перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Самарцы выступили за ЖК напротив дома, где было стояние Зои

7 ноября 2022, 19:56
От исторического центра скоро вообще не останется ничего исторического, просто некомфортный среда

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 ноября 2022, 09:55
Строительная мафия под крышей власти - чужих там нет - ОПГ!
Гость
6 ноября 2022, 10:28
Азарыч с Древа кормится
Гость
6 ноября 2022, 12:04
Куда он смотрит? На свой счет в банке! Какой глупый вопрос.
Гость
6 ноября 2022, 10:50
Нет в городе не архитектора, не плана, не казны. Буквально год назад боролись с киосками, теперь вновь ставят киоски по Стара-Загоре для торговли овощами на улице в плотную к тротуарам.
Гость
6 ноября 2022, 12:08
Процесс важнее результата.
Гость
6 ноября 2022, 09:48
Вами правят Враги контрреволюции
6 ноября 2022, 10:13
Вами тоже
Гость
6 ноября 2022, 11:53
6 ноября 2022, 10:13
Вами тоже
логично.
Гость
6 ноября 2022, 12:08
«Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!» С этим плакатом Буш шел от Кадриорга до фабрики роялей. И только тут, наконец, милиционеры спохватились.
Гость
6 ноября 2022, 12:42
Более подробно о "стоянии Зои" - о том кто его сочинил, когда и при каких обстоятельствах - можно прочитать в советском журнале "огонек" номер 38 за 1971 год стр. 28
Гость
6 ноября 2022, 13:55
Мои родители были очевидцами тех событий. Толпу зевак разгоняла милиция. И всем объясняли .что ни чего нет. и поп из храма и партийцы из райкома.обкома. Но однако что то грузили в машину через несколько дней .завернутое в ковер. И в доме в последствии в полу была дыра. словно пол выпиливали. Это со слов родителей. Очевидцев тех событий.
Гость
6 ноября 2022, 14:35
Спасибо. Почитаем.
Гость
6 ноября 2022, 18:31
Гость
6 ноября 2022, 13:55
Мои родители были очевидцами тех событий. Толпу зевак разгоняла милиция. И всем объясняли .что ни чего нет. и поп из храма и партийцы из райкома.обкома. Но однако что то грузили в машину через несколько дней .завернутое в ковер. И в доме в последствии в полу была дыра. словно пол выпиливали. Это со слов родителей. Очевидцев тех событий.
Я знаю человек пять очевидцев лично видевших русалок.
Гость
6 ноября 2022, 15:27
Не вижу ничего плохого в городских легендах, а вот какие легенды оставят эти коробки - вопрос. Есть исторической часть города и строить просто квадратные метры очень "патриотично." Зачем же стирать все и заменять это сплошными строениями - Иванами не помнящего родства.. Ну стройте такое дальше Полевой, но застраивать таким старые исторические и узкие кварталы ..
Гость
6 ноября 2022, 20:23
"Сочетаемость, соразмерность и гармония – это слова, которые отсутствуют в современной культуре. И это не просто катастрофа, а самый настоящий культурный апокалипсис. При этом самарскую ситуацию не назовешь типовой – она бешеная и дикая. Конечно, нельзя сказать, что все зарубежные города лучатся гармонией, но все-таки в мировой практике принято отслеживать квартальную сочетаемость и такой кич, как у нас, редко встречается." Архитектор Дмитрий Орлов.
Гость
6 ноября 2022, 20:42
Все категорически против застройки,но деньги решают все.
Гость
6 ноября 2022, 15:00
Не важно, стояла Зоя или нет. Существует городская легенда. И слава богу, что она есть. В Европе используют любые легенды для популяризации местности и продукции. Конь короля Кой-какого надцатого споткнулся, и в этом месте забил родник. И уже не важно был ли такой король, умел ли он ездить на коне. Но место уже разрекламировано, и тысячи туристов едут, что бы лично набрать воды из этого родника со всеми вытекающими туристическими тратами. А тут - такой подарок судьбы. Его надо развивать и культивировать.
Гость
6 ноября 2022, 21:22
Правильно ,какая разница стояла Зоя или лежала, главное легенда есть
Гость
6 ноября 2022, 11:17
НЕ БЫЛО. НИКАКОЙ. ЗОИ. хватит тиражировать мракобесные сказки.
Гость
6 ноября 2022, 20:36
А какая разница, если из этого можно сделать достопримечательность Самары?
Гость
7 ноября 2022, 10:59
Гость
6 ноября 2022, 20:36
А какая разница, если из этого можно сделать достопримечательность Самары?
Сделайте достопримечательностью Самары нормальные дороги и общественный транспорт.
