RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре
Погода+17°

ясная погода, без осадков

ощущается как +17

2 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Жители Самары лишаются земли в Студёном Овраге

16 мая 2026, 16:37
Гость
Гость
12 июня, 00:29
Государство зарегистрировало право собственности, значит законно! Ошибочно, нарушение и т п. - полная компенсация затрат на приобретение и т.п., с тех, кто регистрировал, подписывал, визировал и т.п. Собственник здесь ни при чем! Иначе, государственная регистрация ничего не значит для людей!
Гость
27 мая, 11:14
А почему вы считаете , что сделка была незаконной на тот момент ? . Мы живем в стране , где действуют законы конституции , действует гражданский кодекс , у нас много министерств , ведомств , где море законов . Закон - это красиво и он работает для решения любых вопросов , Любовь в человеку всегда стоит на ПЕРВОМ МЕСТЕ
Гость
18 мая, 21:15
А может эти земли кому то очень нужны а нынешней администрации?
Гость
18 мая, 21:13
Полный беспредел закона.. Люди вложили деньги, построили жильё и должны отвечать материально за грехи нашей администрации
Гость
18 мая, 18:17
почитали статьи в"Самарском обозрениии"от 18 мая 2026по поводу всего этого волосы встают дыбом
Гость
18 мая, 17:53
почитали статьи в "" Самарском обозрении",от 18 мая 2026 г по поводу всего этого волосы встают дыбом
Гость
18 мая, 18:57
волосы встают дыбом от беспредела что творили с землей
3,1415926535051052

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая, 17:39
Ошибки госчиновников - или их незаконные действия - должно компенсировать (расплачиваться) государство, если оно отвечает за своих служащих, а оно должно отвечать! Прокуратура и суд тут явно выполняют чей-то заказ на передачу участков "неустановленным лицам", положившим глаз на такое хорошее место. Добросовестность приобретателей участков видна любому непредвзятому юристу. Гадо доводить до Верховного Суда, чтобы то еще раз вынес постановление по подобным попыткам рейдерства со стороны Прокуратуры и судов.
Гость
18 мая, 12:26
"Я была в шоке, что такое возможно у нас в России." Лучшая шутка которую я слышал за последнее время.
Гость
18 мая, 09:14
В середине 90-х был застрелен руководитель Гослесфонда СО, который препятствовал незаконному выводу земель фонда в Самарской области. После чего пошло и поехало. А кто-то скажет чем закончилось дело? И какие установлены мотивы преступления.
Гость
17 мая, 14:47
Вот она действительность современной России , захотели забрать забрали !!!! И все равно про официальное оформление и никто не виноват ни росреестр ни мфц . Виноваты люди , что купили не там . В сочи там вообще - можно купить в ипотеку участок построить дом и потом его за свой счет снести потому что земли нацпарка. Вот такая вот она едигая россия . Видимо только не для нас.
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая, 10:16
На прибрежных зонах должны отели, парки, набережная быть. Землю разбазарили, теперь стройхламом заняли туристические места. Власти позор! Курортная столица блин
Гость
17 мая, 08:03
Русич Браво Прокуратуре Кировского района. Надеюсь, что они займутся не законно построенными ресторанами на Алмаатинке и очистят территорию от не законных построек?
Гость
17 мая, 07:38
За пять лет поставили только кибитку и даже не огородили участки? Какое семейное гнездо, явно купили для перепродажи.
Гость
17 мая, 07:32
Врут собственники, там всегда был лес. Купили участки в черте города за копейки. Кто-то для перепродажи надеясь на подорожание, кто-то для застройки. И все прекрасно понимали что дело не чисто.
