«Почта России» договорилась с рядом крупнейших интернет-магазинов США, Китая и других стран о сокращении срока доставки посылок в Россию и совершенствовании системы возврата товаров. Помимо этого, она достигла соглашения с интернет-магазином Ozon.ru об эксклюзивной доставке товаров.
О договоренности по срокам доставки посылок в Россию, заключенной с иностранными онлайн-магазинами, сообщает ComNews со ссылкой на главу ФГУП «Почта России» Александра Киселева. «Мы договорились с такими интернет-магазинами, как Ozon.ru, а также с площадками в Юго-Восточной Азии (Китай и Монголия) и с американскими площадками (Ebay Today и менее крупными) о координировании действий», – сообщил Киселев на Х Международном форуме «Почтовая тройка», завершившемся на прошлой неделе в Санкт-Петербурге.
Чтобы сократить сроки доставки почтовых объявлений, «Почта России» предлагает зарубежным парнтерам обмениваться данными о заказах и усилить меры безопасности при пересылке отправлений.
Впервые о переговорах «Почты России» с зарубежными интернет-магазинами – Ebay Today, Shipito, Yoox и G-Market – стало известно еще в марте. Почтовики предположили, что доставка станет более быстрой, если магазины будут рекомендовать покупателям указывать адрес доставки, по которому клиент находится большую часть дня, а также обязательно оставлять номер своего мобильного телефона.
Одной из предпосылок для этого стал отказ некоторых иностранных интернет-магазинов оформлять заказы российским покупателям. «Почта России» и ее подразделение экспресс-доставки EMS стали предпринимать попытки ускорить процесс доставки товаров. В прошлом месяце EMS ввела правило обязательного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки.
Сейчас также ведутся переговоры с некоторыми интернет-магазинами, в частности Ebay Today и Yoox по совершенствованию системы возврата товаров.