3 июля пятница
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

Гость
8 дек 2017 в 17:56

Напоминает игру в напёрстки.Кручу верчу запутать хочу.
А камеры штрафы выписывать будут.
Кому нужна парковка на дублере слева по ходу движения ?

Гость
8 дек 2017 в 18:01

включаешь яндекс-навигатор - и он подсказывает и более короткую без пробок дорогу и поворот не пропустишь...

Алекс
8 дек 2017 в 18:02

Нагородили чёрт знает что. Теперь надо отдельные правила движения по Самаре выпустить.

Виктор
8 дек 2017 в 18:22

Так то и без видео понятно, как ехать. Вот они нам опять картинки красивые показывают)) Все это доводить до ума еще 2 года будут! На ваших дублерах сплошные. Вот сломалась машина, как ее объехать не нарушив?

Гость
8 дек 2017 в 18:26

c Ташкентской жесть, приезжие не поймут! В остальном все логически читается

Самарец
8 дек 2017 в 18:35

Сделайте указатели понятную со схемой движения на каждой развязки. Людям которые впервые в Самаре сложно понять ваши дублеры и что куда. Мы то привыкнем а приезжем не понятно. И выезды с дублерами не удобны совсем, шею на 180 нужно повернуть что бы видеть поток, полосу отдельную выезда с дублера нельзя было сделать ?

Меченные жизнью!
8 дек 2017 в 18:44

А проще нельзя было *придумать*?
Зачем такие сложности?
при скорости по МОСКВЕ 80км/ч СМОТРЕТЬ на Мелкие таблички-схемы движения:ЭТО ПУТЬ НА КЛАДБИЩЕ!!!
Еще ни кто не проезжал Прямо через Димитрова и Ташкентскую по *дублерам*?Зачем их закрыли трубами-загородками?Чтобы на полном ходу ночью,в дождь-снег влететь???

Психологизм
8 дек 2017 в 18:45

Будет скоро еще двенадцать лет издевательства над природой!
Восемнадцать лет!Больше чем у Леонида Ильича!А еще его ругали.а сам то кто?Застой!

Гость
8 дек 2017 в 19:01

а есть ли ещё в каком нибудь городе России такая же мудрёная система?

Гость
8 дек 2017 в 19:39

То, что выезды не основной ход МШ не по ГОСТу, скромно умалчиваем опять?

Гость
8 дек 2017 в 19:50

Осталось в программу подготовки водителей включить отдельный курс "езда по Московскому шоссе" )

Гость
8 дек 2017 в 19:59

Откуда ей взяться , там не было Меркушкина

Гость
8 дек 2017 в 20:31

Съезд с мордовского шоссе на Кирова и так был узкий, а теперь еще стал уже. Вопрос знатокам ПДД, какая будет ситуация после запуска троллейбусов?

Гость
8 дек 2017 в 20:42

32 года за рулем и с каждым годом все хуже и хуже

Гость
8 дек 2017 в 20:45

Недопонял поворот направо с Волжского в город- зачем круг по кольцу? Сразу направо никак? Нагородили черти-что, с МШ на Кирова пару раз проехал ужас, почти прямой угол, узкая дорога, съезды с дублеров- это нечто, ДТП обеспечены, не нужные лишние знаки и т.п и т.д.

Гость
8 дек 2017 в 21:05

Схемы по большей части нелогичные, а, следовательно, и аварийные. В аду гореть создателям сего убожества!!!

Гость
8 дек 2017 в 21:29

БЕЗУМИЕ!!!!!

Гость
8 дек 2017 в 21:41

Такое нагородили. Смысл в этих дублерах?

Гость
8 дек 2017 в 21:53

Где троллейбусы до поляны?????

Гость Я
8 дек 2017 в 22:05

Деньги освоены? Да!!! А ни это ли самое важное?

Виктор
8 дек 2017 в 22:23

Опа! Чтобы повернуть на кольце НАПРАВО, надо проехать ПО КРУГУ.

mikiesaimon
8 дек 2017 в 22:46

неужели нельзя было разгонные полосы со всех дублеров сделать. зато по 2 полосы съезда с дублера сделали. легковые то выедут крутя головой, а как быть тем у кого задняя полусфера непросматривается? видимо ехать на удачу.

geweldorf
8 дек 2017 в 22:51

В чем косяки
1. Нет полос разгона при выезде на Мск шоссе с дублеров. Это самое опасное решение. Просто уму непостижимо, как можно было такое запланировать.
2. Мск-Ташкентская вообще дебилизм, чтобы развернутся надо переезжать Мск шоссе. Хотя и с той и с другой стороны от мск шоссе дороги пересечения-двухполосные. Что мешает сделать разрешенным поворот и там и там? Видимо заинтересованность ГИБДД в хлебном месте, чтобы вылавливать водителе с области, которые едут к родным в больницу Калинина, или как ее там.
3. Мск-Димитрова. Повороты с Димитрова сделаны через.... В центре неразъеаться.

8 дек 2017 в 23:15

А вот на дублерах московского есть выделенная полоса для автобусов вот на ней будут ли камеры на полосу для автобусов?!

8 дек 2017 в 23:16

вообще не понятно накой столько дублёров нужно?? Зачем так наверчено? Можно просто расширить было МШ и сделать выделенные полосы для общественного транспорта. А дублёры сделать короткими только для съезда с колец новопостроенных. А так и автобусам приходится кружиться -то на дублёр, то с дублёра. Получается теперь на Бубнова с Мш из города не заедешь. А справа тоже только с дублёра. Короче колесить по округе до одури.А Бубнова выехать в сторону Ташкентской тоже окольными путями. Или через кольцо на Кирова или через Димитрова( в вечной пробке).Реконструкция не сделала движение безопасней и комфортней. Наоборот.Сложнее, запутаннее, и соответственно опаснее. А уж пересечение с Ташкентской...ещё и учитывая никому не нужный трамвай .

Гость
9 дек 2017 в 00:33

да не для людей сделано и не дай бог авария и всё пойдет по русски - кто куда и в хаос

Гость
9 дек 2017 в 00:55

Ехала на общественном автобусе до Касторамы, прям укачало пока автобус без конца то заезжал то выезжал на эти дублеры, честно не ожидала такого. Вроде автобус не мешает движению по МШ , но эти мотания утомили.

Гость
9 дек 2017 в 01:38

Я для себя сделал вывод, что по Московскому лучше не ездить, если только по прямой до Меги и дальше. На всякие поперечные улицы: Бубнова, Дмитрова, Ташкентская, удобнее заезжать с Ново-Садовой и Демократической.

Гость
9 дек 2017 в 01:45

На кольце с самолетом наврали, там 2 ряда, а не три... и дублёр по правилам главный

9 дек 2017 в 08:40

что за дурь на раките???!!!!! чтобы свернуть направо нужно круг сделать???Зачем????!!!!! А давайте и по Кирова так же ездить.....ну чтобы завершить картину глубокого дебилизма!!!! Что за психи схему придумали???

Гость
9 дек 2017 в 09:09

Недавно по кольцу ракиты со стороны меги, поворачивал на ракиту собственно, при въезде на кольцо пропустил, при выезде впереди едущую машину чуть не снес камаз летящий по московскому, мне неистово сигналили, сделали спрашивается? Кольцо там всегда было главное, и сейчас судя по знаку круговое движение, но идиоты прут, так что будьте внимательнее.

Гость
9 дек 2017 в 10:29

У меня одного впечатление, что старое Московское шоссе ехало лучше?

Гость
9 дек 2017 в 15:26

Хотели как лучше, а получилась ж...

Алекс
9 дек 2017 в 19:11

Надо было просто сделать туннели и расширить дорогу с кольцами без всяких дублёров и разделительных тротуаров.

9 дек 2017 в 21:15

Несколько раз ездил в ТЦ Московский, пару раз поворачивал после тоннеля, после остановки направо, а там знак: направо НЕЗЯ! Кому я тут мешаю направо повернуть? Хотя с противоположной стороны поворачивают налево к Кастораме и Московскому. ПОЧЕМУ я должен до тоннеля , почти от Алма атинки ехать и думать как мне заехать: потом по кругу., потом на дублер. Где у Касторамы светофор, со стороны города, остановку надо сделать на дублере, а не на основной. Самый опасный выезд на Московское ш. в город после кольца с ракитой- место выезда в 30 м от тоннеля и НИФИГА не видно полностью. Голову назад крутить надо, и смотришь, чтобы не ехали в первой полосе, а если под кольцом кто то резко из 2,3ей полосы в первую захочет и ты тут выезжаешь!!! ЗАКРЫТЬ этот съезд к черту, и сделать его плавным и длинным, ближе к Алма-Атинке. Место там ПОЛНО.

Гость
10 дек 2017 в 07:00

грамотеи.практически все сделано правильно,и очень грамотно.просто троллейбусам на ипподроме делать нечего-это раз.убрать все трамвайные линии,которые пересекают московское-это два.

Гость
10 дек 2017 в 07:44

К слову о приезжих, куда ехать всё понятно, не понятно где полосы для разгона при выезде с дублера и зачем парковки прям перед пешеходным переходом, если стоит машина пешеходов не видно. Лучше бы по ряду добавили вместо такой разделительной полосы. Не знаю что было раньше, но такое ощущение, что добивались от дороги красоты, а не безопасности движения.

Гость
10 дек 2017 в 13:11

А где обещанные велодорожки?

Гость
10 дек 2017 в 20:49

С Волжского в город что-то напутали с ездой по кругу и приезд в ту же точку к дублеру.

Гость
10 дек 2017 в 23:35

Пройдет ЧМ, а потом бульдозером выравнивать наследие мордовской "команды созидания".

Гость
11 дек 2017 в 00:20

Новая часть московского должно претендовать на звание самый глупый проект года. Это ж надо было такое наворотить

Гость
11 дек 2017 в 07:56

Два кольца, два конца, а по середине гвоздик!

Андрей
11 дек 2017 в 11:11

И еще вопрос ГИБДД и другим организаторам движения. На время реконструкции кольца Московское-Кирова (Самолет) был организован временный объезд через Приволжский микрорайон (по направлению в центр города) по ул. Зои Космодемьянской с поворотом налево на Г.Димитрова через разделительный газон с установкой светофоров. С открытием кольца схема утратила свою актуальность, а светофор остался. Он продолжает гореть длительное время и создавать самую нелепую и бестолковую пробку посереди Приволжского микрорайона, пропуская две-три машины, упорно ползущие через газон, вместо того, чтобы, как раньше, повернуть направо и развернуться на соседнем кольце. Это НАВЕЧНО??? Или снова кто-то что-то подзабыл???

Гость
11 дек 2017 в 11:12

Опасно, неудобно, нелогично, дорого. Огромный минус властям. Просто гигантский! Опозорились на всю страну. Этот бардак только для "осваивания" средств хорош, но не для пользования.

Гость
11 дек 2017 в 12:19

Живём на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Выехать на Московское шоссе не нарушив правила в сторону города можно только с Димитровград, на Стара Загору тоже. Теперь на Ташкентскую вообще не суемся! Такого наворотили! О жителях не думают совсем! Зато ДПСники дежурят ежедневно, всех запутавшихся подлавливают! Отвратительно все сделано! Что бы доехать до больницы Калинина нужно нарезать кружок, а вернуться домой ещё труднее! Хоть бы на Ташкентской перед Московским разрешили разворачиваться, все по легче было бы.

Гость
11 дек 2017 в 12:24

нет слов все для наживы родного государства, и угнетения народа

Гость
11 дек 2017 в 12:35

Самара город в котором ничего не поймешь, на улицах всё в трафике, движение стоит, люди злые. Город не ахти для жизни.

Гость
11 дек 2017 в 12:55

Днем то еще можно как то разобраться, а вот что делать в темноте? Как надо выезжать с дублеров, если выезды выполнены под острым углом, а летящие в попутном направлении по главной машины слепят фарами? К примеру выезд с Ракиты в направлении Мехзавода? Почему выезд из под моста делится на 3 полосы до выезда с Ракитовского кольца, из за чего постоянно испытываешь страх неминуемого столкновения? Такое ощущение, что сначала строили, потом разрабатывали схему движения, теперь в зависимости от того где больше будут биться автомобили - будут корректировать эту схему

Гость
11 дек 2017 в 13:11

Главная проблема на дооогах это дятлы и дятлыхи за рулем )))

Ильич
11 дек 2017 в 13:28

Перед поворотом на АлмаАтинку (если ехать из города) сделали пешеходный переход СО СВЕТОФОРОМ метрах в 50 от А-Атинки. НА... зачем? Пешеходный! переход! к Мерседес-центру! Ребяты, в Мерседес-центр вообще кто-нить пешком ходит??? А напротив него - через МШ - пустырь, замешанный грязью...