Не там припарковали машину? Тогда мы идем к вам: один день из жизни службы эвакуации
16 декабря 2016, 14:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
Гость
16 декабря 2016, 19:27
"Или, пока мы только начинаем забирать машину, садятся в нее и сидят. " - **** ты обязан ее вернуть человеку даже если уже погрузил, - эта инфа для Дениски, а для Жоры в помощь при составлении статьи ст.27.13 ч1.1 КоАП
Гость
19 декабря 2016, 14:56
Да вообще-то уже 100500 раз были разъяснения от правоведов, что эвакуация - не наказание (наказание в КоАП предусмотрено - вполне себе ощутимый штраф) а как-бы средство освободить проезжую часть от МЕШАЮЩИХ проезду транспорта/подъезду опер служб / прочей полезной деятельности авто, когда ездюка нет (или все вдруг резко осознали что он более не может выполнять свои функции, например бухой в сопли) и иного способа убрать его ведро не предвидится.
Но у нас, в Soviet Russia, как обычно всё через ..пу - эвакуация в силу просто умопомрачительной организации самого процесса рассматривается всеми, в том числе и водителями, и уж конечно, самими экзекуторами, именно как дополнительное наказание, эдакий "бонус" к штрафу.
Гость
17 декабря 2016, 11:35
Понятно, что эвакуация авто-это частный бизнес, у которого главная цель как можно больше заработать самыми лёгким способами, а не освободить проезжую часть от авто нарушителей там, где это действительно всем мешает. Поэтому и кружатся эвакуаторы у лечебных и социальных учреждений и никогда не сунутся к учреждениям федеральной и местной власти, силовых органов.
Гость
19 декабря 2016, 22:14
Ну да. Около губдумы нередкость парковка вторым рядом, машины вынуждены на встречку выезжать. Под носом у пришлого.
Гость
16 декабря 2016, 21:31
Особенно шакалят у больниц, Калинина, онкоцентр,Пирогова. Там стоянок нет, люди едут с больными из области и негде припарковать машину, что б доставить больного в больницу. Ни совести не сострадания. Главное, полицаи участвуют в этом. Смотреть противно. Был бы " Калаш" полоснул бы без сожаления. Одним полицаем, барыгой, стало бы меньше.
Гость
16 декабря 2016, 22:35
да я целый год возила маму в онкбольницу.. слов нет.. мне надо выходить и вести ее на прием - одна она не дойдет - но за мной эвакуатор и мент, который ждет когда я покину машину.. прятаться во дворах на противоположной стороне - мама не дойдет оттуда. слов нет как ездили..
Гость
16 декабря 2016, 23:42
вот подрастешь, отслужишь в армии, поумнеешь и поймешь, что автомат это оружие, которое убивает. возможно даже поумнеешь и дойдет, что убивать людей нельзя.
Гость
17 декабря 2016, 11:14
Гость
16 декабря 2016, 22:35
да я целый год возила маму в онкбольницу.. слов нет.. мне надо выходить и вести ее на прием - одна она не дойдет - но за мной эвакуатор и мент, который ждет когда я покину машину.. прятаться во дворах на противоположной стороне - мама не дойдет оттуда. слов нет как ездили..
На такси езжайте, а какая необходимость ехать туда на своей машине если там негде встать?
Гость
17 декабря 2016, 15:53
Берут там где им возмездия НЕ БУДЕТ. Пионерская и Степана Разина машины на перекрёстке,остановке,пешеходном переходе, в два ряда. А нет,едут мимо, ВЕДЬ ТАМ СВОИ, Следственный комитет.
Эмоций много, толку мало. У следственного комитета парковка на Степана Разина (тупо квартал перекрыли и парковку сделали). А стоят машины сотрудников ГУФСИНа, изолятора, полицейских (там если что - ВВК и медчасть расположены - много клиентов из силовых структур). Причем и там эвакуируют особо "торопливых" которые прям на перекрестке бросают или выезд перекрывают. Объясняется просто - самое "веселое" там здание - УФСБ, не комитет...
Гость
17 декабря 2016, 14:54
Эти стервятники ездят ночью по дворам и забирают машины, которые припаркованы с нарушениями, типа заезда на тротуар или газон. А где ставить машину, когда стоянки позакрывали, у большинства нет гаражей. А еще многие просто бросают машину во дворе на зиму, тем самым уменьшая возможность парковки, тем кто ездит постоянно.
Гость
16 декабря 2016, 21:36
Ох ты, батюшки!
Сейчас разрыдаюсь от умиления!
Какая почётная и благородная это работа - шакалить по улицам города и стричь бабло с простого люда!!!
А что же вы "крутые" машины с пересечения Волжского/Полевой, пачками стоящие НА ТРОТУАРЕ возле салона Гарус НИКОГДА не трогаете, хотя шакалите по Волжскому с интервалом в пол часа?!?!?!?!!?
Гость
17 декабря 2016, 10:47
в основном они пасутся на парковках,очень серьезным делом занимаются,за это им надо ордин дать сутулова
Гость
16 декабря 2016, 16:00
козлы, там где они действительно нужны, где кидают иномарки с блатными номерами, мешающие проезду их нет, а когда человек приехал ребенку инвалидность оформить , они тут как тут. Все эти стоянки принадлежат частникам, и деньги нехилые идут в определенные карманы. А ещё мне нравится, если не согласен, сначала все оплати, а потом доказывай, что не нарушал, и может быть через год тебе деньги вернут.
Гость
21 декабря 2016, 11:19
не любит у нас народ ментов,только и жди гадость.
Гость
16 декабря 2016, 16:51
Просто хорошо поставленный бизнес и всё.Как шакалы рыскают по городу,ладно пойму где машина мешает её убирают но там где реально учреждение госслужб и не где поставить,этого не пойму.
У самого увезли от больницы Пирогова к жене приехал вещи привёз на 5 мин.
И всем пофиг что там люди больные лежат а те кто к ним приезжают не могут оставить машину. Бизнес,просто бизнес.
Гость
17 декабря 2016, 14:14
Крышуют прокурские.
Гость
19 декабря 2016, 08:16
О, собрат по несчастью! И у меня оттуда увозили машину, козлина охранник звонит и сдаёт всех, на штрафстоянке поржали типа "у нас везде свои люди, так что забираем быстро". Что там пишете - "миф" это, что эвакуаторщиков не любят? Ну-ну, живите в своём воображаемом мире.
Гость
16 декабря 2016, 22:27
По поводу Ленинской/Тургенева - где министерство здравоохранения. А зачем там наставили пешеходных переходов, нужны ли они там - кто-нибудь задался этим вопросом? По ним разве что гости областной столицы переходят, остальные - в более удобных местах. Проезжая часть и так узкая, движение малой интенсивности, не нужны там эти знаки! Только для сбора штрафов!
Гость
17 декабря 2016, 09:07
да ладно вам, как вы все себя любите и пешком 5 метров пройти не можете , поставьте машину в соседний двор и прогуляйтесь. Сами же стоите в пробках из за упырей которые ставят авто в узких местах под знаками.
Соглашусь с тем что в городе не собирается в одном месте столько инвалидов ....сколько для них предусмотрено мест на парковке. Считаю бредом весь ряд около костарамы для инвалидов . У нас что? 25 % автолюбителей приезжающих в магазин инвалиды?
Гость
17 декабря 2016, 13:37
Гость
17 декабря 2016, 09:07
да ладно вам, как вы все себя любите и пешком 5 метров пройти не можете , поставьте машину в соседний двор и прогуляйтесь. Сами же стоите в пробках из за упырей которые ставят авто в узких местах под знаками.
Соглашусь с тем что в городе не собирается в одном месте столько инвалидов ....сколько для них предусмотрено мест на парковке. Считаю бредом весь ряд около костарамы для инвалидов . У нас что? 25 % автолюбителей приезжающих в магазин инвалиды?
и вы пробовали в чужой двор машину поставить? у нас например все знают друг друга - блокируем друг-друга не задумываясь, так как все друг друга знаем. чужого выпускать никто особо не почешется выходить. может зависнуть и на месяц.
и появилось такое не случайно, а потому, что на улице вокруг квартала запретили парковку и все подряд вроде вас набиваются во дворы так что в подъезд не зайдёшь.
полагаю так везде.
Гость
17 декабря 2016, 15:28
Гость
17 декабря 2016, 09:07
да ладно вам, как вы все себя любите и пешком 5 метров пройти не можете , поставьте машину в соседний двор и прогуляйтесь. Сами же стоите в пробках из за упырей которые ставят авто в узких местах под знаками.
Соглашусь с тем что в городе не собирается в одном месте столько инвалидов ....сколько для них предусмотрено мест на парковке. Считаю бредом весь ряд около костарамы для инвалидов . У нас что? 25 % автолюбителей приезжающих в магазин инвалиды?
А то что дворы все забиты машинами и нигде не приткнешься, Вам не известно? Или Вы пешеход по жизни?
Гость
16 декабря 2016, 16:04
Почему вот только на них самих не составляет инспектор протоколов!? Они нарушают как хотят! Ездиют очень безобразно. Раз смотрю эвакуатор стоит на пешеходном переходе, я инспектору говорю, это как, нормально??? А он не слышит меня! Жалко тогда телефон в машине оставил.
Да кто ж выдает то самые "рыбные" места то? Парковка на бассейне ЦСК ВВС - вот где у них "прикормлено". Из окошка можно даже увидеть когда кто-то на места для инвалидов встает - это практически через дорогу. Каждый день там проезжаю - через день где то вижу как кого-то грузят. )))
Гость
17 декабря 2016, 22:17
"Это все миф о том, что автомобилисты не любят эвакуаторов. На самом деле за время моей работы у меня появилось много знакомых."
Мы автомобилисты вас ненавидим. И друзей таких, которые у честных людей машины увозят, гнать надо метлой. Толку от вашей работы вообще никакого. Ты Дениска попробуй подъехать к зданию прокуратуры, СК, зданию Думы, министерства, администрации и т. д. там много машин не по правилам стоят и попробуй оттуда машину дернуть, желательно тачку покруче. Слабо?
Гость
19 декабря 2016, 13:26
На площадке перед белым домом при мне эвакуатор работал. Там в основном приезжие на работу чиновники ставят.
Гость
19 декабря 2016, 22:21
Гость
19 декабря 2016, 13:26
На площадке перед белым домом при мне эвакуатор работал. Там в основном приезжие на работу чиновники ставят.
С номерами А АР эвакуировали? Не смешите! То были случайные заезжие.
Гость
19 декабря 2016, 22:41
Гость
19 декабря 2016, 13:26
На площадке перед белым домом при мне эвакуатор работал. Там в основном приезжие на работу чиновники ставят.
на площадке перед белым домом стоят машины посетителей, а чиновничьи прячутся за белым домом
Гость
16 декабря 2016, 16:18
Жители в них просто души не чают! ага. вот это ярчайший пример: Мы приехали из Тольятти на Ленинскую, 73, оформлять документы по инвалидности ребенка. Ставить машину там некуда.
Все окрестные кварталы вокруг, например, больниц, завесили знаками запрещающими и такие вот "Дениски-любимцы народа" шакалят там в очередь и смачно увозят машины людей, которые привезли в больницу своих родственников. И из барства видимо (!) машину поставили под знаком - ну не на руках же бабушку нести в кардиоцентр например! При чем сам ПДД нарушают жутко и ездят как на осле эти любимцы.
Гость
19 декабря 2016, 08:26
Как только совести хватает считать себя "санитарами дорог"!
Шакалы и есть шакалы.
