Наука Nokia терпит рекордные убытки

Nokia терпит рекордные убытки

Финансовые убытки компании Nokia увеличились в три раза и составили 1,41 миллиарда евро. В своем официальном отчете по итогам второго квартала 2012 года финский производитель сообщил о сокращении своей выручки на 19% – с 9,3 до 7,54 миллиарда евро. Доходы компании от продажи мобильных устройств и сопутствующих сервисов также снизились – на 26% – и составили 4 миллиарда евро против 5,47 миллиардов евро в 2011 году. Из этой суммы всего 1,54 миллиарда пришлось на выручку от продажи смартфонов (результат снижения – 34%), от продажи мобильных телефонов производитель получил 2,3 миллиарда евро (снижение прибыли на 11%).

Руководство компании отреагировало на эти статистические показатели решением сократить не 10 тысяч сотрудников, как планировало ранее, а 20 тысяч сотрудников. Впрочем, на общем фоне снижения целого ряда показателей стоимость акций компании выросла на 8,2%. Причиной роста аналитики рынка называют довольно активные продажи смартфона Nokia Lumia – недавнего флагмана компании. Во втором квартале сбыт Lumia достиг 4 миллионов устройств. Отчасти такому всплеску покупательской активности поспособствовала беспрецедентная мера – производитель снизил цены на Lumia в США вдвое.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления