О чем речь, а сами мамы прям торопятся замуж, после первого опыта, если мужчине нужна именно эта женщина, его не остановят даже трое детей и не надо ставить ярлыки уважаемый автор, я лично не слышала употребления слова прицеп
Гость
22 октября 2019, 16:30
Наивной Людмиле,
как же не остановят 3 детей.. Давай,папка новый,вставай пораньше да ложись попозже,во какая орава сразу на тебя свалилась, а потом они вырастут и скажут,что папа наш ушел от нас и отчим с нами жил...Такое спасибо будет,а у папки (то бишь отчима) здоровье уже зависит только от аптеки..
Гость
23 октября 2019, 05:46
3 детей - это знак полной остановки, посудите сами на кой черт это нужно мужчине, воспитывать чужих детей т содержать, нет это фулл стоп.
Поддержу Вас, Людмила. Приведу всего лишь два примера. У моей подруги ребенок глубочайший инвалид. Отец ребенка хороший человек, но не выдержал испытаний, не хотел им заниматься, стеснялся выйти на улицу. Она ушла от него. Подруга красивая, умная, за ней ухаживали много мужчин, которых больной ребенок не останавливал, но она не торопилась вступать в новый брак. Сейчас она замужем, родила второго, здорового. Отчим заботится о пасынке, как о родном. А первый муж так и не женился, и думаю, до сих пор жалеет, что в той сложной ситуации проявил слабость.
Второй пример - двоюродная сестра моего мужа, в 40 лет осталась вдовой с четырьмя детьми, двое были еще довольно маленькими. Года через 3 вышла замуж, младший называет отчима папой, а появившиеся внуки дедушкой. Так что к хорошей женщине достойные мужчины сами тянутся и дети тут не помеха.
Гость
22 октября 2019, 14:51
рсп - это шляпа) и не стоит пытаться что-то обьяснить. эрэспэшка)
Гость
22 октября 2019, 22:46
Уважаемая редакция! Может Вам колумниста стоит поменять? Что ни статейка, то малограмотная бездарность... с потугами на гениальность мировосприятия.
Гость
23 октября 2019, 01:04
Зачем вы так..поменять? Она дает нам тему и мы дискутируем.
Чем плохо? Что у вас там на сердце,давайте пишите и поможем,чем можем. Одна голова хорошо,а две лучше. Смотри,самарчанка,как бы на работе вас начальник не поменял на более продуктивную...
Пиши,Катерина,читаем охотно статьи твои на житейские темы и мы душу отводим. Дальше так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 октября 2019, 09:07
Поддерживаю. Почти перестал сюда заходить, а раньше здесь было многолюдно. Невозможно весь этот бред с феминистским уклоном читать.
Почему сразу поменять )) Пусть пишет про пироги, у нее хорошо получается ))
Гость
22 октября 2019, 14:43
Хорошая попытка. но нет.
Гость
22 октября 2019, 14:45
Да что ты знаешь вообще?
Гость
22 октября 2019, 18:33
Гость
22 октября 2019, 14:45
Да что ты знаешь вообще?
а что тут знать если статистика по бракам с РСП говорит сама за себя
Гость
23 октября 2019, 12:59
Гость
22 октября 2019, 18:33
а что тут знать если статистика по бракам с РСП говорит сама за себя
А что за статистика-то? Инициаторами развода по статистике российских ЗАГСов является женщина. Безусловно есть те , кто разводится без веских на то причин, при этом не желая разводиться на самом деле, но "я ему не уступлю" и "я ей тоже" = не сошлись характерами. Но их немного. В основном, женщины подают на развод из-за веских причин - вредных привычек мужа, измен и рукоприкладства, а также когда супруг или вообще не хочет работать или зарабатывает так, что не всегда хватает на еду, но пиво и сигареты муж регулярно при этом себе покупает, все остальные проблемы и заботы семьи его не волнуют. А разведённые дамы с детьми выходили, выходят и будут выходить замуж. Это жизнь.
Гость
22 октября 2019, 16:35
И вообще, какая то странная тематика у автора: проститутки, РСП, чайлдфри…. Катюнь, выражения "одна моя знакомая", или "я дружила с девушкой, которая.." зачастую прикрывают свой личный опыт...
Гость
22 октября 2019, 16:57
Про что бомбит, про то и говорит )))
Гость
22 октября 2019, 17:40
100% Это из темы: "Это я не для себя, я для друга. Ты его не знаешь...")))
Гость
23 октября 2019, 18:11
Соглашусь с Ириной: статья написана для маргиналов.
Стремно и позорно отказаться о своих детей и сдать их в детдом или повесить на бабушек-дедушек.
Но как может быть стремным, позорным человек, независимо от пола и прочих обстоятельств, который в одиночку растит детей??? Вешать на него всякие неприличные ярлыки - вот что позорно.
"Дом-2" диктует свои правила и морали.(((
Гость
22 октября 2019, 15:38
РСП - не РСП....Поинтересуйтесь сначала статистикой разводов и сразу станет ясно, что каждая замужняя женщина или женатый мужчина - это потенциально разведённые люди. Сегодня подруга/друг разводится, а завтра на этом месте находишься уже ты сам(а). К тому же в наше время детей и отцу могут оставить. Так что РСП может оказаться и мужчина и женщина. Потому как мужчины даже "при наличии пары чад всё так же самцы и орлы" только в том случае, если эти дети остаются жить с мамой. А вот если с папой - то не каждая согласится на такое. Современные невесты гораздо более продуманные, чем 20-30 лет назад. Есть интернет, где полно отзывов о том сколько дополнительных проблем возникает в семьях, где кто-то из супругов пережил развод и есть дети от предыдущего брака(ов). Причём, если это женщина осталась с ребёнком, то ей даже проще вступить в брак снова, чем мужчине. Ведь она своих детей сама будет обихаживать, а вот мужчина постарается повесить эти обязанности на следующую жену. И умные женщины это прекрасно понимают, а молодые и неопытные понимают , когда поживут вместе с этим мужчиной и его детьми какое-то время. Конечно, мужчины и женщины разные и всегда есть исключения. Но они бывают нечасто. Так что тщательнее предохраняйтесь, если не планируете с данным партнёром (шей) идти в ЗАГС, чтобы не пришлось вступать в брак вынужденно и берегите уже созданные семьи.
Гость
23 октября 2019, 05:53
Статейка как всегда бездарная, пропитанная полным миронепониманием и последняя что я прочитал.
Гость
22 октября 2019, 15:23
Почитал. Поржал, аки конь. Имею что сказать по данному вопросу, очень коротко. Итак:
1. после развала СССР западная культура принесла на своих крыльях т.н. советской молодежи понятия сексуальной свободы, свободных связей, и прочей ерунды. Вследствие чего имеем падение престижа т.н. "Института семьи". Проще развестись, чем сохранить ячейку общества. А потом, когда очередной перец, ДОСТОЙНЫЙ отдельно взятой дамы, нарисуется на горизонте, отдельно взятая дама будет пытаться устроить свою жизнь с учетом отношения достойного перца к ребенку, а если что не так - регулярно выносить ему мозг.
2. А вы, авторка, о ребенку подумали, какая это трагедия для него - мама с папой разводятся? Если маленький - это одно, а если он постарше и все понимает? Из-за такой позиции, как у Вас (а мне она не нравится в корне, потому что Вы пишите все-таки пусть и интернет-, но издании, все эти жаргонные словечки "абьюзер, терпила" - не красят Вас как журналиста, допускаю, скуден Ваш лексикон, крайне скуден), в некоторых школах уже 23 февраля не отмечают - ну а как, у половины класса отцов нет, дети получают душевные травмы. Зато 8 марта - вперед, матери у 100% учеников.
3. Когда ребенок остается с отцом - это всегда трагедия. Значит, жена умерла чаще всего, и мужик - вдовец. Посмотрите статиститку по разводам, с кем чаще остаются дети? Вы, видимо, не в теме нифига )))
Гость
23 октября 2019, 20:47
А с чего такое неуважение к автору статьи? Вы лично знакомы?
Гость
24 октября 2019, 09:31
Гость
23 октября 2019, 20:47
А с чего такое неуважение к автору статьи? Вы лично знакомы?
А с чего такое неуважение у автора статьи к мужчинам?
И да, я, как мне кажется, достаточно понятно изложил, почему такое неуважение.
Еще вопросы?
Гость
22 октября 2019, 17:27
Даже не читал. Уже из заголовка понятно что ничего кроме дикого срача здесь будет. Редакция, нельзя такие вбросы делать
Гость
24 октября 2019, 09:38
очень злободневная и интересная тема!
Гость
23 октября 2019, 12:14
"Наши женщины очень терпеливые и разводятся они в самых тяжёлых случаях, когда сохранять уже нечего. Например, мужик — абьюзер (человек, который оскорбляет, унижает и издевается морально над близкими людьми. — Прим. ред.) или открыто изменяет".
А что же вы за таких выпрыгиваете замуж?)))
Или делаете мужей такими?)))
Или создаете обстановку при которой мужчина изменять начинает?)))
Гость
23 октября 2019, 15:17
Почему за абы кого выходят? Потому что по молодости опыта жизненного и умения разбираться в людях нет, а окружающие на мозг усердно давят (особенно те, кто уже узнал, что семейная жизнь - это отнюдь не тот сахар, каким его представляют, и им завидно смотреть, что она свободная и может делать что душе угодно, вот и давят а неё). Вот и ведутся , принимая первое предложение о замужестве из страха, что больше никто не позовёт, а потом жалеют, а время вспять не повернуть. А обстановка - если она вас не устраивает - вы ОБЯЗАНЫ создавать себе сами. Ну, разве что вы оочень хорошо зарабатываете. А если средненько - то будьте добры убирать за собой сами. Жена - не бесплатная прислуга. Вы же не считаете себя виноватыми, если жена стала хуже выглядеть после родов, верно? А с чего вам-то кто-то виноват?
Гость
23 октября 2019, 16:04
Гость
23 октября 2019, 15:17
Почему за абы кого выходят? Потому что по молодости опыта жизненного и умения разбираться в людях нет, а окружающие на мозг усердно давят (особенно те, кто уже узнал, что семейная жизнь - это отнюдь не тот сахар, каким его представляют, и им завидно смотреть, что она свободная и может делать что душе угодно, вот и давят а неё). Вот и ведутся , принимая первое предложение о замужестве из страха, что больше никто не позовёт, а потом жалеют, а время вспять не повернуть. А обстановка - если она вас не устраивает - вы ОБЯЗАНЫ создавать себе сами. Ну, разве что вы оочень хорошо зарабатываете. А если средненько - то будьте добры убирать за собой сами. Жена - не бесплатная прислуга. Вы же не считаете себя виноватыми, если жена стала хуже выглядеть после родов, верно? А с чего вам-то кто-то виноват?
Развела "ромашку": Виноват - Не виноват?
Судья, что ли?
За незрелость в жизни тоже приходится расплачиваться.
Гость
24 октября 2019, 00:16
Гость
23 октября 2019, 16:04
Развела "ромашку": Виноват - Не виноват?
Судья, что ли?
За незрелость в жизни тоже приходится расплачиваться.
Приходится, а почему ей одной-то? Оба должны.
Гость
22 октября 2019, 15:01
Бредовая статья, в которой читателям объясняют, почему мужик из глухой российской провинции - не ровня голливудской звезде с детьми :)
По факту, довольно забавно читать, что причина невостребованности женщин с детьми у мужчин - отсутствие чувства ответственности у последних. Им как бы зачем ответственность за чужих детей? За своих бы понятно, а за чужих? Когда женщин без детей полно?
Гость
22 октября 2019, 15:24
Именно. Как говорит один мой знакомый: почему они считают, что я должен ещё тащить на себе ребёнка, которого они родили непонятно от кого?
Гость
22 октября 2019, 16:36
Почему то считается, что любой мужчина, которому не нужны чужие дети-это инфантильный бедный человек за 40 с кучей комплексов. В реальности все несколько иначе
Гость
22 октября 2019, 15:39
У Вас, аффторка, даже в статье написано с пренебрежением о 40-ка летних мужиках.
В связи с чем возникает вопрос, причем, как мне кажется, справедливый: а на какой болт нормальному, СОСТОЯВЩЕМУСЯ, 40-КА летнему мужику со своей квартирой, приличной машиной, хобби, работой-зарплатой и далее по списку, какая-то квашня, извините, расплывшаяся, ибо к этому возрасту обычно женщины теряют свою первозданную свежесть? Оскорбительно? Ну почему же? Вполне в стиле Вашей статьи.
И в завершение. Высокоранговых мужчин, как Вы пишите, как раз отпугивает женщина с чужим ребенком. Зачем условному высокоранговому мужчине какая-то непонятка в биографии? А вдруг объявится родной отец ребенка, а он неадекват какой-нибудь? Люди высокого полета ценят спокойствие очень дорого, и все просчитывают наперед.
Так что нечего на зеркало пенять (с).
С уважением ко всем.
Гость
22 октября 2019, 15:10
Бабы сами д-ы, моя бывшая жена сама выгнала меня из дома и сама подала на развод, потом ещё и с сыном не давала видеться... Прошли годы, я возмужал - бизнес, коттедж, тачка, поездки по миру по 3 раза в год... В общем с сыном отношения наладились, разрешила спустя 12 лет.... Но почему то, как я создал другую семью, появился сынок ещё один, снова решила запретить и настраивает сына что типа это я их бросил... нет слов. Эх Катя Катя.... и семью свою развалила и новую не создала и сыну жизнь портишь..
Гость
23 октября 2019, 14:59
А Вы уверенны, что следующая после Кати супруга стала бы любить вас и ценить, если бы у Вас как раньше не было ни бизнеса, ни коттеджа ни поездок за границу? У моей подруги раньше тоже муж не работал, хоть и имел хорошее ВО, она была в декрете, жили на деньги родителей. Она ребёнка - бабкам, сама - на работу, а с ним развелась. Сейчас он тоже прилично зарабатывает, алименты платит хорошие. Так он теперь тоже для неё стал хорошим. А когда от него ни денег ни помощи по хозяйству и ребёнком не было, да ещё и пивко на деньги родителей себе покупал - так он тож на фиг никому был не нужен, а теперь, небось, на расхват.
Гость
24 октября 2019, 11:09
Гость
23 октября 2019, 14:59
А Вы уверенны, что следующая после Кати супруга стала бы любить вас и ценить, если бы у Вас как раньше не было ни бизнеса, ни коттеджа ни поездок за границу? У моей подруги раньше тоже муж не работал, хоть и имел хорошее ВО, она была в декрете, жили на деньги родителей. Она ребёнка - бабкам, сама - на работу, а с ним развелась. Сейчас он тоже прилично зарабатывает, алименты платит хорошие. Так он теперь тоже для неё стал хорошим. А когда от него ни денег ни помощи по хозяйству и ребёнком не было, да ещё и пивко на деньги родителей себе покупал - так он тож на фиг никому был не нужен, а теперь, небось, на расхват.
Работал всё жизнь что себя помню и зарабатывал выше среднего в разы (в трудовой за 20 лет ни одного пропуска)... Спросил у сына, а что мама говорит, почему мы развелись? говорит типа не защищал! )) от кого когда он родился мы переехали к её родителям ибо тяжело одной после родов, да и квартиру достраивали вот-вот.. два высших, работала у папы всё время, папа же и денег ей давал когда вдруг надо... от кого защищать то? придумают себе фикню, а потом жалеют и переживают...
Гость
26 октября 2019, 22:35
Гость
24 октября 2019, 11:09
Работал всё жизнь что себя помню и зарабатывал выше среднего в разы (в трудовой за 20 лет ни одного пропуска)... Спросил у сына, а что мама говорит, почему мы развелись? говорит типа не защищал! )) от кого когда он родился мы переехали к её родителям ибо тяжело одной после родов, да и квартиру достраивали вот-вот.. два высших, работала у папы всё время, папа же и денег ей давал когда вдруг надо... от кого защищать то? придумают себе фикню, а потом жалеют и переживают...
Если Вы так хорошо зарабатывали, то зачем ей было у папы своего деньги брать?
Гость
23 октября 2019, 12:52
Стремно, баба, прицеп - Вы для кого пишете, Екатерина? Вас же не только маргиналы читают.
Гость
22 октября 2019, 22:30
Статья написана очевидно от обиды и осознания собственной не состоятельности в качестве жены. Многие жены забывают о том что они ещё и жены после родов . Родила -поограмма выполнена, мужик в комплекте- жизнь удалась . Начинают запускать себя , появляется дичайшая лень ,видя это нормальные мужики и бегут. Так что никогда от нормальной жены мужик не уйдет , есть косяки у них и весьма серьезные .