"По заданию ездят" - да расскажите, прекрасно видим мы, как откровенно "пасут" на парковках инвалидных, около больниц, около всяких судов и прочих организаций, где почему-то предусмотрели только парковку для инвалидов или вообще знак "остановка запрещена" повесили. Кстати, студенты политеха, готовьтесь - на молодогвардейской от первомайской до полевой тоже знак повесили. Ждите в гости таких, как Дениска. Ни разу не видала, чтобы Кайен какой или Лексус эвакуировали, всегда ВАЗы да Солярисы, чтоб ответка не прилетела. И стоишь потом на морозе -20 в очереди, чтобы вальяжный гаишник изволил принять холопа и оформить документы. Беспредел как он есть.
Гость
19 декабря 2016, 09:54
Это очередная схема отъема денег у водителей. Что мешает выписать штраф за неправильно припаркованный автомобиль и квитанцию (или просто уведомление) прилепить на лобовое стекло? Почему бы не принять закон о том, что эвакуации подлежат только авто, создающие помехи движению?!!!
Гость
20 декабря 2016, 07:52
Чтобы граждан в стране уважали - надо заслужить.
Гость
20 декабря 2016, 09:45
Гость
20 декабря 2016, 07:52
Чтобы граждан в стране уважали - надо заслужить.
а вот и шакалята тявкать начинают
Гость
17 декабря 2016, 09:52
А почему не пишут о том, что согласно новым поправкам авто можно забрать с штраф-стоянки сразу, а оплатить потом?? В нашей мордовской деревне это не указ?
Гость
17 декабря 2016, 15:28
С одной стороны - дело нужное, машины где только не бросают, сколько наблюдаешь: ставят так, что транспорт (троллейбусы) проехать не могут, или возле пожарной части - машина пожарников не может из-за них выехать, хотя знаки все стоят. Но с другой стороны, если эвакуируете машины от офисных зданий, например, можно и посигналить пару раз (здесь это никому не помешает), не выходят в течение 3-5 минут - эвакуируйте, а так люди бы только штрафом отделались. И вообще, в нормальных странах хотя бы какие-то таблички оставляют об эвакуации.... А для этих, лишь бы хлебное место.... При этом, да, всё очень избирательно: машины с крутыми номерами - ни-ни...
Гость
18 декабря 2016, 14:56
Недавно наблюдал эвакуацию авто от офисного здания на Мичурина 21, где располагается СОФЖИ. Кто был там - знает, что стояночные места для инвалидов там прячутся за фонарным столбом и кроме знака на этом столбе никак не обозначены.
Итак: прямо у столба, под знаком стоит навороченный Мерин с не менее навороченными номерами (цифирки разумеется 163, буковки не помню), следом за ним приткнулись задрипанный Опель и Нексия.
Угадайте - кого эвакуировали? Правильно, Опель и Нексию.
И что я буду думать по поводу службы эвакуации после этого???
Гость
18 декабря 2016, 20:50
ути-пути, какие ... хорошие и правильные )))))
не рассказывайте тут нам сказки, в которые ни один самарчанин не поверит
мы видим их работу ежедневно
Гость
19 декабря 2016, 12:47
Кроме возмущения этот текст ничего не вызывает. Во многих цивилизованных странах эвакуация автомобилей это редкость. Кладут штрафы на лобовое стекло, если они не мешают проезду. Коррупционную схему с эвакуацией я видела только у нас и в Бразилии. Там также как у нас в 9 вечера эвакуаторщики выходят на Копакабану и сгребают все неправильно припаркованные машины. Человека, который приехал в чужой город, чтобы поставить ребенка на инвалидность, а потом еще искал свое авто по Самаре, можно только пожалеть. Георгий, вы журналист или кто? Почему вы так оторваны от обычных людей? Вы реально считаете, что проблема только в том, что люди паркуются неправильно или может быть есть другая сторона медали, что мест для стоянок нет ни платных, ни бесплатных? Наверное, Россия была бы процветающей державой, если бы не "кривые" парковщики. Наверное, наша проблема только в этом.
А может наша проблема именно в этом. Один считает, что он может припарковаться, где ему хочется, потому что ребёнок в машине. Другой считает, что он может припарковаться, потому что корочка депутатская. Но виновным считают, только обладателя корочки. Может не стоит делать стрелочниками эвакуаторщиков, из-за того что нет праковочных мест, что нет широких улиц и что владельцы "мерина" паркуются где хотят.
Гость
19 декабря 2016, 13:40
Россия была бы процветающей державой, если бы люди у нас соблюдали законы. Не бросали мусор на улице под предлогом, что до урны идти далеко. Не воровали под предлогом того, что есть нечего. Не бросали машины где попало под предлогом того, что рядом нет парковки. А то получается в итоге, что мы по уровню культуры и правового сознания на уровне Бразилии.
Гость
19 декабря 2016, 15:12
Во многих цивилизованных странах штрафы за неправильную парковку на порядок выше, и оплата штрафа обязательна. У амеров так же частные эвакуаторы таскают. Причем могут утащить припаркованную по правилам, но с неоплаченными штрафами. не оплатишь в установленный штатом срок - тачка на аукцион уйдет.
Гость
19 декабря 2016, 14:24
1. По закону службы эвакуации обязаны снять автомобиль с эвакуатора и вернуть его при появлении владельца. При условии, что тот переставит машину в разрешенное место. Пункт 1.1. статьи 27.13 КоАП РФ.
2. Оплачивать стоимость эвакуации и хранения до получения автомобиля не обязательно. По закону владелец может забрать машину без предоплаты. Если вы решите оплатить эвакуацию и хранение до того, как заберете машину, вам предложат скидку 25%. Пункт 10 статьи 27.13 КоАП РФ
Гость
20 декабря 2016, 02:39
Вы только посмотрите, какая прелесть, в одной хвалебной статье сразу два упоминания грубых нарушений законодательства, сращу виден уровень правовой подготовки эвакуаторщиков.
Во первых, если, со слов эвакуаторщика, люди "садятся, когда только начали грузить" - из этого логично следует, что иным путем машину не отдают, хотя в соответствии с ст.27.13 КоАП "1.1. Задержание транспортного средства прекращается ... если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку." т.е. до момента начала движения эвакуатора машину ОБЯЗАНЫ отдать по первому требованию.
Во вторых, в соответствии с п.11 той же статьи, оплата услуг по перемещению и хранению оплачивается не до возврата машины, а не позже опр. срока после него, однако почему то на предложения ГИБДД привести в соответствие с КоАП местные правила эвакуации Губдума все никак не отреагирует...
Гость
16 декабря 2016, 16:12
Еще бы написали заодно, как очередь призодится ждать часами в совершенно необорудованной коморке. Где в жару дышать нечем, а в холод невозможно согреться. Потому что, в машине тепло, а коморка не насчитана на минусовую температуру. Я уже молчу про чистоту. При это инспекторы еще не торопятся принимать и могут легко заставить ждать пару часов, потому что у них гости пришли пообщаться. Поэтому давайте освещать все стороны вопроса, а не только, какие у нас доблестные службы эвакуации.
Гость
17 декабря 2016, 11:10
Ну вот и подумайте после этого, стоит ли парковатьсы там где не нельзя
Гость
20 декабря 2016, 14:35
Гость
17 декабря 2016, 11:10
Ну вот и подумайте после этого, стоит ли парковатьсы там где не нельзя
давайте сразу стрелять нарушителей. Выживет, больше не будет парковаться
Гость
16 декабря 2016, 15:25
Вот это феерично: "Наказание становится лучшей профилактикой."
Жорик, книжки бы что ли почитал по русскому языку, словарь толковый для начала. Слов значение узнал бы.
Гость
17 декабря 2016, 19:15
все правильно - получив машину со штрафстоянки многие начинают лучше парковаться
Гость
19 декабря 2016, 18:21
Можно эвакуировать авто, если есть свободные парковочные места, а если их не предусмотрено - это просто обираловка. Придумали себе очередную кормушку. А Дениска я думаю очень сильно скрывает от своих друзей каким паскудным делом он зарабатывает себе на жизнь.
Гость
19 декабря 2016, 22:02
За него не волнуйтесь. Его друзья подобные. А кто нет - уже не друзья.
Вот так вот такие Денисы за банку варенья и корзину печенья служат кому надо. В принципе - любому, кто даст банку варенья и корзину печенья.
Гость
18 декабря 2016, 20:26
Гагарина 66а. Припарковал машину в пятницу с месяц назад. Утром счастье. Звонок ГИБДД, ваше авто на стоянке. Они ночью сперли машину. Знаки повесели остановка запрещена. Через тридцать минут эвакуировали. Сосед наблюдал эту картину. И кто они после этого. Хорошо написано, снимают, обклеивают, замеряют расстояние. Вранье. Последовательность их действий. Выбегает, делает фото, грузят, отвозят за угол, потом составляют протокол а уж затем обклеивают. На все уходит три минуту.
Гость
19 декабря 2016, 11:02
Вот ни разу не видел в заграницах, чтоб у больницы, или большого магазина парковки не хватало. А у нас ведь земли то мало.
Гость
19 декабря 2016, 15:12
У нас перед домом тротуар, который не используют люди, и повадились эвакуаторы машины забирать, в соседнем подъезде живёт гаишник, у него копейка, а у жёны ленд ровер, так их машины не забирают, мол джип тяжёлый и тутже УАЗ патриот забрали, он легкий
Гость
16 декабря 2016, 15:41
Насколько помню, сейчас можно машину забрать, а потом оплачивать эвакуацию в течении месяца?
Гость
16 декабря 2016, 16:06
За эвакуатор плашишь сразу, а штраф за пдд, как захочешь)
Гость
16 декабря 2016, 17:03
Эти поправки только рассматриваются
Гость
19 декабря 2016, 16:10
Гость
16 декабря 2016, 17:03
Эти поправки только рассматриваются
Внесли поправки в Коап, уже давно. Просто в Самаре они не работают, каждый регион руководствуеться своим регламентом. На данный момент, коап и постановление ГД самары об эвакуации противоречат друг другу. 27.13. п.10 Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания. и далее устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. так что забрать сразу, только для мо и спб. в Самаре слишком много денег терять будут, чего не хотят
Гость
16 декабря 2016, 15:36
"Далее нарушитель оплачивает штраф и расходы по перемещению и хранению авто на штраф-стоянку. При этом следует помнить, что услуги спецстоянки оплачивают по установленному на объекте тарифу ежечасно. После всех требуемых процедур гражданин сможет забрать свою машину"
вроде бы сейчас можно забрать авто сразу, а штраф оплатить позже?
По Молодогвардейской от Ульяновской до Маяковского - возить не перевозить, так нет, проедем мимо, не тронем, лучше к политеху поедем, но там только с инвалидной парковки заберем, других не видим. На первомайской напротив магнита постоянно ставят машины, плевать на знаки, а эвакуатор едет мимо....что, уклон мешает? избирательность полнейшая!
Гость
19 декабря 2016, 08:15
Мне вот интересно, для кого эта ОПГ деньги собирает? Страна должна знать своих "героев"
Гость
19 декабря 2016, 10:18
Давно пора как можно больше оборудовать территорию города под парковочные места,особенно в социально-значимах местах.Много строится торговых,офисных центров.И ни где не предусмотрены парковочные места для автомобилей.Поэтому и ситуация с парковками в городе такая напряженная,особенно зимой.Нужно заниматься решением данной проблемы.Только видно некому,к сожалению,т.к. "воз" и ныне там...
Гость
19 декабря 2016, 11:41
Удивительно терпеливый у нас народ
Гость
19 декабря 2016, 15:20
Карательные операции по эвакуации авто позорное явление и это нужно пресекать! Если правила нарушены - наказание ШТРАФ, пусть он будет не 2-5 тыс, а 10, 50 или 100. Это и для бюджета города будет заметно, да и автовладельцев будет дисплинировать. Сколько сегодня "город" имеет с этих, с позволения сказать, "услуг" и куда идут и как расходуются поборы за "эвакуацию" отследить не представляется возможным. Не в этом ли цель этого бизнеса?
Гость
19 декабря 2016, 17:18
Если припаркованная с нарушением машина не мешает другим участникам движения, то её эвакуация - это грабёж с целью вымогательства.
Гость
20 декабря 2016, 10:35
что беситесь? вы все здесь ничтожество! это проявляется во всём! и нужны вы только чтобы кормить планктон в погонах и мантиях. этого никто и не скрывает. Если бы было не так, то в РФ с её неисчислимыми природными богатствами жили бы самые счастливые люди на планете. Но этого никто не позволит, тогда придётся Студеный овраг превратить в зону отдыха для горожан. а нынешних обитателей отправить туда, где "даже летом холодно в пальто"...А им это надо? Даже не в этом смысл...а публично унизить Вас. Для этого все средства хороши, безумная установка знаков, работа эвакуаторов (кстати, исключительно коррупционный бизнес) и т.п. того же прокурора нельзя по закону оштрафовать. Самая высокая ставка налогов, именно для бедных и т.д. и т.п.
Гость
20 декабря 2016, 15:20
Всегда была на стороне закона, но в данном случае...что называется испытала на своей шкуре. Приехала с грудным ребенком на фестиваль в Струкачи. Въезжала со стороны Куйбышева по Красноармейской. Все обочины забиты, про набережную и говорить нечего...Спас автомобиль, отъезжающий слева с обочины со стороны Кубатуры. Я радостно встала на его место. Спустя прекрасно проведённое время запищал ключ, и моему залитому потом взору (лето, жара, коляска, ребёнок, бежала метров 500) предстала печальная картина - моя бюджетная машина со значками "за рулём неопытная автоледи", "в салоне ребёнок" и автолюлькой на переднем сиденье "помахала мне рукой", а рядом стоящие красавцы-джипы как бы говорили: ну вот как-то так! Ах, да! Знак "места для инвалидов" я увидела лишь со стороны Волги. Виновата? Да! Надо быть внимательнее! Обидно? Ещё как! Ведь три дорогие тачки остались стоять на таких же незаконных местах... Авто вернули за 4 тысячи. Если бы денег не оказалось сразу, заплатила бы 7.
Гость
21 декабря 2016, 22:48
Если я правильно понял - была дана взятка?
Гость
18 декабря 2016, 15:32
Ой. как умилительно: город очищают от мешающих проехать... Пока сама не столкнулась с этим безобразием. а по-другому не назовешь. скептически относилась к определению их как шакалов. Выходной день. машин в центре мало. припарковалась на Горького. оценив на глаз расстояние до знака авт. остановки. В 14.00 отправлялся кораблик. мне оттуда уже названивали. стало быть я в 14.00 была еще в машине. и вот я бегом к причалу (в душе довольная собой и местом парковки - как я все правильно сделала)... по возвращении через часа 2 я машину на месте не нахожу. первая мысль -украли. сыр да бор - машина на штрафстоянке. и здесь. надо отметить. -уф облегчение - не украли же. потом недоумение и возмущение... инкриминировали до знака вместо 15 м. 13.90. деньги за эвакуацию и 2 часа хранения 3000 в карман эвакуаторшикам (полиц. рядом.квитанцию не дали. штраф позже). а самое интересное: протокол составлен в 14.05 .т.е. меня за углом высматривали и ... И как их назвать?
Гость
19 декабря 2016, 22:49
В многих городах Европы есть подземные паркинги. Подъехал, шлагбаум поднялся - заехал. При выезде оплачиваешь и выезжаешь. Так же через шлагбаум. У нас такое только в некоторых ТЦ. И всё. Приехал в гости к друзьям, поставил на 2 часа машину, пьёшь спокойно чай, вышел - колёса порезаны. Поставил не во дворе - увёз эвакуатор.
Заметили, как много стало запрещающих знаков? А их количество увеличивается.
В общем, травят нашего брата, как тараканов паршивых.
Гость
19 декабря 2016, 23:13
Согласен когда машина мешает проезду или создаёт угрозу для безопасности движения.Но когда машины забирают от госучереждений куда люди приезжают не по своей воле или от медучереждений, мне кажется это слишком, или из дворов. Зафиксируйте нарушение ПДД, сфотографируйте и отправте штраф почтой. Мне кажется этого будет достаточно.
Гость
19 декабря 2016, 17:07
Машину должны эвакуировать только при установленном знаке 8.24 (работает эвакуатор)! Изменения в ч. 1 ст. 27.13коап, от 8.08.2015. За все остальные нарушения должен быть наложен штраф, за нарушение правил парковки или стоянки. Если эвакуировали с нарушением, без соответствующей таблички, можно смело оспаривать незаконную эвакуацию.
Гость
20 декабря 2016, 14:31
Уже можно всплакнуть и возгордиться за службу эвакуации?
Только гребут, где хлебно, а не где надо!
Гость
17 декабря 2016, 11:17
Друзья, знаете что там, куда вы едете негде припарковаться, пользуйтесь такси или другим общественным транспортом. Поберегите свои деньги, а главное нервы. Не дайте этим кровопийцам заработать на вас.
Гость
17 декабря 2016, 15:33
Не везде есть общественный транспорт, да и на руках много не унесешь. Или кого-то нужно подвезти в больницу или еще куда. Власти должны создавать условия для парковок, а не отдавать автомобилистов на откуп шакалам-эвакуаторщикам. У той же больницы Пирогова элементарно можно организовать на территории парковку для посетителей. Заехал на час, ничего не платишь. Такая парковка есть у Троицкого рынка. Очень удобно пользоваться.
Гость
19 декабря 2016, 12:01
Гость
17 декабря 2016, 15:33
Не везде есть общественный транспорт, да и на руках много не унесешь. Или кого-то нужно подвезти в больницу или еще куда. Власти должны создавать условия для парковок, а не отдавать автомобилистов на откуп шакалам-эвакуаторщикам. У той же больницы Пирогова элементарно можно организовать на территории парковку для посетителей. Заехал на час, ничего не платишь. Такая парковка есть у Троицкого рынка. Очень удобно пользоваться.
У Пироговки церковь построили вместо стоянки...
Гость
16 декабря 2016, 16:17
Заедьте, пожалуйста, на Некрасовскую... Пересечение с Садовой и Ленинской... Нефтяники из ближайшего офиса совсем обнаглели... Пешеходный переход у Покровского собора, что впритык к штрафстоянке постоянно в припаркованных машинах.. туда бы почаще заезжали проверять...
Гость
16 декабря 2016, 16:30
"Насколько помню, сейчас можно машину забрать, а потом оплачивать эвакуацию в течении месяца?"
Точно так!!! Я работал в одном из центр. СМИ, юр. безграмотные, как они сами себя нызывают "журнапист", лишь бы что то написать, а там...
Гость
17 декабря 2016, 21:40
Живу в двух городах, приезжаю в Самару, оставляю машину во двре, то номер с++++ки скрутят, то колеса порежут, так вот тем кто тут балаболит примените эти меры к эвакуаторам.
Гость
19 декабря 2016, 10:46
На каком интересно основании запретили парковать по Красноармейской от Гудка до Урицкого? И ведь никакой альтернативы!
Гость
9 декабря 2017, 03:14
Дмитрий Бегун писал в своём блоге 063 - про реального хозяина этих парковок штрафстоянок и эякуляторы --через 2 месяца его посадили , совпадение ?? не думаю..........
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%Не там припарковали машину? Тогда мы идем к вам: один день из жизни службы эвакуации