Наука Google признали самым дорогим брендом в мире

Google признали самым дорогим брендом в мире

Аналитическая компания Millward Brown составил рейтинг мировых брендов. Оценивали их по стоимости. В результате первое место занял Google. За 2013 год стоимость этого бренда выросла на 40% и составила 159 млрд долларов. На втором месте – Apple. Его стоимость за год снизилась на 20% до 148 млрд рублей. Замыкает тройку самых дорогих брендов мира компания IBM. Стоимость бренда оценивают в 107 миллиардов долларов, что на четыре процента меньше, чем в прошлом году.

Самыми быстрорастущими брендами составители рейтинга Millward Brown признали китайского телеком-гиганта Tencent и социальную сеть Facebook. За год стоимость первого выросла на 97% до 53 млрд долларов. Facebook подорожал на 68% до пяти миллиардов долларов, сообщают федеральные СМИ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления