Наука «Яндекс» откажется от «Денег»?

«Яндекс» откажется от «Денег»?

Российская интернет-компания «Яндекс» рассматривает несколько вариантов дальнейшего развития платежной системы «Яндекс.Деньги», в числе которых продажа проекта. Альтернативным решением может стать получение...

Российская интернет-компания «Яндекс» рассматривает несколько вариантов дальнейшего развития платежной системы «Яндекс.Деньги», в числе которых продажа проекта. Альтернативным решением может стать получение лицензии небанковской кредитной организации, которая будет обязательна для сервисов электронных денег с октября следующего года, сообщают «Ведомости».

О том, что «Яндекс» рассматривает вариант продажи платежной системы «Деньги», журналистам рассказал генеральный директор компании Аркадий Волож. «Мы подтверждаем, переговоры идут с разными компаниями, – заявил он. – Нам нужно до конца следующего года решить вопрос с лицензиями».

По закону «О национальной платежной системе», все системы электронных денег до октября 2012 года должны быть лицензированы как небанковские кредитные организации. Этот документ позволит осуществлять операции по переводу денег без соответствующих банковских операций. Выдачей таких лицензий занимается Центробанк.

Волож отметил, что у компании есть несколько вариантов развития сервиса. «У нас есть вариант, что мы его продадим целиком или частично, купим кого-то, есть вариант, что мы получим лицензию, но мы рассчитываем, что будет что-то еще», – сказал он.

Ранее гендиректор «Яндекса» сообщал, что в качестве вариантов развития рассматриваются создание небанковской кредитной организации, покупка доли в банке и привлечение стратегического партнера в капитал. Ежедневно через «Яндекс.Деньги» совершается более 80 тысяч платежей.

«Яндекс» является одним из самых популярных поисковиков в России, занимая, по данным LiveInternet, 62,7% рынка. Доля Google в нашей стране на конец сентября составила 25,1%. В США «Яндекс» занимает второе место. В число рекламодателей «Яндекс» компании входят 158 тысяч компаний – их стало на 48% больше по сравнению с третьим кварталом прошлого года и на 10% больше, чем во втором квартале 2011 года.

Недавно «Яндекс» обрел статус международного поисковика, запустив сервис в Турции. Эксперты отмечают, что дальнейшая экспансия компании будет напрямую зависеть от успешности именно этого проекта.

«Турецкий рынок интернет-рекламы, включая медийную и контекстную, в настоящее время в 4,5 раза меньше российского, и, по известным прогнозам, отрыв будет только увеличиваться. Объем контекстной рекламы в Турции составляет еще меньшую величину, и в итоге 2% от рынка контекстной рекламы составят не более трех миллионов долларов», – считает аналитик ИК «Финам» Леонид Дельницын.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления