перейти к новости

Новый аэропорт открыли всем миром

26 февраля 2015, 11:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
27 февраля 2015, 13:13
Встречал товарища мне понравилось. С парковкой чудно идти далеко и грузновато да и дорого. А вот киоск ТУРИСТИЧЕСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА впечатлил девушка толковая и карту Самары дала и буклет про музеи области с телефонами это хорошо ! Нужно людей кто это придумал и реализовал поощрить , данные информационные центры реально регион продвигают! Моя оценка АЭРОПОРТА твердая четверка.
Гость
27 февраля 2015, 09:29
аэропорт за 50 км от города без круглосуточного общественного транспорта-мечта таксиста.
Гость
21 апреля 2015, 18:16
Точно! И цену задерут как полет до луны!
Гость
27 февраля 2015, 16:02
Я встречал людей в новом терминале...мне понравилось. Очень классно сделано. Конечно не москва, но тут и люди живут другие,нормальные. Я вот считаю,что все же больше молодцы,чем воры...Получилось нормально,очень даже.
Гость
2 марта 2015, 08:48
а/п Курумоч это рекорсдсмен на планете по удаленности терминала от населенного пункта назначения. Мечта таксиста. Так вот если зайти на сайт аэропорта то видим что официальным перевозчик, судя по фото эксплуатирующий исключительно КитайАвтоПром, задрал ценник за трансфер аж до 1500 руб. !!! Ребята, за эти деньги можно из например Зюзино, Котловки, Чертаново добраться до Шереметьево в авто комфорт-класса (Меган, Фокус и т.п.). Вот она провинциальная жадность. Вложиться по минимуму, а навар поиметь по максимуму. Тоже можно сказать и про сам терминал. Да и про многое другое в регионе.
Гость
2 марта 2015, 11:53
так кто мешает заказать такси не официального перевозчика??? металлург -аэропорт с заездом в Петра-Дубраву, на а/м КИА Спортаж 12 года выпуска всего 800 рублей. кто ищет, тот всегда найдет!!!
Гость
2 марта 2015, 12:27
Гость
2 марта 2015, 11:53
так кто мешает заказать такси не официального перевозчика??? металлург -аэропорт с заездом в Петра-Дубраву, на а/м КИА Спортаж 12 года выпуска всего 800 рублей. кто ищет, тот всегда найдет!!!
не умничай, а оставь номерок таксиста на Спортаж 2012 г. вып. здесь. человек озолотится.
Гость
2 марта 2015, 23:55
Гость
2 марта 2015, 11:53
так кто мешает заказать такси не официального перевозчика??? металлург -аэропорт с заездом в Петра-Дубраву, на а/м КИА Спортаж 12 года выпуска всего 800 рублей. кто ищет, тот всегда найдет!!!
madmoz2003, ты чё самый умный??? Говорят что х*еново, значит х*еново))))))))))))))))))))))
Гость
3 марта 2015, 12:49
Алабинскую тоже "открыли" примерно в том же ключе.
Гость
3 марта 2015, 10:32
То, что бесплатное время парковки у аэропорта составляет 15 минут - насмешка над нами. Ни встретить, ни проводить человека не получится, если заходить в здание и помочь с багажом. Хочешь оказать помощь близкому человеку? Плати! Причём стороннему (а то и потустороннему) "дяде".. Для нормальной встречи/проводов нужно вводить бесплатным 1 час. Этого времени достаточно чтобы приехать чуть заранее, припарковаться, зайти в вокзал, встретить/проводить (а то и в туалет зайти, простите за физиологическое естество), спокойно дойти до парковки и доехать до выезда (где может быть и в очереди немного постоять придётся). Думаю, и ГИБДД может быть только ЗА это, т.к. заполонение обочин и всех укромных мест поблизости ухудшает движение по дорогам.
Гость
5 марта 2015, 18:22
Наивный! ГИБДД только рад проблемам, там у обочин круглые сутки эвакуаторы машины собирают, тех, кто решил 200р сэкономить, 3000 потом платит и день бегает.
Гость
6 марта 2015, 08:05
Гость
5 марта 2015, 18:22
Наивный! ГИБДД только рад проблемам, там у обочин круглые сутки эвакуаторы машины собирают, тех, кто решил 200р сэкономить, 3000 потом платит и день бегает.
