Стало известно, каким будет первый небоскрёб Самары
17 июня 2026, 06:30
Гость
24 июня, 05:42
Как не почитаешь комментарии, так куча нытиков. У вас строят плохо, что не строят плохо. Как хорошо что местные комментаторы не на что не влияют. Соплежуи.
Гость
23 июня, 17:19
Небоскреб 🤣🤣🤣 аж смешно от такого, понимаю этажей более 60-ти, это ещё можно назвать небоскреб, а это так себе обычная высотка. ...
Гость
23 июня, 13:09
Интересно какие методы эвакуации граждан при пожарах и т д. в подобных высотках?
Гость
20 июня, 18:22
А как же закон о запрете на иностранные названия? Или если есть деньги, то все можно? Скоро по русски разговаривать разучитесь. Все на Европу смотрите. Они нас ненавидят, а вы перед ними преклоняетесь. Противно.
Гость
19 июня, 17:32
Самару превращают в западный городишко19го века.ни солнца,ни деревьев.
Муравейник.
Переезжаете в Кошелев Парк.
Просторно,чисто
Пока нет муниципальног транспорта
И соцкультбыта
Но это наследие Азарова новый губернатор исправит.
Гость
18 июня, 19:40
А территории там от ядов после завода рекультивировали? Или прямо так понастроили.
Гость
18 июня, 19:23
Удачная мишень для врага.
Гость
18 июня, 07:56
что за чудо в носках и очках? это женшшина?
Гость
17 июня, 23:21
Кстати, как правило, обломки беспилотников попадают именно в высотные жилые дома.
Гость
17 июня, 23:29
А при падении небоскрёба обломками заваливает весь квартал. Ох, как я не завидую жильцам ближайших домов!
Ужас то какой и ведь кто-то купит кв в этом страшилище, а приличному человеку в Самаре жильё купить негде, либо жк окна в окна, либо вот этот кошмар, либо цена совсем уж слишком, нет камерных домов этажей 8, качественных, точнее есть, но там не продают, живут и радуются
Гость
17 июня, 23:33
В качественных домах брежневской постройки живут, но не радуются, ибо всю жизнь отравляют собачники, тачники, дачники, мотоциклисты, горзеленхоз, убивающий последние деревья, и перманентная круглогодичная жара! Качественные дома прекрасно удерживают тепло, но топят как для продуваемых всеми ветрами палаток централизованно, поэтому мы, жители качественных домов, вынуждены умирать от чудовищной жарищи круглый год!
В качественных домах брежневской постройки живут, но не радуются, ибо всю жизнь отравляют собачники, тачники, дачники, мотоциклисты, горзеленхоз, убивающий последние деревья, и перманентная круглогодичная жара! Качественные дома прекрасно удерживают тепло, но топят как для продуваемых всеми ветрами палаток централизованно, поэтому мы, жители качественных домов, вынуждены умирать от чудовищной жарищи круглый год!
Имелись в виду не сталинки, хотя тоже дома прекрасные и никто там не умирает от жары, на Красноармейской вполне комфортно люди живут, всё нравится
Гость
21 июня, 12:10
Гость
17 июня, 23:33
В качественных домах брежневской постройки живут, но не радуются, ибо всю жизнь отравляют собачники, тачники, дачники, мотоциклисты, горзеленхоз, убивающий последние деревья, и перманентная круглогодичная жара! Качественные дома прекрасно удерживают тепло, но топят как для продуваемых всеми ветрами палаток централизованно, поэтому мы, жители качественных домов, вынуждены умирать от чудовищной жарищи круглый год!
А что, очень даже нормалёк. Мы вот в поселке Шмидта живём и не тужим.
Гость
17 июня, 21:49
самаре категорически не хватает современной высотной застройки. не муравейников в 20-25 этажей, а современных небоскребов. 37 этажей это конечно же никакой не небоскреб, а просто высотное здание. в самаре есть и площадки, есть и шикарные виды. да и городу необходимы высотные доминанты.
Гость
17 июня, 23:11
Кстати да! Первые здания выше 100 метров появились в Самаре ещё 10 лет назад! И построила их компания Трансгруз. Это были ОЦ Вертикаль и чуть позже высотный жилой дом на Вилоновская/Садовая. Затем был построен жилой 32 этажный дом около ЦАВ на Московском шоссе. Кстати, вот этот последний, по первоначальному проекту, должен был стать первым в городе 45-ти этажным небоскрёбом.
Гость
17 июня, 23:35
Гость
17 июня, 23:11
Кстати да! Первые здания выше 100 метров появились в Самаре ещё 10 лет назад! И построила их компания Трансгруз. Это были ОЦ Вертикаль и чуть позже высотный жилой дом на Вилоновская/Садовая. Затем был построен жилой 32 этажный дом около ЦАВ на Московском шоссе. Кстати, вот этот последний, по первоначальному проекту, должен был стать первым в городе 45-ти этажным небоскрёбом.
Да не дай бог!
Гость
17 июня, 21:38
не люблю, когда врут. В самаре выше 100 метров несколько зданий. так зачем же врать? а в целом жаль, что таких проектов мало. да и 100 метров это уже совсем давно не граница небоскреба. последние десятилетия это уже 200 метров и выше.
Гость
17 июня, 20:37
в тоталитарном государстве в настоящее время строят бомбоубежища, а в демократическом небоскребы. Сбережение народа...однако
Гость
17 июня, 18:04
Сделаете мост с последнего этажа до вертикали - подумаю.
Гость
17 июня, 23:37
И сам прыгай с него! Желательно в своих влажных мечтах! Не надо весь народ к суициду подталкивать!
Гость
17 июня, 15:04
Хлопушки наверное на крыше удобно размещать будет.
Гость
17 июня, 14:02
Квартиры-малосемейки, они же студии - не пригодны для жизни. Строят наспех, что естественно, поэтому звукоизоляции не будет от слова совсем. Добавьте сюда постоянный гнет от режима "окна в окна" и испорченный вид на волгу.. жители соседних домов тоже очень рады.
Гость
17 июня, 13:13
Лучше бы строили малоэтажные, особенно вместо гнилых развалюх в центре.Дом снесли,на его место новый,кирпичный.
Гость
17 июня, 16:04
Зачем обязательно малоэтажки? Научно обоснованная предельная этажность для Куйбышева -- 9, для Самары -- 7. Вот такие и стройте!
Гость
17 июня, 21:44
Гость
17 июня, 16:04
Зачем обязательно малоэтажки? Научно обоснованная предельная этажность для Куйбышева -- 9, для Самары -- 7. Вот такие и стройте!
зачем вы врете про "научно обоснованная предельная этажность"? нет такого. не надо выдумывать.
Гость
17 июня, 23:39
Да куда нам столько домов?! Населения нет совсем, Самара гораздо меньше миллиона жителей имеет давно! Для кого строите? Для тараканов, собак или пришельцев?!!
Гость
17 июня, 13:13
По поводу того, что жители этого жк поутру ринутся на своих машинах на городские улицы и усугубят пробку. У меня рядом дом многоэтажный с дорогими квартирами, машин много, и каждый день почти все эти машины остаются на своих местах. Богатым людям часто нет необходимости ежедневно работать от рассвета до заката, в отличие от простолюдинов. Такой мир описывался в фантастическом фильме "Время" 2011 года с Амандой Сайфред и Джастином Тимберлейком в главных ролях.
Гость
17 июня, 12:33
Виды хорошие наверху, но почему бы не сделать хотя бы часть стеклопакетов от окна до пола?
Гость
17 июня, 12:17
ха-ха, кому вы это продадите? Все у кого хоть какие-то бабки есть сбежали в дубаи, а те кто остался скоро сено жрать будут.
Гость
17 июня, 16:48
Силос тоже неплох😋
Гость
17 июня, 10:53
Никак не продаются, да?
Гость
17 июня, 10:52
У вас уже есть уродство за тц аквариум. Еще надо? Ну стройте ылытное жилье
Гость
17 июня, 15:48
Именно уродство!!! Как говорится, покажи мне свои произведения искусства, и я скажу, кто ты.
Гость
17 июня, 10:38
Цель увидят сразу
Гость
17 июня, 16:50
И я о том же. В какое время живут не в курсе
Гость
17 июня, 10:27
Квартиры раскупят там, очень быстро! Красивое здание, центр.
Гость
17 июня, 12:45
Здание красивое??? Очень спорный вопрос...
Гость
17 июня, 10:03
На территории бывшего завода возле главной магистрали города. Удачи.
Гость
17 июня, 12:33
которая именно в этом месте сужается до 2 полос в одну сторону + 1 реверсивная и через дорогу "вершина" творческой мысли "Король Лев" в стиле стандартных для ГК Берег человейников. Какие там будут пробки - это просто песня
Гость
17 июня, 12:34
купят, купят, может даже кто-то жить будет...
Гость
17 июня, 15:50
Гость
17 июня, 12:33
которая именно в этом месте сужается до 2 полос в одну сторону + 1 реверсивная и через дорогу "вершина" творческой мысли "Король Лев" в стиле стандартных для ГК Берег человейников. Какие там будут пробки - это просто песня
В этом месте Московское шоссе вообще перейти невозможно! Хоть бы подземные переходы на все 4 точки перекрёстка построили!
Гость
17 июня, 09:50
«Альянс Менеджмент» кардинально преображает это место. Кардинально его преобразят летающие тарахтящие драндулеты.
Гость
17 июня, 09:26
Попробуйте просто перейти дорогу на Московском шоссе в этом месте. Вонь стоит круглосуточно. Зайдите во двор любого соседнего дома внутри микрорайона, там запах в сто раз меньше. Хотите жить над выхлопной трубой, дышать непрерывно выходными газа с перспективой рака лёгких? Тогда вам в небоскрёб на Московском шоссе.
Гость
17 июня, 15:53
На МШ рак лёгких скорый и почти безболезненный: "чик -- и ты уже на небесах"! А вот остальные, что за домами и жалкими остатками деревьев спрятались пока, помучаются...
Гость
17 июня, 09:25
В мире все хотят выехать из центра города. Центр города - офисные центры. У нас наоборот кучкуются на малой территории и потом удивляются инфраструктуре места, которое сами же и заселили.
Гость
17 июня, 11:38
Европа, Азия и даже США как-то не в курсе. Там спрос на квартиры в центре только растет.
Гость
17 июня, 12:44
в РФ в центре города -жить нормально, есть и магазины и инфора, но смотреть надо на условия надо, за городом - тоже нормально, если говорим про малоэтажку, а не про Мурино и иже с ними
Гость
17 июня, 15:54
Вот вы и портите центр города своими американскими моделями, совершенно нежизнеспособными!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июня, 09:23
Надеюсь, пару пожарных машин с выдвижными лестницами до смотровой площадки администрация Самары приобрела ближайшей пожарной части?
Гость
17 июня, 21:43
вы где-нибудь видели лестницы хотя бы до 15 этажа?
Гость
22 июня, 13:30
Такие лестницы невозможно создать. Они перегнутся и перекрутятся задолго до полного выдвижения.
Гость
17 июня, 08:57
Купить квартиру за несколько миллионов, и слушать гонщиков всю ночь на М.Ш. За такие деньги можно и коттедж купить на просеках.
Гость
17 июня, 09:01
Эксперт из вирусологов?
Гость
17 июня, 09:23
Гость
17 июня, 09:01
Эксперт из вирусологов?
Купишь там квартирку?
Гость
17 июня, 10:25
Гость
17 июня, 09:23
Купишь там квартирку?
С удовольствием!
Гость
17 июня, 08:57
экологически "чистое" место, однако
Гость
17 июня, 09:08
И за немалые деньги....
Гость
17 июня, 11:10
Разделяю вашу иронию, но дачи вокруг нпз еще смешнее продаются с таким слоганом. Экологически чистое место в черте города
Гость
17 июня, 12:41
Гость
17 июня, 11:10
Разделяю вашу иронию, но дачи вокруг нпз еще смешнее продаются с таким слоганом. Экологически чистое место в черте города
Обидели, эх, и обидели Вы Волгарят...
Гость
17 июня, 08:55
более 30 лет эта земля была скрыта за забором
добавим "и поливалась химией в виде мазута, соляры, маслянистых растворов. эмульсии и других экологически чистых растворов"
Гость
18 июня, 19:26
На этом месте аккурат депо было при заводе.
Гость
21 июня, 12:06
Интересно, а откуда бралась эта химия - мазут, солярка и прочее, если в округе нет ни одного завода? Может быть с локомотивного депо поставляли? Или это ваша ассенизационная шарашка старалась?
Гость
17 июня, 08:52
Отличный проект! Обязательно куплю там квартиру или две!
Гость
17 июня, 10:28
И себе, и жене, и Тотоше?
Гость
17 июня, 11:31
Гость
17 июня, 10:28
И себе, и жене, и Тотоше?
И сироже тоже
Гость
17 июня, 16:29
И рак лёгких бесплатно в подарок (жить над выхлопной трубой это мечта!)
Гость
17 июня, 08:36
Деревья будут? Или снова каменный мешок?
Гость
17 июня, 09:29
Нет. Мешок. Парковок тоже не будет (бесплатных). Ну нам то чего до тех кто покупать там беде квартиры? Да нет, господа, страдать будет весь город. Там пробка на кольце всегда. Ну а теперь представьте, что утречком на это кольцо почти одновременно будут выезжать на тысячу машин больше. И буде мы все стоять. Жаль что власть тут не ездит...
Гость
17 июня, 10:59
Гость
17 июня, 09:29
Нет. Мешок. Парковок тоже не будет (бесплатных). Ну нам то чего до тех кто покупать там беде квартиры? Да нет, господа, страдать будет весь город. Там пробка на кольце всегда. Ну а теперь представьте, что утречком на это кольцо почти одновременно будут выезжать на тысячу машин больше. И буде мы все стоять. Жаль что власть тут не ездит...
"Там пробка на кольце всегда." - Да теперь уже без разницы. Например, вечером московское стоит от этого кольца до кольца у автовокзала. Всегда.
Гость
17 июня, 16:16
Не для того враги народа ликвидировали почти все деревья, чтобы новые высадить!
Молодцы! Хоть одно современное здание в Самаре будет.
Гость
17 июня, 08:25
За 9 тонн деревянных можно студию в Питере купить.
Гость
17 июня, 09:24
и зачем она там нужна? Не простой климат и много городских сумасшедших…
Гость
17 июня, 09:31
Мурино тоже Питер
Гость
17 июня, 11:01
Гость
17 июня, 09:31
Мурино тоже Питер
"Мурино тоже Питер" - Там свои приколы. Это примерно как Самара и "южный огород".
Гость
17 июня, 08:23
Где мой мост ?
Из хрусталя
Гость
17 июня, 08:23
Во и нету твоего моста
Гость
17 июня, 08:40
зато есть завернутый в спираль рельс!
Гость
17 июня, 08:22
Сынок, а попроще у тебя квартирки не найдется за 4, 5 млн глядишь и вознаградит тебя Господь за твою доброту
Гость
17 июня, 08:18
Кошмар
Гость
17 июня, 08:12
В Самаре есть спецтранспорт, способный обеспечить тушение пожара в подобных... баблоскрёбах?)
Впрочем, с продажами явно будут проблемы, - столько не наберётся людей с настолько извращёнными представлениями о... месте, в котором можно, и приятно, жить.)
Гость
17 июня, 08:33
Гость, да! А еще напор воды на верхние этажи, лифты, однажды вставшие.. коммуникации (прорывы постоянные в городе), парковка.. и куча еще вопросов
Гость
17 июня, 10:54
На весь город буквально одна или две машины с лестницами выше 9 этажа.
Гость
17 июня, 12:37
Это явно не с вышек делается, вы же понимаете. Не бывает вышек на 40 этажей и больше... для тушения предусмотрены системы пожаротушения , на каждом этаже рукава и спринклеры
Гость
17 июня, 08:01
Кроме смотровой площадки ничего привлекательного нет.
Гость
17 июня, 12:52
Отчего же нет? Может есть люди, которым нравится постоянно дышать исключительно выхлопными газами. Вот это место для них в самый раз!
Гость
17 июня, 07:40
Не-не-не. Меня и брежневка в "маленьком Израиле" устраивает.
Гость
17 июня, 07:56
Ты не нищий, ты отрицательно богатый.
Гость
17 июня, 09:22
А где это в Самаре?
Гость
17 июня, 09:24
Гость
17 июня, 09:22
А где это в Самаре?
Челюскинцев, Осипенко... около Ладьи. Набережная, Волга... Все дела.
Гость
17 июня, 07:06
Наверное кто то мечтает об элитной 26 ти метровой конуре на 25 м этаже около московского шоссе…..
Гость
17 июня, 07:49
Это намного лучше, чем ТРИ поколения в двухкомнатной хрущебе.
Гость
17 июня, 08:18
Гость
17 июня, 07:49
Это намного лучше, чем ТРИ поколения в двухкомнатной хрущебе.
Да ну? Чем лучше то? Удобнее подниматься на 23 этаж пешком, когда свет вырубят? Или канализационная труба длиннее?) И почему тогда нормальные люди, с заработками, выбирают дом, и сталинку с нормальным ремонтом? Уже четыре поколения?)
Гость
17 июня, 08:36
Гость
17 июня, 07:49
Это намного лучше, чем ТРИ поколения в двухкомнатной хрущебе.
Гость, а как в это намного лучше добираться? Город и так стоит часто, а туда так вовсе не подъедешь и еще надо будет подумать, куда машину поставить. А у тех, кто может купить там больше метров еще может быть и не одна машина в семье. И куда это все? Ни приехать, ни выехать.. Как в клетке
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев