Стартовал проект по внедрению единой системы контроля и управления качеством услуг по группе компаний МТС, инвестиции в проект составят более 600 миллионов рублей.
Проект инициирован в рамках реализации технологической стратегии компании, направленной на унификацию бизнес-процессов ГК МТС и предоставление услуг связи высокого качества. Основной целью внедрения нового решения является контроль и управление качеством услуг, предоставляемых абонентам. В перспективе установка этой системы позволит МТС реализовать предоставление услуг сотовой связи и передачи данных с гарантированным качеством независимо от сложности сетевой инфраструктуры и даст возможность подписания Service Level Agreement (SLA) с корпоративными клиентами.
Реализация проекта предусматривает построение программно-аппаратного комплекса для контроля и управления качеством услуг с помощью внедрения системы эксплуатационной поддержки нового поколения (NG OSS – New Generation Operations Systems and Software) – каталога продуктов и технологических сервисов Service Inventory, подсистемы обработки сообщений, поступающих из систем управления оборудованием, подсистемы контроля и управления качеством услуг (NGSA – Next-Generation Service Accurance), подсистем управления соглашениями об уровне сервиса SLA Management. Стратегическим партнером по реализации проекта была выбрана компания Comarch.
«Установка единой системы контроля и управления качеством услуг позволит МТС привести к единому знаменателю мониторинг и управление всеми технологическими решениями группы, что в итоге повлияет на улучшение качества предоставления услуг связи», – отметил вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий.
На первом этапе внедрения полный функционал контроля и управления качеством услуг будет реализован в Москве, а до конца 2013 года система будет инсталлирована во всех регионах присутствия группы компаний МТС в России.