22 сентября среда
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)
Гость
21 авг 2018 в 14:14

И вообще: жителям юнгородка тоже хочется гулять и шалить в центре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 14:22

Зачем в старом городе метро?! Лучше бы построили метро от станции Алабинской по Ново-Садовой до Барбошиной Поляны и пустили ветки первую от станции Московская по Московскому шоссе до "Самолета", вторую от станции Кировская по пр. Кирова до "Самолета". Это максимально разгрузит город от пробок, так как большинство оставят своих "железных коней" и будут ездить на метро.

ОТВЕТИТЬ
Печаль
21 авг 2018 в 14:59

Не все ныне живущие доживут до окончания строительства... Стройка на века!

Гость
21 авг 2018 в 14:20

если снова ВТС строить будет, то лет 10 минимум все перерыто будет.

ОТВЕТИТЬ
Олег
21 авг 2018 в 14:20

На вокзал тянуть как-то логичнее, на Самарской площади народу мало выходит. Очередной тупик, люди все равно будут ездить с пересадками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 14:13

я за перекрытие! скучно жить в "обычном" городе.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий-тот, что с Подшипниковой
21 авг 2018 в 13:53

да ничё страшного: столько лет Новосадовая была перекрыта. и сейчас потерпим. стройте пожалуйста метро!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 16:12

За 6 лярдов я метро за 2 года лопатой прокопаю. А если таджиков нанять, то за год.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 16:33

Что там с украденными из ВТС-метро деньгами у Натальчука? Кто же их украл вместе со сметами? Не губернатор ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 14:00

Это давно нужно городу в отличии от стадиона

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 14:40

Ребятам не надоело жить при перекопанных дорогах

ОТВЕТИТЬ
Гуру
21 авг 2018 в 18:44

Метро всегда нужно. Быстро. Удобно. Дёшево. (если пересадки нужны, не платишь за них). Минусы - очень дорого, долго строится. Но как показывает опыт Запада, той ж Москвы, чем больше станций, тем больше пассажиропоток в метрополитене. И разгружаются улицы. Понятно, что метро должно быть и на Ново-Садовой до стадиона, и на Московском шоссе, и на проспекте Кирова. Но к сожалению, с нашими финансами это нереально. А ветку надо в любом случае доводить до площади Революции. Иначе будет недоделанная. А потом с железнодорожного вокзала строить через Московское шоссе. (вот коллапс где будет, на десятилетия).

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 14:22

Лучше бы в сторону Кошелева трамвай пустили

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2018 в 14:30

"Получить проект управление капитального строительства рассчитывает весной 2019 года. Саму стройку запланировали на 2020 год." Удивительно, НО не указана самая важная и значимая дата из-за которой и заказывается Проект. Дата ОКОНЧАНИЯ строительства. Именно ЭТО важно, и именно за ЭТО оплачиваются деньги!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 14:02

Ещё лет на 10-12 рытье будет.

Гость
21 авг 2018 в 15:25

Если станцию установили, где находится непосредственно Макдональдс, то было бы логично. И развязка, и спуск на набу. А так получится, что оттуда надо будет возвращаться, либо не туда и не сюда. Хорошо работникам театра получится, им ближе до работы добираться будет.
А так, как в песне поется: жираф большой, ему видней)

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 16:20

Давно надо было начать стройку, чтобы с Безымянки до центра за 20 минут можно было доехать! И нечего ныть, город должен быть современным, а разговоры о том что некому ездить-бред, посчитайте сколько институтов в районе Самарской площади

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 20:26

Во всех городах-миллионниках, где есть метро, на ж.д. вокзале обязательно есть станция метро. А в Самаре почему-то про вокзал забыли.

ОТВЕТИТЬ
blond
22 авг 2018 в 13:53

Почему не ставят эскалаторы, тяжело пожилым людям скакать по ступеням, упасть могут, на всем экономят при строительстве очередных станций. ПЛОХО это!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2018 в 15:30

А не судьба разрыть сразу всю ветку и делать это сразу тремя подрядчиками? Просто пересчитать смету и заложить зп рабочих одной бригады на три бригады. Открытым способом метро строить дешевле, чем прокладывать тоннель под землей, хотя наши метростроевцы получают оклад именно за прокладку под землей. Возьмите на вооружение строительство в Москве 10 км в год!

ОТВЕТИТЬ
Knight_Rider
21 авг 2018 в 13:58

Общий этой всей статьи - метро в этом городе строиться долго, лет по 10-20.
Спасибо!

Гость
21 авг 2018 в 15:11

А когда закроется стройка на Н.Садовой/ Первомайской? Сколько лет там уже эти краны стоят

Гость
21 авг 2018 в 16:36

туннель для трамвая почти за миллиард построили и что? кому он нужен. Кому нужно метро в центре города, там с транспортом нет проблем, строить надо из спальных районов в центр

Гость
22 авг 2018 в 09:17

Нужна ветка метро до ж/д вокзала. Она более актуальна, чем на Самарскую площадь.

Гость
22 авг 2018 в 11:36

ха-ха-ха!!! посмотрите на чем чиновники приезжают в думу и в обл правительство...им метро нужно???

Гость
22 авг 2018 в 12:16

Короче снова на 10 лет самарскую перекроют. Это очень грустно

Гость
22 авг 2018 в 12:36

в Москве строят 10 станций в год, а у нас 10 лет роют одну станцию. Все через одно место

Гость
22 авг 2018 в 13:06

не проще ли сделать виадук как в Питере, не закопать, а поднять. От ж/д вокзала до стадиона или до Икеи, а там зубчаниновку с Управленческим соединить.

Гость
21 авг 2018 в 22:10

Нет смысла строить станцию "Самарская", пассажиропоток в старый город небольшой и с ним прекрасно справляется наземный транспорт. Лучше с Алабинской метро проложить до ЖД вокзала.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 15:53

Ну и зачем строить метро, если его по любому будет топить? Да еще с такими жертвами? Какова рентабельность проекта?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 14:39

Макдоналдс снести как, рассадник американизма и антироссийской идеологии. Ветхие сараюшки тоже никакой исторической ценности не представляют. Интересны они только своим хозяевам, которые просят за каждое место как за чугунный мост.
Метро нужнее! Сколько бы ни строилось.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2018 в 16:16

На данный момент в центре и так с транспортом хорошо. Тянуть надо в Кошелев, разгружая Московское шоссе.

ОТВЕТИТЬ
автор
21 авг 2018 в 14:52

к стадиону надо тянуть метро

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 16:30

А когда у нас как в Москве начнут квартиры давать большие за сломанные в хрущевках? Может лучше теперь на ети деньги раздать кваартиры детям войны кому государство так и не успело дать при СССР!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 17:09

В каждом районе города должен быть свой центр досуга и развлечений, чтобы не было необходимости с Кошелька и Южки ехать в город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 18:14

Зачем там станция ? Логичнее в сторону Меги-Кошелева. Всё безолаберно или наоборот - хитромудро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2018 в 21:29

Согласна с мнением, что станция метро около железнодорожного вокзала принесет большую пользу и будет абсолютно лоична, предлагаю вынести на референдум этот вопрос, когда Азарова выбирать будем. Типа кто за Самарскую, кто за Ж/д вокзал, а кто за самолет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 15:08

Сама суть. А если б еще с углублением чтобы в перспективе потянуть метро ровно по прямой под центром до площади революции.

Гость
21 авг 2018 в 18:38

кошмар и ужас...ужас и кошмар!!!

Фото пользователя
21 авг 2018 в 20:45

При современных технологиях по большому счету можно строить все и быстро. Но для этого надо быть чиновникам самим специалистами. А так подрядчик вас за нос может водить долго выкачивая финансы. Пример перекресток Полевая/ Н.С. да нет проблем оставить дорогу и построить участок тоннеля под трамваем и автодорогой. И для этого щит не нужен. Так же нет проблем что до станции работа будет вестись открытым способом. И гнилушки не пострадают с маком! Все решаемо. Если будет ВТС-М (московская фирма) в чем я мало сомневаюсь то будет так примерно. Полевую будут перекрывать участками (смещать пути трамвая в сторону) и возводить тоннель. Крепление котлована будет делать Хай-Тек. Хороша фирма, но застряла на старых технологиях. Будут крепить стенки котлована буронабивными сваями или стальной трубой с забиркой. Ну станция само собой открытым способом. Хотя для поезда можно тоннель сузить и сделать как от Мичурина до ст. Российская. Позволит сузить линию застройки.

Фото пользователя
21 авг 2018 в 21:54

На фото не правильно указано место станции Самарская. Станция будет рядом с новостройкой Маяковского/ Самарская. Там будет вход метро!

Гость
22 авг 2018 в 10:32

метро проектируют к думе и обл правительству им оно нужнее

Гость
22 авг 2018 в 10:30

на Самарской площади дума им нужнее метро

Гость
22 авг 2018 в 12:18

давно пора.
преживем стройку, потерпим.

Гость
22 авг 2018 в 12:55

А я рада. Метро возле дома - очень удобно. Для нашей семьи большой плюс. Вот только дождаться бы...

гость
22 авг 2018 в 17:40

Короче, спасайся кто может(кто живет вдоль ул. Самарской)

Гость
22 авг 2018 в 20:19

Надо строить от улицы зубчаниновское шоссе/конный проезд и до Ж/Д вокзала ,а не в город.

Гость
23 авг 2018 в 19:32

Нигде в мире не строят метро в старом городе - везде это пешеходные зоны. Поскольку нарушается внешний вид и возможно обрушение старинных зданий. А вот в спальных районах метро необходимо - Заводское шоссе / 22 Партсъезда необходимо соединить до Победы.

Гость
23 авг 2018 в 20:36

от Авроры надо до Ново-Садовой..
ужас не доехать...даже в 11вечера маршрутка 21м битком ..

Ольга
24 авг 2018 в 16:14

Для чего в оборудованной и отлаженной части города нужно это метро, кому пришла в голову эта идея. Правильно пишут что на Карла Маркса только гаражи ничего не надо сносить и капайте наздоровье . Живот болит что Макдональс не убрали, безопасное место для молодежи в центре города. По 10 лет идут стройки Метро, если-бы не Мандюаль так-бы и осталась стоять строительная помойка на Ново-Садовой (строительный склад) якобы для строительства метро. Каким местом думаю при проектировании и застройке города.

Виктор
26 авг 2018 в 17:56

Нужно быть скромнее. Зачем строить мраморные парадные спуски под землю! Вот в практичном Нью-Йорке тысячи станций, очень скромные входы и огромная пропускная способность. И нам надо быть скромнее и строить быстрее!

Гочть
13 фев 2019 в 09:50

Казань позже всех начала строить метро,а обашла Самару, и екб.

Гость
21 авг 2018 в 15:00

Ой блииииин! Шо, опять!?! А может все-таки в сторону Кошелева двигаться? Не? В центре города что ни зацепи - еле держится, начнут строить, старые дома как доминошки посыпятся.... Зачем? Плотность населения не самая большая, для кого эти потуги?

ОТВЕТИТЬ
Иван
29 янв 2020 в 13:30

Привет из 2020 года. Ну как, построили станцию?)

Московский гость
5 фев 2020 в 02:30

Построили а как же, только примерным приветом из 2035 года когда Собянин объявит об открытии МЦД-63 объединив Московский метрополитен с Самарским, со словами "Дорогие, Новые Москвичи, поздравляю Вас с новым грандиозным открытием участка Ростокино - Самарская", когда Москва от грохается не на шутку. А потом и во все вся Россия уже через сто лет будет "Новая Москва" чего уж там мелочиться, аппетиты у Собянина большие. Так что Самарцам так сказать париться не чего.))) 😁👍

Гость
21 авг 2018 в 13:54

не надо никому метро в таком виде!ничего не решает ваша станция на самарской площади!!!!!!!!!! опять встанут все трамваи по галактионовской!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стройте по карла маркса вдоль города !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
31 авг 2020 в 22:17

Ну да, построили😀

Гость
21 авг 2018 в 15:21

А улица Самарской области это где такая?

Гость
21 авг 2018 в 16:34

Кому нужно ваше метро, только ездить стали спокойно и вот опять

Гость
21 авг 2018 в 19:24

америка нам санкции пичкает, а наши с их макдональдсом справится не могут. я так быстрее сдохну, чем родное метро в полной версии увижу

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2018 в 16:34

Они нам санкции) а мы боимся мак снести..ппц

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 17:21

Прогнать бы одну линию от Ж/д вокзала до Крутых Ключей, вот это было бы дело. И маршрутки были бы не нужны. Но увы и ах.

Степан Пролетарский
11 мар 2021 в 23:18

А она вообще кому там нужна, реально?В центр фактически ведет уже Алабинская, из спальных районов можно приехать на набережную и пляж, дальше нужно трамваи и троллейбусы в помощь, метро начали изначально неправильно строить, нужно было уводить его после Гагаринской к вокзалу, если уж двинули неправильно, не надо наступать сейчас на те же грабли, с вокзала надо выходить на Гагаринскую или Московскую, тогда это будет правильно, а от Самарской вообще отказаться, ибо это глупость, опять перекрытия, непонятно что с домами, и не только с деревянными, опять же непонятно как отреагируют грунты, которые в Самаре очень сложные, опять же градостроительный ансамбль Самарской площади как мне кажется пострадает если в него попытаются вписать вестибюль станции и входную группу. Мне кажется это глупость, строить Самарскую

Гость
21 авг 2018 в 16:32

Никому там не нужна станция метро! " млрда уже вложили в эту самаркую в перегоны. Теперь 6 млрдов.......

21 авг 2018 в 13:31

Очень необходимая стройка! Зарыть деньги в землю - это по самарски!

Гость
22 авг 2018 в 12:54

Снести этот макфак к едрене фене и строить спокойно метро!

Загрузка...