перейти к новости

Разроют дорогу ради метро: всё, что известно о строительстве станции «Самарская»

21 августа 2018, 13:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
Гость
21 августа 2018, 14:14
И вообще: жителям юнгородка тоже хочется гулять и шалить в центре.
Гость
21 августа 2018, 15:39
нечего безымянским в центре делать
Гость
22 августа 2018, 16:04
Гость
21 августа 2018, 15:39
нечего безымянским в центре делать
А если найдём? ;)
Гость
24 сентября 2018, 18:00
Гость
22 августа 2018, 16:04
А если найдём? ;)
Зазнались уже ) Центр сейчас не показатель культуры , сколько торгашей туда переехало !?
Гость
21 августа 2018, 14:22
Зачем в старом городе метро?! Лучше бы построили метро от станции Алабинской по Ново-Садовой до Барбошиной Поляны и пустили ветки первую от станции Московская по Московскому шоссе до "Самолета", вторую от станции Кировская по пр. Кирова до "Самолета". Это максимально разгрузит город от пробок, так как большинство оставят своих "железных коней" и будут ездить на метро.
Гость
21 августа 2018, 23:12
так ведь н.садовую перекроют тогда, и все! город встанет.
Гость
22 августа 2018, 18:24
Так у вас просто всё)) от Алабинской до поляны, от Московской до Ипподрома, да запросто
Гость
28 августа 2018, 06:14
А самое главное заблуждение в том, что НИКТО своих "железных коней" не оставит. В этом-то вся проблема самарского метро.
Гость
21 августа 2018, 14:59
Не все ныне живущие доживут до окончания строительства... Стройка на века!
Гость
21 августа 2018, 14:20
если снова ВТС строить будет, то лет 10 минимум все перерыто будет.
Гость
28 августа 2018, 19:20
может москвичей позовут, ну а вообще то докатились: еще при Сталине такие специалисты были, строили подземку быстро и качестенно и про деньги не надо- страна была худшем состоянии, а сейчас джамшуты...
Гость
21 августа 2018, 14:20
На вокзал тянуть как-то логичнее, на Самарской площади народу мало выходит. Очередной тупик, люди все равно будут ездить с пересадками.
Гость
21 августа 2018, 15:39
администрация откажется от аренды автобусов
Гость
21 августа 2018, 16:26
Гость
21 августа 2018, 15:39
администрация откажется от аренды автобусов
а рна с юнгорордка добирается?
Гость
21 августа 2018, 14:13
я за перекрытие! скучно жить в "обычном" городе.
Гость
21 августа 2018, 16:11
Молодец!)))
Гость
21 августа 2018, 22:53
Любой российский город с метро и автомобилями является обычным. Без выделенных полос для общ.транспорта, без комфортной, безопасной и современной велоинфраструктуры, без засилия автопарковок во дворах, он, этот город является обычным. Строительство ещё одной ветки подземелья не превратит его в современный, комфортный и живой для жителей.
Гость
22 августа 2018, 00:22
Гость
21 августа 2018, 22:53
Любой российский город с метро и автомобилями является обычным. Без выделенных полос для общ.транспорта, без комфортной, безопасной и современной велоинфраструктуры, без засилия автопарковок во дворах, он, этот город является обычным. Строительство ещё одной ветки подземелья не превратит его в современный, комфортный и живой для жителей.
Как раз-таки любой российский город без метро выглядит обычным.
Гость
21 августа 2018, 13:53
да ничё страшного: столько лет Новосадовая была перекрыта. и сейчас потерпим. стройте пожалуйста метро!)
Гость
21 августа 2018, 14:27
Только, пожалуйста, быстрее. Может, вместо ВТС китайцев пригласить?
Гость
21 августа 2018, 14:39
Его в другом месте нужно прокладывать , там на Самарской площади оно не столь нужно
Гость
21 августа 2018, 16:23
Гость
21 августа 2018, 14:27
Только, пожалуйста, быстрее. Может, вместо ВТС китайцев пригласить?
Или ташкентцев!
Гость
21 августа 2018, 16:12
За 6 лярдов я метро за 2 года лопатой прокопаю. А если таджиков нанять, то за год.
Гость
21 августа 2018, 22:26
Лопату тебе в руки! Давай-ка всё по технологии с одной лопаткой и десятком таджиков. Смотри только город не развали, и чтоб пупок не развязался.
22 августа 2018, 10:47
Гость
21 августа 2018, 22:26
Лопату тебе в руки! Давай-ка всё по технологии с одной лопаткой и десятком таджиков. Смотри только город не развали, и чтоб пупок не развязался.
Кстати московский метрострой так и начал. 2 подводы 20 лопат. Сначала строили тоннель без щита(купленного у англичан) как шахтеры с подпорками. Все бы ни чего но дошли до лубянки и здание "просело" . После этого работали со щитом.:)))
Гость
21 августа 2018, 16:33
Что там с украденными из ВТС-метро деньгами у Натальчука? Кто же их украл вместе со сметами? Не губернатор ли?
Гость
21 августа 2018, 22:32
Сам у себя и украл)
Гость
21 августа 2018, 14:00
Это давно нужно городу в отличии от стадиона
Гость
13 сентября 2018, 19:30
Точно!
Гость
12 ноября 2019, 01:50
9-10 баллов загруженности дорог Самары говорят , что без развития метрополитена будет коллапс...
Гость
21 августа 2018, 14:40
Ребятам не надоело жить при перекопанных дорогах
Гость
12 ноября 2019, 01:34
Стройка временно , метро на всегда.
Гость
21 августа 2018, 18:44
Метро всегда нужно. Быстро. Удобно. Дёшево. (если пересадки нужны, не платишь за них). Минусы - очень дорого, долго строится. Но как показывает опыт Запада, той ж Москвы, чем больше станций, тем больше пассажиропоток в метрополитене. И разгружаются улицы. Понятно, что метро должно быть и на Ново-Садовой до стадиона, и на Московском шоссе, и на проспекте Кирова. Но к сожалению, с нашими финансами это нереально. А ветку надо в любом случае доводить до площади Революции. Иначе будет недоделанная. А потом с железнодорожного вокзала строить через Московское шоссе. (вот коллапс где будет, на десятилетия).
Гость
22 августа 2018, 18:36
Московское и Ново-Садовая достаточно широкие, можно трамвай проложить, а вот пр.Кирова - только метро остаётся.
Гость
21 августа 2018, 14:22
Лучше бы в сторону Кошелева трамвай пустили
Гость
21 августа 2018, 14:44
А ещё лучше прямо по нему! И речь не про район))
Гость
22 августа 2018, 14:30
"Получить проект управление капитального строительства рассчитывает весной 2019 года. Саму стройку запланировали на 2020 год." Удивительно, НО не указана самая важная и значимая дата из-за которой и заказывается Проект. Дата ОКОНЧАНИЯ строительства. Именно ЭТО важно, и именно за ЭТО оплачиваются деньги!
22 августа 2018, 22:05
Светлана, вот когда заказчик получит проект вот тогда открыв его он узнает сколько удовольствие стоит и сколько времени нужно для его строительства. Прикинуть конечно и заранее можно, но прикинуть. Для этого и делается проект для этого он и проходит экспертизу. А вот в конечном строить будут столько сколько будет денег в год. Так еще И КАЖДЫЙ ГОД БУДУТ ПРОВОДИТЬ АУКЦИОНЫ НА ТОРГИ ЗА ЭТИ КРОХИ.
Гость
23 августа 2018, 14:16
22 августа 2018, 22:05
Светлана, вот когда заказчик получит проект вот тогда открыв его он узнает сколько удовольствие стоит и сколько времени нужно для его строительства. Прикинуть конечно и заранее можно, но прикинуть. Для этого и делается проект для этого он и проходит экспертизу. А вот в конечном строить будут столько сколько будет денег в год. Так еще И КАЖДЫЙ ГОД БУДУТ ПРОВОДИТЬ АУКЦИОНЫ НА ТОРГИ ЗА ЭТИ КРОХИ.
Въедливый, есть такое понятие, и в строительстве тоже- ТЕХЗАДАНИЕ. На его основе и создаются все проектные решения. В его содержание входит как возможная проектная стоимость так и сроки реализации того или иного решения.И даёт ТЕХЗАДАНИЕ заказчик, на основе опять же цифр не со лба, а после мониторинга и проф.расчётов, которые естественно оплачиваются. Поэтому заказчик просто обязан знать желаемые сроки окончания стр-ва. Извините за назидательный тон, но вы его сами задали.
