Наука IP-телефония набирает обороты

IP-телефония набирает обороты

Подводя итоги весны 2014 года, ведущий сервис-провайдер интернет-телефонии Телфин сообщает о продолжающемся увеличении спроса на виртуальные прямые городские номера и IP-телефонию.

IP-телефония продолжает все больше интересовать российский бизнес. Сегодня через Интернет можно не только совершать звонки как по Skype, но и заводить привычные всем городские телефонные номера. По словам Телфин, одного из главных игроков рынка IP-телефонии, большинство корпоративных клиентов выбирают подключение номеров Санкт-Петербурга и Москвы (в коде, соответственно, 495, 499 и 812). Это объяснимо – практически любая компания хочет иметь филиал в крупнейших городах России (пусть зачастую это «виртуальные представительства»). Однако и региональные номера пользуются спросом – больше всего в апреле было покупок номеров Краснодара, Казани и Воронежа (рост числа подключенных виртуальных номеров составил 27% по сравнению с апрелем 2013 года). Всего же Телфин обеспечивает подключение номеров более 40 стран мира, а по России, на настоящий момент – подключение телефонных номеров 41 города.

Наблюдается положительная динамика и высокий спрос, в том числе, на телефоны Самары в коде 846. Генеральный директор Телфин Мария Тюрина подтверждает: «Спрос на номера Самары за первые 4 месяца 2014 года вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Думаю, это обусловлено, с одной стороны, выгодной стоимостью подключения номера (1000 рублей), а с другой стороны, осознанием бизнес-сообществом функциональных выгод такого номера». В частности, при подключении номера через IP-телефонию, не нужно покупать железную автоматическую телефонную станцию и протягивать провода – все настраивается удаленно и без привязки к физическому адресу (компания сохранит все номера при переезде в другой офис или даже в другой город). А при подключении АТС «Телфин.Офис» становится доступным еще целый ряд важных для компании опций: голосовое меню, расписание переадресаций, голосовая почта, статистика звонков, запись и хранение разговоров и многое другое. Такая виртуальная АТС подключается за 1 день и также не требует никакого дополнительного оборудования – абонент сможет принимать звонки даже дома на ноутбуке.

Спрос на подключение виртуальных АТС постоянно растет, и это подтверждают отчеты Телфин – за последний месяц число покупок АТС выросло на 42% относительно апреля 2013 г. Кроме очевидной выгоды (экономии на звонках с помощью IP-телефонии) корпоративные клиенты зачастую выделяют особо важную опцию АТС «Телфин.Офис» – это интеграция телефонии и CRM. Например, при звонке в компанию телефон клиента автоматически соединяется с менеджером, ведущим с ним общение согласно CRM. А у менеджера, в свою очередь, всплывает на экране карточка этого клиента с историей предыдущего общения. Таким образом, не нужно проходить секретарей, набирать добавочные, и оба человека будут готовы сразу перейти к делу. Исходящие звонки также совершаются менеджером из CRM нажатием на значок телефона клиента. Отсутствие необходимости набирать номер может значительно сократить время на обзвон и оптимизировать работу сотрудников. При этом телефония от Телфин имеет ряд готовых решений с самыми разными CRM (в том числе, с решениями 1С и Excel), а также возможность свободной интеграции с любым уникальным корпоративным приложением (посредством так называемого открытого кода).

Как важную тенденцию современной корпоративной телефонии стоит отметить мобильность: все больше компаний отказываются от аренды офиса и работают удаленно, из дома либо снимают офис минимального метража только для основных нужд компании. Это явление не только обозначает развитие мобильных технологий, но и отражает последствия экономической и политической ситуации в области, в России и в мире. На фоне ослабления курса рубля и повышения цен логично, что компании начинают активно искать пути оптимизации издержек. IP-телефония в этом случае является одним из редких инструментов, когда экономия может составлять 70%, но по качеству и удобству решение будет еще и превосходить то, что было раньше. Поэтому все больше людей начинают изучать вопросы интернет-телефонии: «В нашей практике бывают случаи, когда компания вначале подключает один дополнительный номер телефона, а потом, убедившись в качестве телефонной связи, переводит всю организацию на IP-телефонию и облачную АТС», – подтверждает Мария Тюрина.

Подключить виртуальную АТС в Самаре можно всего за один день, оставив заявку на сайте Тelphin.ru или просто позвонив по телефону: (846) 206-01-24.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления