На этой неделе жители Красноглинского района получили сразу по две квитанции за услуги ЖКХ. Причем в плане цифр поддельные платежки никак не отличаются от настоящих.
Главное отличие между ними заключается в том, что оплата только настоящих квитанций дает гарантию поступления денежных средств на счета ресурсоснабжающих организаций. Как же отличить подделку и не выбросить денег на ветер?
По словам управляющего теплоснабжающей организации ЗАО «СУТЭК» Андрея Петрикова: «Несмотря на кажущуюся идентичность обеих платежек определить подделку просто - в «шапке» квитанции указывается организация - получатель платежа. Лишь квитанция, выставленная МП «ЕИРЦ», является достоверной, поскольку это муниципальное предприятие - агент между УК и ресурсоснабжающей организацией. МП «ЕИРЦ» является гарантом того, что деньги жителей дойдут по назначению».
Руководство ЗАО «СУТЭК» обращает внимание, что сложившаяся конфликтная ситуация между управляющими компаниями отчасти приводит к тому, что потребители Красноглинского района накапливают задолженность за услуги ЖКХ. На сегодняшний день общая задолженность жителей Красноглинского района уже достигла 160 млн рублей, что грозит ограничениями ГВС не только должников, но и тех жителей, кто исправно платит за услуги ЖКХ.
Любой житель Красноглинского района может обратиться за справочной информацией в МП «ЕИРЦ» по телефонам 957–25–05, 950–54–44, 977–48-67, а также получить подтверждение оплаты коммунальных услуг, сделав запрос в это муниципальное предприятие.