В Самарской области завершают строительство скоростной дороги Волжский — аэропорт Курумоч. Автомобилисты смогут ездить по ней со скоростью 120 километров в час. Но движение полностью откроют только в декабре. Как проходят последние приготовления к открытию магистрали, смотрите в нашем фоторепортаже.
Строить дорогу начали в 2015 году. Цель проекта стоимостью 2,3 млрд рублей — ускорить путь от воздушной гавани до стадиона «Самара-Арена», который сейчас возводят на территории Радиоцентра. Продолжительность поездки должна составить в результате около 40 минут.
Один из самых сложных элементов дороги — два параллельных путепровода — практически готов. По одному из них уже пустили движение.
После завершения всех работ путепроводы будут работать на разных потоках. По левому автомобилисты будут ехать в сторону Курумоча, по правому — в обратном направлении. Ожидается, что движение по обоим путепроводам пустят уже в декабре.
На закрытом путепроводе рабочие проводят монтаж ограждений по обе стороны дороги. Как строили эти мосты, читайте в нашем летнем фоторепортаже.
Съезды с путепроводов также уже готовы. Здесь, напротив, движение пустили по левой стороне дороги. На правой завершают установку ограждений.
Часть старой дороги в районе аэропорта Курумоч превратят в бесплатную парковку. Сейчас здесь проводят земляные работы и укладывают новый асфальт.
Участок от железной дороги до заправки «Роснефти» превратят в парковку на 121 машину. Она будет бесплатной. Такое решение власти и дорожники приняли, так как ставить машины вдоль дороги будет запрещено. Расчетная скорость движения по ней — 120 километров в час, за исключением отдельных участков, где будут действовать ограничения.
Помимо описанных выше путепроводов и подходов к ним, трасса включает в себя съезд с трассы М-5 «Урал», дорогу через поселок Береза и непосредственно подъезд к аэропорту. В районе аэропорта Курумоча построили разворотную петлю.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.