Гость
17 мая, 09:07
овраги и те поделили ,вдоль подножия Лысой горы в овраге тоже был лес,а теперь и на Лысую не пройдешь,все застроено
Гость
17 мая, 07:04
А вы пробовали в Гранном к берегу подойти? Весь берег застроен домами с персональными пляжами и причалами
Гость
17 мая, 00:10
весь Студеный овраг в особняках, к хозяевам которых нет вопросов, хотя большие сомнения, что все это честно заработанные деньги. докапались до тех, у кого только на кибитку денег хватило, видимо чтобы не портили вид из окна обеспеченным соседям
Гость
16 мая, 23:12
2 млн за 11 соток рядом с Волгой и городом. Это по 180 000 за сотку! Сразу вызывает сомнение. В чём подвох? Почему так дёшево? Бесплатный сыр в мышеловке.
Гость
16 мая, 21:57
с кем "порешали" в свое время- ТЕ пусть выплачивают, да и все просеки застроены так же
Гость
16 мая, 20:55
В 90-е после "реформы не будет" сколько денег у народа пропало в сбербанке???????
Гость
16 мая, 20:54
Был пионерлагерь "Циалковский" от Металлурга, прямо от берега начинался. Крутейшее место для детишек!!! Внаглую отжали, не поперхнулись. Всё застроили. Даже лесную тропу, по которой пионеры ходили на Лысую гору. Это место - гордость Самаркого края (было когда-то). Всё лучшее - детям (было когда-то). Нельзя такое прощать. Даже через 500 лет! Разобраться с каждой бумажкой, с каждой закорючкой, восстановить справедливость. Виновных - к позорному столбу (чугунную табличку повесить с описанием беспредела и ФИО виновных).
Гость
16 мая, 23:00
да, правильно пишите про пионерлагерь"Циолковского",это было именно так,и тропа на Лысую гору и лес в овраге,сейчас уже этого нет,застроили
Гость
16 мая, 20:32
У кого покупали, тот и деньги вернет.
Гость
16 мая, 20:12
На 19 км в лесопарковой зоне лес рубят под ижс, разрешения получили? Или купили участки у государства? Ближе к 18 километру.
Гость
16 мая, 19:52
То, что там деревьев не было - наглое враньё. Сначала участки на бомжей оформили, срубили деревья. А теперь остались только добросовестный покупатели🤬, которые кругом невиноватые. Просто участки в лесу купили, в черте города, в шаговой доступности от Волги и памятников природы, ничего не знали, просто повезло🤣. В молодости гулял там по лесу и на лыжах катался. А теперь там всё вырубили и застроили🤬
Гость
16 мая, 23:25
там был дикий лес ,вырубили все
Гость
16 мая, 19:14
Странный вопрос ,у кого купили,то́т и вернёт.
Гость
16 мая, 17:34
Русич ///Я и не думала, что госорганы могут сделать какую-то ошибку и пострадает обычный человек, который вкладывает последние деньги в покупку земли.\\\ Это была не ошибка, это был умысел. Обычная схема, как с квартирами. Модель примерно такая: - "1.Отжимается квартира по поддельным документам. 2.Продаётся по дешёвке своему человеку. 3.Свой человек уже перепродаёт по рыночной цене добросовестному покупателю." А дальше как кривая судьба этой квартиры выведет. Но главные виновники уже деньги поделили и растворились на просторах России. Оформление спорного участка в собственность в 1992 году было без документов, подтверждающих предоставление земельного участка в границах, содержащихся в ЕГРН. Это подкреплено материалами лесоустройства 1972–1995 годов. Я вообще не верю, что граждане, которые купили эти участки типа вообще не знали об их незаконном появлении. И ещё сильнее возмущает, что приглашённые юристы типа не видели вот этой строчки: -"В 1992 году сделка была без документов, подтверждающих предоставление земельного участка в границах, содержащихся в ЕГРН. Это подкреплено материалами лесоустройства 1972–1995 годов." Скорее всего они успокаивали своих клиентов тем, что: - "Они добросовестные приобретатели и отвечать за эти действия не им." Да, отвечать не будете, но участков лишитесь.
Гость
16 мая, 22:51
хорошо обьясняющий комментарий ,все поставлено на свои места,согласны сВАМИ
Гость
17 мая, 08:11
Гость
16 мая, 22:51
хорошо обьясняющий комментарий ,все поставлено на свои места,согласны сВАМИ
Русич Благодарю Вас за поддержку и понимание.
Гость
3 июня, 19:30
Какую-то галиматью написали. Какой ЕГРН в 1992 году????? Вы даже примерно не представляете сколько раз и как менялось земельное законодательство в стране за это время.
Гость
16 мая, 17:09
Кто-то присмотрел эти земли себе, возможно из той же прокуратуры
Гость
15 мая, 11:29
Опять обворовывают народ, сколько можно уже это терпеть?
Гость
16 мая, 19:51
Русич В этой ситуации сам народ себя обворовывает. Все эти граждане по дешёвке купили жирные места и думали, что всё прокатит? Не прокатило.
Гость
18 мая, 09:25
Гость
16 мая, 19:51
Русич В этой ситуации сам народ себя обворовывает. Все эти граждане по дешёвке купили жирные места и думали, что всё прокатит? Не прокатило.
Ну да, и вообще они небо коптят тока по доверенности, ишь чого, частную собственость какую-то выдумали! А по делу - всё это горький катаклизм где левая рука государства регистрирует право собственности и ничего не проверяет и ни за что не отвечает, а правая рука радостно обращает вспять 30-летние сделки, по которым то все сроки давности в сколько-нибудь рабочей правовой системе должны пройти. По-хорошему бы ЕГРН-у за всё бы и ответить. Но нет он тока бабки за регистрационные действия дерёт, а то что регистрация права собственности - фуфел, так это ни к нему.
Гость
18 мая, 18:26
Гость
18 мая, 09:25
Ну да, и вообще они небо коптят тока по доверенности, ишь чого, частную собственость какую-то выдумали! А по делу - всё это горький катаклизм где левая рука государства регистрирует право собственности и ничего не проверяет и ни за что не отвечает, а правая рука радостно обращает вспять 30-летние сделки, по которым то все сроки давности в сколько-нибудь рабочей правовой системе должны пройти. По-хорошему бы ЕГРН-у за всё бы и ответить. Но нет он тока бабки за регистрационные действия дерёт, а то что регистрация права собственности - фуфел, так это ни к нему.
Русич Вы утрируя ситуацию наверное по умыслу или по незнанию не упоминаете проворовавшихся чиновников, которые находились под руководством Азарова. В это время может быть и были попытки вскрыть этот гнойник, но кто то (скорее всего заинтересованные лица) активно уводили ситуацию от внимания. При Федорищеве вскрыли ситуацию. Вот и всё.
Гость
14 мая, 22:05
Эта ситуация как в СДТ ДУБКИ, Самарская обл., ориентир Волгарь, 2023г. Поставлены участки на кадастровый учёт, взяты в аренду, сразу перевели в собственност, перепродали все считали эти участки парковой зоной, на этих участках растут ДУБЫ, дубы новые собственники начали пилить, но администрация заявила, все нормально, они собственники можно, это не территория лесхоза, как оказалось, до 2023г эта земля принадлежала лесфонду, а после нет, и кабель высоковольтный не помешал проложенный 2006г. И на кабели построили дом, и где справедливость??, и прокуратура, и администрация, комитет архитектуры, в один голос все законно))
Гость
14 мая, 17:17
пусть выделят участки в другом месте не на месте леса,а лес сохранят,там борятся не за единственное жилье ,а за место под солнцем,лакомый кусочек
Гость
13 мая, 17:12
Вот если бы чиновники своими личными деньгами компенсировали гражданам стоимость, уплаченную за участки, и моральный ущерб из-за чиновничьих ошибок, таких ситуаций не возникало бы
Гость
13 мая, 15:06
вокруг города уже большую часть лесного фонда захватили под дачи, даже все овраги на Студеном приватизировали, не говоря уже о вырубке леса ,также с берегом Волги,все вернуть городу, людям для отдыха,это государственная земля
Гость
13 мая, 10:03
Грядки, собак, клубничку они захотели смотри ка) Забыли где живете!?))))
Гость
13 мая, 07:27
В Китае есть в реестре, и усё, кранты, даже при строительстве автострад, аэродромов этот участок никак не изъять, только выкупить по цене продавца - кучка примеров автострад, где участок прямо посреди трассы, пока государство не заплатит взаимовыгодную стоимость. Все косяки при регистрации - зона ответственности регистрирующих органов, на то они и государственные, а не "контора ш.". Но все новые квартиры = аренда на 99 лет от даты ввода в эксплуатацию, никаких прав собственности.
Гость
13 мая, 02:53
Там на овраг похоже. На фотках - отсыпанный грунтом от строительства. Думаю, что лес там был. Когда-то давно. Но прокуратура явно борщнула со сроками давности и переводом в лесной фонд. На бандитизм похоже, с отжатием земель и последующей перепродажей
Гость
17 мая, 09:13
овраги тоже захватили и перепилили,там тоже был лес и не когда то ,а в наше время
Гость
12 мая, 22:26
право на собственность есть, собственности нет🤷‍♀️
Гость
13 мая, 08:47
Купили бы сусек в бараке в замеговке и проблем никаких. Никто претендовать не будет!
Гость
13 мая, 11:18
Гость
13 мая, 08:47
Купили бы сусек в бараке в замеговке и проблем никаких. Никто претендовать не будет!
Еще и комьюнити там дружное каждый вечер танкисты местные сусеки скребут друг у друга
Гость
12 мая, 18:29
"Булыжник - оружие пролетариата".
Гость
12 мая, 18:27
Воры порубили лес , очень видно.
Гость
12 мая, 17:23
Святая наивность не ожидать такого поворота.
Гость
12 мая, 16:44
сейчас изымут, потом всё выведут, согласуют и продадут ещё раз, но у же добросовестным покупателям, правильным
Гость
12 мая, 16:25
Мне стыдно за нашу страну, в которой вот так просто можно опустить народ!
Гость
12 мая, 16:43
если между свободой и колбасой выбрать колбасу, то в итоге не будет ни свободы, ни колбасы...
Гость
12 мая, 16:22
Существует Гражданский Кодекс РФ. ( Это - довольно толстый том со МНОЖЕСТВОМ страниц и СТАТЕЙ .) СУД, очевидно, решил просто ПРОИГНОРИРОВАТЬ его: не разобравшись с ДЕЛОМ - ВЫНЕС РЕШЕНИЕ .... ( А ТАМ - есть с чем разбираться...) В ТАКОМ СЛУЧАЕ - это называется просто: "СУДЕБНЫЙ ПРОИЗВОЛ".
Гость
12 мая, 18:23
Ты бы его тщательно (ГК РФ) изучал, перед тем ка приобретать участок, принадлежащий государству.
Гость
13 мая, 14:54
Гость
12 мая, 18:23
Ты бы его тщательно (ГК РФ) изучал, перед тем ка приобретать участок, принадлежащий государству.
да правильно
Гость
16 мая, 23:06
это не судебный произвол ,а восстановление законности Вычто то перепутали все
Гость
12 мая, 15:54
11 соток в Студеном овраге за 2 миллиона??? С этого момента покупателя перестало быть жалко.
Гость
12 мая, 16:03
Там и сейчас участки за 3.5 миллиона продаются, если кто-то захочет купить не смотря ни на что)
Гость
12 мая, 15:13
Дурку включают теперь, а мы не знали.
Гость
12 мая, 15:09
Вот кто захапал эту землю ,тот пусть и платит , тому кто купил.Как вообще можно покупать и продавать без межевания?
Гость
12 мая, 16:02
А там сделано межевание и участки сейчас действительно обозначены на кадастровой карте как ИЖС.
Гость
12 мая, 14:59
Явные интересы чиновников. Деньги, откаты получены, а теперь можно и отнять у покупателей и снова продать, по отработанной схеме...