Эвакуаторы - это не ГИБДД, а частная структура. По крайней мере там. Пора бы знать.
Гость
7 марта 2015, 21:41
Гость
6 марта 2015, 08:05
Эвакуаторы - это не ГИБДД, а частная структура. По крайней мере там. Пора бы знать.
Ага, и машины собирает эта частная контора тоже без гайца, да? А машины отдает тоже частная контора, да? И протокол пишет, тоже частная контора, и штраф налагает и т.д. Пора бы знать.
Гость
2 марта 2015, 11:41
Еду в авто, слушаю радио. Так вот теперь контроль за Курумочем переходит к какой то там финансовой группе. А условием передачи было как раз строительство терминала. Voila! Эта коробка как бы изначально не для пассажиров задумана, а для несколько другой задачи. Более масштабной. А как феерично смотрятся стойки у выходов где нет табло с номером рейса на который идет посадка. Если отобедать в кафе Четыре Лося и посмотреть на потолок - не найдешь ни одной ровной панели. Половина терминала до сих пор под ремонтом..... Вокруг терминала огромное поле, но стоянку для народа сделать как бы не комильфо. Теперь от нового терминала абсолютно нет шансов дойти до остановки маршрутки и автобуса до Поляны.
Гость
2 марта 2015, 19:46
Строили всем миром, а бабки один собирать будет
Гость
26 февраля 2015, 19:42
Сама задумка очень ничего! Но, почему нельзя сделать все по человечески? Жуткий холод в главном холле (девочки сидят чуть ли не в шубах), кривые решетки воздуходувов, все заляпано. Улетал 21 февраля. А про персонал вообще говорить страшно! Хамоватые бабы, которым на пассажиров вообще дело нет. Рейс задерживается, ни сообщения ни информации, ничего. А все из-за того что на регистрации посадки эта мадам компьютер включить не смогла. Срам полный. Не может быть что за 3 дня весь аэропорт отмыли и довели до ума! Там еще на 3 месяца работы было!
Гость
2 марта 2015, 20:46
Те самые "хамоватые бабы", это жители соседних поселков типа Мирный и прочие. И набирают персонал специально не из Самары, т.к з/пл очень маленькая. Самарские там работать не будут, а жительницам поселков , за счастье.
Гость
26 февраля 2015, 17:05
Аэропорт, конечно, оставляет желать лучшего. Была там спустя 2 недели после открытия. Уже все какое-то заляпаное, несвежее... Один светящийся шар на потолке уже сантиметров на 30 с одной стороны провис (того и гляди упадет). Материалы, видимо, самые дешевые использовали... Пол залит обычными наливными полами (а-ля серый цемент)... Зато бабла наверное отмылиии......
Гость
26 февраля 2015, 21:28
Значит скоро сыпаться начнёт. Ничего за последние 25 лет хорошего не сделано. А если сделано , то тяп-ляп. ради "украсть -попилить" А ещё клянут советскую власть , и всё равняются на тщательно отыскиваемое и высасываемое из пальца плохое. " ..и всем нам стало ясно , что слабая ужасно , Была ассенизация в 13 -м году.."
Гость
27 февраля 2015, 09:59
да, и еще не поняла прикола- на посадке половина очереди оказалась с электронными билетами, половина с обычными. Так вот, барышня, которая их проверяла, почему-то решила, что сначала надо пропустить всех с обычными билетами. В итоге вся очередь перепуталась, все, кто стоял в конце очереди с обычными билетами, радостно ринулись вперед.... в итоге получилась одна большая орущая толкучка. Для чего это нужно было делать? ведь все равно ВСЕ сядут в самолет... Бред какой-то.
Гость
2 марта 2015, 17:16
«Посчастливилось» 24-го улетать из Курумоча, понятия не имела, что ждут Медведева, таксист просветил в ответ на мой вопрос, почему полиции столько, думала, может сообщение о заминировании ?. В вестибюле выставили образцы Лады Веста и Х-Ray, уборщицы с остервенением надраивали вокруг них полы. С информационных экранов второпях снимали защитные пленки, каждый свободный угол залов ожидания был почему-то занят столами для пинг-понга. На стойке регистрации нам заявили, что наш маленький чемоданчик, в котором лежало минимум вещей, должен быть сдан в багаж, т.к. весит слишком много для ручной клади – 8 кг. Наши возражения, что этот чемодан не может столько весить, слушать никто не стал, пришлось сдавать (кстати, в Москве во Внуково тот же чемодан несколько часов спустя на регистрации тоже взвешивали – вес оказался 5 кг?). После я поняла, что ручную кладь отобрали у всех. Кстати, несколько дней спустя по прилету обратно в Самару никаких автомобилей в зале аэропорта уже не оказалось?.
Гость
2 марта 2015, 23:57
Клоунада, причем по всей России.
Гость
2 марта 2015, 11:41
Какие серьезные лица..................................
Гость
2 марта 2015, 19:07
мы русские, друг-друга не обманываем!
Гость
3 марта 2015, 11:31
Вообще фиолетово. Меня это никак не касается. Денег куда-либо летать нет. Загранпаспорта нет. А вот то что протолкнули закон по изъятию земельных участков у населения так это беда.
Гость
2 марта 2015, 00:25
Уважаемый Меркушкин, как же до этого порта добираться???? Автобусы ходят??? Какого маршрута??? Или только на такси? У нас служебного транспорта нет. А если и приезжают встречать (провожать) за час 200 р.-это не годится. Рядом большие площади земли, расчистите и сделайте для простого народа бесплатную стоянку. Начнется сезон, к порту не проедешь. Все будут кидать свои авто прямо на подъезде.
Гость
2 марта 2015, 11:51
вот молодец Иван, испортил воздух. для тех, кто только из тундры: ездит автобус Самара-Тольятти, с заходом в аэропорт.(в обратном направлении, кстати, тоже) перед тем, как пасквили писать, могли бы мат часть подучить. кроме того, по словам исп.директора аэропорта, ведется работа совместно с РЖД о пуске аэроэкспрессов, расчетное время прибытия до аэропорта 40 минут. правда с одной остановкой, на кошелевом. а еще обещают построить новую многополосную дорогу, в обход жд путей непосредственно до парковок перед аэровокзалом. по поводу дорогих парковок: в аэропорту предусмотрено несколько парковок. непосредственно перед терминалом самая дорогая, ок 200р/час, за 200 метров до терминала - 100-150, а перед старым зданием аэропорта она вовсе бесплатная. но и прогулять с чемоданчиками придется
Гость
3 марта 2015, 11:22
Все правильно. Автобусное сообщение практически отсутствует. Из городского (некоммерческого транспорта) есть только 78й маршрут и то только 1 раз в час.
Гость
3 марта 2015, 14:20
Гость
2 марта 2015, 11:51
вот молодец Иван, испортил воздух. для тех, кто только из тундры: ездит автобус Самара-Тольятти, с заходом в аэропорт.(в обратном направлении, кстати, тоже) перед тем, как пасквили писать, могли бы мат часть подучить. кроме того, по словам исп.директора аэропорта, ведется работа совместно с РЖД о пуске аэроэкспрессов, расчетное время прибытия до аэропорта 40 минут. правда с одной остановкой, на кошелевом. а еще обещают построить новую многополосную дорогу, в обход жд путей непосредственно до парковок перед аэровокзалом. по поводу дорогих парковок: в аэропорту предусмотрено несколько парковок. непосредственно перед терминалом самая дорогая, ок 200р/час, за 200 метров до терминала - 100-150, а перед старым зданием аэропорта она вовсе бесплатная. но и прогулять с чемоданчиками придется
чтоб тебе ВЕЧНО парковаться за 200 руб/час! Правильно написали-земли вокруг видимо-невидимо, но ВСЁ сделано для того чтобы загнать людей на платную парковку! Дорожные знаки, схема движения.. Вот и ходят толпы пассажиров с чемоданами за полкилометра от промзоны до аэропорта. Полное безобразие!!! А кто-то из воздуха деньги делает.
Гость
3 марта 2015, 09:21
Открыли по-меркушкенски.Так же открыли мост-с пафосом,шариками,но только проблема что по нему никуда не проехать,тк дорогу пока не сделали.Открыли бассейн на ипподроме,через неделю приехали записывать ребенка в секцию,а бассейн то закрыт и откроется летом.Спросили у охранников:"Так меркушкин же по ТВ его открыл??"Ответ:"это он для себя открыл,а для народа летом".Наверное теперь все так будет "по-мордовски" открываться.Видно и стадион откроют,только для футболистов на чемпионат,а самарцам там делать не чего.