Гость
21 августа 2018, 14:02
Ещё лет на 10-12 рытье будет.
Гость
21 августа 2018, 15:25
Если станцию установили, где находится непосредственно Макдональдс, то было бы логично. И развязка, и спуск на набу. А так получится, что оттуда надо будет возвращаться, либо не туда и не сюда. Хорошо работникам театра получится, им ближе до работы добираться будет. А так, как в песне поется: жираф большой, ему видней)
Гость
22 августа 2018, 12:45
И вообще не понятно, почему была перекрыта Ново-Садовая столько времени, Стояла закрытая с лесами стояла...Метро строим. Открыли - ни метро, ничего, один памятник новый (и тоже может старый, не помню уже) А про метро...оно у нас как обычно по 20-40 лет строиться. Денег нет. Зачем его только на Самарской площади стоить будут, когда там действительно оно не нужно. Лучше бы сразу на ЖД протянули, и по Проспекту Кирова - связали Победу с Московским шоссе. Вот тогда действительно городу легче станет. Но как обычно...обычная реторика.
Гость
21 августа 2018, 16:20
Давно надо было начать стройку, чтобы с Безымянки до центра за 20 минут можно было доехать! И нечего ныть, город должен быть современным, а разговоры о том что некому ездить-бред, посчитайте сколько институтов в районе Самарской площади
Гость
21 августа 2018, 22:03
Там половина институтов своими машинами весь центр города заставили, пора уже вводить платные парковки и отводить часть дороги под велодороги и ОТ. Метро это хорошо, но оно останется пустым, если у водителей не отнять бесплатный и комфортный ТАЗ.
Гость
21 августа 2018, 20:26
Во всех городах-миллионниках, где есть метро, на ж.д. вокзале обязательно есть станция метро. А в Самаре почему-то про вокзал забыли.
Гость
22 августа 2018, 10:29
в самаре метро тянут к думе власть на метро кататься хочет.
Гость
22 августа 2018, 13:53
Почему не ставят эскалаторы, тяжело пожилым людям скакать по ступеням, упасть могут, на всем экономят при строительстве очередных станций. ПЛОХО это!
22 августа 2018, 22:14
Потому что есть нормативы где можно их применять. На станциях мелкого заложения не предусмотрено. И да же если заказчик пожелает врят ли он это докажет эксперту. Ведь деньги не частные, а государственные.
Гость
22 августа 2018, 15:30
А не судьба разрыть сразу всю ветку и делать это сразу тремя подрядчиками? Просто пересчитать смету и заложить зп рабочих одной бригады на три бригады. Открытым способом метро строить дешевле, чем прокладывать тоннель под землей, хотя наши метростроевцы получают оклад именно за прокладку под землей. Возьмите на вооружение строительство в Москве 10 км в год!
22 августа 2018, 22:09
Алексей, если будут строить 3 подрядчика цена не измениться. Но нужно будет проводить три аукциона на строительство по пикетам например. Но суть то в другом без денег никто не будет работать как вы все этого не поймете. Дело не ВТС-М или еще кого то, дело в финансировании. Тем более организации благотворительностью не занимаются они то же зарабатывают на проектах . В место того что бы найти и взяться за прибыльный контракт увязнут здесь на 10 лет. Технику и оборудование не все можно взять и забрать.
Гость
21 августа 2018, 13:58
Общий этой всей статьи - метро в этом городе строиться долго, лет по 10-20. Спасибо!
Гость
21 августа 2018, 15:11
А когда закроется стройка на Н.Садовой/ Первомайской? Сколько лет там уже эти краны стоят
Гость
21 августа 2018, 16:36
туннель для трамвая почти за миллиард построили и что? кому он нужен. Кому нужно метро в центре города, там с транспортом нет проблем, строить надо из спальных районов в центр
Гость
22 августа 2018, 09:17
Нужна ветка метро до ж/д вокзала. Она более актуальна, чем на Самарскую площадь.
Гость
22 августа 2018, 11:36
ха-ха-ха!!! посмотрите на чем чиновники приезжают в думу и в обл правительство...им метро нужно???
Гость
22 августа 2018, 12:16
Короче снова на 10 лет самарскую перекроют. Это очень грустно
Гость
22 августа 2018, 12:36
в Москве строят 10 станций в год, а у нас 10 лет роют одну станцию. Все через одно место
Гость
22 августа 2018, 13:06
не проще ли сделать виадук как в Питере, не закопать, а поднять. От ж/д вокзала до стадиона или до Икеи, а там зубчаниновку с Управленческим соединить.
Гость
21 августа 2018, 22:10
Нет смысла строить станцию "Самарская", пассажиропоток в старый город небольшой и с ним прекрасно справляется наземный транспорт. Лучше с Алабинской метро проложить до ЖД вокзала.
Гость
22 августа 2018, 07:28
Из Алабинской до вокзала нереально. По техническим причинам. Тем более, что переход на другую станцию сделан на Московской, вот там и нужно вести до вокзала. Но это надо сразу три станции делать, чтобы заработало все. И глубоко причем, если делать открытым способом, то пассажиры от вокзала вообще не уедут. Если разроют там все нафиг. Там ещё и другая проблема. Заметили, что железнодорожный вокзал недоделан? Сбоку синяя фанерка. В проекте предусмотрено расширение и снос бывшего здания полиции. Именно где то там и будет спуск в метро. Поэтому тут вопрос надо решать совместно с РЖД, о том, чтобы и метро строить, и здание вокзала расширять.
22 августа 2018, 10:51
Бред. Студенты, офисный планктон, по выходным прогулки по центральной части города и набережной. Метро еще больше будет загружено. Пока 1 очередь не дойдет хотя бы до пл. Куйбышева не логично что то еще начинать. Это же не автобус. Захотел открыл новый маршрут, не понравилось закрыл. Для каждой очереди нужно свое депо.
Гость
21 августа 2018, 15:53
Ну и зачем строить метро, если его по любому будет топить? Да еще с такими жертвами? Какова рентабельность проекта?
Гость
21 августа 2018, 16:39
запомните уважаемый! главное у наших и московских чинуш не рентабельность, а прибыльность карманов. Ибо как сказано: на экономии много не на вороешь
Гость
22 августа 2018, 18:31
А какова рентабельность у дороги по которой вы домой - на работу добираетесь? В случае с общественным транспортом понятие рентабельности малоприменимо. Так разобраться самый рентабельный вариант - задрыпанные газельки с таджиками за рулём.
Гость
13 сентября 2018, 19:36
В Питере не топит и у нас не затопит
Гость
21 августа 2018, 14:39
Макдоналдс снести как, рассадник американизма и антироссийской идеологии. Ветхие сараюшки тоже никакой исторической ценности не представляют. Интересны они только своим хозяевам, которые просят за каждое место как за чугунный мост. Метро нужнее! Сколько бы ни строилось.
Гость
21 августа 2018, 15:51
Точно, а то как не придёшь в мак там сразу на кассе зигуют и кричат "слава Америке, да прибудет демократия!
21 августа 2018, 16:16
На данный момент в центре и так с транспортом хорошо. Тянуть надо в Кошелев, разгружая Московское шоссе.
Гость
21 августа 2018, 17:06
Кошелев надо наоборот от города отрезать. Пусть сидят в своём Кошельке и там же работу ищут. Центр перегружен от автомобилей, не продохнуть!
Гость
22 августа 2018, 14:44
Кошелек надо огородить егозой, запретка + КСП, вышки с пулеметчиками, ток по ограде, собаки и минные поля. По всему городу заразу разносят.
Гость
21 августа 2018, 14:52
к стадиону надо тянуть метро
Гость
12 ноября 2019, 01:37
Не к стадиону !, а на 18 колометр.
Гость
21 августа 2018, 16:30
А когда у нас как в Москве начнут квартиры давать большие за сломанные в хрущевках? Может лучше теперь на ети деньги раздать кваартиры детям войны кому государство так и не успело дать при СССР!
Гость
22 августа 2018, 07:01
Езжай в Москву, там тебя ждут, и квартиру тебе дадут. Здесь вообще метро обсуждают
Гость
21 августа 2018, 17:09
В каждом районе города должен быть свой центр досуга и развлечений, чтобы не было необходимости с Кошелька и Южки ехать в город.
Гость
13 сентября 2018, 19:40
Скажи это организаторам торжеств. Все мероприятия в центр переносят. Например, Фестиваль цветов. А с метро быстро можно будет туда добраться.
Гость
21 августа 2018, 18:14
Зачем там станция ? Логичнее в сторону Меги-Кошелева. Всё безолаберно или наоборот - хитромудро.
Гость
22 августа 2018, 14:45
Задолбали со своим Кошельком. Наберут отсеков в бараках за 3 копейки, а теперь им метро туда подавай.
Гость
22 августа 2018, 21:29
Согласна с мнением, что станция метро около железнодорожного вокзала принесет большую пользу и будет абсолютно лоична, предлагаю вынести на референдум этот вопрос, когда Азарова выбирать будем. Типа кто за Самарскую, кто за Ж/д вокзал, а кто за самолет.
Гость
23 августа 2018, 07:47
Да-да! Построим одну станцию у ж/д вокзала, чтобы вы перестали глупости писать, а ветку потянем, как и предусмотрено проектом, до пл.Революции.
Гость
21 августа 2018, 15:00
Ой блииииин! Шо, опять!?! А может все-таки в сторону Кошелева двигаться? Не? В центре города что ни зацепи - еле держится, начнут строить, старые дома как доминошки посыпятся.... Зачем? Плотность населения не самая большая, для кого эти потуги?
Гость
21 августа 2018, 15:08
Сама суть. А если б еще с углублением чтобы в перспективе потянуть метро ровно по прямой под центром до площади революции.
Гость
21 августа 2018, 18:38
кошмар и ужас...ужас и кошмар!!!
21 августа 2018, 20:45
При современных технологиях по большому счету можно строить все и быстро. Но для этого надо быть чиновникам самим специалистами. А так подрядчик вас за нос может водить долго выкачивая финансы. Пример перекресток Полевая/ Н.С. да нет проблем оставить дорогу и построить участок тоннеля под трамваем и автодорогой. И для этого щит не нужен. Так же нет проблем что до станции работа будет вестись открытым способом. И гнилушки не пострадают с маком! Все решаемо. Если будет ВТС-М (московская фирма) в чем я мало сомневаюсь то будет так примерно. Полевую будут перекрывать участками (смещать пути трамвая в сторону) и возводить тоннель. Крепление котлована будет делать Хай-Тек. Хороша фирма, но застряла на старых технологиях. Будут крепить стенки котлована буронабивными сваями или стальной трубой с забиркой. Ну станция само собой открытым способом. Хотя для поезда можно тоннель сузить и сделать как от Мичурина до ст. Российская. Позволит сузить линию застройки.
21 августа 2018, 21:54
На фото не правильно указано место станции Самарская. Станция будет рядом с новостройкой Маяковского/ Самарская. Там будет вход метро!
Гость
22 августа 2018, 10:30
на Самарской площади дума им нужнее метро
Гость
22 августа 2018, 10:32
метро проектируют к думе и обл правительству им оно нужнее
Гость
22 августа 2018, 12:18
давно пора. преживем стройку, потерпим.
Гость
22 августа 2018, 12:55
А я рада. Метро возле дома - очень удобно. Для нашей семьи большой плюс. Вот только дождаться бы...
Гость
22 августа 2018, 17:40
Короче, спасайся кто может(кто живет вдоль ул. Самарской)
Гость
22 августа 2018, 20:19
Надо строить от улицы зубчаниновское шоссе/конный проезд и до Ж/Д вокзала ,а не в город.
Гость
23 августа 2018, 19:32
Нигде в мире не строят метро в старом городе - везде это пешеходные зоны. Поскольку нарушается внешний вид и возможно обрушение старинных зданий. А вот в спальных районах метро необходимо - Заводское шоссе / 22 Партсъезда необходимо соединить до Победы.
Гость
23 августа 2018, 20:36
от Авроры надо до Ново-Садовой.. ужас не доехать...даже в 11вечера маршрутка 21м битком ..