RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

сев.

756мм 97%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Не гоните девку замуж: парашют может и не раскрыться

19 июня 2017, 15:20
Гость
Гость
3 октября 2017, 14:23
МОЛОДЕЦ Автор - ВСЁ В ТОЧКУ !!! Разложила по полочкам !!! А на негатив не обращай внимания - это те кто бьет и пьет , и те кто терпит таких у..... ...
Гость
7 июля 2017, 16:54
Очень позабавила фраза Гремиловой о том, что она предпочитает учиться на чужих ошибках, а не своих. Очень уж красноречиво это звучит в контексте отношений... Когда мне было 16 лет, я внезапно понял, что я умнее всех на свете. Когда мне исполнился 21 (окончание вуза), я внезапно осознал, что я могу быть не прав. Приближаясь к 28, я стал замечать, что не такой уж я и всезнамус)
Гость
6 июля 2017, 15:57
Людишки, смешные какие. А добра-то сколько))) ...
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2017, 11:51
Ну согласно коммам - наоборот получилось ))) Дело не в добре, дело в опыте. Возможно у вас хорошее журналистское образование, возможно вы неплохо пишите статьи (не могу оценить объективно из-за отсутствия такого же образования, но как по мне - достаточно емко освещаете события), но вы с юношеским апломбом "ломанулись" описывать "житейский опыт" которого у вас нет. Получилось и правда смешно, но большинству не понравилось, так как согласно тому опыту который у них есть - вы не правы. А в остальном - добра вам! PS: Кстати часто мировоззрение формируется под ложными идеалами транслируемыми с СМИ. Раньше основная мысль "неслась" - "Семья минимальная ячейка общества, а коммунизм можно построить только сообща!", то теперь - "Индивидуализм, - это сила!". Как по мне и то и то - крайности, но нет ничего удивительного в том что вы в это верите - из вас бы получился плохой репортер если бы вы не верили в то чем занимаетесь...
Гость
6 июля 2017, 09:18
пропаганда блудного и потребительского образа жизни!!!
Гость
5 июля 2017, 20:50
Если по жизни человек волк, то ему нужна волчица. Непокорная, гордая, одинокая. Не собака, не шавка, не хитрая меркантильная лиса, а волчица, которая может за себя постоять и не даст похотливой собачатине к себе приблизиться. Редко, но можно ещё встретить такую девушку (и не только на Кавказе). Есть и у нас. Для меня это как увидеть в грязи алмаз, из которого путем огранки можно сделать сверкающий бриллиант. Знакомиться с волчицей целое искусство, она не потерпит наглости, пошлости и фамильярности. Идя с ней на контакт, надо понимать, что это, Она, будущая мать наших волчат. За дело и укусить может. И правильно. Потому что если ты волк, то себе подобных надо уважать. И когда после долгих красивых ухаживаний, волчица откроется тебе - это будет наивысшим счастьем, что ты обрел в её лице и любимую и друга на всю жизнь. Вот как-то так.. а вы про разводы, бабские разборки, мужиков малохольных. Или я старомоден и зря меня отец так воспитал? Но к шавкам как-то не тянет. Ищу волчицу свою.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 13:11
И как я говорю -мужеи может быть десяток .а ребенок -это твое . Для женщины это самое главное -ее дети .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 12:46
Елена права .сеичас для девушки -женщины главное состояться в профессии ..а не ставить главнои целью выити замуж .как нас воспитывали в свое время при социализме .Тогда да .если женщина оставалась в старых девах .то жизнь ее была не сладкои ...Это жизнь с родителями. потому что ни квартиру купить .ни даже снять .как сеичас было практически невозможно .Да и общественное мнение тогда имело значимость .Сеичас никому дела нет -замужем женщина или нет и как она строит свою личную жизнь .Времена вездесущих бабушек на лавочках канули в лету ))) Мои круг общения включает в себя молодых женщин. кто не замужем еще .они хотят семью .детеи.,.это нормально .И скажу .что лишь бы за кого замуж они не хотят ,определенные требования к выбору присутствуют .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 12:25
Ну хоть один раз то замужем нужно побывать )))
Гость
30 июня 2017, 12:48
Женщины хотят выйти замуж в определенный период времени т.к. у каждой женщины есть возраст когда она прекрасна, подтянута и просто красива, к сожалению этот период времени не такой уж долгий, как всем бы хотелось. Если в этом за это время девушка не выходит замуж, то когда грудь весит на коленках, а попа целлюлит ей точно не чего не светит. Женщина нужна защита, ласка и любовь, забота и уверенность и конечно же хороший секс, и в поисках этого хорошего ч**на готовы женщины прыгать и прыгать, искать и искать. Что бы мне не говорили, я убежден и основываюсь на опыте, что не только мужчины думают не головой, но и большая часть женщин мечтает только об одном.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 12:29
Ну мне за пятьдесят .а на коленках грудь не висит и целлюлита нет )А вот девочек молодых вижу с таким весом .что просто страшно смотреть .А уж с сексом сеичас не проблема и в зрелом возрасте для женщины .если нормально выглядеть )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 12:55
У нас Катя на работе недавно замуж вышла ..двадцать девять лет ..выше меня и в два раза крупнее -)Все относительно )))Мужу тридцать четыре года . А что светит мужику в пятьдесят лет .если он не богат ? )Что мужчины с возрастом теряют потенцию -это ни для кого не секрет . Сколько можно говорить о каких то недостатках женщин .может пора на себя мужчинам трезво взглянуть ?
Гость
25 июня 2017, 13:48
Еще есть стихи нашего современного поэта Игоря Губермана: "Мужчина в семье нужен , но НЕ НЕОБХОДИМ..."
Гость
25 июня 2017, 10:56
Есть одна мудрая поговорка:"Замужняя женщина живет как собака, а умирает как человек, а одинокая живет как человек, а умирает как собака..." У каждой из нас есть свой выбор. Но честно говоря, мужиков нормальных в России почти не осталось: много инфантильных маменькиных сыночков, лентяев, альфонсов,гуляк я не говорю уже про наркоманов и алкоголиков, так что семья: женщина и её ребенок то же семья, и часто даже лучшая чем традиционная с мужчиной, проблем меньше...
Гость
25 июня 2017, 19:32
а сколько девок гулящих!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 13:12
Гость
25 июня 2017, 19:32
а сколько девок гулящих!
А вы все праведники ?)))
Гость
24 июня 2017, 21:27
Мужчины не любят сильных и независимых женщин, рядом с ними они перестают быть добытчиками, завоевателями.
Гость
25 июня 2017, 08:27
Рядом с ними они перестают быть мужчинами , (т.к. женщины стали более доступными, замуж не хотят, согласны на сожительство, зачем мужчинам себя утруждать)
Гость
24 июня 2017, 19:44
Эмансипация погубила наших женщин. Боролись за равноправие, а в итоге получили одиночество и отсутствие семейной жизни.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 13:24
Так не хотят женщины сеичас лишь бы кого . Мужчины все положительные партнеры для брака ?.НЕТ .
Гость
24 июня 2017, 12:45
Это у автора просто страх неудачи, что не получится создать крепкую семью, потому что и примеров куча не оптимистичных, и статистика... Елена же стремится показать себя как человека успешного, поэтому возможный неуспех в виде неудачного брака она отсекает заранее. Но выбирать лично каждому, поэтому статья - это не руководство к действию, а повод поразмышлять.
Гость
24 июня 2017, 14:05
Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом)
Гость
24 июня 2017, 12:09
Мы с женой живем в полной гармонии: те же вкусы, те же идеи, те же желания.У меня ушло 5 лет, чтобы к этому приспособиться.
Гость
23 июня 2017, 09:56
что так все накинулись на автора статьи? "молодая, не знаешь ничего"... глупость. вот мне за 30. замуж вышла в 32. и сколько себя помню, последние лет 10 мне только и твердили все: "когда замуж выйдешь?" как будто это единственная цель в жизни. я получила 2 образования, работаю, в меру нагулялась и насладилась свободой. ПОЧЕМУ я ДОЛЖНА выйти замуж в 20-25? ну не встретила я тогда такого человека. Даже одна подруга мне заявила, что лучше разведенкой быть, чем незамужней. да не хочу я быть разведенкой! и статистика действительно неутешительна. Разводов почти столько же, сколько браков. а то, что кто-то там с мужем 30 лет прожил... не об этом здесь речь.. о нынешней молодежи речь. слишком уж легкомысленно к браку подходят, взрослыми хотят стать слишком рано. Короче, мне статья понравилась.
Гость
22 июня 2017, 21:50
Это очень цинично: будущего мужа с парашютом сравнивать. А невеста тогда что, балласт? Вообще-то брак - это парный прыжок с парашютом, рискуют оба, но вместе в полете и в падении.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2017, 13:38
Невеста это не балласт в сравнении - невеста исторически изначально просто балласт. Не случайно только "недавно" за нее перестали приданное давать. Ну и да - на стройке семейного очага - оба строители. Просто сейчас все унисексик становится - как и содержание женщины становится уже ни такое бесполезное и затратное как ранее, так и сама "охота и собирательство" упростились настолько что ими уже и сами женщины могут заниматься. Да и мужчины приблизились по духу к этим же женщинам. И да - жизнь это очень циничная штука. Просто от человека зависит - цинично можно не только одни гадости находить, можно еще и радости найти )))
Гость
22 июня 2017, 18:43
Какая дурь!!!
Гость
22 июня 2017, 20:47
Да, но меня повеселила !
Гость
22 июня 2017, 13:03
откуда ж такая статистика 99%?)))))))))))
Гость
23 июня 2017, 11:55
http://63.ru/text/newsline/302604307714048.html вот здесь, например, почитайте
197814278

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 10:15
все люди разные, и если кто-то не только в 20, но и в 40 голову на плечах не имеет, то зачем всех остальных туда пречислять? да и простите, а когда рожать? в 30, в 40? да, второго, третьего ребенка, почему бы и нет, но не первого, уж простите. женский организм (т.е. физически) полностью подготовлен к рождению ребенка с 16 лет, да и в основном "золотой возраст" для рождения детей это 20-25 и 30-35 лет.. а между прочим, самая молодая мама в мире родила в 5лет и 7месяцев, и прекрасно и полно прожила свою жизнь. а тем более, если ты нашла человека, с которым хочешь провести свою жизнь и он взаимен, то почему нужно чего-то или кого-то ждать? что мне делать, например до 30, если я не одобряю дискотек, ночных тусовок, НЕздорового образа жизни, получила диплом и работаю на любимой работе?
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 11:41
Ай-яй-яй! Вам срочно надо полюбить дискотеки, тусовки, нездоровый образ жизни и сходить в отпуск. Про физику тела правильно было замечено - есть много примеров когда кто-то в молодости не догулял, поднял детей на ноги, а потом в такой отрыв уходил (уходила). А в связи с тем что в этом возрасте у остальных уже другие желания и проблемы - это такой одиночный "заплыв" был. И если у мальчиков это считается нормальным, то вот такое дикое б...во великовозрастных девочек обществом не поощряется (завидуют наверно))). Ну или второй часто упоминаемый здесь вариант - вариант "старой девы", но это скорее уже отклонение от нормы.
Гость
22 июня 2017, 10:12
Я женился в 28 лет, супруга младше на 4 года. С интитута считал, что женится по молодости не имея работы, возможности купить или арендовать свое жилье, перекладывая проблемы на родителей не правильно. Хотя встречался в это время с девушкой и разговоры о женитьбе были, но именно позиция жить не на чужой шее останавливала, хотя она была обеспеченная родителями. В итоге расстались. Оказались разные, но это понимание пришло не в скороспелом браке, который я думаю распался бы однозначно, а в процессе узнавания друг друга. Моя Супруга младше на 4 года, из другой области, успела и поработать в Северной столице и переехать в Самару, замуж изо всех сил и абы кого не стремилась. Наши отношения строились на чувствах и здравом смысле не оторванном от реальности. Воспитываем двух дочерей. Я хочу чтобы они воспринимали нашу модель традиционной семьи, но не спешили замуж. Закончили обучение, устроили свою карьеру и подходили к замужеству осознанно.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 11:53
Тут есть такой момент (приходит именно с годами и опытом) - в молодости мы много чего делаем "не правильно", принимаем такие же решения и часто ничего кроме опыта на этом в общем то не приобретаем. Да и родителям не сильно в напряг помочь своим детям. Поэтому к годам 30 у таких людей уже что-то есть с помощью родителей (они просто это прo...ть не успели), жизненный опыт и выросшие дети. Дальше они начинают "двигаться" по жизни увереннее и быстрее. А те кто только заимел детей - уже ими притормаживаются и родители уже меньше помощи оказать могут... Сам просто придерживался такого же мнения, потом увидел что все не так радужно "в результате" (причем - не говорю что неправильно, каждому свое). Да, более "правильно" с той точки зрения что реально всего достигаешь сам, никто тебя ни в чем упрекнуть не может, но это все личностное. Да и людей с такой жизненной позицией все меньше...
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2017, 17:16
22 июня 2017, 11:53
Тут есть такой момент (приходит именно с годами и опытом) - в молодости мы много чего делаем "не правильно", принимаем такие же решения и часто ничего кроме опыта на этом в общем то не приобретаем. Да и родителям не сильно в напряг помочь своим детям. Поэтому к годам 30 у таких людей уже что-то есть с помощью родителей (они просто это прo...ть не успели), жизненный опыт и выросшие дети. Дальше они начинают "двигаться" по жизни увереннее и быстрее. А те кто только заимел детей - уже ими притормаживаются и родители уже меньше помощи оказать могут... Сам просто придерживался такого же мнения, потом увидел что все не так радужно "в результате" (причем - не говорю что неправильно, каждому свое). Да, более "правильно" с той точки зрения что реально всего достигаешь сам, никто тебя ни в чем упрекнуть не может, но это все личностное. Да и людей с такой жизненной позицией все меньше...
Что тут скажешь? Все верно. Жаль только, что, судя отсутствию реакции, Ваши посты мало кто читает. "Слишком много букОв". А зря, есть, над чем подумать и принять к сведению.
Гость
21 июня 2017, 23:51
где тут дизлайк поставить???
Гость
21 июня 2017, 23:28
Сплошное заблуждение.....)
Гость
21 июня 2017, 20:04
в чем-то она права. Поэтому и дискуссия возникла.
Гость
21 июня 2017, 18:05
Отличная статья! Спасибо. Увы в РФ от домашнего насилия в год гибнут сотни женщин, а стереотип терпеть хоть алкаша прочно укоренен в сознании. Есть хорошие мужчины, но есть и наоборот. Не стоит ломать себе жизнь и жить с тем кто угнетает.
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 10:07
Может, а алкашом, настоящим или потенциальным, вообще связывать жизнь не стоит?
Гость
21 июня 2017, 17:07
Вообще не понял статью. С женой уже 10 лет живем вместе, ей было 18 лет, без залета поженились, ребенок родился через 5 лет, для себя жили и на ноги вставали, у меня нечего не было почти за душой. Зато сейчас квартира, машины, ребенок , жена не работает, путешествуем... самое главное поддержка в семье... были очень трудные моменты когда банально надо было поддержать... как я всегда говорил главное общение. Нет я не подкоблучник и с друзьями пивка попить и в футбол погонять без проблем, на рыбалку сгонять, доверяем друг другу, да и не хочется рушить то что строилось 10 лет. Живите и уважайте друг друга и главное общение, не зацикливайтесь при неудачах в себе. Удачи всем.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2017, 18:49
Ну человеку взгрустнулось после днюхи - все таки 24 года исполнилось, а все одна (или все гости парами пришли, или не пришли потому что дела семейные, или ...). В этом возрасте как раз начинаешь замечать что окружающие "подзабивать" на тебя начинают потому что у них кроме твоих интересов еще и свои появляются. Вот на следующий день на "больную голову" и родилась эта статья в оправдание самой себя и о рассуждениях в том в чем еще нет ни малейшего опыта. У меня жена до рождения первого ребенка тоже считала что знает все о воспитании детей (мать-педагог, младшая сестра, еще более младшие братья). А после второго ее мнение на прямо противоположное сменилось, сейчас вроде пришла в норму-все таки нормальный опыт появился... Читателям остается только читать, и как говорит один автор - "Я могу, смирись". ))) PS: У вас кстати тоже не предел - есть много примеров что когда дети уходят в школу (институт, на работу-зависит от самостоятельности) возникает момент что пропадает "связующее звено"...
Гость
22 июня 2017, 09:34
А жена тоже такую же свободу имеет? С подружками пообщаться, спортом заняться, за собой поухаживать?
Гость
22 июня 2017, 12:39
21 июня 2017, 18:49
Ну человеку взгрустнулось после днюхи - все таки 24 года исполнилось, а все одна (или все гости парами пришли, или не пришли потому что дела семейные, или ...). В этом возрасте как раз начинаешь замечать что окружающие "подзабивать" на тебя начинают потому что у них кроме твоих интересов еще и свои появляются. Вот на следующий день на "больную голову" и родилась эта статья в оправдание самой себя и о рассуждениях в том в чем еще нет ни малейшего опыта. У меня жена до рождения первого ребенка тоже считала что знает все о воспитании детей (мать-педагог, младшая сестра, еще более младшие братья). А после второго ее мнение на прямо противоположное сменилось, сейчас вроде пришла в норму-все таки нормальный опыт появился... Читателям остается только читать, и как говорит один автор - "Я могу, смирись". ))) PS: У вас кстати тоже не предел - есть много примеров что когда дети уходят в школу (институт, на работу-зависит от самостоятельности) возникает момент что пропадает "связующее звено"...
И все-таки ты злой, недвига. Мне тоже было 24 года и у меня не было жениха, но я и не страдала, хотя все были при мужьях. Гуляла, ездила куда-то и очень много была со своей мамой. Была счастлива и беззаботна , но пришло время и познакомилась да из самй Западной Германии.Во как! У каждого свои часы. Какой-то зануда-ты. Все ты знаешь да понимаешь и твое слово последнее. Такого нытика дома иметь и ночи рада не будешь...Как у нас говорят: ты прав, а я имею свой покой. Не отвечай мне, не хочу читать эти нотации.Но от такого "правильного" мужика надо бежать....
Гость
21 июня 2017, 12:59
Елена, хорошая статья, так и есть
Гость
21 июня 2017, 12:24
Ээээ, что за ...? А как же бабоньки, который мужиками крутят и только деньги вытягивают? А как же чудо-мамочки, которые мужчин с ребенком бросают? Почему в статье этого нет? Как-то правда мерзко и совершенно однобоко...в любой ссоре всегда виноваты как минимум двое... ЭКО-крутейшая вещь, но его разработали не для мамаш-феминисток, а в первую очередь для пар, которые не могут сами иметь детей. Мне кажется, что такое мнение нужно оставлять при себе. Берегите наших прекрасных мужчин!!!
Гость
21 июня 2017, 11:56
У девушки самой явный комплекс, выходить ил не выходит замуж в 17 лет дело каждого, есть те кто и в 35 поженились и года не прожили, а есть кто в 16 родили и уже третьего ждут и не гонятся за иллюзией роскошной жизни счастливы тем что есть.... Хорошие примеры не встречали???? Родители не в пример???? Негативное отношение к автору у которого часы тикают и она оправдывает свое одиночество, приводя плохие примеры из своих знакомых... Сходите в центр Подросток на Стара Загоре, вообще желание общаться с противоположном полом отпадет.... И да я замужем дети есть, если это имеет отношение к моему мнению....
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2017, 12:45
Подскажите кстати - как попасть в этот центр? А то много детских хороших вещей остается - выкинуть жалко, продавать стремно, знакомые не очень гонятся за б/у... Пару раз (правда в выходные. обитаю в основном в других районах) подъезжал, кругом забор, людей не видать, на домофон никто не отвечает...
Гость
22 июня 2017, 13:05
Никакого комплекса нет у нее (автора). Есть скороспелки,а у других часы медленнее тикают. Что хорошего родить в 16 лет? Матери своей повесить? И от бедности бежать надо, а не хвалиться ею. Какие все категоричные! Напоинает хабалок ваших из "Давай, поженимся". Унижения и оскорбления эти две там смакуют. Жить прожить-не поле перейти.Все у автора в жизни получится, поймает свою птицу счастья.
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 17:16
Гость
22 июня 2017, 13:05
Никакого комплекса нет у нее (автора). Есть скороспелки,а у других часы медленнее тикают. Что хорошего родить в 16 лет? Матери своей повесить? И от бедности бежать надо, а не хвалиться ею. Какие все категоричные! Напоинает хабалок ваших из "Давай, поженимся". Унижения и оскорбления эти две там смакуют. Жить прожить-не поле перейти.Все у автора в жизни получится, поймает свою птицу счастья.
кал-уга, ты откуда знаешь, что в этой передаче какие-то хабалки? Ты "Давай поженимся" смотришь??? Фууу, я думала, ниже упасть ты уже не можешь. Оказывается, можешь )))
Гость
21 июня 2017, 09:58
Хорошая в целом статья! Единственное, что насмешило, это про искусственное оплодотворение:) Ну это можно списать на молодость автора. Смысл статьи не в отрицании брака вообще, а в том, что брак это не единственное счастье для современной женщины. Автор протестует против того, что девочек с детства воспитывают так, что их цель - это угодить мужчине. Да и многочисленные сериалы настраивают девочек на то, что можно быть круглой дурой, а принц найдется. Хорошая поговорка в народе есть: Бабы каются, а девки замуж собираются...
130749648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2017, 09:34
Прекрасный новый мир? Казалось бы да, но нет. Расплата за общество огромных возможностей и свободу выбора - полное одиночество и угроза краха. Что произошло с вашей подругой, когда ушел муж? Ничего, если разобраться по сути, правда? Поистерила, пострадала, и живет дальше. И уверен - нашла себя уже снова. Это Вам может казаться, Елена, что она могла достичь большего. Но есть хорошая (не русская) поговорка: достаточно - это ровно столько, сколько надо. Довольно сильно отличается от "лучше меньше, да лучше", неправда ли? В большом городе огромных возможностей, потеря - это крах. Одиночество - это норма. Одиночество плюс кризис? Крах... Почему в Москву едут тысячи людей ежегодно, если она не резиновая? Потому что ежегодно десяток тысяч едут обратно, как побитые собаки. Прожеванные, отмочаленные, потерявшие ориентиры... Объективно, Елена, Вы просто ещё вообще не видели жизни, чтобы писать о ней хоть сколько-нибудь серьезно. Пишите о том, что знаете - это лучший вариант для всех :)
Гость
21 июня 2017, 10:06
Странно, что человека оценивают по возрасту. Мол, зеленая еще, жизни не видела. Я общаюсь со многими людьми из совершенно разных слоев общества. И предпочитаю учиться на их ошибках. А с подругой, к сожалению, не все гладко. Без работы, без декретных, без мужа на шее своих престарелых родителей. Я ходила, помогала, сидела с ребенком, выслушивала все ее жалобы и ее матери... сколько мне терпения хватило. А потом больше не смогла на это смотреть. Сердце каждый раз разрывалось. Каждый сам творец своей жизни...
130749648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2017, 10:45
Гость
21 июня 2017, 10:06
Странно, что человека оценивают по возрасту. Мол, зеленая еще, жизни не видела. Я общаюсь со многими людьми из совершенно разных слоев общества. И предпочитаю учиться на их ошибках. А с подругой, к сожалению, не все гладко. Без работы, без декретных, без мужа на шее своих престарелых родителей. Я ходила, помогала, сидела с ребенком, выслушивала все ее жалобы и ее матери... сколько мне терпения хватило. А потом больше не смогла на это смотреть. Сердце каждый раз разрывалось. Каждый сам творец своей жизни...
Ээээ... я не писал ничего по поводу Вашего возраста :) давайте вместе перепроверим? Хотя при этом и по поводу возраста мне есть что сказать: я не исключаю, что можно иметь гораздо более широкий кругозор в 20 лет, чем многие сверстники и даже ребята чуть старшего возраста, если вникать во все сферы жизни. Но подумайте об этом с обратной стороны: а если продолжать вникать со все сферы жизни с 20 до 40 лет, то всё же знает ли 20-летний столько же, сколько 40-летний. Конечно, нет :) Но конкретно здесь всё проще. Тот факт, что Вы достаточно поверхностно судите о вещах, выдают Ваши выводы. Я не говорю Вам это в упрек, я сам был столь же активен, немного циничен и безаппеляционен в свои 20. Помню, считал 25 лет большим "краеугольным" камнем в своем познании и взрослении :)) Но с тех пор прошло ещё 15 лет. Поэтому я не упрекаю Вас, я просто говорю, что Вы мало видели жизни. Просто мало знаете, и предлагаю писать о том, о чем Вы знаете много :) По доброму, без агрессии
Гость
21 июня 2017, 11:47
21 июня 2017, 10:45
Ээээ... я не писал ничего по поводу Вашего возраста :) давайте вместе перепроверим? Хотя при этом и по поводу возраста мне есть что сказать: я не исключаю, что можно иметь гораздо более широкий кругозор в 20 лет, чем многие сверстники и даже ребята чуть старшего возраста, если вникать во все сферы жизни. Но подумайте об этом с обратной стороны: а если продолжать вникать со все сферы жизни с 20 до 40 лет, то всё же знает ли 20-летний столько же, сколько 40-летний. Конечно, нет :) Но конкретно здесь всё проще. Тот факт, что Вы достаточно поверхностно судите о вещах, выдают Ваши выводы. Я не говорю Вам это в упрек, я сам был столь же активен, немного циничен и безаппеляционен в свои 20. Помню, считал 25 лет большим "краеугольным" камнем в своем познании и взрослении :)) Но с тех пор прошло ещё 15 лет. Поэтому я не упрекаю Вас, я просто говорю, что Вы мало видели жизни. Просто мало знаете, и предлагаю писать о том, о чем Вы знаете много :) По доброму, без агрессии
Не согласна с вами. Да, статья слабая, все в одной куче, но так сегодня учат в России.И статьи моск. журналистов стилистикой не блещут. Почему ей нельзя писать? Она НАМ(!) дала возможность обменяться впечатлениями, подискутировать и из наших комм. автор для себя тоже новое взяла. Почму так категорично? В тысячу раз лучше чм про достопр-ти Самары или про собак. Давай, Елена, пиши и дальше, как можешь (с оптом или без), а мы отшлифуем и всем в радость. Тема-то актуальная и вечная.Земляк (а сейчас уже московский), поменьше снобизма.
130749648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2017, 09:26
Я мужчина, поэтому я воздержусь от комментариев о том, что женщины кого-то удерживают и всеми силами стремятся выйти замуж. Может быть так происходит в малых городах и селах, где одному, даже молодому(ой) и прекрасному хозяйство не вытянуть. Кстати, задумайтесь над этим - русское общество (я включаю сюда все национальности, проживающие в России, и многие из тех, кто теперь как бы в ЕС, но по сути обладают тем же менталитетом) очень традиционное. Это ни хорошо, ни плохо - это факт. Отсюда и заложенная программа скорейшего обзаведения второй половиной и семьей, она естественна в традиционном обществе. В Москве, в крупных городах, где человек человеку как минимум не помощник, там эта модель постепенно стирается, а огромные возможности огромного города дают шанс проявить себя равно мужчине и женщине. И брак, и дети становятся не моделью, а свободной волей каждого, и только пока всё устраивает - и никаких обид.
Гость
20 июня 2017, 22:55
Не разжигай межполовые розни,и так сейчас мужики с бабами боятся отношаться и наоборот. Повзрослей немного хотя бы,потом будешь писать,не все так просто и однобоко как в твоей статье.
Гость
20 июня 2017, 23:39
Я своего поила три дня, а потом притащила в Загс и говорю: мы на почте, тебе пришла бандероль, распишись!
Гость
20 июня 2017, 18:36
Женщина кормит младенца грудью, рядом другой ребенок сидит на горшке и дергает ее за юбку, в углу стоит и ревет третий, на диване пьяный муж, вокруг горы грязной посуды и грязной одежды. Свободной рукой она набирает телефон одинокой подруги. Та лежит в ванне в ароматной пене, в руке — мобильный телефон, на лице — маска. Многодетная мать: — Ой, Машка! как представлю, как ты там одна-одинешенька, сердце кровью обливается... anekdotov.net
Гость
20 июня 2017, 19:31
Женитьба не лотерея. В лотереи у вас есть хотя бы один шанс.
Гость
20 июня 2017, 20:49
Гость
20 июня 2017, 19:31
Женитьба не лотерея. В лотереи у вас есть хотя бы один шанс.
Женился недавно, и жена попалась такая аккуратная и хозяйственная. Ночью встану водички попить, прихожу обратно, а постель уже заправлена.
Гость
20 июня 2017, 20:55
Гость
20 июня 2017, 19:31
Женитьба не лотерея. В лотереи у вас есть хотя бы один шанс.
Если бы я встретил женщину, которая будет добра, ласкова, нежна и хорошо готовит, я бы сказал ей: "Здравствуй, мама!"
Гость
20 июня 2017, 18:12
Раньше я жил один и все мои вещи как попало валялись на своих местах.Теперь я женат и мои вещи аккуратно и красиво лежат неизвестно где.
Гость
20 июня 2017, 19:22
Больно много вас женатых развелось.
Гость
20 июня 2017, 18:06
Я был женат два раза. Оба раза неудачно. Первая жена от меня ушла. А вторая- нет.
Гость
20 июня 2017, 16:41
Вы слишком молоды. Одни серьезные отношения изменят Ваш взгляд на мир. Нужно пройти их и Вы увидите, что размолвки бывают, но они не приводят к разрыву. Это называется-люди притираются. А в жизни трудности есть у всех и никто не застрахован. Но Ваш ход мыслей ошибочен-женщина создана для очага-идти против этого-идти против природы.Равносильно тому-что если Вы хотите есть-Вы голодаете-ни к чему хорошему это не приведет
Гость
20 июня 2017, 16:23
И все-таки женщина должна выйти замуж! Не надо быть старой девой. Попробуй,не получится, то разойдешься. Мы-все разные, один и в 18 лет (не представляю)замуж невтерпеж, а другая(типа меня) около 30.Взгляды в семье на жизнь должны совпадать, у человека должно быть стремление. Запомни:принимай (или нет) его таким, какой он есть, переделать на свой лад не получится.С ребенком не торопись, чтобы не остаться в одиночках. До 30 получайте обр-ние, гуляйте по миру, смакуйте эту холостяцкую жизнь.По глупости выскакивают и.. в одной сетка, в другой Светка, впереди план, а позади муж пьян..Брак-дело сурьезное..
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2017, 16:50
Вот откуда у вас (это не уважительное обращение, а множественное число) все время берется это слово паразит "ДОЛЖНА"? Или "должен"...
Гость
20 июня 2017, 17:05
Хорошие мужики на дороге не валяются! Они валяются на диване.
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2017, 17:56
20 июня 2017, 16:50
Вот откуда у вас (это не уважительное обращение, а множественное число) все время берется это слово паразит "ДОЛЖНА"? Или "должен"...
Бабка считает, что знает всё лучше всех и вправе поучать. В принципе, стандартная бабка, сидящая в безделье у подъезда, а не занимающаяся внуками.
Гость
20 июня 2017, 16:06
Вот и семья: не полная, но здоровая – никогда не развалится и не придется никого терпеть! - Особенно позабавило ...
Гость
20 июня 2017, 15:19
Я тоже прыгнула с парашютом в 20 лет.Узнала откуда адреалин выделяется)
Гость
20 июня 2017, 14:53
Оплодотворение-то искусственное, а вот ребенок будет настоящий с генами от неизвестного родителя. Кем он был, какие хронические или семейные заболевания были?
Гость
20 июня 2017, 15:41
Тоже против искусственного размножения. Церковь тут права.
Гость
20 июня 2017, 14:11
Фууууу, циничная и эгоистичная позиция
Гость
20 июня 2017, 13:19
Странный заголовок. Парашюты не раскрываются очень редко, чаще всего, когда у хозяина руки не оттуда растут. А если не раскроется, все, точка. После же неудачного брака никогда не поздно попытаться второй и третий раз.
Гость
20 июня 2017, 14:09
"Как уложить парашют. Издание второе, исправленное"
Гость
20 июня 2017, 12:50
молодец, пиши ещё. вот взъелись из-за возраста, люди в 20 зачастую умнее чем в 50, в 50 уже мозг весь ссохся и сплошной маразм и предрассудки и стереотипы.
Гость
20 июня 2017, 13:14
5 лет: мама всегда права 12 лет: мама не всегда права... 15 лет: мама никогда не права и вообще ничего не понимает в жизни! 30 лет: а все-таки мама была права...
Гость
20 июня 2017, 12:36
Проблема то не в институте брака в принципе, а в подходе к женитьбе части людей, как мужчин так и женщин. Можно и не быть гордой и независимой и т.д. Просто не надо воспринимать брак как самоцель и выходить за первого встречного. И как автор статьи видит в браке зло тоже не надо. П.С. С такими взглядами Вы девушка будете всю жизнь предъявлять к любому мужчине завышенные требования, искать в нем недостатки, в итоге так и не женившись. или женившись в отчаянии на первом встречном козле
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2017, 12:35
"Девушка, а вы что не замужем? - Даже не знаю, вроде и пробуют и хвалят, а не берут!" (с) На самом деле все проще - самодостаточный человек не ищет оправданий почему у него что-то хуже чем у других. При этом если он достаточно умен, то понимает что двум самодостаточным людям жить и достигать чего то проще чем одному (автор возможно поймет - если жил в общаге). И вот из таких двух людей рождается успешная "ячейка общества". И даже недалекие люди тянутся к такому же положению вещей, т.к. может осознанно они этого не понимают, но подсознание не обманешь. Правда у них действительно часто не получается, но - на то они и недалекие. А если человек только считает что он самодостаточен, но при этом нафик никому не нужен - тут можно долго винить других людей в своей ненужности. И чем дальше - чем чаще и больше, потому что становишься все более "самодостаточен"... А "коллективное мышление большинства российских женщин" описанных в статье напоминает двух мальчиков в песочнице(!) меряющихся пипи.
Гость
20 июня 2017, 12:08
о чем Вы спорите сейчас мужчинам нафиг Ваш брак не нужен. мои друзья в 90% женились когда их девушки были беременные. ну по залету вообщем. Сейчас машинка стиралка есть рестораны есть все есть. девушек с которыми можно провести время полно. А брак это дети сопли ночью не спишь потом школа уроки до часу ночи 20 лет отучился теперь еще за свое чадо отучись. То женские истереки денег нет плохо деньги есть где ходишь вечером почему не дома. первые 18 лет Вас родители спрашивали где Вы , а оставшуюся жизнь пока на пол 6 не станет тебя жена будет курировать. У меня сосед приехал во двор машину делать с отцом. Ему жена скандал устроила, что он там торчит просто так. А в машине сломались тормоза и ее муж может разбиться, но ей же все равно главное чтобы у юбки дома сидел. остальные два друга ходили на волейбол, финес по заграницам ездили теперь они дома сидят пузаны отростили детей нянчиют. Вот Вам семейная жизнь, приколоти прибей, почему не дома, дети ждут. Алкоголь не пей
Гость
20 июня 2017, 13:11
Только дети - это часто единственное, что может сделать небесполезным твоё появление на этой земле.
Гость
20 июня 2017, 14:45
Вам лучше не размножаться.
Гость
20 июня 2017, 15:25
А ведь дети то реально ждут. Правда, если папке по фиг на их ожидания. то и они ждать перестают
Гость
20 июня 2017, 12:05
Так что, если взглянуть с этой стороны, то разводы – это и хороший признак. Женщины все меньше боятся стать «разведенками». Они отбросили страх перед чужим мнением: осознали свою ошибку в выборе партнера и решили ее исправить. Думаю, это и есть первый шаг на пути к успеху. В жизни, в карьере, в семье. Всё таки, как мало автор разбирается в жизни. Количество разводов - это не признак женщины, что перестали бояться быть разведёнкой, а что как мужчина, так и женщина, перестали СТРОИТЬ семью. Чуть что не так - развод.
Гость
20 июня 2017, 10:52
В который раз замечаю, насколько живые и актуальные статьи у Елены. Молодец! Я замуж вышла в 18, жили 10 лет, старалась все делать как положено - готовить, хотя не особо люблю, убираться (эт без проблем), не спорить, принимать все мужевы решения, а он был достаточный тиран, сильно старше меня. Чуть что не по его мнению - сразу "Не нравится? давай разведемся!" - коронная фраза последних лет пяти. Я не выдержала, согласилась, причем он выставил меня инициатором развода. Потом узнала, что и изменял. Ну не суть. После этого - я качественно изменилась, никогда не старалась показаться лучше, чем есть, всем знакомящимся мужчинам честно говорила - не люблю готовить. И в итоге - нашла свое счастье - муж который великолепно готовит, а я убираюсь дома и мою посуду, по настроению - могу что-то приготовить, нет настроения ни у кого - заказываем еду, без взаимных упреков. Я очень счастлива, мы понимаем друг друга с полуслова, не понимаю зачем я так долго пыталась себя изменить с бывшим мужем
Гость
20 июня 2017, 11:29
Какая содержательная жизнь - всего-то 20 лет потратили, чтобы всё было замечательно с едой и грязной посудой.
Гость
20 июня 2017, 12:13
Гость
20 июня 2017, 11:29
Какая содержательная жизнь - всего-то 20 лет потратили, чтобы всё было замечательно с едой и грязной посудой.
Не передергивайте. Здесь только выдержки из жизни, а не вся жизнь.
Гость
20 июня 2017, 12:29
Гость
20 июня 2017, 12:13
Не передергивайте. Здесь только выдержки из жизни, а не вся жизнь.
Обычно говорится о главном.
Гость
20 июня 2017, 10:14
Если ты любишь не мужиков, то что на них своё зло то срывать? Не ищи в людях плохого! Идеальных нет!
Гость