В начале декабря в зале Самарской государственной филармонии встретились ценители хорошего слогана и любители рекламных пауз. Поводом собраться стала очередная, уже 13-ая по счету, «Ночь пожирателей рекламы», которую с 1999 года совместными усилиями проводят рекламно-издательский холдинг «Абсолют» и питерское рекламное агентство «Твин Медиа». При этом никто из собравшихся ни разу не вспомнил о мистическом сочетании числа «13» и пятницы – на это элементарно не было времени.
По устоявшейся за много лет традиции организаторы мероприятия приготовили множество сюрпризов для поклонников «Ночи» со стажем и тех, кто впервые решил приобщиться к «пожиранию» лучших рекламных роликов.
Перед началом самой длинной рекламной паузы года гостей вечера ждала обширная развлекательная программа. Под зажигательные ритмы приглашенных диджеев кто-то наблюдал за дефиле от модного итальянского бренда Germano Zama (спонсора проекта «Ночь пожирателей рекламы» этого года), а кто-то фотографировался для обложки журнала «Город». Огромной популярностью пользовался бар Hennessy. В этом году легендарный коньячный дом порадовал гурманов оригинальными коктейлями. И если мужчины предпочитали пить благородный напиток в чистом виде, то девушек можно было наблюдать с любимым коктейлем топ-модели Натальи Водяновой. По словам Михаила Визгунова – представителя коньячного дома Hennessy – в состав этого коктейля, помимо коньяка, входит яблочный сок, спрайт и зеленое яблоко.
Продолжила разогревать уже весьма повеселевшую публику команда КВН «СОК», с выступления которой началась официальная программа «Ночи пожирателей рекламы 2011». Президентом «Ночи пожирателей» в Самаре стал звездный гость вечера Александр Семчев, который в свое время полюбился широкой публике в образе веселого «толстяка». На приглашенную звезду возложили ответственную и почетную миссию: выбрать лучший ролик 2010 года. Впрочем, он с удовольствием воспользовался помощью зала, который охотно откликнулся на просьбу о помощи.
Изюминкой подборки роликов этого года стал блок советской рекламы, снятой еще во времена существования Союза Советских Социалистических Республик. А специально для самарцев организаторы приготовили ролик, снятый в нашем городе, правда, в те времена, когда он еще назывался Куйбышев. Кроме этого, гости вечера увидели самый короткий ролик, занесенный в книгу рекордов Гиннесса.
Даниил Костинский, директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, назвал прошедшую ночь знаковой и остался доволен тем, что вечер прошел в помещении Филармонии. «Главная беда в нашей стране – это не дороги, а отсутствие хороших зрительных залов. Поэтому мы позаботились о том, чтобы шоу было качественным не только на экранах», – отметил он во вступительной речи.
Судя по разговорам расходившихся под утро гостей праздника, у организаторов это прекрасно получилось: «Ночь пожирателей рекламы 2011» оставила приятное послевкусие не только от легендарного Hennessy, но и от шедевров рекламного искусства.