Наука Облачные технологии стали реальностью

Облачные технологии стали реальностью

Директор по маркетингу компании «Телфин» Вадим Корабельник рассказал о том, как «облачные» технологии изменили ландшафт бизнеса в наши дни, о растущей популярности интеграции телефонии с CRM системами, а также о специальном предложении для новых клиентов по случаю юбилея компании.

Многие удивительные вещи, описанные писателями-фантастами прошлого, с конца XX века стремительно входят в нашу повседневную жизнь. Благодаря быстрым темпам развития «облачных» вычислений и технологических инноваций больше не нужно быть фантастом, чтобы определить, в какую сторону меняется деловой мир, насколько выросли скорости ведения бизнеса. Ни для кого не секрет, что «облачные» технологии сейчас рассматриваются как решения для предприятий различного размера, особенно малого и среднего бизнеса (SMB).

«С «облачной» АТС «Телфин.Офис» возможность организации общего виртуального офиса для торговой компании, имеющей головной офис в Москве и торговых представителей по всей России, становится реальной. Виртуальная АТС позволяет объединить мобильные и офисные сети с CRM-системой компании. Сервис «Простые Звонки» позволяет менеджеру колл-центра компании совершать звонок из CRM системы в один клик», – отметил Корабельник.

Для того, чтобы сократить время ожидания до минимума, виртуальная АТС предлагает возможность создания различных сценариев распределения звонков внутри корпоративной телефонной сети в зависимости от сезонности, дня недели или даже времени суток.

«С предлагаемой нашей компанией «облачной» АТС «Телфин.Офис» становится реальной возможность организации общего виртуального офиса для трех предпринимателей из Москвы, Петербурга и Самары, решивших начать совместный бизнес по разработке программного обеспечения. При этом в Самаре набирается команда разработчиков, в Петербурге работает штат дизайнеров и маркетологов, а в Москве работают торговые представители, которые активно ищут заказчиков для реализации услуг. «Облачная» АТС позволяет объединить телефонные сети из офисных, мобильных и домашних номеров и настроить переадресацию вызовов, чтобы избежать потери звонков. Внутри телефонной сети «Телфин» звонок между сотрудниками бесплатный, даже если один из них находится в Москве, а другой – в Петербурге. Благодаря тому, что виртуальная АТС интегрирована с системой учета клиентов интернет-магазина, при любом входящем звонке моментально отображается история работы с клиентом. Для совершения звонка менеджеру достаточно нажать на телефонный номер клиента в базе, и система автоматически совершает звонок».

По его словам, клиентами компании являются представители совершенно разных бизнесов: интернет-магазины, транспортные компании, службы такси, компании по бронированию отелей, производственные организации, интернет-издания, компании, предоставляющие услуги по бухгалтерскому и юридическому обслуживанию, коллекторские агентства и многие другие.

Для обеспечения безопасности в компании «Телфин» существует мощная система фрод-контроля, подчеркнул Корабельник. Эта система использует принципы самообучения и контроля потока данных в реальном времени, что позволяет в подавляющем большинстве случаев не допустить экономического ущерба клиента.

Сервис «Телфин.VoiceVPN» устанавливает защищенное соединение на стороне «Телфина», чем и обеспечивается надежная защита телефонной линии и защита от прослушивания. С этой и другими услугами компании «Телфин» можно ознакомиться на сайте или связаться со специалистами.

В 2013 году компании «Телфин» исполняется десять лет, и по этому случаю в период с 21 ноября по 31 декабря проводится беспрецедентная акция: «Подключите виртуальную АТС «Телфин» и многоканальный номер и получите скидку 40% на 10 лет ежемесячной абонентской платы»*. Для того, чтобы получить скидку, необходимо указать промокод TEL10-SA63 в форме заявки на сайте: Bit.ly/181Z5AX либо сообщить менеджеру компании «Телфин» по телефону, указанному на сайте: Telphin.ru/index.php/company/location.

*Акция действительна для всех абонентов, одновременно подключивших виртуальную АТС «Телфин» и хотя бы один телефонный номер из списка городов, указанных ниже, в период с 21 ноября по 31 декабря 2013 гjlf включительно. Акция не распространяется на подключение дополнительных номеров и/или дополнительных линий к уже используемой виртуальной АТС «Телфин», подключенной ранее 21 ноября 2013 года. Подключение осуществляется по заявке с сайта, либо звонку в отдел продаж. Контактные телефоны указаны по ссылке: Telphin.ru/index.php/company/location.

Скидка рассчитывается от размера абонентской платы за базовую конфигурацию виртуальной АТС (500 рублей в месяц) и абонентской платы за один телефонный номер (от 300 до 1 тыс. рублей в месяц в зависимости от города). При подключении от двух номеров скидка применяется к более дорогому.

В акции участвуют абоненты, подключившие номера следующих городов: Архангельска, Белгорода, Брянска, Волгограда, Вологды, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Калуги, Кемерова, Кирова, Коломны, Краснодара, Красноярска, Курска, Липецка, Москвы (495), Москвы (499), Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Орла, Перми, Рязани, Самары, Санкт-Петербурга, Смоленска, Твери, Томска, Тулы, Ульяновска, Челябинска, Череповца, Ярославля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления