SOKOLOV снижает углеродный след от производства драгоценностей. Компания намерена увеличить объем перерабатываемых металлов. Для этого ювелирный бренд запустил программу trade-in, лицом которой стала Лолита Милявская.
Обменять старые изделия на новые можно в любом магазине сети SOKOLOV. Компания принимает любые украшения из золота 585 пробы и серебра 925 пробы, а взамен предоставляет скидку на свой ассортимент. Также SOKOLOV запустил рекламную кампанию с участием Лолиты Милявской, которая в свойственной ей манере призывает попрощаться со старыми, вышедшими из моды украшениями и войти в новую жизнь. Видеоролики с певицей появились на телевидении, в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда.
Пилот trade-in проводился в Санкт-Петербурге. По его итогам средний чек по программе составил от 7 до 15 тысяч рублей. Самая крупная единоразовая сделка была оформлена на 500 тысяч рублей.
— Trade-in — новая для нас линия бизнеса, которая в перспективе может достигать 25% в обороте, — рассказал управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. — Так, в Санкт-Петербурге, где проходил пилот, доля trade-in уже достигает 23%, а продажи выросли на 13%. Мы предлагаем уникальные для клиентов условия по стоимости приема драгоценных металлов в trade-in, понимая, что маржинальность этого бизнеса, даже с учетом разницы в цене металла и скидок, основана на привлечении новых клиентов, на росте продаж и трафика в сеть.
Выкупленный металл компания направляет на переработку. В июне этого года костромской завод «Кварт» — дочернее предприятие производителя изделий под брендом SOKOLOV завода Uvelit — вошел в утверждаемый Правительством РФ перечень предприятий, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов.