проблема не только Самары. Такое по всей стране происходит. Через 20 лет 1\3 всей страны будет жить в муравейниках Московской области и работать в Москве менеджерами, дизайнерами и курьерами.
Гость
15 января 2020, 11:35
А что в сельских районах рост? В южке рост, только из-за дешевого жилья и пока все новое строится и 5 лет отвечает за все застройщик. После также все засрут. В Самаре большинству домов 50-60 лет и более в центре, естественно не сравнить с новым. Но время все сровняет.
Гость
15 января 2020, 10:06
Судя по тому, сколько платных нагнали с одной методичкой, в присоединении к Самаре есть какой-то подвох.
Гость
15 января 2020, 09:51
ЮЖКА держись! Не поддавайся!
Гость
15 января 2020, 09:49
Провалитесь вы с этим транспортом.никому ничего хорошего кроме власть держащих от этого слияния не будет.
Гость
15 января 2020, 09:14
Берут квартиры потому что дёшево, есть определённые льготы сельского проживания-это хорошо. Но все прекрасно понимают что дорогой проблема. Люди привыкают и наглеют, и хотят улучшения (решение с транспортом). Решение нашли в присоединении, но жителям ни южки, ни Самары не нужно. Да и бюджет области увеличивать не хотят. Не удивлюсь что при дальнейшем расширении они всё-таки присоединят, хотя бы, часть южки.
Гость
15 января 2020, 09:11
Господа горожане, живёте в помойке и нас хотите туда засунуть. Вопрос не в том где лучше в Самаре , ЮГ или Кошелев- парке, дело в том ,что отдаться городу значит жить реально в мусоре, грязи, при этом платить в разы больше, кому? за что?
Патриот 163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2020, 13:03
А как вы хотели, назвался груздем полезай в кузов, окунись в наше, не нам одним дерьмо хлебать, бери ложку, помогай)))
Гость
15 января 2020, 09:08
Понятно, что и жители ЮГа и жители Куйбышевского р-н не хотят объединения. Просто люди не верят, что что-то кардинально измениться в лучшую сторону после присоединения. Присоединят, пообещают, и забудут. Поэтому они и возмущаются. Раньше на официальном сайте Южного города была информация о том что ЮГ будут присоединять к Самаре когда всё за строят, в 2030-32гг. Теперь уже этой информации нет. Почему решили присоединять именно в 2020? Потому что перепись в этом году, а население города убывает. Руководству области надо отчитаться перед Москвой, что город Самара растет. Почему нельзя сделать ЮГ отдельным микрорайоном?
Гость
15 января 2020, 09:18
Причин много, но все сводятся к одному-деньги!
Гость
15 января 2020, 09:06
Все забыли наверно про первую рекламу южки в 2014 году. Посмотрите. Строили новый район Самары.
Гость
15 января 2020, 05:24
Де факто эти территории — часть Самары. И что тут вертеть хвостом?
Гость
15 января 2020, 00:48
По сути, ведь живем в одной области, а как все здесь перегрызлись. Не уж то нас может объединять только большое горе. Я не про территории.
Гость
15 января 2020, 00:50
Для капитализма это норма
Гость
14 января 2020, 23:51
Комментарии повеселили. Судя по всему мало кто разбирается в бюджетном устройстве и уровнях власти, как устроено финансирование муниципалитетов, как города и внутри городских районов. Если присоединить южку к городу, то город получит ооочень большие поступления в бюджет. Для жителей все налоги вырастут, стоимость кадастра вырастет, ОСАГО, коммуналка и т.д. Из плюсов называют транспорт... для кого-то вполне может быть, но с 90%вероятностью ничего не изменится кардинально, а вот платежи возрастут. Даже канатка... представьте сколько она стоить будет в плане проезда, при этом идет до жд вокзала... совсем не рядом с пром.зоной или деловым центром, как ни крути затраты на логистику высокие получаются, так еще и налоги, тарифы ЖКХ и ресурсных организаций возрастут. Даже не знаю какое тут рациональное решение для жителей ЮЖки))) Городу конечно плюс и бюджету и, возможно, тем, кто землю имеет во владении)
Гость
15 января 2020, 00:46
Все поняли что южка хочет жить по сельским тарифам, но просит автобусы из Самары и работают все в Самаре
Гость
15 января 2020, 09:49
Гость
15 января 2020, 00:46
Все поняли что южка хочет жить по сельским тарифам, но просит автобусы из Самары и работают все в Самаре
да не просит южка автоюусы! И канатку не просит! Южка просит не трогать район и оставить всё как есть, тут 99% всех квартир в ипотеке явно не из-за хорошей жизни и зарплат в Самаре, и переезжали сюда явно не для того чтоб пылью с поля и трассы дышать. Важным критерием для выбора жилья тут была именно сниженная ставка по налогам, чтобы хоть как то сэкономить денег, жители смирились с тем что жить приходится на окраине и каждый день преодолевать пробки. Я не понимаю почему злость такая у "коренных" неужели ни кто не понимает что для рядового жителя города ничего не изменится... Вопят как будто каждому лично в карман залезли и все деньги вытащили. Южка сейчас самодостаточна в плане школ садов и больниц
Гость
15 января 2020, 21:14
Гость
15 января 2020, 09:49
да не просит южка автоюусы! И канатку не просит! Южка просит не трогать район и оставить всё как есть, тут 99% всех квартир в ипотеке явно не из-за хорошей жизни и зарплат в Самаре, и переезжали сюда явно не для того чтоб пылью с поля и трассы дышать. Важным критерием для выбора жилья тут была именно сниженная ставка по налогам, чтобы хоть как то сэкономить денег, жители смирились с тем что жить приходится на окраине и каждый день преодолевать пробки. Я не понимаю почему злость такая у "коренных" неужели ни кто не понимает что для рядового жителя города ничего не изменится... Вопят как будто каждому лично в карман залезли и все деньги вытащили. Южка сейчас самодостаточна в плане школ садов и больниц
Вв тогда себе момты ",самодостаточно" за СВОЙ счет стройте. А то из-за ВАС за город вечером невозможно выехать без пробок
Гость
14 января 2020, 23:10
Понаехали пердяевцы .Работают в Самаре а льготы сельские им подовай. Паразиты .
Гость
14 января 2020, 23:48
а ты потерпи,в Самаре терпишь и это переживешь
Гость
15 января 2020, 09:42
куда кто понаехал? из самары народ уехал на окраину чтоб хоть как то сэкономить на налогах, многие продали квартиры в центре чтобы закрыть долги.
Гость
15 января 2020, 10:13
Гость
15 января 2020, 09:42
куда кто понаехал? из самары народ уехал на окраину чтоб хоть как то сэкономить на налогах, многие продали квартиры в центре чтобы закрыть долги.
Покажи хоть одного кошелёвца, продавшего «квартиру в центре» ))
Гость
14 января 2020, 23:07
Ужас просто,народ обнаглевший уже до нельзя,хочу жить комфортно,но пусть кто то оплатит мне этот комфорт.. А чем наши учителя и воспитатели хуже,что они не получают эти сельские надбавки?Правильно люди оставляют коментарии,нечего им транспорт давать,дороги делать и т.д.Село,пусть и живут как в селе.за 2км ходят в школу и детсад...
Гость
15 января 2020, 06:17
Вы прочитайте по внимательнее, как раз и жители ЮГ НЕ хотят соедиеиться к САМАРЕ.
Гость
14 января 2020, 23:03
Сразу не прокатило)
196475880

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2020, 22:58
Нужно Самару к Южному городу присоединить, тогда у всех жителей тарифы будут сельские. Учителям и врачам нодбавки пойдут.
Гость
14 января 2020, 22:16
В любом случае, "колхоз" меньше платит за всё чем "город", как же уйти от "халявы"...
Гость
14 января 2020, 22:05
За двумя зайцами гонятся.Налоги и коммуналку хотят по сельским тарифам, а транспорт - городской, да за счет Самары. Очень уж хитро-мудро.
Гость
14 января 2020, 22:27
кому он нужен?В каждой семье машины.
Гость
15 января 2020, 10:39
Гость
14 января 2020, 22:27
кому он нужен?В каждой семье машины.
значит платную парковку вам можно сделать ))
Гость
14 января 2020, 21:58
Тарифы ниже- это тоже часть мотивации купить там квартиру. Володя сказал развивать село.Вот и развиваем.
Гость
14 января 2020, 21:53
Да мы тут купили квартиры . Канатную дорогу ни кто не просит . Она нам не нужна . А тарифы у нас нормальные . Это вы там городские зажрались совсем . Вот и живите в Самаре . А нас не трогайте .
Гость
15 января 2020, 15:31
Мосты вам тоже тогда должны строить за ваш счет. Скиньтесь пока что на половину фрунзенского. другая половина - будет для куйбышевского района
Гость
14 января 2020, 21:38
18:25 Правка При этом на публичных слушаниях НЕ планировали проводить....
Гость
14 января 2020, 21:11
и еще уважаемые эксперты в данный момент это волжский район и стоит на их балансе и средства выделяются с областного а не с городского быджета. А после присоединения будет наоборот. И дорога после Рубежного кольца относится к волжскому району а не к Самаре.
d_man63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2020, 20:56
Странно получается, ни Самарцы ни ЮГцы не хотят объединения))) зачем тогда объединяться??? А потому что как барин решит так и будет...
Гость
14 января 2020, 20:52
Скорее всего провокаторов полно в зале на слушаниях.Муниципальный транспорт жители хотят так поэтому надо быть в составе города.
Гость
14 января 2020, 22:53
Да кто хочет то? Кого не спросишь никому этот транспорт не нужен газелей хватает, а вот коммуналку городскую платить не хочет ни кто, еслиб готовы были боадиб сразу в городе квартиру а не на отшибе
Гость
14 января 2020, 20:47
Давно всем в мире известно, что укрупнение городов ни к чему хорошему не приведет (экология, транспорт, эпидемии, работа, инженерные сети и т.д.). Надо было не "города спутники" вокруг Самары строить, которые потом сольются с ней, полноценно перестроить Новокуйбышевск с учетом современной реальности. А то так Тольятти и Новокуйбышевск в скором времени уменьшатся вдвое, а Самара превратится в асоциального монстра.
Гость
15 января 2020, 12:32
Ну вообще в мире то как раз и ведет, но вам видимо неизвестно, поэтому вы за весь мир говорите. Про агломирации почитайте для начала, потом ждем вас с выводами здесь. Для РФ создание городских агломираций вокруг городов миллионников единственная возможность экономического развития. Все остальное либо придавлено, либо задавлено полностью.
Гость
14 января 2020, 20:42
Реально хотят оплату всех услуг на уровне села, транспорт на уровне города, работайте у себя и не создавайте пробки
Патриот 163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2020, 12:53
Согласен, везде лезут как вши эти сельчане, народ наглый, бе церемонный, ещё и тупой
Гость