ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о расширении функционала услуги для корпоративных клиентов «Мобильные сотрудники» – теперь клиенты оператора могут определять местонахождение сотрудников и транспорта на выезде, контролировать маршруты их передвижения и координировать действия персонала с помощью бесплатного приложения для iPhone или iPad.
«Сегодня устройства от Apple являются наиболее популярными на корпоративном рынке – смартфоны и планшеты под этим брендом используют почти 70% компаний. Именно поэтому первое мобильное приложение для удаленного доступа к сервису «Мобильные сотрудники» мы разработали специально для операционной системы Apple. МТС первым среди российских операторов реализовал такое решение, и теперь наши клиенты, использующие услугу, смогут в любое время и в любом месте контролировать перемещения персонала и транспорта компании в режиме онлайн и оперативно корректировать маршруты. Это позволит существенно повысить эффективность бизнес-процессов и скорость принятия решений», – отметил директор департамента по развитию и управлению продуктами для бизнес-рынка Сергей Иревли.
Сервис «Мобильные сотрудники» доступен более чем в 300 городах России. За прошедший год рост числа его пользователей составил более 40%. Сейчас услуга подключена более чем в 3200 компаниях.
Сервис позволяет получать информацию о местоположении и перемещениях персонала, транспорта или грузов с заданным интервалом или по расписанию, координировать маршруты и действия сотрудников, отсылая им SMS, искать угнанные автомобили, формировать автоматические отчеты о перемещениях, выполнении заданий, а также о пробеге и расходе топлива служебного транспорта.
Сервис доступен как с компьютера через удобный многофункциональный web-интерфейс защищенного веб-сайта Mpoisk.ru, так и со смартфона или планшета с помощью бесплатного приложения для iPhone или iPad, которое можно скачать в AppStore.