перейти к новости

«Мне не жалко спортсменов»: рэпер — об отстранении россиян от участия в мировых соревнованиях

11 декабря 2019, 11:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
11 декабря 2019, 12:05
А этот рэпер вообще кто?
Гость
11 декабря 2019, 12:14
Говорун ртом
Гость
11 декабря 2019, 13:33
Простой честный и бесстрашный человек, не побоявшийся сказать правду вслух о некчёмности правителей страны. Пострадали спортсмены. Пусть выходят на митинги . Конечно их жалко, но мне так же жалко и десятки миллионов людей, которых обворовало это правительство и лишил средств к нормальному существованию. Но об этом никто не говорит.
Гость
11 декабря 2019, 14:17
Гость
11 декабря 2019, 13:33
Простой честный и бесстрашный человек, не побоявшийся сказать правду вслух о некчёмности правителей страны. Пострадали спортсмены. Пусть выходят на митинги . Конечно их жалко, но мне так же жалко и десятки миллионов людей, которых обворовало это правительство и лишил средств к нормальному существованию. Но об этом никто не говорит.
Мне понравилось про бесстрашного))). Герой нашего времени просто. Тот же Ю.Пронько поливает на царьграде действующее правительство без купюр. Он такой же бесстрашный? Про левых умолчу вообще. Много кто говорит о реальной России. Не меняется ничего.
Гость
11 декабря 2019, 16:37
Начиная с 2012 WADA предупреждала .Опираясь на факты и данные анализов. Кому эти вопросы для корректирующих действий ? Сколько лет можно предупреждать воришек в том что они воришки и жулики ? И чем виновата спортивная чистая молодежь которая тренируется сейчас на уровне юношеских сборных, чтобы в будущем выступать за страну ? Это преступление на уровне предательства страны. Последствия необратимы. Многие виды спорта просто не восстановятся и тому история примером. В 1980 г. по той же самой причине допинга были отстранены от соревнований и олимпиад пловцы Германии. Тогдашние мировые лидеры в этом виде спорта . Прошло почти 40 лет. Германия так и не смогла занимать достойные места в этом виде спорта. Не воспитан новый тренерский состав, разрушена вся практика подготовки спортсменов, что очень сильно зависит и от тренеров в том числе.
Гость
11 декабря 2019, 18:29
Какие конкретно факты?
Гость
11 декабря 2019, 20:39
Специально для интересующихся и не пользующихся поиском ... Все это есть в источнике. Взято со страниц РБК Газета № 127 (2383) (1907) 18 июл 2016, Независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) в понедельник представила доклад с итогами расследования данных о махинациях с допинг-пробами российских спортсменов на Олимпиаде-2014 в Сочи. Расследование показало, что во время Игр Министерство спорта при участии ...... контролировало и инициировало манипуляции с результатами анализов российских атлетов, в том числе подмену самих проб, рассказал на пресс-конференции глава комиссии Ричард Макларен. помимо олимпийских соревнований доклад затронул и другие виды спорта. ...В докладе комиссии указывается, что государственная система сокрытия допинга в России была создана после Олимпиады в 2010 году и функционировала до 2014 года. В период с 2012 по 2015 год методика подмены была применена к 643 положительным допинг-пробам. Случаи сокрытия допинг-проб были выявлены в 30 видах спорта, максимальное число — в легкой атлетике, утверждается в докладе. ...и т.д. и т.п.Комиссия установила, что спортсмены заранее сдавали «чистые» допинг-пробы, которыми затем заменяли те, что они сдавали во время Олимпиады. Как показало расследование, решение о том, «кто получит прикрытие, а кто не будет защищен», принимал... ит.д и т.п Какие еще могут быть вопросы ?