Гость
12 мая, 14:58
Десятый покупатель этих участков — это не случайность! Это показатель качества и привлекательности нашего предложения. Люди доверяют нам и возвращаются, потому что мы гарантируем надежность и высокий стандарт.
Гость
12 мая, 14:17
Незаконно выбивали отчуждения. Под себя любимых: попробуйте в 23-ем году за 2 лимона 11 соток, в тихих чистых местах, у Волги и в городе!.. Замучаетесь пыль глотать! Надеялись на "узаконят, куда они денутся, мы люди не простые..". Смотрели, чё творит верхушка и думали : а мы чем хуже?..
Гость
12 мая, 17:10
Как говорится, с языка сняли. Конечно, лукавят эти "пострадавшие" покупатели, сказки сентиментальные рассказывают про балкончики мечты. Да ещё дополнительно денег отвалили пустым болтунам-адвокатам (коих, кстати, большинство), которые в ответ на четкие юридические претензии исковой стороны несли сплошную лирику. P.S. А любителям здесь "сроков исковой давности" можно сказать одно - основанием на возврат участков стал изначально протест Генпрокуратуры РФ на восстановление этих самых сроков, т.к. лес был незаконно отчужден на местном (!?) уровне из Федеральной (!) собственности. Всё ребята "замучаетесь пыль глотать". И деньги впустую на суды потратите. Сказочники..
Гость
13 мая, 14:32
Гость
12 мая, 17:10
Как говорится, с языка сняли. Конечно, лукавят эти "пострадавшие" покупатели, сказки сентиментальные рассказывают про балкончики мечты. Да ещё дополнительно денег отвалили пустым болтунам-адвокатам (коих, кстати, большинство), которые в ответ на четкие юридические претензии исковой стороны несли сплошную лирику. P.S. А любителям здесь "сроков исковой давности" можно сказать одно - основанием на возврат участков стал изначально протест Генпрокуратуры РФ на восстановление этих самых сроков, т.к. лес был незаконно отчужден на местном (!?) уровне из Федеральной (!) собственности. Всё ребята "замучаетесь пыль глотать". И деньги впустую на суды потратите. Сказочники..
я с вами полностью согласна
Гость
16 мая, 23:23
Абсолютно согласен. Лес - федеральная собственность. Купили участки по низкой цене. Это добросовестные покупатели лукавят. Если уж очень мягко говоря.
Гость
12 мая, 14:07
Самое интересное, что у этих участков криминальная судьба, кто занимается землей в Самаре это знает. И, кроме того участки находятся в охраной зоне водоканала, у покупателей глаза бельмом заволокло, что ли??
Гость
12 мая, 19:14
По большому счету все землевладения в прибрежной и водоохранной зоне незаконные. Просто одни могут это держать (имеют для этого возможности), а другие не могут.
Гость
16 мая, 19:58
В чем суть криминальной судьбы?
Гость
16 мая, 23:21
врут что там не было леса,там всегда был лес,катались на лыжах,вырубили
Гость
12 мая, 14:00
Могу подобную история рассказать, но уже про губернатора Меркушкина по чьему указанию депутаты всем известной партии внести изменения в закон "О земле" и одарили СОФЖИ 80 земельными участками. Там было практически также... Кадастровый инженер даже на место не выходил, рисовал не выходя из кабинета, по адресам, которые ему кто-то указал. В нашем дворе, например, оттяпали детскую площадку, ну и т.д. Это было в 2013 году, а чуть позже было Решение ФАС РФ, признавшего незаконными эти изменения и сделки с землей, однако земельные участки до сих пор не возвращены из чужого незаконного владения. Прокуратура тоже спит. Пытаемся разбудить. Поражает позиция сегодняшних чиновников из правительства во главе с новым губернатором. но обсуждать это смысла нет.... у них в глазах одни бабки.
Гость
16 мая, 18:40
Пришлите в редакцию, пожалуйста.
Гость
12 мая, 13:36
Один через торги купил, другие в момент спохватились в кредиты лезть, когда темка появилась. Какая-то мутная штука с этими покупателями.
Гость