В офисах обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Самаре, Новокуйбышевске, Тольятти и Сызрани прошла акция, посвященная празднованию Международного дня клиента. Посетителей ждала подробная консультация об актуальных инициативах энергокомпании и поздравления от сотрудников.
В частности, энергетики наглядно продемонстрировали на мобильных устройствах удобство работы с личным кабинетом и дистанционными сервисами «ЭнергосбыТ Плюс». Один из них — переход на электронную квитанцию. Данный сервис дает возможность максимально оперативно — с 1 числа каждого месяца — получать платежный документ с начислением за предыдущий месяц. Более того, клиенты, отказавшиеся от бумажной квитанции, вносят свой вклад в сохранение лесов на планете.
Также специалисты компании напомнили об акции «Весеннее обновление». Ее участниками могут стать все клиенты — физические лица, которые выполнят простые условия: достаточно с 1 марта по 30 апреля 2023 года погасить долг и оплатить текущее начисление, чтобы избавиться от пеней. Списание пеней клиент увидит в квитанции за следующий месяц.
— Для нас Международный день клиента — отличная возможность поблагодарить ответственных потребителей тепла и поделиться с ними способами экономии семейного бюджета. В этот день каждый желающий может не только получить оперативную консультацию по интересующим вопросам, но и подробнее узнать об акциях компании, — отметил директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.
Подробную информацию по акции «Весеннее обновление» можно получить на сайте, по телефонам контакт-центра: (846) 957-84-00 (Самара), (8482) 24-92-44 (Тольятти) и 8 800 700-10-32 (Новокуйбышевск, Сызрань), а также у специалистов офисов обслуживания клиентов Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
АО «ЭнергосбыТ Плюс», samara.esplus.ru