Аналитическая компания Millward Brown составил рейтинг мировых брендов. Оценивали их по стоимости. В результате первое место занял Google. За 2013 год стоимость этого бренда выросла на 40% и составила 159 млрд долларов. На втором месте – Apple. Его стоимость за год снизилась на 20% до 148 млрд рублей. Замыкает тройку самых дорогих брендов мира компания IBM. Стоимость бренда оценивают в 107 миллиардов долларов, что на четыре процента меньше, чем в прошлом году.
Самыми быстрорастущими брендами составители рейтинга Millward Brown признали китайского телеком-гиганта Tencent и социальную сеть Facebook. За год стоимость первого выросла на 97% до 53 млрд долларов. Facebook подорожал на 68% до пяти миллиардов долларов, сообщают федеральные СМИ.