Времена взрывного роста количества пользователей телеком-рынка остались позади. По оценкам компании «ЭР-Телеком» (телеком-оператор «Дом.ru»), к концу 2011 года уровень проникновения широкополосного доступа в Интернет в Самаре приблизился к европейским показателям (свыше 70%), до 50% выросло проникновение платного ТВ в Самаре. Стремление сделать сервис удобным привело к внедрению ряда современных опций. «Одна из таких ключевых плоскостей – клиентский и технический сервис. Именно эта область является приоритетной для развития компании «ЭР-Телеком» в дальнейшем».
Несмотря на то, что Интернет и/или кабельное ТВ сегодня вошли почти в каждый дом, 2011 год для «Дом.ru» – ведущего провайдера Самары (доля присутствия компании на интернет-рынке к концу 2011-ого превысила – 55%, на рынке кабельного ТВ – около 70%) – стал периодом активного роста абонентской базы. С начала года число абонентов «Дом.ru» в Самаре выросло более чем на 20% и превысило 360 тысяч человек. В немалой степени этому процессу способствовал тренд 2011-ого – пакетные предложения, предполагающие одновременное подключение к Интернету, кабельному ТВ, телефонии. Кроме того, в уходящем году «ЭР-Телеком» развивался и экспансивно, расширяя зону действия сети (в апреле услуги компании стали доступны в Кинеле, в июне – в Сызрани).
Стремление сделать сервис компании удобным и современным привело к внедрению целого ряда уникальных и современных опций, доступных всем абонентам «ЭР-Телеком». Автоплатежи, услуга «Родительский контроль», масштабный проект «Городской Wi-Fi», программа привилегий «Правильный статус» – таковы новинки сервисного обслуживания компании «Дом.ru» в 2011-ом, призванные сделать пользование телеком-услугами максимально комфортным.
Татьяна Гольдина, специально для IT.63.ru