В России стартовал первый 5G-турнир по киберспорту

На соревнованиях покажут реальное применение действующей 5G — базовой станции МегаФона

Поделиться

712

Мероприятие проходит в рамках трансляции супертурнира по Dota2 The International 2019

Фото: ПАО «МегаФон»

МегаФон вывел российский киберспорт на новый уровень. В пятницу, 23 августа, стартовал первый в истории киберcпортивный турнир c использованием технологий 5G и Cloud Gaming. На соревнованиях МегаФон впервые продемонстрирует реальное применение и работу действующей 5G — базовой станции в «Москва-Сити».

5G-турнир по Dota2 от МегаФона с участием одной из сильнейших команд в России Winstrike Team — первый в России пилот реального применения новейших технологий 5G и Cloud Gaming в сфере цифровых развлечений. Мероприятие проходит в рамках трансляции супертурнира по Dota2 The International 2019, организованной МегаФоном совместно с киберспортивным холдингом ESforce.

Для турнира МегаФон объединил в одну экосистему 5G-оборудование от ведущего мирового поставщика Huawei и облачные технологии Cloud Gaming от российской платформы Loudplay. Синергия этих новейших технологий решает главные проблемы геймеров всего мира: больше нет необходимости иметь мощный компьютер и подключение к проводному интернету или Wi-Fi. На турнире всероссийский оператор цифровых возможностей продемонстрирует, что скорость интернета в сетях 5G в сочетании с возможностями облачных технологий позволяет играть в онлайн-игры, используя самые доступные компьютеры и обычный смартфон в качестве модема.

— Организация первого 5G-турнира по киберспорту в России — огромный вызов и большая честь для МегаФона. Меняя привычный взгляд на мобильную связь и облачные технологии, МегаФон в очередной раз подтверждает статус проводника и пионера цифровых возможностей. Мы рады вновь доказать: будущее уже здесь и сейчас, — заявил директор по техническим инновациям и инфраструктуре МегаФона Фредерик Ваносчуйзе.

— Решающий фактор для интерактивных игровых облачных сервисов — скорость и устойчивость интернет-соединения. От этого напрямую зависит качество изображения и скорость реакции персонажей на команды пользователя. Возможности 5G отвечают всем требованиям самых современных онлайн-игр. Сегодня мы демонстрируем возможности сетей 5G и платформы облачного гейминга перед, пожалуй, самой требовательной аудиторией — профессиональными киберспортсменами. Уверен, что распространение высокоскоростной мобильной интернет-связи и решений Cloud Gaming будут способствовать повышению доступности и стремительной популяризации киберспорта в России, — подчеркнул основатель компании Loudplay Виталий Стародубов.

— МегаФон и Huawei активно работают с отраслевыми партнерами для развития и внедрения новых услуг 5G. В том числе для использования нового стандарта интерактивных приложений, предоставляющих контент на основе облачных вычислений. Ведь 5G значительно трансформирует ИКТ-отрасль, а также заметно увеличивает привлекательность рынка интерактивных облачных приложений, — отметил вице-президент по маркетингу и продажам бизнес-решений компании Huawei в России Лу Либо.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Компания — трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году МегаФон первым в России запустил сеть стандарта 4G LTE, а с февраля 2014 года ввел в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году компания одной из первых в мире запустила в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE), показав скорость 979 Мбит/с. Летом 2019 года МегаФон провел первый в России международный видеозвонок в 5G и установил рекорд скорости 1,6 Гб/с на обычном коммерческом смартфоне. Сегодня у МегаФона, по данным Роскомнадзора, самая большая сеть базовых станций связи в стране: 241 265 станций, из них 100 451 станция в стандарте LTE. К концу 2-го квартала 2019 года компания обслуживала интересы более 77,6 миллиона абонентов.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter