RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

5 м/c,

с-з.

753мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Два кольца, десятки съездов: как правильно ездить по Московскому шоссе

8 декабря 2017, 16:52
Гость
Гость
3 февраля 2020, 19:39
При выезде с дублёра, машин едущих по главной не видно не в зеркало не поворотом головы. Очень не удобная дорога, тем более её сузили и сильно.😢
Гость
14 июля 2019, 11:18
Судя по разметке на кольце Московское шоссе - пр.Кирова (самолет) дублёр с Московского шоссе не переходит в кольцо, а заканчивается у знака уступи дорогу и соответствующей линии в виде треугольников уступи дорогу. Далее начинается кольцо и полоса для поворота на право относится к кольцу, таким образом имеет приоритет при повороте на право. Двигающиеся по кольцу должны заблаговременно на неё перестроиться. Если разложить круговую дорогу в виде прямой, то она будет представлять дорогу с дополнительной полосой для съезда направо с дороги, при движении по прямой дороге с подобной разметкой ни у кого не возникнет вопрос в заблаговременно перестроении на эту полосу и никто не пытается свернуть направо из средней или крайней левой полосы.
Гость
16 октября 2018, 10:11
На схемах с кольцами принципиальная ошибка (причем на фото с "Самолета" ее видно) - по кольцам идет не три полосы по кругу, а две. Третья полоса "вливается" с дублера и уходит направо на ближайшем повороте. Именно этот факт вызывает массовый подрыв пуканов у всех водителей. Согласно ПДД, поворот направо возможен только с крайней правой полосы, которая присоединяется к кольцу после дублера, по ней продолжают ехать дублерщики, которым надо направо. А те, кто летят по кольцу, уверены, что дублерщики обязаны их пропускать, и режут их со второй полосы при съезде с кольца. Если бы реальность была как на схемах, с тремя полосами по кругу и упирающимися в них дублерами, вопросов бы не возникало, дублерщики бы пропускали кольцевых согласно знаку. Здорово было бы посмотреть ролик от ГИБДД, как надо проходить этот перекресток, когда и дублерщикам, и кольцевым надо направо или прямо, с комментариями. И показать его максимальному числу автомобилистов.
Гость
27 февраля 2018, 22:12
особенно радуют перестроения при поворотах через полосы скоростные, фиг перестроишься, и будут пробки, будешь стоять пропускать все машины,и кто же всё это придумал?
Гость
10 января 2018, 19:51
Верните троллейбусы до Поляны.
Гость
22 декабря 2017, 11:07
Придется цитировать Лаврова
Гость
12 декабря 2017, 13:41
По-моему бедолага-архитектор, который на кульмане рисовал этот бред, сам на автомобиле не ездит. Иначе бы он знал, что машина в принципе не может безаварийно при движении резко в одной точке изменить направление движения. Соответственно, он не рисовал бы эти идиотские УГЛОВАТЫЕ съезды-выезды и повороты на 90 градусов. Что, циркуля под рукой не оказалось?
Гость
12 декабря 2017, 16:58
Притормаживать в поворотах не пробовал? Или ты из тех, кто на 116-м набрал штрафов на Фасадной?
Гость
11 декабря 2017, 21:16
квадратные кольца. оригинально
Гость
11 декабря 2017, 19:48
при таком маневре направо с*москвы*( поворот на димитрова ) штраф за движение по полосе общественного транспорта
Гость
11 декабря 2017, 18:10
Интересует вопрос - переделают ли развязку на Мехзаводе Московское/4-ый квартал, т.е. выезд от Сбербанка на Московское? Все видят, что она крайне неудобна и опасна. Раньше здесь была пешеходная подземка, теперь 6 рядная трасса, с обязательным возвратным движением в сторону города, если вам надо въехать в поселок в районе частного сектора и первых к городу улиц с высотками. Чтобы выполнить этот маневр нужно пересечь поток в три ряда, упереться сразу в пешеходов, и тут же свернуть на дублер вправо, по которому справа уже мчаться машины и общ транспорт.. Это так напоминает насмешку над водителями(((. Первой ласточкой этой зимы стала гибель сбитого пешехода. Сейчас город с новыми дорогами напоминает какой-то из Средиземноморских. С разницей в менталитете водителей и погодных условиях.
Гость
11 декабря 2017, 15:44
Даже мульт нормально сделать не могут , что про дороги то говорить и за какой машиной фиг поймешь смотреть и едет она по дублеру полосе автобуса Москва теперь стоит постоянно в обе стороны- спасибо градостроители!!!) Медведев сказал все кольца главны , а нам все равно, кто он такой, да?)
Гость
11 декабря 2017, 19:03
Большинство пробок от скудоумия водителей. Достаточно понять что главный ход не просто так назван главным. И все дублеры нужны для а) съезда/заезда в прилегающие улицы/микраши и б) трафик с дублеров не должен мешать основному ходу (даже не так, трафик с дублера на главный ход вообще не должен замедлять главный ход). Так что вполне логично сделали. Не учли только, что нужно разжевать каждому персонально.
Гость
12 декабря 2017, 15:11
Гость
11 декабря 2017, 19:03
Большинство пробок от скудоумия водителей. Достаточно понять что главный ход не просто так назван главным. И все дублеры нужны для а) съезда/заезда в прилегающие улицы/микраши и б) трафик с дублеров не должен мешать основному ходу (даже не так, трафик с дублера на главный ход вообще не должен замедлять главный ход). Так что вполне логично сделали. Не учли только, что нужно разжевать каждому персонально.
Ты сам то понял, что написал многоумный?
Гость
12 декабря 2017, 16:55
Гость
12 декабря 2017, 15:11
Ты сам то понял, что написал многоумный?
Какое именно слово непонятно-то? Перечитай раз десять, может наступит просветление
Гость
11 декабря 2017, 13:40
Тот же дублер между Ташкентской и З.Космодемьянской. Парковка слева, причем места отведено впритирку для легковушки. Встал грузовик - всё, надо заезжать на выделенную полосу. А как выпал снег, половина левой полосы стала непроезжей. И все, кому надо на З.Космодемьянской, НАРУШАЮТ ПДД, двигаясь по выделенке для общественного транспорта. Поставят камеру - бум ездить через дворы с Ташкентской. Там, правда яма на яме - но ничего, мы за два года привыкли...9142
Гость
11 декабря 2017, 13:28
Перед поворотом на АлмаАтинку (если ехать из города) сделали пешеходный переход СО СВЕТОФОРОМ метрах в 50 от А-Атинки. НА... зачем? Пешеходный! переход! к Мерседес-центру! Ребяты, в Мерседес-центр вообще кто-нить пешком ходит??? А напротив него - через МШ - пустырь, замешанный грязью...
Гость
12 декабря 2017, 12:49
Это точно, глупее не придумаешь, интересно , кто до этого додумался. И еще у МЕТРО такой же переход ,через Московское, пора светофор там ставить, как раньше было, а никчемный переход стереть.
Trinity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2017, 14:07
Вообще то там тоже люди работают, и не все имеют свои авто. А ещё, если вы, Ильич, не заметили рядом с Мерседес-центром есть большой торговый центр в котором много разных организаций.
Гость
11 декабря 2017, 13:11
Главная проблема на дооогах это дятлы и дятлыхи за рулем )))
Гость
11 декабря 2017, 12:55
Днем то еще можно как то разобраться, а вот что делать в темноте? Как надо выезжать с дублеров, если выезды выполнены под острым углом, а летящие в попутном направлении по главной машины слепят фарами? К примеру выезд с Ракиты в направлении Мехзавода? Почему выезд из под моста делится на 3 полосы до выезда с Ракитовского кольца, из за чего постоянно испытываешь страх неминуемого столкновения? Такое ощущение, что сначала строили, потом разрабатывали схему движения, теперь в зависимости от того где больше будут биться автомобили - будут корректировать эту схему
Гость
11 декабря 2017, 12:35
Самара город в котором ничего не поймешь, на улицах всё в трафике, движение стоит, люди злые. Город не ахти для жизни.
Гость
11 декабря 2017, 18:51
Пересаживайтесь на трамвай или метро. Не стоит, люди не то чтобы добрые, но и не злые.
Гость
12 декабря 2017, 15:05
Нормальный город. Если бы всякие пришлые мордовско-московско-питерские управленцы не вносили свою лепту был бы ещё лучше, а то "лапы ломит и хвост болит, а на днях ещё и линять начал"...
Гость
1 января 2018, 18:06
Согласна!!!! Самый ужасный и злой город
Гость
11 декабря 2017, 12:24
нет слов все для наживы родного государства, и угнетения народа
Гость
11 декабря 2017, 12:19
Живём на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Выехать на Московское шоссе не нарушив правила в сторону города можно только с Димитровград, на Стара Загору тоже. Теперь на Ташкентскую вообще не суемся! Такого наворотили! О жителях не думают совсем! Зато ДПСники дежурят ежедневно, всех запутавшихся подлавливают! Отвратительно все сделано! Что бы доехать до больницы Калинина нужно нарезать кружок, а вернуться домой ещё труднее! Хоть бы на Ташкентской перед Московским разрешили разворачиваться, все по легче было бы.
Гость
11 декабря 2017, 18:50
Сколько жителей на Бубнова (им тоже подавай персональный въезд/выезд с главного хода. Ах да, на мехзаводе тоже в бараки и частные дома хотели персональные въезды) и у вас в микрорайоне? Да, вами пожертвовали, чтобы освободить главный ход МШ.
Гость
11 декабря 2017, 11:12
Опасно, неудобно, нелогично, дорого. Огромный минус властям. Просто гигантский! Опозорились на всю страну. Этот бардак только для "осваивания" средств хорош, но не для пользования.
Гость
11 декабря 2017, 11:11
И еще вопрос ГИБДД и другим организаторам движения. На время реконструкции кольца Московское-Кирова (Самолет) был организован временный объезд через Приволжский микрорайон (по направлению в центр города) по ул. Зои Космодемьянской с поворотом налево на Г.Димитрова через разделительный газон с установкой светофоров. С открытием кольца схема утратила свою актуальность, а светофор остался. Он продолжает гореть длительное время и создавать самую нелепую и бестолковую пробку посереди Приволжского микрорайона, пропуская две-три машины, упорно ползущие через газон, вместо того, чтобы, как раньше, повернуть направо и развернуться на соседнем кольце. Это НАВЕЧНО??? Или снова кто-то что-то подзабыл???
Гость
13 декабря 2017, 00:12
живу в 100 метрах от этого места и тоже удивляет происходящее, давно пора снять светофор, удивляют некоторые уникумы которые упорно пытаются там развернуться вместо разворота по кольцу. казалось бы проедь 50 метров и развернись, но нет - надо вкорячиться и заблокировать ряд.
Гость
11 декабря 2017, 07:56
Два кольца, два конца, а по середине гвоздик!
Гость
11 декабря 2017, 00:20
Новая часть московского должно претендовать на звание самый глупый проект года. Это ж надо было такое наворотить
Гость
10 декабря 2017, 23:35
Пройдет ЧМ, а потом бульдозером выравнивать наследие мордовской "команды созидания".
Гость
11 декабря 2017, 13:51
Не будет ЧМ
Гость
10 декабря 2017, 20:49
С Волжского в город что-то напутали с ездой по кругу и приезд в ту же точку к дублеру.
Гость
10 декабря 2017, 13:11
А где обещанные велодорожки?
Гость
11 декабря 2017, 13:51
посредине Московского видал колбасу из плитки трехметровой ширины? Видимо это велодорожка, ахаха.
Гость
10 декабря 2017, 07:44
К слову о приезжих, куда ехать всё понятно, не понятно где полосы для разгона при выезде с дублера и зачем парковки прям перед пешеходным переходом, если стоит машина пешеходов не видно. Лучше бы по ряду добавили вместо такой разделительной полосы. Не знаю что было раньше, но такое ощущение, что добивались от дороги красоты, а не безопасности движения.
Гость
10 декабря 2017, 07:00
грамотеи.практически все сделано правильно,и очень грамотно.просто троллейбусам на ипподроме делать нечего-это раз.убрать все трамвайные линии,которые пересекают московское-это два.
Гость
11 декабря 2017, 20:36
Это личный автотранспорт надо запрещать в городе, а не трамваи с троллейбусами.
Гость
12 декабря 2017, 14:57
Строитель сам себя хвалит ??? Что значит "практически всё" ? Давайте ещё все дома снесём и все машины в утиль сдадим. Спроектировали всё через ж....
Вячеслав.З

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2017, 21:15
Несколько раз ездил в ТЦ Московский, пару раз поворачивал после тоннеля, после остановки направо, а там знак: направо НЕЗЯ! Кому я тут мешаю направо повернуть? Хотя с противоположной стороны поворачивают налево к Кастораме и Московскому. ПОЧЕМУ я должен до тоннеля , почти от Алма атинки ехать и думать как мне заехать: потом по кругу., потом на дублер. Где у Касторамы светофор, со стороны города, остановку надо сделать на дублере, а не на основной. Самый опасный выезд на Московское ш. в город после кольца с ракитой- место выезда в 30 м от тоннеля и НИФИГА не видно полностью. Голову назад крутить надо, и смотришь, чтобы не ехали в первой полосе, а если под кольцом кто то резко из 2,3ей полосы в первую захочет и ты тут выезжаешь!!! ЗАКРЫТЬ этот съезд к черту, и сделать его плавным и длинным, ближе к Алма-Атинке. Место там ПОЛНО.
Гость
12 декабря 2017, 14:50
Согласен полностью.
Гость
9 декабря 2017, 19:11
Надо было просто сделать туннели и расширить дорогу с кольцами без всяких дублёров и разделительных тротуаров.
Гость
9 декабря 2017, 15:26
Хотели как лучше, а получилась ж...
Гость
9 декабря 2017, 10:29
У меня одного впечатление, что старое Московское шоссе ехало лучше?
Гость
9 декабря 2017, 09:09
Недавно по кольцу ракиты со стороны меги, поворачивал на ракиту собственно, при въезде на кольцо пропустил, при выезде впереди едущую машину чуть не снес камаз летящий по московскому, мне неистово сигналили, сделали спрашивается? Кольцо там всегда было главное, и сейчас судя по знаку круговое движение, но идиоты прут, так что будьте внимательнее.
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 декабря 2017, 08:40
что за дурь на раките???!!!!! чтобы свернуть направо нужно круг сделать???Зачем????!!!!! А давайте и по Кирова так же ездить.....ну чтобы завершить картину глубокого дебилизма!!!! Что за психи схему придумали???
Гость
9 декабря 2017, 09:37
Кто-нибудь может объяснить как выехать из больницы Калинина, т е с Ташкентской, налево на Московское в сторону центра? Ташкетская там упирается в разрыв на МШ, без светофора
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 декабря 2017, 21:25
Гость
9 декабря 2017, 09:37
Кто-нибудь может объяснить как выехать из больницы Калинина, т е с Ташкентской, налево на Московское в сторону центра? Ташкетская там упирается в разрыв на МШ, без светофора
Светофор там работает уже. когда достроят дорогу , то надо будет пересечь Московское, развернуться через трамвайные пути по ближайшей перемычке и снова подъехать к Мш и повернуть направо. А пока прямой проезд не открыт поворачивать на светофоре налево.
Гость
11 декабря 2017, 13:51
9 декабря 2017, 21:25
Светофор там работает уже. когда достроят дорогу , то надо будет пересечь Московское, развернуться через трамвайные пути по ближайшей перемычке и снова подъехать к Мш и повернуть направо. А пока прямой проезд не открыт поворачивать на светофоре налево.
Не к МШ и направо, а до дублера МШ и направо
Гость
9 декабря 2017, 01:45
На кольце с самолетом наврали, там 2 ряда, а не три... и дублёр по правилам главный
Гость
9 декабря 2017, 01:38
Я для себя сделал вывод, что по Московскому лучше не ездить, если только по прямой до Меги и дальше. На всякие поперечные улицы: Бубнова, Дмитрова, Ташкентская, удобнее заезжать с Ново-Садовой и Демократической.
Гость
9 декабря 2017, 11:17
Да,скорее всего так все и будут делать,разгрузят этим МШ зато забьют окружающие мелкие улочки
Гость
9 декабря 2017, 00:55
Ехала на общественном автобусе до Касторамы, прям укачало пока автобус без конца то заезжал то выезжал на эти дублеры, честно не ожидала такого. Вроде автобус не мешает движению по МШ , но эти мотания утомили.
Гость
9 декабря 2017, 00:33
да не для людей сделано и не дай бог авария и всё пойдет по русски - кто куда и в хаос
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 декабря 2017, 23:16
вообще не понятно накой столько дублёров нужно?? Зачем так наверчено? Можно просто расширить было МШ и сделать выделенные полосы для общественного транспорта. А дублёры сделать короткими только для съезда с колец новопостроенных. А так и автобусам приходится кружиться -то на дублёр, то с дублёра. Получается теперь на Бубнова с Мш из города не заедешь. А справа тоже только с дублёра. Короче колесить по округе до одури.А Бубнова выехать в сторону Ташкентской тоже окольными путями. Или через кольцо на Кирова или через Димитрова( в вечной пробке).Реконструкция не сделала движение безопасней и комфортней. Наоборот.Сложнее, запутаннее, и соответственно опаснее. А уж пересечение с Ташкентской...ещё и учитывая никому не нужный трамвай .
Гость
10 декабря 2017, 06:56
нас чет трамвая полностью согласен-он там никому не нужен,да и не только там.
Гость
10 декабря 2017, 23:41
Гость
10 декабря 2017, 06:56
нас чет трамвая полностью согласен-он там никому не нужен,да и не только там.
Трамвай и недостройметро единственная возможность куда нибудь доехать в этом городе, т.к. весь город одна большая пробка
Гость
12 декабря 2017, 14:43
Гость
10 декабря 2017, 06:56
нас чет трамвая полностью согласен-он там никому не нужен,да и не только там.
С трамваем вообще не понятно. Поворот только в одном направлении, а от нового кольца до стадиона ещё две остановки просятся, а так только пешкодралом. Видимо строили по принципу метро "из ниоткуда в никуда"
Гость
8 декабря 2017, 23:15
А вот на дублерах московского есть выделенная полоса для автобусов вот на ней будут ли камеры на полосу для автобусов?!
Гость
8 декабря 2017, 22:51
В чем косяки 1. Нет полос разгона при выезде на Мск шоссе с дублеров. Это самое опасное решение. Просто уму непостижимо, как можно было такое запланировать. 2. Мск-Ташкентская вообще дебилизм, чтобы развернутся надо переезжать Мск шоссе. Хотя и с той и с другой стороны от мск шоссе дороги пересечения-двухполосные. Что мешает сделать разрешенным поворот и там и там? Видимо заинтересованность ГИБДД в хлебном месте, чтобы вылавливать водителе с области, которые едут к родным в больницу Калинина, или как ее там. 3. Мск-Димитрова. Повороты с Димитрова сделаны через.... В центре неразъеаться.
Гость
9 декабря 2017, 00:10
Повороты с Димитрова на Мск шоссе надо делать по ПДД, т.е. разъезд левыми бортами.
Гость
9 декабря 2017, 09:35
Гость
9 декабря 2017, 00:10
Повороты с Димитрова на Мск шоссе надо делать по ПДД, т.е. разъезд левыми бортами.
В ПДД не указано какими бортами разъезжаться. Левыми тупо, все друг друга запирают
Гость
9 декабря 2017, 10:24
Гость
9 декабря 2017, 00:10
Повороты с Димитрова на Мск шоссе надо делать по ПДД, т.е. разъезд левыми бортами.
Зачем это? Чтобы перегораживать дорогу друг другу?
Гость
8 декабря 2017, 22:46
неужели нельзя было разгонные полосы со всех дублеров сделать. зато по 2 полосы съезда с дублера сделали. легковые то выедут крутя головой, а как быть тем у кого задняя полусфера непросматривается? видимо ехать на удачу.
Гость
8 декабря 2017, 22:23
Опа! Чтобы повернуть на кольце НАПРАВО, надо проехать ПО КРУГУ.
Гость
8 декабря 2017, 22:05
Деньги освоены? Да!!! А ни это ли самое важное?
Гость
20 декабря 2017, 19:06
Собственно ради этого все и задумывалось. Чем больше откат, тем меньше здравого смысла.
Гость
8 декабря 2017, 21:53
Где троллейбусы до поляны?????
Гость
10 декабря 2017, 06:53
забудь про них!!!!!они там практически и не нужны никому
Гость
8 декабря 2017, 21:41
Такое нагородили. Смысл в этих дублерах?
Гость
8 декабря 2017, 21:29
БЕЗУМИЕ!!!!!
Гость
8 декабря 2017, 21:05
Схемы по большей части нелогичные, а, следовательно, и аварийные. В аду гореть создателям сего убожества!!!
Гость
11 декабря 2017, 17:49
А что, на Мехзаводе есть логика... Остановка из города уже и хуже не придумаешь! 13 маршрутов, по весне добавятся дачные. Все стоят и маршрутные и легковые, объехать нет возможности, все сигналят, пока водитель не из местных, наберет пассажиров до Кошелька, а в 5 метрах жилой дом, жильцам не повезло. Остановка в город на 7 квартале на дублере еще веселей. На дублер направо большие автобусы не вписываются выезжают на основной ход МШ, 110А, 410А, 96, 295 на дублер к остановке подъехать тоже не могут, вот и мечутся пассажиры, кто бегать умеет, между штатной остановкой и МШ. До супер реконструкции в этом месте не было ни остановки, ни пробки, а еще подземный переход и никаких светофоров, а ВЫ ТУТ ПРО ЛОГИКУ!?
Гость
12 декабря 2017, 14:08
Создателей этого убожества надо посадить за руль общественного автобуса и пускай катаются безвылозно по новой дороге, туда-сюда, вот это и будет для них "АД"
Гость
8 декабря 2017, 20:45
Недопонял поворот направо с Волжского в город- зачем круг по кольцу? Сразу направо никак? Нагородили черти-что, с МШ на Кирова пару раз проехал ужас, почти прямой угол, узкая дорога, съезды с дублеров- это нечто, ДТП обеспечены, не нужные лишние знаки и т.п и т.д.
Гость
11 декабря 2017, 12:30
Посмотрел с Волжского на Московское в город. Прикольно, интересно почему надо сделать только один круг, а не пять.?
Гость
11 декабря 2017, 13:45
просто схема вверх ногами, вниз Ракита - наверх Волжское, все правильно
Гость
12 декабря 2017, 14:05
Гость
11 декабря 2017, 13:45
просто схема вверх ногами, вниз Ракита - наверх Волжское, все правильно
На схема оно так и есть. Если бы с ракиты в город, то было бы правильно по кольцу, а тут показано, что с ВШ на право в город нужно не сразу на дублёр поворачивать, а по кольцу круги нарезать. Сколько кругов делать, видимо каждый выбирает сам )))
Гость
8 декабря 2017, 20:42
32 года за рулем и с каждым годом все хуже и хуже
Гость
11 декабря 2017, 14:19
Вы вспомните еще 50 лет назад))) Вообще лафа была - пустой город!
Гость
12 декабря 2017, 14:03
Гость
11 декабря 2017, 14:19
Вы вспомните еще 50 лет назад))) Вообще лафа была - пустой город!
50 лет назад по Москве дальше Самолета яблоневые сады были. Кирова только-только тянули от заводов к Московскому ш.
Гость
8 декабря 2017, 20:31
Съезд с мордовского шоссе на Кирова и так был узкий, а теперь еще стал уже. Вопрос знатокам ПДД, какая будет ситуация после запуска троллейбусов?
Гость
10 декабря 2017, 06:51
я думаю,все же возобладает голос разума,и троллейбусов там не будет.по большому счету им там делать то нечего,и так транспорта предостаточно.как и на москве-луначарского.пускай катаются по второстепенным дорогам,не портят вид улиц
Гость
11 декабря 2017, 08:55
Гость
10 декабря 2017, 06:51
я думаю,все же возобладает голос разума,и троллейбусов там не будет.по большому счету им там делать то нечего,и так транспорта предостаточно.как и на москве-луначарского.пускай катаются по второстепенным дорогам,не портят вид улиц
щас прям, вы свои .опы возите на .оповозках, а люди без троллейбусов уехать не могут, ибо там муниципального только один автобус...это вы своими .оповозками портите вид улиц - Троллейбусы красавцы- дайте им выделенку по всему МШ и все будут ездить на них
Гость
12 декабря 2017, 21:58
Гость
10 декабря 2017, 06:51
я думаю,все же возобладает голос разума,и троллейбусов там не будет.по большому счету им там делать то нечего,и так транспорта предостаточно.как и на москве-луначарского.пускай катаются по второстепенным дорогам,не портят вид улиц
Вы конечно извините, но попробуйте залезть в маршрутку с коляской весом 15кг и ребенком весом 5-10 кг (0-2 года), когда Вам нужно проехать от Поляны до Ст-Загоры))) В троллейбус коляску с ребенком можно было поднять одним движением, поставив на задние колеса и закатив в салон. Ладно если это летом, а зимой, когда у нас не чистют тротуары... Вы даже на санках не везде проедите)))
Гость