Гость
7 ноября 2022, 13:10
Гость
7 ноября 2022, 10:59
Сделайте достопримечательностью Самары нормальные дороги и общественный транспорт.
Вы хотите сначала дороги, потов все остальное? Если так будет, то всего остального не будет никогда. Ну а на дорогах хорошо откаты делать многие и многие годы и десятилетия
Гость
6 ноября 2022, 11:35
Провинция в мозгах, вот и получается безликость. На Арцыбушевской где выросли комфортабельные коробки многоэтажок теперь нет деревьев, а сборище в несколько рядов машин. Жить можно, но ко всему этому комфорту прибавляется еще серость, однотипность, не уютность и опять же провинциальность.
Гость
7 ноября 2022, 12:56
Правильно. Все гнилушки снести и всё нужно застроить офисами, ресторанами, выставочными залами и тд с парковочными местами, жилой сектор убрать, всё загадили. Жить нужно в доме со своим участком и своей детской площадкой и парковкой, а не центре города в скворечнике или в гнилье, всё машинами заставили. Если любите скворечники для вас уже метро строят до театра, выбирайте вдоль метро.
Гость
6 ноября 2022, 11:57
Ни что, что серо? Ну и что, что убого? Зато у нас есть величайшая радость - мы покажем Кузькину Мать всему миру и отправимся в рай! А те, кто живет красиво и в комфорте, просто сдохнут.
Гость
6 ноября 2022, 12:09
Вот вообще не факт, что сдохнут.
Гость
6 ноября 2022, 14:34
Гость
6 ноября 2022, 12:09
Вот вообще не факт, что сдохнут.
Он никогда не врет.
Гость
7 ноября 2022, 08:53
Гость
6 ноября 2022, 12:09
Вот вообще не факт, что сдохнут.
Не факт, что покажем. За 8 месяцев не смогли.
Гость
7 ноября 2022, 17:17
Хотелось бы надеяться, что мэр города прислушается к комментариям именно граждан, а не тех, кто якобы проголосовали за этот проект. И если уж Лапушкина решила дать добро на застройку этой части центра города, то нужно строить что-то концептуально крутое и современное, а не по типу советской коробки, где даже машину потом припарковать будет с трудом возможно... Почему бы не взять тему для застройки центра города - город будущего?! Ведь мы столица космической индустрии, так и город Самара должен с ней ассоциироваться...
Гость
7 ноября 2022, 20:15
Какой вы наивный!
Гость
6 ноября 2022, 09:15
Шматков пусть сначала в Адмирале по текущим ценам хоть что то распродаст…..
Гость
6 ноября 2022, 21:18
Только не надо застраивать место ,где произошло падение Анжеллы
Гость
7 ноября 2022, 00:26
вы " ЧУДО " хотели ..... их будет для вас !
Гость
7 ноября 2022, 08:43
Опять эти непонятные самарцы, которые голосуют за всякие застройки: то территории ЗИМ, то исторического центра… Кто вы? Как Вы узнаёте о голосовании, почему Вы заранее об этом знаете а мы постфактум из новостей? Может быть другие были бы против? Почему Вы всегда за? Одни вопросы…
Гость
7 ноября 2022, 10:33
что вы к архитектору прицепились, есть он, на работу ходит, ЗП получает, какие-то бумаги наверно подписывает, но отобрали у него полномочия решать что где можно строить давно уже, теперь за постройки голосуют петрушки платные или работники строительных компаний, это называется общественными слушаниями, но если результат слушаний отрицательный , то администрация всё равно даёт разрешение - тут уже от таланта застрощика к убеждению всё зависит, методы тут уже разные
Гость
8 ноября 2022, 09:15
Все решают, деньги, голоса подставные, мэрия, лишь бы деньги, а что с городом пофиг
Гость
8 ноября 2022, 16:01
Поддерживаю вышесказанный комментарий Гражданина РФ, нужно в центре города строить монументальные и знаковые дома и ЖК, чтобы глаз радовали и туристы захотели приезжать к нам в город смотреть и фотографироваться на их фоне, а не то что сейчас у нас согласовывают власти - "винегрет" одним словом!
Гость
8 ноября 2022, 17:00
почему все эти голосования проходят келейно -скорее всего там присутствовали только сотрудники компании застройщика -почему это не делается через сайт госуслуг -тогда бы все поверили данному голосованию ,а так просто фикция
Гость
17 декабря 2022, 22:19
Я родилась в Самаре и жили в Железнодорожном районе. Мне 63 года и я хорошо помню, как моя бабушка рассказывала, что она с соседками были возле этого дома(стояние Зои) Было очень много народу, никого не пускали и дежурили милиция.