Гость
11 декабря 2019, 20:50
Гость
11 декабря 2019, 20:39
Специально для интересующихся и не пользующихся поиском ... Все это есть в источнике. Взято со страниц РБК Газета № 127 (2383) (1907) 18 июл 2016, Независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) в понедельник представила доклад с итогами расследования данных о махинациях с допинг-пробами российских спортсменов на Олимпиаде-2014 в Сочи. Расследование показало, что во время Игр Министерство спорта при участии ...... контролировало и инициировало манипуляции с результатами анализов российских атлетов, в том числе подмену самих проб, рассказал на пресс-конференции глава комиссии Ричард Макларен. помимо олимпийских соревнований доклад затронул и другие виды спорта. ...В докладе комиссии указывается, что государственная система сокрытия допинга в России была создана после Олимпиады в 2010 году и функционировала до 2014 года. В период с 2012 по 2015 год методика подмены была применена к 643 положительным допинг-пробам. Случаи сокрытия допинг-проб были выявлены в 30 видах спорта, максимальное число — в легкой атлетике, утверждается в докладе. ...и т.д. и т.п.Комиссия установила, что спортсмены заранее сдавали «чистые» допинг-пробы, которыми затем заменяли те, что они сдавали во время Олимпиады. Как показало расследование, решение о том, «кто получит прикрытие, а кто не будет защищен», принимал... ит.д и т.п Какие еще могут быть вопросы ?
Есть нюанс - все доказательства - это вера словам одного человека и сворованной им базе, к которой они ел до тупи мог сам её изменять. Напомню, что 29атлетов из 35 названных, на основании показаний этого человека, в докладе Макларена впоследствии решением спортивного арбитража были признаны невиновными.
Гость
11 декабря 2019, 11:16
В некоторых моментах я не согласен с автором, но полностью поддерживаю автора. Проголосовал - ЗА.
Гость
11 декабря 2019, 16:54
Столяр., а куда sobesof подевался? Без него прям скучноватенько)
11 декабря 2019, 11:31
И так делают все кто приближённый к эмпэратору
11 декабря 2019, 11:37
Каждые сверчки должны знать свои шестки Бери ношу по себе чтобы не падать при ходьбе
Гость
11 декабря 2019, 18:58
Для начала - его жалость или её отсутствие никого не волнует ибо он никому до сего дня не был известен.
Гость
11 декабря 2019, 19:03
Пиар однако)
Гость
11 декабря 2019, 20:48
Вот Бузова всем известна. Вам наверное ее мнение очень интересно?
Гость
12 декабря 2019, 07:14
Гость
11 декабря 2019, 20:48
Вот Бузова всем известна. Вам наверное ее мнение очень интересно?
Кому известна? Вам? Для меня она, с этим рэпером - одного поля ягоды.
Гость
11 декабря 2019, 11:52
Так. И какой выход видит автор из сложившейся ситуации? Или это просто конспект и констатация фактов и все - пою/читаю песни дальше?
Гость
11 декабря 2019, 12:22
Выход простой - всех виновных чиновников и спортсменов под суд. Но этот выход их не устраивает, а значит и не устраивает руководство страны, что лишний раз подтверждает полное бессилие властей.
Гость
11 декабря 2019, 12:33
Гость
11 декабря 2019, 12:22
Выход простой - всех виновных чиновников и спортсменов под суд. Но этот выход их не устраивает, а значит и не устраивает руководство страны, что лишний раз подтверждает полное бессилие властей.
"Всех под суд" - вы не родственник Сталина? За что судить-то будете? По какой статье?
Гость
11 декабря 2019, 14:12
Гость
11 декабря 2019, 12:33
"Всех под суд" - вы не родственник Сталина? За что судить-то будете? По какой статье?
Именно под суд. Так при Сталине и было. Вот если бы без суда)
Гость
11 декабря 2019, 17:53
Спорт больших достижений .Это большие деньги из бюджета которые можно было с толком использовать для наших людей. Есть куда деть. А для здоровья достаточно физкультуры до уровня мастера спорта. Дальше это игра на износ. А уж гонорары наших футбалеров запредельные .Так что забавно их этот бан и не тронет. Как жрали так и будут как и чинуши от спорта .Которых давно надо гнать в шею а лучше закрыть
Гость
11 декабря 2019, 18:28
Теперь налогоплательщика должны будут заплатить 5000000 долларов ваде
Гость
11 декабря 2019, 19:02
Гость
11 декабря 2019, 18:28
Теперь налогоплательщика должны будут заплатить 5000000 долларов ваде
Не переживайте, до народа эти деньги все равно бы не дошли.
Гость
11 декабря 2019, 20:45
Гость
11 декабря 2019, 19:02
Не переживайте, до народа эти деньги все равно бы не дошли.
Так дойдет ещё меньше
Гость
11 декабря 2019, 18:28
Соглашусь с автором. Для нормальных спортсменов проблем практически нет - они смогут выступать, если докажут свою непричасность к коррумпированным спортивным властям страны: либо сдавая анализы дополнительно независимым специалистам, либо просто постоянно тренируясь не здесь, а в какой-нибудь нормальной стране (что большинство честных выдающихся спортсменов уже давно начали делать). Ну не будет флага и гимна в честь победителей - ну и ладно, не будет флага - неприятно, можно и потерпеть, а вот то, что не будет сталинской музычки товарища Александрова - это жирный плюс, перекрывающий остальные издержки от этого решения))
Гость
11 декабря 2019, 20:44
Враньё - наши, отбывшие дисквалификацию за допинг, не будут допущены. На спортсменов других стран это правило не распространяется.
Гость
11 декабря 2019, 21:16
Гость
11 декабря 2019, 20:44
Враньё - наши, отбывшие дисквалификацию за допинг, не будут допущены. На спортсменов других стран это правило не распространяется.
читайте внимательнее - речь идет о нормальных честных спортсменах. А раз, по путинской российской традиции, дружно жрали допинг - сами себе Буратины)))
Гость
12 декабря 2019, 07:16
Гость
11 декабря 2019, 21:16
читайте внимательнее - речь идет о нормальных честных спортсменах. А раз, по путинской российской традиции, дружно жрали допинг - сами себе Буратины)))
Увы, но допинг жрут везде. Но последствия разные
Гость
11 декабря 2019, 20:55
Чем скорее спортсмены откажутся от огосударствленной системы допингования, чем скорее найдут для себя нормальные условия для тренировок и спортивного роста, тем лучше для каждого из них. И честнее, и справедливее. Но кто-то может стать в позу обиженного и простоять так... всю свою возможную карьеру.
Гость
11 декабря 2019, 21:25
О том и речь - спортсмены, которых эта система не устраивала, давно переехали и тренируются в других странах, поэтому без проблем будут выступать и дальше. А вот те, кто встали в позу - сами, того не понимая, подписали явку с повинной)). Вязять к примеру сегодняшнее заявление федерации бокса РФ, отказавшейся от участия в Олимпиаде, если им не дадут вожделенный флаг и гимн - ибо для них "это - самое главное"))). Хотя всем известно, что в спорте главное - это участие. Следовательно, это - не спортсмены, а обычные жулики-допингеры)))
Гость
11 декабря 2019, 22:32
Гость
11 декабря 2019, 21:25
О том и речь - спортсмены, которых эта система не устраивала, давно переехали и тренируются в других странах, поэтому без проблем будут выступать и дальше. А вот те, кто встали в позу - сами, того не понимая, подписали явку с повинной)). Вязять к примеру сегодняшнее заявление федерации бокса РФ, отказавшейся от участия в Олимпиаде, если им не дадут вожделенный флаг и гимн - ибо для них "это - самое главное"))). Хотя всем известно, что в спорте главное - это участие. Следовательно, это - не спортсмены, а обычные жулики-допингеры)))
Большой спорт - всегда политика. Так было, так к сожалению и осталось. Участие - это про что-то другое. Вот если бы все спортсмены без флагов только для участия, тогда да, а так нет. Да не в спортсменах дело, а в чиновниках. Они довели наш спорт.
Гость
11 декабря 2019, 22:56
Гость
11 декабря 2019, 22:32
Большой спорт - всегда политика. Так было, так к сожалению и осталось. Участие - это про что-то другое. Вот если бы все спортсмены без флагов только для участия, тогда да, а так нет. Да не в спортсменах дело, а в чиновниках. Они довели наш спорт.
Вы правы в той части, что санкции - это реакция на наших политиков. И поэтому я тоже - за эти санкции. А у каждого спортсмена есть выбор - поддерживать этих политиков, требовать флаг и гимн, демонстративно отказываться от участия в соревнованиях в имеющихся условиях и, в качестве компенсации, превращаться из спортсмена в политика (получать посты депутатов, министров, партийных деятелей и т.п. - а это дает в путинской России куда бОльше бабки, чем золотые олимпийские медали). Либо плюнуть на политику - тренироваться дальше. желательно в другой стране, не нести чепуху про флаг и гимн, а пахать и завоевывать медали. Понятно, что сложнее положение в командных видах - да, им не повезло. Но и здесь выход есть - менять спортивное гражданство и выступать за другие команды.
Гость
11 декабря 2019, 16:10
Чтобы окончательно сформировать отношение к спортсменам, хорошо бы услышать их мнение о происходящем. Было ли использование допинга у российских спортсменов и помогало ли государство в его применении? И все ли сделало государство, чтобы урегулировать проблемы допинга с WADA? Сказали бы о своем отношении, не отмалчивались бы.
Гость
11 декабря 2019, 18:31
Все ответы есть. Никто из спортсменов в мире нне признается в применении допинга. Государство сделало не все
Гость
11 декабря 2019, 18:29
Тех, кто идет в спорт, с ДЮСШ приучают к подтасовкам и махинациям. Сначала с малого: убавить вес или возраст, поменяться местами с другой командой и тд. Потом больше. И допинг далее - закономерный шаг. На него идет много спортсменов ради медалей, премий и пр. Большой спорт - это игра, театр, где не тщательно скрывается закулисье. И зачем это жалеть?..
Гость
11 декабря 2019, 18:31
опечатка: тщательно, без "не". Но постепенно шулерство перестает быть принятым.
Гость
14 декабря 2019, 10:42
Наказали не спортсменов, а всю страну! Всех наказали, меня, вас, всех. Всегда смотрел крупные соревнования, переживал, гордился. Теперь гордиться не кем, россиянам не кем гордиться, кого наказали? Те кто испытывает явный или скрытый трепет перед руссофобами, тем не жалко,для тех наказали "приблизившихся к касте начальства"..
Гость
14 декабря 2019, 18:16
лично я это решение поддерживаю двумя руками, т.к. болею за честных спортсменов. Если мне кто-то из наших симпатичен - я буду болеть за него, независимо от того, будет ли он с флагом или без или даже если он будет выступать под флагом другой страны. Кто не жрал допинг и не захочет устраивать демонстративную истерику - на соревнованиях выступать будет без больших проблем. Так что меня ничем не наказали, скорее наоборот - избавили от прослушивания музыки, вызывавшей у меня отвращение еще 30-40 лет назад))
Гость
12 декабря 2019, 06:41
Правильно сделали те, кто уехал тренироваться за бугор. Этой стране нужны голодные рабы и потемкинские деревни во время чемпионатов.
Гость
12 декабря 2019, 10:43
Фраза «Все, что ни делается, все к лучшему» в России давно не работает
Гость
15 декабря 2019, 12:56
Чего их жалеть дармоедов,народу от ихних достижений какой прок? Одни убытки от них.
Гость
17 декабря 2019, 09:51
А где рейпер то?