Гость
3 марта 2015, 12:00
Всё же давайте не путать Меркушкина, который требует от чиновников результаты работы, с чиновниками, которые работать не умеют. Заслуги Меркушкина налицо: от улучшения ремонта дорог до подъёма сельского хозяйства. Не в пример его предшественника.
Гость
3 марта 2015, 15:24
Гость
3 марта 2015, 12:00
Всё же давайте не путать Меркушкина, который требует от чиновников результаты работы, с чиновниками, которые работать не умеют. Заслуги Меркушкина налицо: от улучшения ремонта дорог до подъёма сельского хозяйства. Не в пример его предшественника.
за бардак в губернии,отвечает губернатор.а кто что не сделал или своровал,он должен разбираться.
Гость
26 февраля 2015, 22:10
На фото все очень пристойно. А что, вниз эскалатора нет? Что-то вручную вещи доставляют. Надо съездить посмотреть.
Гость
27 февраля 2015, 14:46
Эскалатор только вверх, т.к. туда (вверх) поднимаются на посадку пассажиры, уже на первом этаже прошедшие регистрацию и сдавшие вещи в багаж. Посадка в самолет происходит со 2-го и 3-го этажей по телетрапам. Вниз спускаться может возникнуть необходимость только у провожающих. На фото либо заблудившиеся с непривычки пассажиры, либо позёры для фото ))
Гость
2 марта 2015, 00:15
лифт есть....
Гость
2 марта 2015, 11:22
вниз есть лифт. очень приличный
Гость
28 февраля 2015, 10:35
Не Пулково безусловно но вполне неплохо
Гость
28 февраля 2015, 18:25
да уж... ну и ладно....
Гость
27 февраля 2015, 10:26
Очень позорно все, убожество, это точно...И это сразу после открытия...А что будет позже...
Гость
27 февраля 2015, 16:35
Сколько копеек вам платят за каждый такой убогий комментарий???
Гость
28 февраля 2015, 00:19
Норм прям освоили 12 млрд,потом ездят на дорогих тачилах,задрав нос,как будто потом и кровью заработали..(((***.....
Гость
1 марта 2015, 18:35
Посещал аэропорт в феврале текущего года, оплата парковки моего автомобиля на открытой площадке за 2 часа 40 минут составила пятьсот рублей.
Гость
1 марта 2015, 22:47
ну хотя бы палатку прилета убрали, может и багаж побыстрей выдавать будут. а то как не прилетишь багаж минут по 40 получали. я про международный терминал говорю.
Гость
2 марта 2015, 10:33
Частокол железных столбиков вдоль проездов - просто изыск! Как для пешеходов, так и для водителей. Въезд невнятный - кому как ехать (автобус, такси, личный тр.). 20 февраля попали на неработающие шлагбаумы (из 3-х работал 1 правый). Образовалась пробка, выехать из которой невозможно из-за частокола железных столбов. Только перед самым шлагбаумом машинам удавалось перейти на левую дорожку и задним ходом выезжать (машины поменьше умудрялись развернуться у шлагбаумов на ту же дорожку), со скоростью 1 машина в минуту. Пробка на въезд от грузового терминала. Внутри внятность навигации внутри оставляет желать лучшего. С первого раза - не спросишь - не поймёшь куда идти, только номер выхода на посадку указан внятно. Полы на 3-м этаже - как в лучших автосервисах: с серыми пятнами как от пролитого масла (бетон проморожен при укладке), в трещинах. Рукава посадки в самолёт не работают. С 3-го этажа на 1-й и на автобус. Ну и некоторые конструктивные строительные особенности... эээ... удивили.
Гость
2 марта 2015, 10:57
Как обычно через Ж.
Гость
2 марта 2015, 11:01
"Х`Ренова"
27 февраля 2015, 07:31
МДА УЖ ....ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ОТКРЫЛИ ОЧЕРЕДНОЕ АРХЕРТЕКТУРНОЕ УБОЖЕСТВО
27 февраля 2015, 10:01
Шнублик, да ты не переживай, ты все равно везде на велике "летаешь", архитектурными изысками любуешься