перейти к новости

FIFA может передумать насчет Самары

26 июля 2013, 06:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
26 июля 2013, 12:11
Красиво говорит. Не жил бы столько лет в этом городе, поверил бы...
Гость
26 июля 2013, 11:42
Дачи конечно важнее чем развитая инфраструктура. Мы же привыкли в говне жить, зачем нам блага цивилизации, да еще за федеральные деньги. Это как с МакДол...,нафик нам метро, мы лучше замороженную хрень будем есть. Деревня, она и есть деревня.
Гость
26 июля 2013, 12:28
Это радио вышка. Мундиаль обязятельно должен пройти у нас, иначе так и будем по разбитым дорогам ездить и благодарить за это дачников- неудачников
Гость
26 июля 2013, 11:49
Ну это просто ППЦ! Из-за какой-то горстки людей грандиозное мероприятие срывается! Эгоисты.....дальше пи-пи-пи.....Это же дороги, чистота города (хоть какая нибудь), транспорт общественный НОРМАЛЬНЫЙ! а не то что щас катается (я про трамваи Чехославацкого изготовления).... это просто капец, снести нафиг всех этих дачников.... чтоб и другим горожанам хорошо жилосьЙ
Гость
26 июля 2013, 12:00
Я конечно не поклонник футбола, но если есть такой БОЛЬШОЙ шанс для нашего города отстроить такой большей стадион, куча км дорог, новые дома, новая инфраструктура и куча всего , почему бы не использовать этот шанс!!! Наверное лучше реально жить в сараях и катакомбах и ездить на разрушенные дачи. А все что говорят чиновники,это полный бред, они в первую очередь без покоятся за свои карманы и животы, потому что по из карманам в первую очередь ударит бюджет!!! Не РОССИЯ , а одна большая ЖОПА
Гость
26 июля 2013, 12:25
Дейсвительно, написано уж слишком все сладко! А на самом деле скорее всего будут изъяны, это же Самара =) Сама идея строительства объекта в этом месте - отличная! А то получается, что это место как-будто край города... Сейчас это хотят исправить! Если вырубят лес, то это плохо( У нас и так в городе не очень много лесопосадок, так и от последней избавляться тоже не хочется! Превратить в тематический парк - да!! Короче, если быть нацеленным на результат - ТО ВСЕ ВЫЙДЕТ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ!
Гость
26 июля 2013, 12:25
А на заднем плане фото стадиона что за фаллос или это минарет?
Гость
26 июля 2013, 12:54
+1 к посту выше
Гость
26 июля 2013, 12:54
Сборная РФ автоматом проходит в финальную часть, если кто не в курсе. "Цивилизованные, европейцы" - чего, простите? Европейцы - деграданты и лохи.
Гость
26 июля 2013, 12:58
Максим, а читать умеем? Судя по цитате "в курумоч ничто не летает, заканчивая отсутствием гостиниц, дикой грязью и отсутствием достопримечательностей" нет. Гостиницы и грязь дело решаемое и именно ЧМ на данный момент единственный возможный вариант это решить. Что значит нет достопримечательностей? Вы историю Самары знаете вообще? Городу полтыщи лет, грандиозная история (кусочек великой истории России).
Гость
26 июля 2013, 12:56
Один вопрос, любезный. У вас есть какая-либо собственность? Дача? Коттедж? То, что вы заработали непосильным трудом, благоустраивали, годами вкладывали душу? Полагаю, нет. А раз так, вам не понять людей, оказавшихся под угрозой лишения собственного законного имущества. А если есть - я бы с удовольствием посмотрела на вашу реакцию и послушала бы ваши комментарии, если бы чиновники вдруг облюбовали вашу собственность для благих целей и нужд Отечества. Никто не говорит о том, что нам не нужен чемпионат или о том, что Самаре не нужны инвестиции. Речь о методах "освоения" этих инвестиций. А вот методы эти оставляют желать лучшего.
Гость
26 июля 2013, 13:10
Смешно читать про однодневных патриотов, точка зрения которых определяется одной прочитанной статьёй. Безвольная и не имеющая мнения толпа! Вам говорят дачники против ЧМ, они не хотят развития города и все разом повторяют и негодуют, не пытаясь приложить ни малейших усилий, чтобы разобраться :)
Гость
26 июля 2013, 13:11
Власть такими "говновбросами" пытается стравливать народ: одну группу с другой, один соц.слой с другим. Оленю, наверное, понятно, что Самару нужно приводить в порядок (дороги, гостиницы, аэропорт, стадион и тд и тп), но во-первых, не за счет собственности других людей, а во-вторых не за такие конские деньги (при том наши с вам деньги)! Они заранее говорят, что мол 1 млрд останется в регионе. Зашибись. А то, что на это потратят почти 1 млрд ЕВРО не волнует. Обалденная окупаемость.
Гость
26 июля 2013, 13:15
+1 к Анне, +1 Максиму, +1 Степану Когда журналисты пишут о "горстке дачников, из-за которых сорвется чемпионат" - они лукавят. Если внимательно разбираться в проектах строительства стадиона, то становится понятно, что 930 га(а именно о таком количестве земель шла речь, когда люди поняли, что их собственность собираются отобрать) совершенно не нужно для стадиона. Например, около стадиона собираются строить парковку на 8,5 миллионов машин. Ага, для полуторамиллионного города. (Прекрасное выступление было в интернете, с одного из слушаний, бухгалтер выступала)О чем это говорит? О том, что нужно быстренько отобрать, и попилить денежку. О маниловщине и прожектерстве. А вовсе не о том, что дачники покусились не благосостояние города. Всем (и дачникам, среди которых полно людей с известными фамилиями в городе) понятно, что развивать город надо. Но почему за их счет-то? Зачем мундиалю(прости господи за такое слово) нужет "язык" к Волге? Его закакать тоже, с помощью болельщиков? Я, например, живя в историческом центре, регулярно знаю, когда проходят матчи на Металлурге. Совершенно не интересуюсь футболом, но арка, ведущая в мой двор, загажена регулярно по расписанию футбольных матчей. И это тоже городская проблема. А не дачники.
Гость
26 июля 2013, 13:21
Вот, нашла в инете при пикет. Похоже на правду гораздо больше, чем статья выше - слащавая и лживая. Свое желание выйти на пикет люди мотивировали уверенностью в том, что под прикрытием чемпионата мира по футболу происходит захват земель под коммерческую застройку. Более всего пикетчиков-собственников дач беспокоила площадь территории, по которой формируется техзадание: 230 или 970 га. Многих дачников удовлетворили бы эти знания, в случае, если бы техзадание касалось развития участка меньшей площади. В этом случае проект не затрагивал бы частные домовладения и экологии Студеного оврага и Лысой горы. Пикетирующие неоднократно пытались связаться с начальником отдела подрядных торгов Управления торгов Александром Зубаревым для того, чтобы внести ясность в этот вопрос. Но в день пикета от каких-либо комментариев начальник отдела отказался, сообщив, что вся необходимая публичная информация находится на сайте, там же в течение дня будут опубликованы и результаты торгов. В этот же день, 15 июля, после проведения пикета стал известен победитель конкурса на проектирование территории. Им стал, как, впрочем, и ожидалось, - «ТерНИИгражданпроект» (Самара). Напомним, что именно данная компания и начинала разработку проекта строительства к ЧМ-2018. Однако о площади застройки из первых уст узнать так и не удалось. Протокол о результатах проведенного тендера на застройку территории Радиоцентра в СМИ не опубликован.
Гость
26 июля 2013, 13:47
Это реально полнейший бред. Мы всей страной ждали когда нам достанется чемпионат мира, дождались. Потом всем городом до последнего не верили, что Самаре достанется ЧМ. Вроде бы все было против нас. И он достался. И вытащил карточку с нашим городом не кто-то, а Роберто Карлос, в которого одичалый житель нашего города незадолго до этого бросил бананом. Друзья, случилось нереальное и Самаре дали ЧМ! нашему грязному, неразвитому, опустившемуся за последнее время городу, подарили праздник, который своим масштабом может вывести наш город на новый уровень развития. Если мы потеряем ЧМ (не важно по какой причине! из-за дач, из-за недовольства бабушек, которым будет мешать шум и т.п.) - жить нам в этой жопе до скончания веков, фед. центр напрочь забудет про Самару и такие города, как Екатеринбург, Нижний Новгород и уж тем более Казань мы никогда не забудем и приезжая из командировок и поездок к родным и друзьям в эти города мы каждый раз будем расстраиваться, что наш город никогда уже не станет таким, как у них. Наши дети и внуки будут жить в ЭТОМ городе, в том городе, в котором мы с Вами сейчас живем. Я сильно надеюсь, что через 5 лет мы все будем гордиться тем, что живем в Самаре, а не плеваться на дорожные ямы и горы мусора. Чиновники, хотя бы те, которых мы выбирали! Не дайте ЧМ пройти мимо Самары!
Гость
26 июля 2013, 13:49
опечатался * - и такие города, как Екатеринбург, Нижний Новгород и уж тем более Казань мы никогда не догоним
Гость
26 июля 2013, 14:03
Нет, стадион конечно не мешало бы сделать нормальный... будут тут потом нормальные матчи проводить, а не на металлурге толкаться... Развитие инфраструктуры, дорог, коммуникация - это все клево и полезно. Детям и внукам будет где отдохнуть. Да и вливания денег в город/губернию не лишним будет... Но, частники которые владеют там землей тоже не должны быть обижены. Люди там годами работали/отдыхали/планировали, а тут раз и все... Тут писали про окупаемость, то некоторые проекты могут и никогда не окупиться... на то и поддержка государства, что строит не на год-два, а для поколений... Щас вот везде понастроят, а потом БАЦ и решат летнюю олимпиаду провести, а у нас уже стадионы есть... вот вам и прибыль.
Гость
26 июля 2013, 14:06
ну для летней олимпиады наши стадионы будут частично пригодны, т.к. большинство будут строить без беговых дорожек
Гость
26 июля 2013, 14:08
Я у товарищей стадионопоклонников хочу спросить, готовы ли они после ЧМ-2018 скидываться своими личными деньгами на содержание нафиг не нужного Самаре 45-тысячного стадиона, который никогда не будет заполняться?
Гость
26 июля 2013, 14:11
Да поймите вы, никто не против ЧМ! Ни дачники, ни горожане. Все понимают выгоду от этого городу. Но пусть чиновники оставят в покое законную собственность людей и осуществляют свои грандиозные прожекты в свободно месте. Не обязательно для этого сметать все на своем пути. Я уверена, можно найти и выход, и разумный компромисс, не трогая людей. Было бы желание. Или желание "освоить деньги любой ценой" настолько ослепило, что власти готовы пойти ради этого по головам? Хотя, я не удивлюсь ничему. Для нашей страны закон не писан.
Гость
26 июля 2013, 14:22
2ОН Тут писали про окупаемость, то некоторые проекты могут и никогда не окупиться... на то и поддержка государства, что строит не на год-два, а для поколений... ---- А может инфраструктурой заниматься не только перед ЧМ? Лондон недавно отчитался, что окупил Олимпиаду. Солт-Лейк и Турин, например, окупились. А они стояли в разы дешевле всех наших проектов.
Гость
26 июля 2013, 14:57
кто мешает строить - вешать!!!
Гость
26 июля 2013, 15:29
Господа, кто начинает считать наши деньги, окупаемость, содержание стадиона из нашего кармана ... Строится все из на Федеральные деньги, то есть на налоги которые мы с вами платим. Вопрос в том - если не будет в Самаре стадиона неужели думаете что меньше налогов платить будете? Что деньги "высвободившиеся" останутся в бюджете? Просто те средства, которые хотели выделить на развитие нашего города уйдут в другой с более лояльным отношением к данному мероприятию. И поднимут из дерьма уже не наш, а другой город, заметьте опять же на ваши деньги!!! В данном случае вопрос с дачниками и как он будет решаться пока не понятно. Дачи отбирали всегда - то автобазу на край города переносят (Ракита), то что то построить вдруг решили но не начали (Алма-Атинская и Московское). Веде были дачи и на многих из них еще деды деревья сажали и отцы босыми ногами топтали. Город растет и развивается и ничего с этим не сделаешь. Про гастарбайтеров и строительство - а сейчас их мало в городе? И что тут делать тем которые приедут на строительство объектов после ЧМ, если работы уже не будет?
Гость
26 июля 2013, 15:33
Мало уважаемые согоражане, вас поимеют, обманут, кинут и все такое это же ваша власть так вас заботится, что вы до сих пор живете в собственном дерьме. Многие из вас этого достойны. Никакое мероприятие аля ЧМ и т.д. вас из этой грязи и нищеты не вытащат, а скорее всего еще глубже запихнут... Это мать ее Россия. Даже не даль вас!
Гость
26 июля 2013, 15:44
Это конечно все круто и красиво))) и то только звучит!!! А если представить что здесь будет твориться, аж страшно становиться!! Из нашей деревни, конфетку уже не сделаешь. Гиблое место, к большому сожалению! Позориться не очень хочется, все хоть были наслышаны, а так своими глазами увидят наш Мухосранск!!!! Дорогу бы для начала сделали, и свет включали не в 22.00 когда уже ничего не видно, а намного раньше.(экономные блин) И не трогайте бедных дачников! Эти дачники своими руками делают красивый огород,сажают деревья,цветы, строят дома, и уж точно не засирают свои участки грязью! Поставьте себя на их место! +1 к Анне, +1 Максиму, +1 Степану
Гость
26 июля 2013, 17:15
Любой дачник может получить компенсацию. Даже если он не будет согласен с выплатой, он вправе обратиться в суд за взысканием недоначисленных средств за имущество, землю и даже за работы по строительству этого имущества, в т.ч. дома, деревья и прочая херня, а также расходы на представителя и госпошлину. (Если кому то интересно могу дать телефон для консультации юриста). Поэтому все возбухания дачников по поводу сноса - типичная провокация обиженных чинушей, кто не погреет на деньгах ручки. А мандюаль построят в другом городе и уйдут, как тут сказали, ваши же деньги в другой город, не обидно будет? А так хоть поимеем нормальную инфраструктуру лет 5-7.
Гость
26 июля 2013, 17:20
У вас в россии до сих пор транспорт ходит не по расписанию и никого это не удивляет)))) все время что то мешает развиваться, а может просто это никому не надо в стране- сырьевом придатке??? Народ все унижения стерпит, а те что понахальнее вас же кинут, вы думаете им мундиаль, стадион, самара и тд важны?? Ну-ну... Доверчивые) стремно с вами даже что то общее иметь!
Гость
26 июля 2013, 17:33
на старый-то автовокзал страшно смотреть,они еще 2 решили строить. Приведите в порядок то,что есть для начала. Нам поликлиннику детскую в Приволжском построили, красивую, 4х этажную, 30 лет ждали её. Дождались. Спасибо. Только вот всего 3 педиатра и 3 медсестры на такую-то поликлиннику,вечные очереди,к врачу с ребенком по 2-3 часа сидишь.У каждого доктора по 2 участка и получают они за две ставки 17000! Хотя по телеку "глубокоуважаемые" чиновники отчитываются о совсем других цифрах! Медикам одно прибавляют,а другое забирают. Кто будет работать за эти деньги??Как людям жить на них?? Зачем этот футбол,когда детям,больным раком помочь нормально не могут.Собирают родители,с протянутой рукой.Что это за приступ щедрости для Самары- 40млрд из федерального бюджета, а остальные 580млрд за наш счет опять? Нафига бы он нужен,этот чемпионат. Я буду платить из своего кармана за дорогой бензин и бешенную комуналку, да и еще дачу мою заберут? Вы о чем вообще говорите? Мне это надо??Вместо леса на Демократической будет автовокзал.... просто замечательно. Всю жизнь мечтала пылью дышать.
Гость
26 июля 2013, 18:30
Елена, я с вами абсолютно согласна. Это пир во время чумы. Ну построят все это , а что дальше? Кто это все будет содержать? Мы сейчас не можем привести в нормальное состояние ни одно здание культурного и спортивного назначения. Там кто-то писал о Казани. я в Казани бываю часто и очень долгое время. Раньше там было жутко: грязюка и дороги ужасные. Потом пришел хороший хозяин и Казань преобразилась. И такая она красивая и чистая уже довольно долго. Самару сделать такой нереально. Посмотрите на новую набережную. Ее загаживают с таким усердием, что просто диву даешься. "..Друзья, случилось нереальное и Самаре дали ЧМ! нашему грязному, неразвитому, опустившемуся за последнее время городу, подарили праздник, который своим масштабом может вывести наш город на новый уровень развития. Если мы потеряем ЧМ (не важно по какой причине! из-за дач, из-за недовольства бабушек, которым будет мешать шум и т.п.) - жить нам в этой жопе до скончания веков, фед. центр напрочь забудет про Самару и такие города, как Екатеринбург, Нижний Новгород и уж тем более Казань мы никогда не забудем и приезжая из командировок и поездок к родным и друзьям в эти города мы каждый раз будем расстраиваться, что наш город никогда уже не станет таким, как у них. Наши дети и внуки будут жить в ЭТОМ городе, в том городе, в котором мы с Вами сейчас живем. Я сильно надеюсь, что через 5 лет мы все будем гордиться тем, что живем в Самаре, а не плеваться на дорожные ямы и горы мусора." Может стоит начать сейчас делать наш город чище и лучше и не уповать на дядьку с федерации? Это же не инопланетяне, а мы с вами засрали город и продолжаем это делать дальше. Это мы с вами, за что борется весь мир (зеленые зоны) , убираем и вырубаем с легкостью. Сегодня мы позволим у дачников землю забрать, а завтра мы шашлыки на обочине трассы жарить будем и ныть при этом, что негде отдохнуть. И я больше чем уверена, что через пять лет, мне будет очень стыдно, что этот ЧМ проводят в моем городе. И еще более стыдно, что большая часть забираемых сейчас земель, получат просто новых владельцев.
Гость
26 июля 2013, 18:42
Вот вы заладили с этим чемпионатом мира. Будет он или не будет, какая разница? Дороги, стадионы бла-бла-бла... Дороги, транспорт, инфраструктуру надо развивать не к чемпионату мира, о ветеранах заботиться не к празднику 9 мая, а о ''людях'' (конечно не о наживе) ''думать'' )))) к какому то поводу. Когда миста Азароу и ко :-) будут как Блумберг ездить на работу на метро и велике, при этом не боясь получить пиздоу от своих любимых горожан. Пока тут в голове совок и понты, тут всегда будет говно. Планирование города должно быть начато нормальными специалистами, а не "племянником бухгалтера" к очередному БАМу путинскому. А пока верьте в светлое будущее, что остаёться ещё.
Гость
26 июля 2013, 18:53
Один, так и я этом, но приближенно к теме.
Гость
26 июля 2013, 19:41
В статье предпринята попытка обвинить «группу дачников» в возможном срыве проведения Мундиаля в Самаре. Рассказывается о том, как преобразиться жизнь в нашем городе в случае организации в нем данного мероприятия, и как «эгоистичные» интересы отдельных лиц могут поставить крест на всей этой предстоящей идиллии. Не удивлюсь, если следующим шагом со стороны региональных властей будет организация митинга в поддержку проведения в нашем городе ЧМ-2018, целью которого будет демонстрация федеральному центру единения большинства самарцев в их желании принять у себя в городе чемпионат. Вместе с тем уже неоднократно говорилось, что дачники вовсе не против строительства стадиона в районе Радиоцентра (хотя его необходимость для Самары весьма сомнительна, да, и чудесных преобразований в городе, о которых твердят чиновники, вряд ли стоит ожидать). Дачники против рейдерского захвата их земель, который пытаются реализовать власти и близкие им бизнес-структуры под маркой строительства стадиона для ЧМ-2018 и сопутствующей ему инфраструктуры. Чем, как не попыткой за бесценок забрать у людей их дорогостоящие участки, можно объяснить увеличение территории под планируемую застройку до 930 га, более 700 га из которых проходят через дачные массивы, плотно застроенные индивидуальными домами (при том, что по требованиям ФИФА рядом с футбольным стадионом достаточно 24 га земли)? Абсолютно очевидно, что власти захотели не только поучаствовать в распиле бюджетных средств, направленных на подготовку к ЧМ-2018, но и под маркой ЧМ отнять дорогостоящую собственность у сотен дачников г.Самары. Теперь же, когда проведение ЧМ в Самаре оказалось под вопросом, представители региональной власти начали публично скулить, т.к. поняли, что могут обломаться в доступе к жирной кормушке.
Гость
26 июля 2013, 21:03
Я не против стадиона, но в другом месте. Снесут реликтовые леса, котором 100 лет, а это легкие нашего города. Чем дышать будем, господа? Рейдерство чистой воды под прикрытием ЧМ.
Гость
26 июля 2013, 21:35
+ Максим, Именно так. Власти пытались под шумок отхватить наши участки и заплатить за них по кадастровой стимости - 100 тыс. У меня только участок стоит по рыночной стоимости - 3 млн. А еще дом с зимней водой и магистральным газом, баня и гараж. Все в месте потянет миллионов на 8-10. Но даже если мне бы их дали, а не 100 тыс., я все равно не хочу никуда ехать. Тут мой дом. Почему из-за толпы пьяного быдла, я должен лишаться своего имущества? Ради чего?
Гость
26 июля 2013, 22:00
А почему ремонт дорог и фасадов привязывают к чемпионату? Почему они хотят отремонтировать то, что итак должно приводиться в порядок? На это идет часть денег с налогов населения. Почему это не ремонтировалось до сегодняшнего момента и почему это не ремонтируется сейчас? Где эти деньги??? Потом, обратите внимание, чиновники все равно гнут свою линию. И потом с чего они решили, что на матчи приедут 120 тыс. болельщиков? Это на 1/32-то? А потом даже если и приедут, вы представляете это болельщики - фанаты!!! Что они здесь смогут натворить? Кто-нибудь об этом подумал?
Гость
27 июля 2013, 02:12
Видел множество листовок против чм 2018 на жилых домах нашего города разного содержания. На одних пишут, что мундиаль разорит региональный бюджет и якобы жители заплатят за его проведение из своего кармана, на других, что лучше на эти деньги построить дет. сады, школы, развивать здравоохранение, что содержание таких объектов, как новый стадион, спортивные комплексы и т.д также будет не под силу после проведения чемпионата, подорожают цены на бензин, продукты и т.п. Поверьте, все и так дорожало и будет дорожать и чемпионат здесь не причем. Поразили и высказывания такого рода: "Зачем нам, нужен новый стадион, если содержание старого обходится в копеечку, что наш самарский футбольный клуб вот-вот вылетит и это будет никому не нужно.." Так давайте застроим Самару дачами и дальше будем смотреть на разбитые улицы , конечно, зачем на спорт и развитый город. И детей своих поведем не в спортивную секцию, новых спорткомплексов,а на дачу поливать огород и сажать кабачки. Приравнивают такое грандиозное спортивное событие к апокалипсису. Без чемпионата будет тоже самое или еще хуже, он же дает нам шанс сделать из "деревни" красивый и многосторонне развитый город.
Гость
27 июля 2013, 12:15
Артем! а ты читал, то что выше написано? Разговор по большему счету не о том, что ЧМ не нужен, а о том, что это 1 рейдерский захват, 2 не обоснованное увеличение площади застройки, 3 распиливание и разбазаривание НАШИХ денег и наверное самое главное, что у города НИКОГДА не было Хозяина (сравнение с Казанью), были управленцы которым по барабану какие дороги, количество стихийных свалок во дворах и не только, не развитость того-же туризма. Они все ездят на машинах с мигалками или в сопровождении ГАИ и до простого народа им есть дело только в период весеннего или осеннего обострения перед очередными так называемыми "выборами".
Гость
27 июля 2013, 16:49
Красиво говорить, конечно, не запретишь... Пускай уже FIFA таки "оставляет за собой право" на передумать. По дорогам и много ещё чему надо у Азарова спросить, помниться ещё в 2010 году весели на предвыборных щитах по всему городу ГЛОБАЛЬНЫЕ обещания, включая супер-дороги в Самаре! Всё и так должно быть и без чемпионата сделано по человечески.
Гость
28 июля 2013, 05:47
Нельзя трогать дачников ради чемпионата. У кого то на земле не одно поколение выросло. Земля пропитана потом и духом предков. Кто то копил копеечку, чтобы что то построить, сделать и вырастить. А тут пришли и захапать хотят. Что это рейдерство с чемпионатом не связанное - очевидно. Не надо нас сравнивать с европейцами, мы сами по себе и гораздо лучше. Как только пустили в управление прислуг этих самых европейцев так и пошел развал Родины. Земля для нас русских - это свято. Так и до кровопролития может дойти. Неужели Меркушкин не понимает?
Гость
29 июля 2013, 10:58
смотрю все комменты и поражаюсь Вашей наивности, Вам надо копирайтерами работать, намного больше толку будет, денежку получите, может быть))), а ТАК, толку никакого, насрать на Ваши пожелания, и комменты скоро удалят))), РЕволюционеры doлбанные
Гость
29 июля 2013, 13:59
Класс! 35 лет назад у моих бабушки и дедушки были дачи на поляне им. Фрунзе. Дачный массив был весьма не маленький. У нас были яблоки, ягоды и прочие овощи. Сейчас там жилые микрорайоны. После того, как дачу отобрали под застройку, мой отец был вынужден привозить яблоки из Москвы (благо, командировки тогда мог выбивать себе регулярно). Теперь риторический вопрос: снос этих дач в пользу застройки жилья для нескольких сотен тысяч людей - это благо и вред? Я полностью поддерживаю, что изымаемые земли должны компенсироваться владельцам, но не по жлобским расценкам, устанавливаемым ПЕРЕКУПЩИКАМИ, которые быстренько скупили пару сотен гектарчиков, как только получили из проверенных источников информацию о новом месте строительства стадиона. Такая схема происходит со всеми землями в Самаре, на которых планируется городское строительство. Поинтересуйтесь, например, сделками с землей за последние пять лет в районе ожидаемого строительства Фрунзенского моста.
Гость
29 июля 2013, 16:25
Давно говарил что если политека жителей будет токой(мне хорошо остольное побоку!) то не ведать нам города Самары как ГОРОДА В ЦЕЛОМ
Гость
29 июля 2013, 21:45
Сразу у водятелов животный инстинкт проснулся. Ради того чтоб свою жирную жопу по ровной дорожке катать готовы людей жилья лишить. Там не дачники, идиоты, там жилые участки с домами. А ещё у многих дома не оформлены, ибо хрен ты это провернёшь по человечески при нашей бюрократии, или кучу бабла отвалишь. В итоге дадут людям денежку по РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ, а это КОПЕЙКИ. И в итоге люди на улице окажутся. И станет земля государственной, и ничего там не будет, стадиону не так много места нужно, продадут её богатеям и будут там новые котеджи через лет эдак 10, когда всё уляжется.
Гость
29 июля 2013, 22:13
Этот стадион, я считаю, нужен только для отмывки денег. В Саранске настроили этих стадионов, да только забыли зарплату людям дать, чтобы они ходили на стадионы эти. Город потратит больше. чем окупит, а окупать потом будут опять за счет нас, жителей, продавая нам стоянку и платные секции! Стадион это грабеж, не говоря у же о дачниках
Гость
31 июля 2013, 20:53
Ах, как мягко стелят! Насколько, интересно, у людей еще терпения осталось?? Лес вырубят, у дачников землю по бросовой цене скупят, потом втридорога "остатки" перепродадут! А стадион построят и нас не спросят! Быдло же мы. А властьимущие самарские настолько наглые, что даже результаты всех общенародных опросов фальсифицируют. И вообще, народ не был против строительства стадиона на стрелке рек, на территории ЗИМа, но уж никак не "поверх" дач и леса. Кстати, а где обещанный новый Ипподром, взамен разрушенного и распроданного??!!??
Гость
31 июля 2013, 22:56
Самара-город грязный.Нет настоящего хозяина.Футбол-зрелище в основном для бездельников. Суздаль,например,город без огромных зрелищных площадок,но там хочется жить.В Самаре-нет.А чиновникам не мешало бы привести город в порядок,а не только разворовывать бюджет и распродавать земли.От дачников руки прочь.
Гость
1 августа 2013, 07:20
Ребята и девчата- забудьте слово дачники и дачи- там коттеджи, которые стоят от 5 млн. руб. до бесконечности, а выкупаться будут по 30 тысяч за кв.м. У некоторых дома вообще не оформлены!!!! Земля там стоит от 2-х миллионов за 6 соток, выкупаться будет по кадастровой стоимости за 30-45 тысяч за сотку. А теперь вспомните кто там построил... Титов, Сурков, прочие, много другого народа, не последние люди в Самаре, а вы все - дачники:) Неужели вы считаете, что они, что мы, легко отдадим свою собственность в разы дешевле? Про суды - все туфта! Дадут приказ решать дела как надо!!!! Вспомните Сочи:) Так что гражданская война будет, если все-таки чиновники полезут в сторону Волги, 240 га застраивайте, но чужое не трожь!;) Ружья у нас уже припасены;)
Гость
1 августа 2013, 14:42
да вы вообще понимаете,что и на территории 240га леса??и те же дачи между прочим. Такие леса, живность которых в красную книгу занесена!!жуки олени и много другого...еще 20 лет назад они были в Приволжском микрорайоне,где мы сейчас живем,район Шапито.Но теперь их нет здесь.Не живут они в говне!!!
Гость
1 августа 2013, 21:00
Страсти накаляются!!!Не хочется повторения 1941 года- нашествия врагов на родную землю!!!Правда победит!!!