Гость
23 октября 2019, 13:17
А мужики с возрастом вес не набирают, не? И на диване после работы не валяются - типа я устал..в офисе за компом сидеть. Хочешь стройную и красивую жену? Приготовь вместо неё ужин - нормально приготовь, а не как попало, "на от...бись" , чтоб в следующий раз она тебя не просила, сделай с детьми уроки или поиграй с ними - действительно удели им внимание , а не просто сиди в их комнате, уткнувшись в телефон - а жену отправь в это время спорт.зал. А то хотите и рыбку съесть и косточкой не подавиться. А сейчас так не будет. Большинство из вас в офисе сидит, а не траншеи копает, дети общие - вот и впрягайтесь тоже на пару.
Гость
23 октября 2019, 18:28
Гость
23 октября 2019, 13:17
А мужики с возрастом вес не набирают, не? И на диване после работы не валяются - типа я устал..в офисе за компом сидеть. Хочешь стройную и красивую жену? Приготовь вместо неё ужин - нормально приготовь, а не как попало, "на от...бись" , чтоб в следующий раз она тебя не просила, сделай с детьми уроки или поиграй с ними - действительно удели им внимание , а не просто сиди в их комнате, уткнувшись в телефон - а жену отправь в это время спорт.зал. А то хотите и рыбку съесть и косточкой не подавиться. А сейчас так не будет. Большинство из вас в офисе сидит, а не траншеи копает, дети общие - вот и впрягайтесь тоже на пару.
ГОСТЬ,МОЛОДЕЦ!
Гость
24 октября 2019, 09:01
А ещё советские мамы внушали, что нужно поскорее выйти замуж и как можно скорее привязать мужика ребёнком. Кстати, метод вполне рабочий - большинство мужиков не настолько скоты, как пытаются их представить журналистки-феминистки. И мужики в итоге вынуждены терпеть баб, которым уже не нужно быть нужными.
Гость
24 октября 2019, 14:45
Многих из нас советские мамы воспитали, но далеко не все внушали дочерям то, что вы придумали.
Гость
22 октября 2019, 14:47
В отличие от тебя, профанка, в моей жизни любимый мужчина и прелестные дочки. Желчь свою оставь при себе, хамка!
Гость
22 октября 2019, 14:49
Вот когда застанешь своего "любимого мужчину" в постеле с другой, не беги плакаться к мамочке в юбку.
Гость
22 октября 2019, 17:52
Не обманывайте себя. Ещё как стрёмно.
Гость
22 октября 2019, 16:23
У Катерины какой-то сумбур получился..стремно-не стремно. Все смешалось в одну кучу. Жизнь не всегда проходит гладко. Не надо никого винить:мамы,папы.. Сейчас живут до брака вместе и уже можно увидеть,в одну ли сторону мы смотрим или нет,подходим ли мы по темпераменту,уровню развития или нет? Сейчас все есть,чтобы не зачать ребенка сразу. Чужой ребенок другому отцу не нужен:он и ест много,и куртку можно носить ему одну на 10 лет..
Мужик разошелся и опять холост,а у нее дети. Так вот думайте,девчата,что груз на вас лежит в первую очередь. Нехорошее слово: разведенка,прицеп. Что это такое? У вас,Катерина,тоже лицо-вечный кисляк. Замучилась в браке????
Гость
23 октября 2019, 21:41
Верной быть действительно не выгодно. Чужой мужик не должен никого кормить - там никто и не кормит - выигрыш именно в НЕВЕРНОСТИ или хотя бы РАЗВАЛЕ СЕМЬИ после рождения ребенка. Проверяй.
Для ровного счета пусть ЗП=100 тыс у всех мужчин т.е. у отцов детей и того с кем она сейчас живет, женщина домохозяйка.
Смотри:
Жизнь верной Маши с 2-мя детьми - это 33/2 тыс на каждого ребенка и 33 тыс живет Маша.
Жизнь хозяйственной Маши: 25 тыс на каждого ребенка и 50 тыс живет Маша и 50 тыс ее новый супруг.
Как бы очевидно что каждый ребенок живет лучше, и СУЩЕСТВЕННО.
Маша живет лучше и СУЩЕСТВЕННО.
Быть верной тупо глупо. Арифметика, бери на вооружение.
Разница между Машами что первая верная молится на свой единственный член, а вторая хозяйственная думает о детях, и себе и меняет член. В остальном все одинаково.
Гость
24 октября 2019, 07:50
пардон -не нужно .
Гость
24 октября 2019, 09:44
Настя, а Вы - современный образец продажной женщины. Ваша мать так же жила и считала, и, видимо, Вас так же воспитала? Просто интересно...
С уважением. С КРАЙНИМ уважением.
Гость
22 октября 2019, 15:55
Бачок!
Хз, о ком и о чем ты говоришь, но за твою позицию +100500.
Гость
22 октября 2019, 15:58
Ну Анна Ардова, с Бленданс они юморили в какой то педераче. Ну у тебя же есть гугель, я знаю.
Гость
24 октября 2019, 08:51
РСП для мужика - крайний вариант, только если жить негде и есть нечего
Гость
25 октября 2019, 15:43
Поверьте, для бабы - то же самое.
Гость
11 января 2020, 23:11
Подруга после того,как муж нашел бабу помоложе на работе и ушел,просто начала платить детям алименты и дети живут с мужем. Любовница сбежала очень быстро. У нее логика проста: кто семью испоганил,тому и нести большую часть ответственности. Дети не страдают,маму видят почти каждый день. Она им сказала,что дальше они будут придерживаться таких же принципов как в США и Европе. Дети будут жить 50/50 у двух родителей.
Никакой теперь не орел мужик ее бывший,а никому не нужный папаша.
Считаю,что 50/50 самый разумный вариант. Они оба не РСП,а родители.
Гость
15 марта 2021, 06:55
Почему так.
Если женщина так говорит, то что же мне, мужику сказать? Я потерял сыночка в полтора года. А сейчас живу со своей дочкой. И мы одни, а она у меня инвалид. Тяжёлый.
Как мне тогда быть? Если женщины на такие мелочи сетуют ?
Гость
22 октября 2019, 14:58
Ребенок никогда не станет препятствием для счастья мамы. Он у нее есть, он ее. Не слушайте тех ,кто говорит про "второй сорт" и "прицепы". Все чаще становится понятно, что не бывает брака с любовью на всю жизнь. И ничего в этом странного нет. Жить всегда с одним и тем же нелюбимым человеком, знать его вдоль и поперек и не видеть перспектив улучшения, не иметь возможности что-то менять, вносить улучшения в свою и без того короткую жизнь - от такого свихнуться можно...
Хотеть жить лучше нужно! Менять свою жизнь нужно, но так, чтобы не было больно окружающим тебя людям. Я не защищаю только женщин.
У меня есть знакомый, который, став отцом 3 чудных девчонок-погодок, встретил молодую девочку и ушел к ней. Правда, он ставил все детям, платит хорошее содержание и не забывает про них. А с их мамой отношения остыли.
Да бога, ради. Девчонки растут, радуют и маму и папу. Мама немного оправится, займется собой (бабушки и дедушки в полном комплекте) и станет вновь для кого-то любимым и дорогим человеком.
Все живы и здоровы, никто не изменяет, всё честно.
Гость
22 октября 2019, 18:15
Захочет ли сам ребенок видеть новое лицо каждый день.
Гость
23 октября 2019, 20:38
Гость
22 октября 2019, 18:15
Захочет ли сам ребенок видеть новое лицо каждый день.
У меня дочка с 3 лет с отчимом. Он ее обожает.
Гость
30 октября 2019, 00:54
намного лучше серийная моногамия, да ? раз страсть остыла - значит надо каждые 2-3 года менять мужа, ведь он уже надоел, а тут на горизонте нарисовался новый васек, с которым эмоции ярче, поэтому надо разрушить семью и замутить с васьком, а потом года через 2 поменять его на следующего васька. А то, что дети вырастут в неполной семье и будут иметь проблемы с психикой, это мамаше не важно, главное чтоб страсть не проходила с васьками
Гость
22 октября 2019, 15:51
елки. опять непропустили коммент. явшоке!
Гость
22 октября 2019, 16:31
Никогда ее не видел (это про лицо), но-таки осень...
Но мужЫки козлы - да. Но и бабы - хм...
Хорошее дело браком не назовут (с).
Гость
22 октября 2019, 18:10
Попытка развести на хайп? Но увы не прошла... Хотя многие повелись, ага...
Прежде чем жениться или просто заводить серьезные отношения с разведенкой с ребенком нужно задуматься почему она не смогла сохранить предыдущий брак. В 90 процентов случаев это происходит по причине эгоизма ("мне нужно то-то, делай как хочешь"), меркантильности ("мало денег зарабатываешь, у тебя теперь ребенок и т.д."), нежелания идти на уступки в отношениях даже в мелочах ("я сказала так и будет"), попытки превратить мужа в кухарку, посудомойку, таксиста ("я слишком устала, чтобы готовить", "маме нужно на рынок- вези ее"). И мужик просто в один момент не выдерживает и уходит.
Гость
23 октября 2019, 18:16
Кто же вас заставляет "жениться или просто заводить серьезные отношения с разведенкой с ребенком"?
Бедненький Вы наш.:)
К сожалению, многие РСП очень специфически относятся к мужчинам. Не "мы вместе построили семью" (нормальный вариант), а "мы с ребенком приняли его в семью". Что неизбежно ведет к "это не твой ребенок, ты не имеешь права его воспитывать", даже если мужчина вкалывает на 4 работах, чтобы прокормить ребеночка.
Гость
23 октября 2019, 20:33
Почему стремно? Я в 1 браке была 3 года из которых вместе жили почти 1 год. Потом муж завел любовницу на работе и ушел, дочка у нас только родилась. Жили в своей квартире, если кто думает, что это причина. В те годы это было стыдно перед людьми, что муж бросил. Бегала, уговаривала, возвращался и опять уходил к ней, и так целый год. А потом что-то во мне сломалось. Я его отпустила. Перевелась с дневного отделения ВУЗа на вечернее, устроилась на завод, отдала ребенка в садик. Через 3 года под Новый год приехал ко мне домой парень - знакомый знакомых. Поженились через 6 лет. Вот уже 30 лет мы вместе. У нас 3 детей, а с зятем - 4. Первый муж женат на своей любовнице, у них 4 детей. На свадьбе нашей дочки были оба папы с семьями. Мы не дружим, но с праздниками друг-друга поздравляем. Почитала я комментарии мужчин и поняла, что все пишут про деньги. Приехала я как-то к 1 мужу на встречу - дурочка! - думала понял, что только меня любит. А он меня встречает с любовницей и пачку денег протягивает "на жизнь". Я ему эту пачку в р**у кинула. Любила его дурака.
Гость
24 октября 2019, 20:29
Впервые жаргон "прицеп" я услышала в 90-х годах. Был у меня один знакомый, который "имел" всё, что шевелится и иногда даже то, что не шевелится. Он был женат, двое детей. Свои загулы никак не маскировал, дома зачастую не ночевал. Контингент его совокуплений был весьма разнообразный, не брезговал никем. Как-то я у него спросила: как его супруга относится к его образу жизни. На что был ответ: "А куда она денется?! Вон у моего друга жена взбрыкнула, собралась разводится. Так он позвал детей, сказал им: Петя-Маша, возьмите маму за руки и подведите её к зеркалу. После того, как дети выполнили его приказ, он заявил жене: "Ну, кому ты на... нужна с таким прицепом?!!!" Больше жена о разводе не заикалась."
Друг, я так понимаю, был вымышленный. Жену его не жалко как-то (заслужила), а вот детям это за что? Выглядели они у него как дети блокадного Ленинграда.
Гость
25 октября 2019, 12:46
Я тоже женщина,и у меня трое детей...мужа выгнала и нашла ещё лучше..мужик замечательный...живу в его квартире..езжу на его машине...а вы тут примеры какие то дурацкие приводите!
Гость
22 августа 2021, 12:07
Если РСП может содержать своего ребёнка и себя любимую, то в таких отношениях я не вижу ничего плохого!
Гость
28 июня 2022, 01:30
Вы понимаете что ваше выражение рсп это выражение хамство, скажем так что то типа мата,слэнга. Это выражение крутится в определённой среде и к нормальным ,умным людям не имеет никакого отношения.
Гость
22 августа 2022, 13:41
"Не подойдёт разведёнка мальчику, которому в 40 лет ещё нужно вытирать сопли и он не готов к лишней ответственности. Но ведь на фиг такие мужики?"
А нормальному мужику на фиг такие б/у жены?
Гость
14 февраля 2023, 05:37
Типовые бабищи, которые после развода остаются с прицепом и начинают попрошайничать алименты у своих бывших чтобы жить за чужой счет
Гость
13 часов
Даа статью написала только для того чтоб что-то надо писать
Гость
13 часов
А как рсп с глубинки познакомится с голивудским олигархом не подскажите а то я не знаю как😁
Гость
22 октября 2019, 17:44
Женщина спросила у мудреца: почему мужчина, имеющий много женщин, – самец и мачо, а женщина, имеющая много мужчин, – ш...ха и давалка?
Мудрец ответил: потому что ключ, умеющий открывать все замки, – это хороший ключ, а замок, который можно открыть любым ключом, – плохой замок”.
Гость
22 октября 2019, 15:06
Виноваты не бабы а государство которое своими дурными идеями ленинизмом и коммунизмом кинуло всех людей
И люди здесь ни при делах
Семья как ячейка общество развалило само мнимое государство специально
Теперь нет никому доверие
Разруха не в людях а в безмозглых и бездарных управленцах которые до сих пор уничтожают общество своими дебильными законами
Гость
22 октября 2019, 15:24
Ах, вон оно что... оказывается, во всём виноваты ленинисты с коммунистами...
Гость
23 октября 2019, 20:46
При чем здесь государство? Ну не получилось у людей вместе жить - развелись. Для нормальной матери - ребенок всегда главный и отношение к ребенку партнера тоже. Если любишь человека, то не важно был женат или нет, разведен или нет, сколько у него детей. Тем более не могут ничего поделать общество, религия и государство.
Гость
22 октября 2019, 16:33
По мнению психологов атмосфера в семье процентов на 80 зависит от супруги. Это факт. Если женщина не смогла сберечь семью - это ее вина, не стоит перекладывать все на мужчин. Ждите, когда вас оценят по достоинству и полюбят всей душой, что оч мало вероятно. И да, с прицепом никому не нужны, это тоже факт.
Гость
24 октября 2019, 07:56
ни от кого в жизни не слышала -рпц .и никто не осуждает разведенных женщин с детьми и не считает их какими то ущербными .глупости в статье
Гость
26 марта 2020, 12:46
Согласен с Людмилойнеостановит нечто даже наоборот щитаю что вэтом. Есть плюсы мужчина получает готовую семью аесли она ещё и совместного может родитьто это
просто щастье
Гость
26 марта 2020, 12:56
После развода немногие женщины хотят заново вкладываться в отношения а просто позволяют любить себяиначинаеш думать что так будет всегда их устраивает секс нонемногие готовы к отношениям и вкладываться вниз ставят условия слишком категоричные имея неготивный опыт
Гость
16 июля 2020, 23:14
Автор, сколько у тебя кошек?)
Гость
28 февраля 2021, 19:15
Сплошной бред эта статья .
Женщина с ребенком - это уже хоть и не полноценная , но семья . То-есть , на самом то деле не мужчина берет к себе девушку с ребенком(детьми) , а этого человека мужского пола берут в чужую семью , так-как он настолько жалок , беден , 1несчастен и его жизнь настолько скучна , что он не в состоянии и дня прожить без семьи и женщины . Именно такие мужчины и ищут девушку с ребенком , чтобы его приняли в чужую семью , обогрели , накормили и спать уложили , словно ребенка . В большинстве случаев у таких мужчин заниженная самооценка и неуверенность в том , что он сможет встретить свободную девушку .Мужчина же , который самостоятельный и самодостаточный уже по определению не нуждается в подобной материнской заботе . Ему и самому с собой хорошо и комфортно . И если он даже когда нибудь и захочет создать семью , то именно СВОЮ , а не чужую . Тоже самое касается и детей - именно СВОИХ , а не чужих . В противном случае он будет жить один , так-как он является вполне автономным человеком и не будет лезть в чужую семью .
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -14
6 м/c,
с-в.
772мм 87%Почему быть разведёнкой с прицепом не стремно?