перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В Самаре квартиры разделили на группы по качеству

21 августа 2023, 07:00
Гость
Гость
25 сентября 2023, 11:23
Муравейники это не комфортное жилье! это гетто!
Гость
24 сентября 2023, 23:19
Сайт русофобский для недалёких...
Гость
23 августа 2023, 21:43
В сталинках хорошая шумоизоляция.Стоят с 1958г , коммуникации поменяли.Перекрытия железобет.
Гость
23 августа 2023, 21:40
В хрущевках несущие стены, кирпичные, а перегородки между комнатами, гипсовые с арматурой.
Гость
22 августа 2023, 15:27
Элитные человейники на Выселках
Владимир Владимирович!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 августа 2023, 10:52
Хрущевки то идут как правило с близлежащей инфраструктурой, а новостройки могут только магазинами и кафе на первых этажах порадовать. В общем такое себе. Многоэтажная застройка сильно влияет на износ коммуникаций и вкладываться в такое уже мало разумно, если именно жить там.
Гость
22 августа 2023, 10:21
Уважаемые 63 ру. А откуда у вас такая статистика? 50 тысяч за 1 кв.м в хрущёвках - откройте любой агрегатор и вы увидите, что стоимость там от 85 без ремонта. А про элитность - напомню, что не только сама квартира определяет это, но и окружающее пространство. Например, 5 просека с её многоэтажками и без зеленых зон - это не комфорт даже. Скажите хоть раз правду про застройку Самары, а не выдуманные сказки.
Гость
22 августа 2023, 08:02
Усилиями г. Азарова город планомерно превращают в трущебы. И статья такая. Типы трущеб. Трущебы плохие, трущебы хорошие и трущебы элитные. Тесно. Не хватает мест в школах, мало парковый зон, нехватка парковочных мест. Это в России, где места полно. И отговорки какие-то липовые. Есть только одна причина тесноты - безмерная жадность всей его команды.
Гость
24 сентября 2023, 23:28
"Не болтай!" Плакат такой был...
Гость
22 августа 2023, 05:08
есть параметры для элитного жилья ..и многие типа элитные дома у нас такими не являются .
Гость
22 августа 2023, 05:07
и сталинки то элитные ???? Не смешите мои тапки .
Гость
23 августа 2023, 01:22
Сталинки разные бывают.
Гость
22 августа 2023, 05:06
коридорный тип есть и в 9 -ти этажках .причем и из кирпича ..в квартирах все удобства .кто статью писал ?))
Гость
22 августа 2023, 05:02
Колонка может понадобиться на случай ЧС, они должны быть обязательно.
Гость
22 августа 2023, 07:02
Путинская власть недальновидная. О ЧС вспоминают только когда они уже возникли. Причём большей частью стараниями самой власти.
Гость
22 августа 2023, 07:07
Гость
22 августа 2023, 07:02
Путинская власть недальновидная. О ЧС вспоминают только когда они уже возникли. Причём большей частью стараниями самой власти.
За примерами далеко ходить не надо. О бомбоубежищах не вспоминали пока они не понадобились.
Гость
22 августа 2023, 01:04
еще написали бы что те кто живет в хрущевках ходят за водой в колонку и в деревянный скворечник обделаться ))) так я и смотрю что кругом скворечники вонючие стоят и колонки на каждом углу )))
Гость
24 сентября 2023, 23:26
Они и напишут - им за это платят!
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

21 августа 2023, 22:26
Вот таких домишек в Самаре немало...редакция, почему отнесли к разряду домишек, можете как- то обосновать?
Гость
21 августа 2023, 21:56
Готовят морально к выселению за копейки, вот и придумали про это низкое качество, чтоб меньше платить, будут этой таблицей в нос тыкать
Гость
21 августа 2023, 16:33
Живу в Хрущевке. Не всё полностью устраивает, но и не катастрофа!
Гость
21 августа 2023, 14:13
Места под хрущами понадобились ненасытным.
199387268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 11:24
У родственников была хрущевка в Москве - кирпичная, уютная, с паркетом. Дом в глубине квартала, окружен зеленью, чистый воздух... Всё снесли.
Гость
22 августа 2023, 16:03
22 августа 2023, 11:24
У родственников была хрущевка в Москве - кирпичная, уютная, с паркетом. Дом в глубине квартала, окружен зеленью, чистый воздух... Всё снесли.
Они рАды? Показывали по телеку радостных.
Гость
21 августа 2023, 14:12
Голимая девелоперская пропаганда.
Гость
21 августа 2023, 12:28
Жители хрущёвок коммунальные платежи оплачивают как за элитное жильё, вопрос, для чего разделили на группы или для кого
Гость
24 сентября 2023, 23:34
Ну, это тебя "поделили"...мы в курсе...не смеши
Гость
21 августа 2023, 12:00
Хаха! В хрущёвках низкое качество стройматериалов? Я тут решила полочку на кухне поменять. Долго не могли просверлить в бетонной стене дырки. Перфоратор раскалился докрасна. Между прочим газ.колонка у меня до сих пор родная, хрущёвская. Работает,милая.
Гость
22 августа 2023, 05:08
Дырки перфоратором? Бетон в хрущевке?
Гость
22 августа 2023, 16:00
Гость
22 августа 2023, 05:08
Дырки перфоратором? Бетон в хрущевке?
Да, представь. Ещё и железная арматура в бетонной стене. Да ты с луны свалился?
Гость
23 августа 2023, 01:20
Гость
22 августа 2023, 05:08
Дырки перфоратором? Бетон в хрущевке?
Хрущевки разные: в крупнопанельных все стены бетонные, в кирпичных и панельных с эркерами встречаются гипсовые и кирпичные перегородки, есть ещё блочные с кирпичными перегородками.
Гость
21 августа 2023, 11:06
истина в словах ваших
Гость
21 августа 2023, 10:56
Низкосортные люди и элита-все поделено!
280870070

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 09:58
Так себе статеечка. На 3 с натяжкой. Ну а хрущевки... Стояли без вас 60 лет, и ещё столько же простоят, они не идеальны, но по качеству порой превосходят современные многоэтажные бараки.
Гость
21 августа 2023, 09:40
Смешно читать про элитное жилье в путинской Самаре, городе из к-го бегут. Всё равно, что читать про элитное жилье в Магадане или Воркуте. Суть одна.
Гость
21 августа 2023, 09:53
Крутые ключи элитный посёлок вообще-то.
199387268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 11:16
Вас туда не пускают. В этом дело?
Гость
24 сентября 2023, 23:21
Да, не трынди...Сам-то где? В Гарлеме...на подхвате?
Гость
21 августа 2023, 09:18
> Вот таких домишек в Самаре немало Валерия, двухподъездная девятиэтажка - это домишко? Спасибо.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

21 августа 2023, 09:08
Редакция, вы хоть проверяйте о чем пишете, какой коридорный тип в хрущевках, какие еще частичные ком удобства
Гость
22 августа 2023, 05:06
В комментариях к прошлой статье было много вопросов к Валерии Гудалиной на эту тему. Но она продолжает.
Гость
22 августа 2023, 19:01
Есть так называемые малосемейки - пятиэтажки коридорного типа. Ещё есть бывшие заводские общежития коридорного типа с удобствами на этаже. Таких на Безымянке предостаточно.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 августа 2023, 19:26
Гость
22 августа 2023, 19:01
Есть так называемые малосемейки - пятиэтажки коридорного типа. Ещё есть бывшие заводские общежития коридорного типа с удобствами на этаже. Таких на Безымянке предостаточно.
Спасибо за пояснения, а то стиль изложения такой, что только автор понимает
Гость
21 августа 2023, 08:47
Валерия, совсем лень работать?
Гость
21 августа 2023, 08:21
Цены в статье занижены. Зайдите на любой сайт продажи квартир хоть в новостройке, хоть во вторичке таких цен не найдёте. Ну, если про Самару говорим
Гость
21 августа 2023, 08:14
Житель голосует рублём. Хрущевки заселены на 100%, чего не скажешь об элитных новостройках.
Гость
21 августа 2023, 08:05
Ну, началось. Видать у Трансгрыза, Давидюка и иже с ними скопилось так много нераспроданных квартир супер и супер-пупер классов, что потребовалось навязывать населению мнение о невозможности проживания в хрущевках.
Сергей Сергеевич (2)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 августа 2023, 08:14
Гость, Читал мы на третьем месте по не реализованному новому жилью в РФ
Сергей Сергеевич (2)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 августа 2023, 08:02
Как мельчает человеческое племя. Такое впечатление, что тут стали писать для отсталых людей. Именно с этого ресурса я узнаю в каком доме я жил и живу... Кстати дом на КДПВ (картинка для привлечения внимания) со всеми коммуникациями, с электроплитами, раздельными комнатами и хорошей планировкой. Редакторы! Одумайтесь. Кому вы платите?! Столичные "элитки" в статье о Самаре?!
Гость
24 сентября 2023, 22:06
Низкокачественная или элитная? Как узнать, в какой стране вы живете
Гость
24 сентября 2023, 23:18
Гость
24 сентября 2023, 22:06
Низкокачественная или элитная? Как узнать, в какой стране вы живете
Я живу в моей стране, а ты?
Гость
21 августа 2023, 08:01
Странно, в хрущевках все есть. И водопровод, и канализация, центральное отопление, горячая вода. И зеленые дворики с детскими площадками и вся соцсфера ,как правило, рядом. Кроме того, с хозяев собирают за капремонт. Руки прочь от хрущевок. 😠 В Самаре и так не распродано 30% новостроек. Специалисты утверждают ,что продаваться они будут более 5 лет. Распродайте сначала ваши ылитные человейники, потом хрущевки хайте. У людей нет денег + из Самары народ бежит.
Гость
21 августа 2023, 08:10
Ключевая фраза сразу за смайликом.
Гость
21 августа 2023, 08:01
Нет в самаре нормального жилья.
Гость
21 августа 2023, 08:00
Надо так распределять : 1. Сараи. 2. Клопятники и тараканники. 3. Можно жить без проблем. 4. Нормально, но х/ заработаешь. 😁
Гость
21 августа 2023, 07:44
Кошелев рулит 🤣
Гость
21 августа 2023, 09:13
Каждому покупателю квартиры в кошелевском бараке - 10 литров стекломоя в подарок!
Гость
21 августа 2023, 07:33
Ух ты, мы поняли, не дураки. Практически только человейники входят в категорию хорошего жилья! Покупайте, люди, наши квартиры!
198561248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 19:21
сталинки ещё с жб перекрытиями. вот с этим полностью согласен. самое хорошее жильё.
Заха

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2023, 07:25
Хрущи пора готовить к сносу...
Гость
21 августа 2023, 07:53
Если площадь оценят по низкому качеству то будет не смешно
Гость
22 августа 2023, 07:48
Новостроя кругом нераспродано полно. Никто сносить не будет, это дорого.
199387268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 11:15
Многие т. н. хрущевки намного надежнее более молодых построек. К тому же, при оценке жилья всегда учитывается местоположение и зона для отдыха. Не только гараж.
Гость
21 августа 2023, 07:11
А на элитные дома фото подобрать не получилось? Выбрать не из чего?
Гость
21 августа 2023, 07:20
В кошелёк было лень ехать. Либо страшно, вдруг местные бичи фотоаппарат отберут или пропьют
Гость