25 января вторник
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)
Гость
4 апр 2018 в 16:14

Через 5 лет это будет металлолом,выжмут все и бросят сняв сливки(деньги),это не выход.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 16:22

Когда Водоканал отдали в аренду, вода подорожала уже больше чем в 2 раза. Ждем проезд за 50 руб.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 17:33

жесть ваще... пассажирский транспорт города-миллионика перешёл под контроль известной ОПГ...как говорится - картина "маслом". Комментировать тут ничего

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:55

Все это довел не Фурсов, а Азаров, когда в бытность главы города назначил руководителем департамента транспорта Войнича. Оттуда и пошло поглощение самараавтогазом всех автобусных маршрутов города. Выгодные отавали им. И сейчас придя на должность врио...Азаров закончил шахматную партию. Молодец.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2018 в 19:07

Позорище! Сознательно угробили МП "ПАТ" в угоду частнику. А нет ли здесь коррупционной составляющей, как модно сейчас говорить? МАЗ конечно автобус хороший, но не для города-милионника. Так что Самара скатывается по уровню своего развития всё ниже и ниже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 22:34

Мне нравятся двойные стандпрты местных "сити-менеджеров", которые сначала довели предприятие до банкротства, поставив "эффективных" управленцев во главу и заставив предприятие купить в лизинг автобусы, а потом с пеной у рта доказывают его неэффективность и необходимость банкротства. Уважаемые "руководители" города, все все прекрасно понимают. Почему бы вам не умерить свои непомерные желания, тогда может быть и Самара станет немного похожа на Казань, где, кстати, общественный транспорт по прежнему муниципальный и где думают о будущем своих детей, а не хапают где плохо лежит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 17:55

То есть, ПАТ выполнял социальный заказ, но государство в лице чиновников муниципалитета ему не заплатило. поэтому ПАТ обанкротился. Сейчас доубивают оставшиеся автобусы единственного конкурента частным перевозчикам ,и начнётся настоящий рынок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:00

Ну все понеслась, сейчас позакрываеют все мупы и отвечать ни за что не надо. Автобусы брал в лизинг город, а платить назначили ПАТ, а деньги ПАТу за увеличение себестоимости перевозок на компенсацию выделить забыли.

Гость
4 апр 2018 в 18:39

Хорошо устроились! Так можно вообще все отдать в аренду, стричь денежки и ничего не делать. Дороги тоже отдайте в аренду, тротуары, парки, да вообще все! Зачем решать какие-то вопросы, думать, нести ответственность. Самое главное называться, а не быть. Молодцы! Расписались в своем бездействии. Все для людей, как обещали перед выборами.

Гость
4 апр 2018 в 19:39

Какой-то "конец", товарищи.
Как же так?

Гость
4 апр 2018 в 20:29

Позор городским и губернским чиновникам... Очень жаль, что становится с каждым годом в городе Самара всё хуже и хуже...

Ирина
4 апр 2018 в 23:12

От всех этих новвовведений тошно становится. Во все времена автобус 50 маршрута был нашей великой печалью ( за исключением короткого периода, когда закупили"Сканию".Доехать с Управленческого -почти подвиг Больше года нас душили в пробках, мы терпеливо ждали, когда закончится реконструкция дороги. !7 км ехали до полутора часов. Надо потерпеть! Как же ЧМ по футболу нужно встретить достойно. А когда к нам, жителям города, в частности, Красноглинского района, начнут относится с уважением?. Вторую неделю на маршруте 2- 3 машины ( это туда -обратно)."Интервалы движения" до полутора часов. Просто лихо! А следовательно газели идут переполненные, не останавливаясь. А если удается впихнуться в нее, можно просто сдохнуть от тесноты и духоты. Кто ответит, когда закончится это безобразие? Я законопослушная налогоплательщица, и это из моих налогов оплачивается и муниципальный транспорт, и немалые зарплаты чиновников всевозможных уровней.

Terminator
4 апр 2018 в 18:45

В первую очередь, надо было менять руководство и выгонять дармоедов, из-за которых предприятие обанкротилось. Во-вторую - лучшие маршруты оставлять. Город бы на этом заработал. Эх, манагеры!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:54

Потом Азаров с Лапушкиной больницы в частные руки отдавать будут!!!

ОТВЕТИТЬ
2+2=5
4 апр 2018 в 19:28

Вот интересно, как нерентабельное предприятие при том же подвижном составе и количестве работников, той же материально-технической базе и недвижимом имуществе чудеснейшим образом вдруг превратится в прибыльное? По-моему, это очередная афера властей, подарившая под видом аренды практически на халяву МП своим людям. Новоиспеченному прокурору города, да и области надо бы заняться этим делом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 16:53

на маршруте 50 с понедельника ужас! автобусы берут штурмом, как в советские времена!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:37

Пока слуги народа ездят, живут, отдыхают, лечатся, учатся, едят, пьют за счёт народа но отдельно от него, то народу нужно перетерпеть и держаться с хорошим настроением

Гость
5 апр 2018 в 13:21

Сегодня было собрание работников ПАТ (тех, кто НЕ захотел идти работать на частников). Пытались уговорить перейти в самараавтогаз или посадят в простой на 2\3 з/платы. Разве бюджету выгодно платить за простой? В самароавтогаз условия хуже и перешли только те, кому некуда деваться (кредиты, общага, ипотека и тд). Экономить будут на врачах, ремзоне, тех.состоянии авторбусов...НЕ БОИТЕСЬ ездить на рыдванах и с непроверенными водителями??? До первого ЧП, как в Кемерово...

роман
5 апр 2018 в 13:42

"Мэрия считает пассажиров изменения не затронут"-...там!!! 52 маршрут 2 машины работают! Дмитрий Яковенко почётный бухгалтер у кого? Белорусские МАЗ двухдверное ...,редкая гадость для кондукторов и пассажиров!!! В этих выкидышах хорошо только водителям! Такая дрянь радует чиновников мэрзких и менеджыров!!! 2 и 24 от Авроры утром "раздутые" едут!!! У кондукторов,одна седушка для кондуктора,другая для её ПАЛЬТО или ВЕЩЕЙ!!! Водителей надо УПРОСИТЬ открыть переднюю дверь!!!!!! ОРУТ-скажите спасибо,что мы вообще ездим! Накупили ...-душегубок,говорили что интервал движения будет чаще.может и так,но не утром с Авроры (2 и 24). А вообще. Зачем МАЗ, в России свои автобусы есть!

Гость
5 апр 2018 в 13:45

Смехота! Если задаться вопросом кто является учредителем Самараавтогаз, все встанет на свои места. Обанкротили и забрали под себя наши чиновники. О каком конкурсе речь? Не спешите народ!

Гость
5 апр 2018 в 14:30

Правильно, в городе милионнике будут ходить малогабаритные автобусы, а люди пересаживаться на такси!Молодцы, отлично, встаём с колен, слов нет, автобусы этих маршрутов переполнены, после 8-ми количество на маршруте уменьшается в разы!

Гость
5 апр 2018 в 23:41

Этот городишко становится непригодным для проживания.........

Гость
5 апр 2018 в 13:42

В самароавтогазе механики ремонтируют только МАЗы, а из всех машин ПАТа, которые передали коммерсантам, МАЗиков всего 4или5. Об этом было сказано на собрании коллектива. Так что на ЛИАЗы, НЕФАЗы, СКАНИи и МЕРСЕДЕСы лучше НЕ садитесь!!! Они и так старые, а теперь ещё будут и без техобслуживания....Для коммерсов главное прибыль, а на людей плевать, и на тех, кто едет по дороге, и кто вдоль дороги ходит. Кстати, режим труда и отдыха у частника простой: отработай все рейсы, несмотря на пробки и время в путёвке, иначе штраф. Получается, водитель работает несколько смен подряд и спит по 3-4 часа в сутки. Так что если техника откажет или водитель уснёт - ждите ЧП...

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2018 в 16:27

… поэтому сверхактуально метро(только не по имеющимся на данное время направлениям) и старый, добрый трамвай…

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 16:23

и надолго останется прежняя стоимость? думаю, что ненадолго. если уж город считал, что цены ниже себестоимости, то уж частник и подавно не будет работать себе в убыток. всё, конец муниципальному транспорту

Ирина
4 апр 2018 в 23:15

Хочу знать: КОГДА ВЕРНУТ МАШИНЫ НА 50 МАРШРУТ?

Гость
5 апр 2018 в 12:08

С Сухой самарки и Волгаря невозможно уехать. Народ озлобленный, даже до драк доходит

Гость
5 апр 2018 в 14:14

Кто-нибудь из чиновников ездил когда-нибудь в маршрутке-душегубке когда за рулем сидит реальный дебил (не все конечно же такие)? Что значит «зря закупили большие автобусы», «потребляют «слишком много топлива»? Пассажирские перевозки должны быть безопасными и комфортными. Во все времена и во всем мире это плановоубыточное предприятие. Как сокращают расходы. Первое – это сокращение штата. Да нет там лишних должностей. Меньше штат – меньше безопасность. Сколько человек единовременно должно погибнуть в ДТП, чтобы чиновники озаботились безопасностью на дороге? Они нам будут рассказывать, что нет денег, или, что льготники виноваты. ПАТП банкротили умышлено. Если хотя бы на секунду допустить мысль, что тут обошлось без коррупции, то останется глубокое убеждение того, что власти нет доле ни до города, ни до людей.
(Азаров с первых дней ВРИО обещал решить проблему транспортных льготников. Видимо решил)

Гость
5 апр 2018 в 14:30

Как то была статья, что метрополитен надо отдать в частные руки. Того кто это предложил чиновники назвали сумашедшим идиотом. А ведь оказывается что он вполне себе нормальную идею предложил, раз все автобусы отдали частникам))

6 апр 2018 в 01:20

Давайте вспомним как коррупционеры местные ранее отменили сезонки , ввели карту "Золотая корона" и деньги за оплату проезда потекли в частные карманы .
Сейчас коррупционеры местные передали транспорт в пользование частникам ! Думаете частники будут выполнять обязательства гасить долг, обновлять технику , сохранять маршруты и стоимость проезда ??????? Они откатили уже нужным чиновникам и теперь будут выжимать из техники и населения максимум прибыли .....

ОТВЕТИТЬ
анна
6 апр 2018 в 11:33

Нужны ли теперь чиновники департамента транспорта, если нет муниципального транспорта? И какая у них численность, и за что они теперь отвечают?

ОТВЕТИТЬ
Knight_Rider
4 апр 2018 в 16:18

Ну-ну. Живу на Сухой Самарке. Посмотрим как этот "СамараАвтоГаз" будет ходить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2018 в 11:16

надо бы подумать о сдаче в аренду поста мэра города - ведь тоже неэффективный

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 17:46

Москва, Казань избавились от частников и централизованно управляют всеим видами пасажирского транспорта, регулируя и оптимизируя пассажироперевозки. И как теперь управляющие нашего города будут влиять на выполнение столь важной социальной функцией жизни города?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:15

Спасибо господину Азарову .Как можно такой город оставить без муниципального гаража,отдать в частные руки,выходит губернатору все равно что будет рабочему классу пенсионерам,также главе города,а что вообще же они с одной компании

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2018 в 16:25

что мэрия что пэрия что ооо не видят главного-стратегии развития ОТ в Самаре.
главное бабки снять и проесть бросив всё на произвол судьбы.

Гость
4 апр 2018 в 17:01

кому то дали заработать на бюджете и новом транспорте

Ирина
5 апр 2018 в 12:22

Обращайтесь в мобильную приемную губернатора через твиттер, там же Лапушкина, там же департамент транспорта. Отвечают напрямую. Пусть объяснят!!! А то на чемпионате мира переполненные автобусы советского союза покажем иностранцем :)

Гость
5 апр 2018 в 14:13

Даешь прокурорскую проверку!
Где Матвеев? Пусть митинги собирает. А то чё-то затих, как врио пришел.

5 апр 2018 в 16:03

Ух ты как интересно получается - госпредприятие было убыточно, а частник при тех же самых исходных данных (автопарк, стоимость проезда для пассажиров и т.д.) будет прибыльным! Какой там Маск! Вот где пора Нобелевскую премию по экономике давать!

Гость
5 апр 2018 в 00:55

Новые автобусы закупает город, а пользоваться будет частник- ЛОВКО прдумано!!! Через 5 лет раздолбают все и спокойно вернут в город!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:04

Мнения Яковенко можно не учитывать, профонация полнейшая. СамараАвтоГаз тоже получала компенсацию за перевозку льготников наравне с ПАТП, теперь компенсацию будут складывать в один корман-частнику. А почему себестоимость 29 рублей получалась, так на одного с сошкой сидели трое с плошкой. Т.е. на одного слесаря или водителя было три управленца с очень хорошей зарплатой. Плюс оплата предприятияё за электричество, воду, налоговые отчисление, да много ли чего. А СамараАвтоГаз как раз арендовал помещение и стоянку у ПАТП по такой цене, что бы оставалась прибыль. Неужели частник будет работать без прибыли для себя? Все просчитано наперёд. Это в Казани, Нижнем Новгороде муниципальные предприятия в лице городской администрации диктуют свои условия коммерсантам, у нас же наоборот. Азарову от того, что они наконец то "нашёл" компанию, которая будет распоряжаться автобусами ПАТП одна головная боль. Но он её и хотел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2018 в 11:35

Только крики и вопли слышны. Создайте инициативную группу,соберите подписи и отправляйте в Москву в Верховный суд. В Администрацию президента. На уровне города ничего не решится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2018 в 10:52

Когда будет решен вопрос с 52 автобусом??? Альтернативы на участке нет. Товарищи чиновники, как детям в школу добираться???

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2018 в 11:12

Перевозка по существующим ценам убыточна, но частник берет на себя обязательства сохранить стоимость без изменений да еще и парк обновить? За свой счет что-ли? С чего бы такая щедрость?

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2018 в 16:22

Понятно кто получит выгоду!!!

5 апр 2018 в 11:37

А я то думаю чего автобусы стало так мало ездить. Все автобусы битком, ждать приходится от 15 до 25 минут.

Гость
5 апр 2018 в 11:39

26 автобус перестал ходить. Дети до школы не могут добраться....Кроме 26го ходит Пазик 66 го маршрута, но забит как селедкой

Инна
5 апр 2018 в 11:41

Подскажите где можно взять расписание 26 и 32 маршрута??? Как только все перешло в руки "Самараавтогаз", 5.04.2018 г., данные маршруты с утра не прибыли по расписанию, пос. Озерный!

Гость
5 апр 2018 в 12:01

За 52 маршрут кто отвечает ? Ходит все реже и реже!!!

Гость
5 апр 2018 в 15:39

Как надоело это болото. Одного оторвали от кормушки -думали что то измениться, пришла другая - все по тому же сценарию пошло.

Гость
5 апр 2018 в 19:32

Ничего особенно не поменялось. Тем же персонажам в карман и пойдет. До конца обворуются и грамотно сольют. В скором времени объявят банкротство. И будет виноват не муниципалитет и его официальные лица, а какое-нибудь ООО "РОГА И КОПЫТА" с уставным капиталом 10 тыс руб. Все как всегда...

Ли Куан Ю
6 апр 2018 в 09:51

30 рублей после выбора губернатора

Гость
4 апр 2018 в 17:05

И ни слова про "чудо" автобусы "ПАЗ" которые опасны для жизни и здоровья горожан. Позор для города!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 16:40

Сами пустили частников на перевозку пассажиров на самые крупные маршруты. А теперь говорят, что не выгодно пускать большие автобусы. Смотря какие автобусы отправлять на маршрут. Надо было покупать низкопольные, а не текущие ЛИАЗы. Потому что надо заботиться о своих жителях, что не каждый способен забраться на неудобные ступени в общественный транспорт. В этом плане частник и выиграл, купив МАЗы. При этом они чаще ездят: пример, ожидание 34 и 41 маршрутов в разы меньше, чем было раньше с большими и редкими автобусами. Стоишь бывало зимой и мерзнешь, если привык ездить на транспортной карте. Хотя и в другое время года было не особо лучше с ожиданием. Остается только надеяться, что и перевозить частник будет аккуратней пассажиров, а не как дрова порой на высокой скорости. Есть некоторые водители, которые носятся как ошпаренные. А есть наоборот везут вполне хорошо своих пассажиров. Главное, чтобы остались льготы, не выросла значительно стоимость проезда, стало больше автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 17:06

Недавно проехала несколько раз на 67-м автобусе - впечатление негативное. Зачем отдавать МП в руки такого недобросовестного перевозчика - непонятно.
Вообще, неужели опыт с Водоканалом ничему не научил?
Будет дороже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2018 в 13:09

Ну и ладно, нам, Самарским пенсионерам, всё нипочём! Мы и пешком дойдем, здоровее будем, главное чтоб войны в Самаре не было и стабильность опять-же!

ОТВЕТИТЬ
Мизантроп
4 апр 2018 в 20:49

Интересно, а зачем замазали номер на автобусе? И почему тогда на троллейбусе не замазали?

гость
4 апр 2018 в 21:20

А, почему молчат про маршрут 52. К нам никакой другой траспорт не холит.. Автобусов на маршруте бывает 1 или максимум 2, а, то вообще ни одного. С улиц Промышленности и Структурной больше ничем не доберёшься. а чиновники не думают о людях, им всё равно, у них всё ок.

Гость
5 апр 2018 в 18:45

На 52 маршруте просто ужас!!

Гость
6 апр 2018 в 08:20

Придут частники и решат проблемы, которые хронически не могут решить муниципалитеты?Не верю?Станет меньше маршрутов, не будет фиксированных интервалов движения, будем ждать, когда салон заполнится, как с коммерческими перевозками. После 5лет скажут, что нужно банкротить, т.к. техника изжила себя.

Гость
6 апр 2018 в 09:21

"Причина в том, что на самые лучшие маршруты, такие как 47 и 37, департамент транспорта допустил коммерческих перевозчиков. Они ездят чуть чаще

Оригинал материала: https://63.ru/text/transport/416368570941441.html?notify&_Eh1Iq=FTMVOlo2D3RfNQ4mWSlE&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=63"
А не задумывались, что самим надо почаще ездить? Тогда бы и частникам там нечего ловить было.

Гость
6 апр 2018 в 10:46

35-ый автобус уже перестал ходить, а он и так ходил через раз, а то и через два... Теперь от Волги по Советской Армии...нет муниципального транспорта. А там ведь тоже люди живут, пенсионеры, дети... Им пешком теперь от Волги в гору чалить 5 остановок?

Гость
6 апр 2018 в 13:03

Гниёт что то управление за 17 лет улучшений ноль, едва-едва концы с концами сводят. Зато скрытых налогов придумали кучу и льготы пенсионерам отменили.

Гость
6 апр 2018 в 08:59

"По итогам аукциона победило предложение ООО "Самараавтогаз" - дочка Газпрома!!! Кто ж еще мог победить-то? Анекдоты берутся из жизни!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 19:33

Так когда нынешний начальник юрслужбы ФСИНа "фактически за копейки подарила" автобазу в Тольятти на крайне невыгодных условиях для ФСИН коммерсантам. Потом были суды, которые ФСИН проиграло благодаря умело составленному договору юристом автобазы... И ничего, служит...

Гость
4 апр 2018 в 16:53

Все это приведёт, только к одному росту цен на проезд, 50 как минимум, должна быть конкуренция между участником и муниципальной компанией

ОТВЕТИТЬ
Владимир
6 апр 2018 в 18:03

Лишить город муниципального транспорта, жизненно необходимого городу, имею ввиду, автобусные перевозки отношу к преступным действиям. Целенаправленно довести предприятие до банкротства и не нести никакой ответственности в традициях нашей любимой страны. Автобусные перевозки всегда были убыточными, но они работали и развивались благодаря грузовым АТП, когда состояли в структуре «Куйбышевавтотранс», а потом «Самараавтотранс». Грузовые АТП В результате «прихватизации» уничтожили. В департаменте транспорта занимают должности люди не компетентные или они выполняли заказ свыше. Руководителями МП назначались люди без специального образования, которые не изучали основы эксплуатации автотранспорта, что такое матрица: вид транспорта, оптимальные маршруты, пассажиропоток и экономику. Техническая служба тоже лишилась специалистов. Ожидаем в скором времени повышения проезда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2018 в 00:05

Уважаемый врио Азаров!!! Какой же вы патриот города Самары! Как можно было отдать коммерсантам муниципальный транспорт! Работников автопарка выкидывают на улицу или насильно заставляют переходить в СамараАвтоГаз! Люди столько лет добросовестно отработали и лишились всех льгот! Эта ситуация создана специально администрацией нашего города!!! Все в доле,а на народ наплевать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 19:08

Как передала??? Дума отклонила этот вопрос!!!!!!! Нарушение,незаконно!!!!!!

Фото пользователя
4 апр 2018 в 20:46

Денег много потратили-на выборы президента,на войну в Сирии,на гуманитарные колонны Донбасу мосты в Керчинском проливе,подготовка к ЧМ по футболу,стадионы и прочее.Кто будет платить? Правильно! Народ,электорат!

Гость
5 апр 2018 в 11:32

а ещё надо, чтобы все пассажиры оплачивали свой проезд по правилам, а не в карман вороватым кондукторам.

Гость
5 апр 2018 в 20:48

Согласен.

Гость
6 апр 2018 в 13:11

Конечно, а потом удивляются а почему это люди не хотят работать на государство. Потому что читая историю можно увидеть, богатые богатеют, а бедные беднеют, вот о чем и заботится государство, что в век высоких технологий нужно заниматься самообразованием и зарабатывать себе на пенсию, занимаясь в большинстве сетевым маркетингом, потому что мелких предпринимателей душат налогами...

Гость
6 апр 2018 в 15:26

Мэрия Самары внесла изменения в реестр муниципальных маршрутов. В общей сложности с них исчезнет 76 машин. На нескольких маршрутах останется всего один автобус.

Гость
7 апр 2018 в 10:14

Вы кому призваны служить господа-чиновники? Сколько людям можно морковку в уши вкручивать?

Гость
7 апр 2018 в 11:58

Водителей и кондукторов всех увольненяют, всех рабочих лишили бесплатного проезда.

Гость
7 апр 2018 в 15:57

У меня нет слов решению властей.

Гость
9 апр 2018 в 12:42

сегодня еле-еле влезла в тесную маршрутку, которая обычно полупустая была. У кого-то прибыль попёрла.

Гость
9 апр 2018 в 12:48

Сегодня 9 апреля 2018г ехала в автобусе №50. Можно было просто потерять сознание от его загруженности, часть людей не могли войти в автобус и оставались стоять на остановках в Управленческом.

Гость
5 апр 2018 в 12:38

Пишите в Твиттер губернатору, он оперативно решает вопросы сейчас. Люди просят его даже помочь крыши почистить и команды сразу отдаются в нужные инстанции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2018 в 21:09

Еще вспомнят горожане мэра Фурсова. при нем обновлялся парк, который теперь отдадут в аренду.

ОТВЕТИТЬ