28 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
3 июл 2021 в 15:29

У архитектора дядя на бетонном заводе работает вот шлёт ему...

Гость
3 июл 2021 в 14:09

Чтобы возродить местные речные перевозки и дать им новый импульс развития, совсем не нужно строить подобный новый причал из бетона и металла! А нужно кардинально обновить наш речной флот и закупить новые речные суда. Главным образом новые речные паромы, для переправки на противоположный берег Волги и скоростные на подводных крыльях, типа современных СПК Валдай, которые будут курсировать по маршруту от Сызрани до Самары и до пристани Моркваши (Жигулёвск). Деньги на это всё найти можно! Достаточно отказаться от этих ненужных и бестолковых парадов, салютов, фестивалей, Волгафестов и дня города!

ОТВЕТИТЬ
Никифр
3 июл 2021 в 18:31

Строит "частная лавочка", для развития бизнеса. Бизнес= сервис, услуги, вытеснение частников, свой причал означает возможность вложений во флот который себя окупает и т.д... А вы думаете минтранс сделает хорошо и удобно? В России нет уважения к частному бизнесу, и к людям вкладывающих деньги в инфраструктуру страны... Много бетона, не как в Европе... Идите сами хоть что то вложите в инфраструктуру кроме своего диванного трёпа.

Аллен
4 июл 2021 в 14:47

Возникают большие вопросы, как они будут легализовывать причал. Строится-то он без разрешения на строительство и без выделения земельного участка под стройку.

3 июл 2021 в 16:01

Частная лавочка строит себе причал для яхт. Их право. Хоть из золота.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2021 в 16:17

Вычерпали-бы сначала песок - всё обмелело, а они новый причал вникуда... Деньги осваивают, "эффективные"!

Гость
3 июл 2021 в 16:17

Дело Колывана живет и побеждает.

Станислав
3 июл 2021 в 18:21

Главное в современном строительстве в РФ - освоить побольше денег.

Владислав
3 июл 2021 в 18:29

Это для чьей яхты пирс? 🙄

Николай
3 июл 2021 в 22:10

А какое понятие имеют Хейтеры отнормах строительства и проектирования? Типа "я не знаю , но я скажу?"

Николай
3 июл 2021 в 22:25

Вот в российском законодательстве, в первую очередь при аварии на сооружении или здании лезут в проект, а не в исполнительную. Почему? А потому что проект стоит 3-5 % от стоимости строительства, а само строительство стоит до 30-50 % от его сметаной стоимости. И кого проще поймать и осудить, как не проектировщика? И вы еще хотите, чтобы как в Европе? Для начала постройте комбинаты производства цемента с качеством как в Европе , введите ГОСТы на арматуру с классами стали , как в Европе. А потом обяжите строителей следовать проекту, а не внутреннему их регламенту. А то у строителей априори денег остается больше, это понятно. И каждый подрядчик по строительству перекраивает проект под себя.

Николай
3 июл 2021 в 22:29

Кирпич, ты по профессии кто?

Александр
3 июл 2021 в 23:06

Обычные люди уже не имеют доступа к воде. Особенно к Волге.. это очередное грубое нарушения действщего законодательства . Был такой деятель Колесников из милиции махнул в прокуратуру .Возмущался и где все..дедушка на резинке плывет на нето соколы накинулся и штраф обязательно. Сорвут. А по таким строениям прямо у воды " Нилльзя" трогать типа частная собственность.

Владимир
4 июл 2021 в 14:36

Начихать на новый причал. Откройте доступ смертным людям к воде за новым причалом и никто вас больше поносить не будет.

Александр
4 июл 2021 в 22:44

Азаров, а путину доложили о ходе строительства ? Может помож с докладом , а ? В понедельник и напишем, путь отец родной проконтролирует !!!

Александр
4 июл 2021 в 22:46

...пусть парень на ручном управлении и проверит, он же любитель !!

Гость
3 июл 2021 в 13:11

О чём статья? Наивные жители полагают что они имеют какие то отношение к причалу. Его строит для себя частная лавочка на деньги нефтегаза…. Для галочки, что бы не возмущать жителей, так как отдали коммерсантам по сути часть берега в центре города, написали что типа будут принимать и судна для перевозки пассажиров жителей города …)))

Загрузка...