перейти к новости

Самарцы просят Путина «починить» дороги

21 марта 2013, 11:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
21 марта 2013, 17:09
Уже тошнит от путина с медведевым. Вы еще им глубокий поклон сделайте, дань приподнисите и тогда челобитная ваша может быть рассмотрена. Тьфу
Гость
22 марта 2013, 14:20
Т.е. виноват Путин и Медведев которые деньги на дороги выделили. А не местные которые 80% распилили и до дорог ничего не дошло. Как жаль, что все те кто знает как управлять государством уже работают: таксистами и парикмахерами. Надо этих уволить и нанять новых. А новых откуда брать прикажете? Из социума который также вороватый насквозь. И Путина с пулеметом за каждым чиновником не приставишь.
Гость
22 марта 2013, 16:42
Гость
22 марта 2013, 14:20
Т.е. виноват Путин и Медведев которые деньги на дороги выделили. А не местные которые 80% распилили и до дорог ничего не дошло. Как жаль, что все те кто знает как управлять государством уже работают: таксистами и парикмахерами. Надо этих уволить и нанять новых. А новых откуда брать прикажете? Из социума который также вороватый насквозь. И Путина с пулеметом за каждым чиновником не приставишь.
А Путин умеет управлять государством ??? Ну ну .... продолжайте в это верить...
Гость
21 марта 2013, 16:08
Немцев надо просить сделать нам дороги. Получится дешевле и намного качественнее. Иначе так и будем кувыркаться в этих ЯМАХ.
Гость
21 марта 2013, 23:33
Немцев надо было просить захватить эту страну еще в 1941. Это был последний шанс для нормальной жизни.
Гость
22 марта 2013, 09:31
Гость
21 марта 2013, 23:33
Немцев надо было просить захватить эту страну еще в 1941. Это был последний шанс для нормальной жизни.
Думай что пишешь! И посмотри "планы развития" России, который составили нацисты...
Гость
22 марта 2013, 13:26
немцам или другим не дадут. наши говнолепы бояться без работы остаться. хотя пока сделают хорошие дороги во всём городе, 10 раз умереть успеют...
Гость
22 марта 2013, 07:23
Нужно при проведениии митинга 3апреля зеставить машинами всю улицу молодогвардейскую от ульяновского спуска до вилоновской в 4 ряда,тем самым перекрыв полность движение,особенно чинушам,мож тогда внимания на людей обратят...
Гость
22 марта 2013, 09:11
Я СОГЛАСЕН. ЭТО ДЕЙСТВЕННО
Гость
22 марта 2013, 12:44
Гость
22 марта 2013, 09:11
Я СОГЛАСЕН. ЭТО ДЕЙСТВЕННО
да хорошая идея
Гость
22 марта 2013, 14:24
Идея хороша. Но ГИБДД будет против. Но если спонтанно так сделать прокатит 100% и по 1 каналу покажут. Тут организация нужна. Для организации нужно создать группу вконтакте и координировать движение 200-300 автолюбителей. Без координации акция провалится. А 3 апреля обязательно на митинг и друзей захвачу.
Гость
21 марта 2013, 18:06
Писарям, у Путина другие проблемы: спасать надо Кипр с русскими деньгами. Вы своими дорогами уже надоели президенту. Радуйтесь, что сын Абрамовича (19 лет) купил нефтяное месторождение около Нижневартовск (вместе с крепостными) Надо уметь отделять главное от второстепенного. И потом к Олимпиаде подготовка идет. Как ездил, так и будешь ездить. Благодари ЕДРО, что машину заимел. Раньше на троллейбусах все, а сейчас как белый человек. Писать письма надо радостные: всем довольны и спасибо за все.!!
Гость
21 марта 2013, 21:47
А ты кто такой, за Путина отвечать? Его пресс-секретарь? Нравиться по минному полю ездить, ездий!!! Флаг тебе в руки!!! Лазарев молодец!!!
Гость
21 марта 2013, 16:25
Господа!!!!Ну у нас у всех есть автомобили,нужно подписаться всем на сайте!!!Нужны подписи!!!!Подписавшихся под петицией Лазарева Аркадия,более 6000,тут уже порядка 2000 просмотров.Сообщите всем коллегам и друзьям.Нужно придать петиции еще больше огласки!!!!Всем спасибо,кто не остается в стороне!!)
Гость
21 марта 2013, 22:05
Скорее рак на горе свистнет, чем дороги в Самаре сделают :)
Гость
21 марта 2013, 23:06
Очень обидно за родной город !!!!!
Гость
21 марта 2013, 16:52
Цитата:"На момент выхода этого текста под документом подписалось уже почти 5000 человек." "Надо сказать, что несмотря на остроту этой проблемы, количество требующих улучшить магистрали Самары пока невелико. Для сравнения, размещенное на этом же сайте ранее требование «Сохраните Google Reader» набрало более 137 тысяч подписей." Как это невелико??? Зачем лукавить??? 137 тыс было собрано со всей России (140млн.чел), а с трёх млн. Самарской области уже 5тыс. Наши 5тыс. приравниваются практически к 250тыс. по российским масштабам (а если считать что конкретно в Самаре проживает примерно 1млн. жителей, то собрано ещё больше). За возврат Самары в прежний часовой пояс было собрано около 25...30тыс подписей-это приравнивается практически к полутора миллионов подписей в российском масштабе. Полтора миллиона подписей-это огромнейшая цифра...я даже не знаю какая российская инициатива собирала столько подписей. И уже сейчас собранные 250тыс подписей в российском масштабе про ремонт дорог в Самаре-это тоже огромнейшая цифра.
Гость
22 марта 2013, 08:42
Они уже заблокировали сайт.!!!!!!
Гость
22 марта 2013, 09:12
Гость
22 марта 2013, 08:42
Они уже заблокировали сайт.!!!!!!
Все работает
Гость
22 марта 2013, 10:27
Гость
22 марта 2013, 09:12
Все работает
я вчера подписала, все работает.
Гость
21 марта 2013, 23:01
Дорог нет, грязи по-колено. Стыдно за город.
Гость
22 марта 2013, 13:47
Помойка!!! Ненавижу самару!!!
Гость
25 марта 2013, 11:54
Гость
22 марта 2013, 13:47
Помойка!!! Ненавижу самару!!!
Если ненавидите - зачем тут живете?
Гость
21 марта 2013, 18:11
правда давайте подпишимся, каждую весну такая нервотрепка!!!! давайте устроим не сто а двести тысяч подписей ведь нас много таких мучеников!!!!
Гость
23 марта 2013, 22:05
а что они дадут? эти подписи...эх, наплевать ему на нас...он на вертолете...он Бог! а мы- рабы, ползайте по ямам...наплевать!
Гость
22 марта 2013, 14:02
НАДЕЮСЬ! НО, боюсь закончится всё примерно так, как у меня: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство), рассмотрев Ваше обращение, направленное в адрес Президента Российской Федерации Д.А. Медведева (от 29.03.2011 № 193995) по вопросам неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети в городе Самаре и использования средств транспортного налога, сообщает следующее. В оперативном управлении министерства - в городском округе Самара находятся только Московское шоссе, улица Ново-Садовая, улица Демократическая, Волжское шоссе и Красно-глинское шоссе, техническое состояние которых, в целом удовлетворяет требованиям по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. По вопросу неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети в городе Самаре, согласно статье 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы осуществления дорожной деятельности в автомобильных дорог в границах городского округа в компетенцию министерства не входят и относятся к ведению Администрации городского округа Самара. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министерство направило Ваше обращение в Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара, в чьем ведении находится улично-дорожная сеть в городе Самаре. Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации транспортный налог является региональным налогом, который непосредственно на строительство, реконструкцию или ремонт автомобильных дорог не направляется, а зачисляется в общий бюджет субъекта Российской Федерации. Распределение средств бюджета Самарской области по статьям затрат к ведению министерства не относится. Зам. министра Н.С. Синельников
Гость
22 марта 2013, 15:39
Что отлично получается у наших чинух - так это делать отписки! Дороги, находящиеся в оперативном управлении министерства, нормальные? Синельников по ним ездил, или он на вертолете на работу летает????? Врут, не краснея!!!!
Гость
22 марта 2013, 15:31
Одна из вечных проблем Самары — плохие дороги. Администрация неоднократно заявляла о необходимости развития транспортной инфраструктуры и ремонте дорог но это только слова что сделать есть идея!! пока дороги не сделают на выборы глав города никому не ходить!
Гость
25 марта 2013, 11:56
Если Вас все в стране (регионе, городе, селе, районе) радуют - не ходите. Они и сами справятся.
Гость
21 марта 2013, 16:22
Подпишусь!
Гость
21 марта 2013, 16:41
Таких ушлепанных дорог давно не было и с каждым годом все хуже и хуже, хорошо,чтоб данная петиция дошла до высшего руководства
Гость
21 марта 2013, 23:11
Рабочий лукавит! Не асфальт навозом разбавляют, а навоз асфальтом )) Иначе не будет откатов и водки у рабочих!
Гость
22 марта 2013, 10:56
Вырезают карты и про них забывают на неделю. Они заполняются водой и прощаемся с машиной.
Гость
22 марта 2013, 14:05
Я подписала! Это заняло у меня меньше минуты. Вдруг поможет...
Гость
21 марта 2013, 16:07
А кто-то уже писал президенту про дороги?
Гость
22 марта 2013, 10:58
А что, уже всех, кто спёр УЖЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ деньги, посадили? Если нет, то выделить ещё - это как в анекдоте- Собрание в захудалом колхозе "20 лет без урожая". Председатель: "В прошлом году мы ударным трудом засеяли 10 гектаров капусты. Так её всю долгоносик, зараза, сожрал! В этом году мы поднатужились и засеяли 20 гектаров! Так их опять, зараза, долгоносик сожрал! Так в следующем году мы засеем 30 гектаров, пусть он, зараза, подавится!!"
Гость
22 марта 2013, 13:33
Я писал. Мне сначало пришёл такой ответ: В соответствии с ч.4 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ваше обращение, поступившее из Администрации Президента Российской Федерации, направлено на рассмотрение в министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области и администрацию городского округа Самары. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено. Главный специалист управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области – Л.Н.Егорова После пришёл ответ от зам. министра Н.С. Синельникова. Суть которого была в следующем: Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации транспортный налог является региональным налогом, который непосредственно на строительство, реконструкцию или ремонт автомобильных дорог не направляется, а зачисляется в общий бюджет субъекта Российской Федерации. Распределение средств бюджета Самарской области по статьям затрат к ведению министерства не относится.
Гость
22 марта 2013, 09:17
Другой вопрос: почему как в прошлом году ГИБДД не закрывает улицы в связи их аварийным состоянием???
Гость
22 марта 2013, 11:52
Так весь же город надо перекрывать и вертолеты выдавать.
22 марта 2013, 12:52
Правильно говорит депутат - "...чуть меньше года назад назначил нового главу региона...", и это за пару месяцев до выборов Глав населением, вот и пусть сам решает все с назначенцем. О том как это будет рассматриваться и будет ли результат или нет писать бессмысленно - если ничего не делать результата 100% не будет, поэтому надо пробовать (от подписи ни у кого кусок не отвалится), а там - по ситуации. О немцах в ремонте дорог - еще более бессмысленно - деньги им все равно будут переводиться через гос.аппарат, а это выйдет еще дороже (о том что авторы таких коммов что-то платить тем же немцам сами не собираются думаю пояснять не надо) - и вот это уже получается пустое "сотрясение воздуха" (как у наших депутатов).
Гость
22 марта 2013, 14:26
Если через немцев делать. Тоже самое будет. Немцев обяжут откаты платить за получение подряда.
Гость
22 марта 2013, 15:57
не должны налогоплательщики, живущие в нормальном государстве (?), упрашивать исполнительную ими же избранную власть (стоя на коленях со слезами на глазах): - дяденька, починяйте асфальтик, а то ноги переломаем вместе с колёсами!!!. стыдобище!!!!!!!
Гость
25 марта 2013, 11:57
Не должны. А выбор есть? "Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано"
Гость
21 марта 2013, 19:00
18:59 21.03.2012 Скат Мэра пнули "задувать пожар". Что-то про дороги говорит.
Гость
21 марта 2013, 21:04
Я думаю дороги в Самаре хотя бы хорошими не будут никогда,зная как чиновники откатывают часть денег,а рабочие просто бухают
Гость
22 марта 2013, 09:20
почему на ремонт дорог вышло 5 бригад будут работать непосредственно с литым асфальтобетоном, а пять на подготовке карт???? это саботаж явно со стороны руководства МП Благоустройсто.
Гость
22 марта 2013, 09:33
- "Мы не революционеры, мы никого не ругаем – ни политиков, ни строителей. Но нас не устраивает, ситуация с дорогами Самары. Скорее всего, виновата действительно погода. Но почему тогда в других городах со схожим климатом нет такого кошмара на дорогах?" Вот ведь, не революционеры мы. А просто жалкие автолюбители. Будем ездить на том, что есть...
Гость
22 марта 2013, 12:28
проблема прошлого века...власти ау!!!!!
Гость
22 марта 2013, 15:54
непонятно только какая польза от подписей? вот когда провалиться автомобиль какого-то чиновника в очередную яму, только тогда отремонтируют именно это место... зато средств спишут , как на строительство трассы формулы 1.
Гость
22 марта 2013, 16:02
есть предложение: автомобилистам Самары испросить разрешение у Президента поменять малолитражки на БМД или БМП.... просто по такому танкодрому, как Самара, только на них и гонять...
Гость
22 марта 2013, 16:00
я 25 лет гоняю по Самаре..... я не помню таких отвратительных дорог, асфальт с которых водой смывает!!! и такого болтуна-сказочника мэра нашего города! хоть бы своё ЕДРО не позорил!!!
Гость
22 марта 2013, 16:53
У нас каждый год как только первый плюс все ободном... И я уверен что в следующем году и в позаследующем и так далее одно и тоже будет..... Ну пословица то не врет "Две беды..." Отсюда и вывод " Кто у власти такие и дороги". Из года в год делают делают, а все в откаты и экономию упирается. Они спецально плохо делают, чтоб потребность в их профессии была. Если бы не было плохих дорог то и не было бы миллион всяких министерств... соответственно откатов бы не было... Необходимо, чтоб была смета и её показали народу, и указывать организации где что покупали и по чем, вот тогда можно было бы понять куда ушли денюжки налого платильщиков...
Гость
22 марта 2013, 17:04
Прошу президента прислать в Самару независимую следственную группу, которая должна разобраться в указанном ниже: 1. Сколько средств было выделено из бюджета на проектирование, строительство и ремонт дорог, сетей, проложенных под дорогами области. 2. Вывести среднюю цену такого проектирования, строительства и ремонта в пересчёте на единицу продукции. Сравнить с ценой в других(успешных) регионах и ценой за рубежом. Например по данным 63.ру цена за один кв. метр прокладки асфальта составила 24 тыс. руб. Это не может столько стоить! Это близко к стоимости бюджетного жилья! И это не должно рассыпаться, размываться через год. 3. Установить круг лиц, через которых происходило подписание договоров с подрядчиками, финансирование и приёмка работ. Установить что это были за подрядчики, их гарантийные обязательства, откуда они брали стройматериалы и по какой цене, каких людей они нанимали для укладки дорог. 4. Проверить финансовое и имущественное положение указанных лиц и руководителей фирм-подрядчиков, их ближайших родственников, их доли в участии ООО, акционерных обществ и т.д. 5. Передать материалы в суд и довести дело до наказания по всей строгости с конфискацией наворованного имущества. Обнародовать и оклеймить позором самих жуликов, их близких и их родственников. Чтоб впредь боялись не то чтоб кичиться своим наворованным богатством, но и вообще воровать из бюджета.
Гость
22 марта 2013, 17:09
И в первую очередь привлечь к ответственности главу города Д.Азарова. Ведь за всё что в нём происходит отвечает мэр. Для того мы его и выбирали. Поднять список его обещаний, которые он налево и направо раздавал в 2010м году. И спросить с него их выполнение. А то много мельканий в СМИ и нет никаких результатов. Только ежемесячно подчинённых-жуликов вылавливает следственный комитет в каждом департаменте. Выплачивать следователям премиальные проценты из возвращенных денег в бюджет.
Гость
22 марта 2013, 17:31
Неистребима вера у русского мужика в царя-батюшку, который вдруг приедет и наведет порядок, накажет местных бояр за воровство. Пока эти бояре назначаются царем, а не выбираются народом, то ничего не изменится.
Гость
22 марта 2013, 18:12
холопы,ездийте по этим дорогам и не вякайте!!!!!!!
Гость
22 марта 2013, 18:39
Если взять и просмотреть мой видеорегистратор, то я даже не смотря на что я девушка, Ужасно матерюсь...это , что то(((Дорог нет вообще.НИГДЕ!!!На лошади не так трясет.
Гость
23 марта 2013, 21:20
Согласна! подписываюсь!
Гость
23 марта 2013, 21:31
за!
Гость
25 марта 2013, 01:41
дорог в Самаре нет и не будет, будет только ново-вокзальная Рениссанса до аэропорта, на остальные всем плевать. письма писать - себя не уважать, все равно ответа не дождетесь!
Гость
26 марта 2013, 09:53
Долой транспортный налог!
Гость
26 марта 2013, 09:52
Пишите! Бумага все стерпит.
Гость
29 марта 2013, 17:53
Я очень хочу подписаться под письмом, но текст бы усилить. Фразу "Выделяемые на дороги деньги не доходят до цели" заменить на "Выделяемых средств хватает только на ямочные ремонты, которые держатся менее года. По городу опасно передвигаться на всех видах наземного транспорта, в том числе и общественном. Узкие улицы в ямах, трамваи без ограждений, ограниченная ветка метрополитена, которая не решает транспортных проблем Самары. Фактически около двух миллионов человек, в том числе дети и старики, стали заложниками сложившейся ситуации."
Гость
15 апреля 2013, 00:35
Так хочется гордиться своим городом, нашими дорогами... Только что-то не получается..
Гость
21 марта 2013, 14:34
Надо писать президенту США! Там точно бы прочитали!
Гость
21 марта 2013, 21:31
А мы асфальт навозом разбавляем. Получается экономично и очень выгодно.
Гость
22 марта 2013, 11:48
толку нет писать.