Наука Интернет-реклама показала рост

Интернет-реклама показала рост

Рынок продвижения товаров и услуг в русскоязычном сегменте Всемирной паутины за прошедший год вырос более чем в полтора раза. Такие данные приводит в своем исследовании Ассоциация коммуникационных агентств России. Этот рост превосходит все остальные медий

Интернет-реклама показала рост | 63.ruИнтернет-реклама показала рост | 63.ru

Рынок продвижения товаров и услуг в русскоязычном сегменте Всемирной паутины за прошедший год вырос более чем в полтора раза. Такие данные приводит в своем исследовании Ассоциация коммуникационных агентств России. Этот рост превосходит все остальные медийные рекламные рынки. Самарский рынок интернет-рекламы остается на невысоком уровне по развитию услуг и их популярности, считают эксперты.

Интернет-реклама стала популярной в первой половине двухтысячных, вместе с увеличением доступности выхода в Сеть. Для некоторых она до сих пор ассоциируется со спамом и навязчивыми всплывающими баннерами, но это уже прошедший этап, даже для российского рынка. Сейчас существует три основных эффективных способа интернет-рекламы: медийная, в основном выражающаяся в баннерах и регистрациях в различных каталогах, контекстная, при которой ссылка на сайт или продукт дается при определенном запросе в основных поисковиках, и в социальной сети. Каждому типу рекламы соответствуют определенные цели рекламодателей.

Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией коммуникационных агентств России, за прошедший год рост интернет-рекламы в русскоязычном сегменте Интернета за прошедший год составил 60%. Для примера, рост телевизионной рекламы выражается 30 процентами, радио – 17%, наружной рекламы – всего 13. Это позволяет практически всем экспертам отзываться о продвижении в сети Интернет как о самом потенциально эффективном способе. «В начале июля мы провели исследование для администрации города по рейтингу СМИ. Впервые на втором месте по проникновению после телевидения встал Интернет. Только после Интернета идут газеты, журналы и радио», – прокомментировал it.63.ru директор компании «Маркс – маркетинг и консалтинг» Роман Васильев.

Вместе с тем в целом в Поволжском регионе уровень развития интернет-рекламы остается спорным. «От столицы мы, безусловно, отличается уровнем – уровнем грамотности и заказчиков, и большинства реализаторов», – считает Роман Васильев. «В этом мы уступаем москвичам. Если сравнивать с другими городами, то, к сожалению, Самара находится чуть ниже среднего уровня развитости интернет-рекламы. Если, например, в 2007 году в Москве уже работали специализированные агентства по продвижению в социальных сетях, то в Самаре только возникал подобный спрос среди самых продвинутых компаний».

С ним не соглашается руководитель отдела интернет-маркетинга компании «Рассвет-медиа» Алексей Воронков: «Самарский рынок интернет-маркетинга – один из крупнейших в России. Большинство наших рекламодателей – более 50 процентов – сейчас выходят на региональный уровень по приволжскому округу, процентов 30 пытаются захватить на федеральном уровне близкие города-миллионники. В плане компаний, предлагающих свои услуги в продвижении в сети Интернет, есть несколько городов, таких, как Самара, Казань, Екатеринбург, развитых в этой сфере. Городские компании пытаются и сотрудничают с московскими фирмами, предлагая им свои услуги. Это вполне определенная тенденция – цены у нас заметно ниже, так как часто открываются новые компании, есть из чего выбрать. Самарский рынок вообще характеризуют высокая конкуренция и низкие цены».

Нельзя не признать еще более высокий потенциал рынка интернет-рекламы. Количество интернет-пользователей с каждым годом увеличивается – к концу 2014 года федеральные исследователи ожидают более 80 миллионов подключившихся к Всемирной паутине граждан РФ. В число же активных пользователей можно будет включить каждого второго россиянина. Конечно, в Самаре такого всплеска посетителей Всемирной сети, как пять лет назад, ждать нельзя, но результаты этого бума будут отражаться на Поволжском рынке интернет-рекламы еще долгое время: «В 2006-2007 годах два крупнейших оператора города – «Эр-телеком» и «Волгателеком» – в жесточайшей борьбе, в жесткой конкуренции резко увеличили объем подключений. Половина миллиона жителей Самары сейчас обеспечена Интернетом – и это молодая, более обеспеченная, более способная совершать покупки половина. Именно она будет на протяжении многих лет приносить доход интернет-маркетологам».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления