RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«Молодой маме нужна помощь»: честный рассказ об обратной стороне родительства

19 ноября 2019, 15:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
19 ноября 2019, 18:50
Я, хоть и согласилась с автором статьи, но только потому, что я - молодая бабушка. У меня дочь и маленькая внучка. Но, ведь я когда-то, была тоже молодой мамой у которой была очень молодая (44 года) работающая бабушка (моя мама). Причём, не только она одна, а все вокруг работали, помощи ждать не было смысла. Потом, с разницей в 2 года, родился второй ребёнок. Не было стиральных машин-автоматов, посудомоек, памперсов, готовых кашек, которые достаточно просто залить кипячёной водой, готовых фруктовых пюрешек... Список можно перечислять бесконечно. За продуктами приходилось выстаивать с детьми километровые очереди. Крутилась, как белка в колесе. Наконец, не было времени пожалеть себя и подумать о том, что может существовать такое понятие, как послеродовая депрессия. Что же изменилось?
Гость
19 ноября 2019, 21:54
На мой взгляд, изменились две вещи. Мы сейчас более зависимы от личного пространства и времени. В советское время человек практически не был один. Жили зачастую в коммуналках, а если и в отдельной квартире, то вряд ли у каждого по комнате. Сейчас личное пространство ценится, а мама его лишается полностью, она перестает принадлежать себе-все подчиняется жизненным циклам младенца. И второе. Женщина научилась любить себя, кто-то больше, кто-то меньше. Предыдущие поколения воспитывались в духе "женщина должна пахать, бабки рожали в поле и ничего", да и не ценил никто домашней работы. Мы работать и даже "пахать" не разучились, но уже знаем цену этому труду и хотим понимания и поддержки. И кстати, как раз таки чаще мужчины относятся с большим сочувствием, чем старшее поколение женщин, от которых только и слышишь "а вот мы...и ничего, живы"
Гость
19 ноября 2019, 22:46
Автор,а муж няню и домработницу мог нанять,в чём проблема то??
Гость
19 ноября 2019, 23:13
Гость
19 ноября 2019, 22:46
Автор,а муж няню и домработницу мог нанять,в чём проблема то??
Мой брат родился .когда мне было год и 10 месяцев .И как то моя мама без нянь и домработниц обходилась )
Гость
19 ноября 2019, 17:21
Через кредиты и коррупцию, СМИ, неопределенность в завтрашнем дне, и постоянное присутствие врагов, власть скоро в депрессию вгонит все население России
Гость
20 ноября 2019, 09:04
Это у СССР враги были. Кто враги у РФ? Мы окружены капиталистическими друзьями с одинаковой идеологией. Кредиты можно не брать. Остальное не без нашего молчаливого участия.
Гость
20 ноября 2019, 09:18
"А вот в наше время..." Сейчас ДРУГОЕ время, и отношение к женщинам и детям ДРУГОЕ. РАНЬШЕ беременным женщинам, женщинам с детьми всегда уступали место в транспорте (никто не просил, молча вставали, а сейчас надо поклон отдать, чтоб беременной сесть или с маленьким ребенком), в большинстве случаев пропускали без очереди, РАНЬШЕ никто не называл женщин овуляшками, а детей личинками, не было и речи, чтоб назвать разведенную женщину РСПшкой с прицепом (прицеп - это ребенок), вы просто вдумайтесь в это. Общество деградирует год от года, быть матерью сейчас - фу, это ж яжмать, если вдруг попросишь пропустить без очереди в туалет потому, что ребенок не может терпеть. СЕЙЧАС ДРУГОЕ ВРЕМЯ и не надо равнять на то, что было 30-40-50 лет назад, да, было меньше благ и удобств, но отношение к матерям было гораздо лучше, им помогали в элементарных вещах, типа подержать дверь подъезда или занести коляску в автобус, сейчас большинство отворачивается или глаза закатывают, нет машины, нечего рожать, вам никто не обязан место уступать и так можно продолжать до бесконечности. Нет элементарного уважения, в нашем, оснащенным всеми благами цивилизации, обществе. Женщины бояться лишний раз попросить, ведь достанут телефон, начнут снимать и выкладывать с хештегом яжмать. Поэтому не надо сравнивать ТО время и ЭТО, пропасть огромная.
Гость
20 ноября 2019, 11:28
Пусть няня и гуляет с ребёнком около дома,никто никого ездить не заставляет..машина же есть...и вообще не вижу проблемы...если муж захотел ребёнка,так пусть и плотит за няню,водителя ,частные сады,школы и пр..
Гость
20 ноября 2019, 11:32
НЯНЯ В ПОМОЩЬ
20 ноября 2019, 11:44
Гость
20 ноября 2019, 11:32
НЯНЯ В ПОМОЩЬ
Правильно, у няни же не будет болеть сердце за то, что Ваш ребенок описался в очереди в туалет, потому что их не пропустили вовремя, благодаря её статусу няни все ломанутся помогать ей с коляской. Это няня поведет ребенка ко врачу. А мама вся такая легкая и воздушная будет взирать на всё сверху. Ну а что, за всё ж, как Вы выразились "уплОчено".
Гость
19 ноября 2019, 16:42
Вот поэтому мигранты из среднеазиатских республик скоро будут основным населением России. Десятками рожают и ничего. Ничего хорошего для нас.
Гость
20 ноября 2019, 11:35
Да, у них депрессий нет. Там всем аулом помогают друг другу.
Гость
20 ноября 2019, 07:00
Депрессия появляется: 1. когда заняться нечем 2. когда занимаешься тем, что терпеть не можешь. Больше зомбоящик смотрите, где постоянно внушают, что дети это обуза и сложности.
Гость
20 ноября 2019, 11:25
А почему женщина должна чем то заниматься?А мужик тогда что делать будет??
Гость
20 ноября 2019, 13:18
Типичный ответ мужчины... Примерно те же причины лежат в мужском алкоголизме - от безделья и жалости к себе начинают пить.
Гость
20 ноября 2019, 21:58
Гость
20 ноября 2019, 11:25
А почему женщина должна чем то заниматься?А мужик тогда что делать будет??
мужик работать должен .а ты с ребенком должна заниматься .
Гость
19 ноября 2019, 16:02
Да, депрессия весь жуткая... далеко не все без помощи могут обойтись. А некоторым еще и с родственниками не очень везет... вместо помощи упреки, крики,... у меня вот ребенок никогда не плакал... чтож ты за мать такая...тебя прав надо лишить... Телефоны нужная вещь. Спасибо
Гость
20 ноября 2019, 13:27
Удивляет реакция части женского населения на ситуацию: жена родила, лежит в роддоме, а муж в растерянности : "не знает что делать". Все рекомендуют начать праздновать и обмыть наследника. А что он будет обмывать со своими друзьями? Бессонную ночь, схватки, ломоту во всем теле, отходняк от наркоза, бессонные ночи жены у кювеза с ребенком? А жена когда и что будет "обмывать"? Нет, депрессия не только в головах новоявленной мамочки, от безделья и засилья информации. Это особенность конкретного человека, так реагирует ЕГО организм на роды и появление рядом человека на 100% зависимого от нее 24/7.
20 ноября 2019, 14:04
нас убивает груз ответственности
Гость
20 ноября 2019, 21:53
ну не у всех наркоз ..я лично за 4 часа родила .И был такой кайф .когда сына кормить приносили в роддоме ..такой маленький родной ..такая нежность была ..к маленькому комочку в пеленках .
Гость
20 ноября 2019, 22:10
Гость
20 ноября 2019, 21:53
ну не у всех наркоз ..я лично за 4 часа родила .И был такой кайф .когда сына кормить приносили в роддоме ..такой маленький родной ..такая нежность была ..к маленькому комочку в пеленках .
Я жемать пишет ещё одна..
Гость
20 ноября 2019, 20:34
На ответ, а как же мы детей растили? Хочу сказать ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВОЗРОСЛА СОЦИАЛЬНАЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА! ФИЗИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ СОВЕРШЕННО НЕ СТРАШНА!!! Из за неё с окон не прыгают. И очень жаль что многие люди советского поколения этого не понимают. А ведь они сейчас бабушки, которые вместо помощи с внуками, говорят мы справлялась и вы справитесь. Не говорю за всех, есть которые понимают и помогают,низкий им поклон!
Гость
20 ноября 2019, 21:48
Ну моя мама тоже плохо понимает .что значит работать тогда .при социализме ..и что сейчас .
20 ноября 2019, 23:55
Гость
20 ноября 2019, 21:48
Ну моя мама тоже плохо понимает .что значит работать тогда .при социализме ..и что сейчас .
А что, ваша мама при социализме баклуши била и за это хорошую зарплату получала?
Гость
21 ноября 2019, 10:04
20 ноября 2019, 23:55
А что, ваша мама при социализме баклуши била и за это хорошую зарплату получала?
моя мама вообще то 10 лет не работала .как за папу замуж вышла .))
Гость
21 ноября 2019, 00:15
Всем хреново после родов. И не надо небылицы рассказывать, что некогда вам было. Вы это забыли почему-то, стерли из памяти или вам реально кто-то помогал хорошо. Тяжело всегда!!!! Женщина в стрессе после родов и это не 2 мес., а больше гораздо. А если мужа нет или он есть, но его нет... то бывает и такое, как у Людмилы. И она не первая, и, к сожалению, не последняя такая несчастная женщина.
Гость
21 ноября 2019, 10:07
Да .тяжеловато было .И мне ,кроме мужа ,помогать было некому .Мои родители плавали .у мужа родителей уже не было .Но это же временно ..ребенок не всю жизнь грудной ))
Гость
21 ноября 2019, 22:06
Гость
21 ноября 2019, 10:07
Да .тяжеловато было .И мне ,кроме мужа ,помогать было некому .Мои родители плавали .у мужа родителей уже не было .Но это же временно ..ребенок не всю жизнь грудной ))
Яже мать пишет,однако
Гость
19 ноября 2019, 16:33
А у вас есть разрешение на публикацию этой фотографии? У людей горе,а вы со своей совершенно пустой писаниной....
Гость
20 ноября 2019, 11:34
Если разобрать эту роковую ситуацию у страдающей семьи на фото, возможно, это сможет спасти других женщин, которых мы видим на улице с малышами, но не замечаем насколько им сложно. Вряд ли мамочки с депрессией прочитают этот материал, но если знать признаки депрессии, горя можно избежать! Сама давно уже, правда, остановила у проезжей дороги мамочку, которая на автомате везла коляску с орущим ребенком, безразлично глядя перед собой. Постояли, поговорили, обменялись телефонами, все хорошо стало. У нее тоже тогда были мысли не совсем правильные.
Гость
20 ноября 2019, 08:04
Может была и депрессия. Но скорее всего это типичная энцефалопатия беременных.
Гость
19 ноября 2019, 23:11
Когда ребенок рождается столько забот ..какая депрессия ? КАК мы рожали ? Памперсов не было .пеленки .подгузники стирали .Я соки сама делала .терла на терку и в марлечку выжимала ..целый день круговерть .и с ребенком .и сготовить надо .убраться .в квартире .и себя в порядке держать .и как то все успевала .и не до депрессий было .