RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«Чтобы не было ДТП с маршрутками»: в Самаре планируют пустить новые льготные автобусы

6 ноября 2018, 17:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
6 ноября 2018, 19:04
Надо полагать, готовят к зачистке 206 и 92 маршруты? Тогда стоит провести эксперимент. Выдать гр.Василенко и Тапилину по 25р и поручить доехать "льготным автобусом" от Макдональдса, к примеру - до БТЭЦ и Фасадной соответственно. При невозможности добраться до конечных точек без пересадки преодолеть оставшийся путь пешком. Зачем городить огород? Все равно невозможно покрыть миллионный город муниципальным транспортом. А то, что из-за так называемых льготников обычным гражданам придется вдвое увеличить расходы на поездки из-за пересадок - явно не лучшая идея.
Гость
7 ноября 2018, 06:39
Не за горами тот час, когда и вы станете льготником.
Гость
7 ноября 2018, 09:55
Поднимаешься на Мичурина и там садишься на 4-й троллейбус. Если речь о макфаке на Полевой, конечно.
Гость
7 ноября 2018, 10:45
Гость
7 ноября 2018, 09:55
Поднимаешься на Мичурина и там садишься на 4-й троллейбус. Если речь о макфаке на Полевой, конечно.
И..? 4 троллейбус идет на 116й или на БТЭЦ?
Гость
6 ноября 2018, 21:21
Сначала маршрутками обанкротили муниципальный транспорт, а потом их убирают в пользу частного монополиста. Очень простая схема, приносящая огромную прибыль. Только где здесь власть?
Гость
7 ноября 2018, 02:16
В доле.
Гость
6 ноября 2018, 20:06
Ха. Маршрутки уберут, а "муниципальный" транспорт не добавят )) Логично.
Гость
6 ноября 2018, 20:14
Тогда надо отменить весь общественный транспорт, и не будет ДТП с общественным транспортом
Гость
6 ноября 2018, 21:29
"А самые большие преимущества дают пересадочные узлы, потому что чем короче маршрут, тем проще обеспечить регулярность перевозок." - то есть, чтобы горожанину добраться из пункта А в пункт Б нужно будет три-четыре пересадки сделать на этих "пересадочных узлах" и соответственно заплатить 3-4 раза! " Сейчас мы над этим работаем" - вот красавы! -всё для блага народа!
Гость
6 ноября 2018, 19:59
Один вопрос на повестке:доколе вы будете ждать всех этих маршрутников да автобусников, земляки? Нет их, так всей дружной толпой по дороге к раб. месту. Как идут из Лат. Америки к Сан Диего, так же и вы идете, но по своей стране. Если Лапкина не в состоянии организовать работу, так организуйте вы этот поход без власти. Молодежь, будь запевалой и бабы с понурыми мужиками составят вам компанию.Не сомневаюсь. Не должны люди ждать часами, а потом в этих автобусах давиться. Хоть на Кошелку или Сухую, по Загоре или на Южный по дороге с песнями вы идете к рабочему месту поднимать ВВП!!!!!Стоит раз начать и власть сразу найдет решение проблемы.
7 ноября 2018, 20:37
Вот вы обычно лютую дичь несете, но тут не могу не плюсануть
Гость
6 ноября 2018, 21:23
Когда Вы перейдете из будущего времени (постоят, запустят, планируют и т.д.) в настоящее - запустили, построили, открыли? Пока все только бла-бла-бла! Уже тошнит от ваших прожектов.
Гость
7 ноября 2018, 01:08
Потому что в настоящем времени ж**а. До Красной Глинки пустили так называемый ,,муниципальный,, транспорт - теперь весь Красноглинский район плачет, и не только. В самый удаленный район пустили черепаховозки, как люди будут зимой ездить вообще не понятно.
Гость
6 ноября 2018, 19:50
о статистике чаще всего на дорогах происходят ДТП именно с участием водителей маршрутных такси коммерческих перевозчиков. — Всего в Самаре зафиксировали 25 таких дорожно-транспортных происшествий. Из них 20 случаев — по вине тех, кто управлял маршрутками. А если посчитать ДТП с трамваями? Василенко по барабану общественный транспорт. Он что, решил стать громоотводом для Лапушкиной и Азарова?
7 ноября 2018, 09:19
Ну вот Василенко - это как раз человек-трактор, хозяйственник, которому глубоко пофигу аппаратные игры. А трамвай согласно ПДД практически всегда прав, сиречь имеет преимущество перед безрельсовым транспортом (за редкими исключениями).
Гость
6 ноября 2018, 19:10
Меньше слов - больше дела!
Гость
6 ноября 2018, 19:26
...чем короче маршрут, тем проще обеспечить регулярность перевозок." Поэтому весь маршрут должен быть в пределах прямой видимости. Тогда пойдет уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы!
Гость
6 ноября 2018, 21:12
Только до них дошло! Тугодумы!
Гость
6 ноября 2018, 22:22
В маршрутке хоть сидишь. А в автобусе стоишь и толпа тебя швыряет. Если короткий маршрут -ладно. А мы едем с одного края города на другой конец да ещё проби. Василенко и Топилин поездите недельку по 37 маршруту. Потом будете предлагать. Хорошо рассуждать в хорошем автомобиле. Выйдите в люди. Вы что же боитесь горожан. Удачной поездки.
Гость
6 ноября 2018, 22:37
Рынки закрывались из-за повальной антисанитарии. Они травили народ. Маршрутки народ убивали. Безобразие какое. Вот где собака порылась.
Гость
7 ноября 2018, 01:18
"При этом на участках дорог, где курсируют все виды муниципального транспорта, не должно быть дублирования коммерческим. Это допустимо там, где, например, работают только трамваи и троллейбусы." А какой автобус в городе муниципальный? Вот этот: "В Самаре работают четыре частных перевозчика. «СамараАвтоГаз» обслуживает муниципальные автобусные маршруты. Также пассажирскими перевозками занимаются компании «Рейс», «Шоссе» и «Транзит»." Это значит ТТУ конец в городе, помянем.
Гость
7 ноября 2018, 01:32
Все маршруты ведут к упразднению и передаче в одни частные руки. Азаров продолжает эачистку города. И не полиции, не прокаратуры нет на него.
Гость
7 ноября 2018, 06:23
Сначала увели полторы сотни автобусов с муниципальных линий в коммерцию, а теперь дружно задумались о проблеме, созданной своими тупыми головушками. Но пока результата нет и не предвидится. За 28 лет развитого капитализма город не только не избавили от проблем с городским пассажирским транспортом, но и довели эти проблемы до абсурда. Часовые стояния на остановках, давка в часы пик, невозможность добраться в нужный район без 2-3 пересадок, полное отсутствие транспорта в некоторых новых районах (Волгарь без транспорта уже 5-ый год), самые высокие тарифы за проезд в городах Поволжья и т.д.. Не знаю, справится ли Азаров с этой многолетней проблемой? Пока не вижу особой заинтересованности. Мундиаль слава богу прошёл, пора наводить порядок во всём хозяйстве города и не забывать, что работаете не для папы Римского, а для своих земляков.
Гость
7 ноября 2018, 06:54
Значит, маршрутки оставляют там, где работают троллейбусы и трамваи, а где автобусы СамараАвтоГаз - маршрутки убирают?! Хитро придумано!!! Разваливают оставшийся муниципальный транспорт!!!
Гость
7 ноября 2018, 07:45
А где антимонопольный комитет?
Гость
7 ноября 2018, 09:07
А если будут дтп с автобусами? Уберем автобусы и продолжим рельсы для трамваев? Ау, чиновники, у вас с мышлением всё в порядке.
Гость
7 ноября 2018, 09:22
217 осталось единственной маршруткой, на которой добираюсь на работу - после того как 210 убрали.
Гость
7 ноября 2018, 09:25
Именно так и сделали в Красноглинском районе, убрали частные маршруты 221, 1к, 210, а в итоге переполненные автобусы, по часу ожидания. Зато дтп с маршрутками нет. Уже начали создавать монополию, неужели этого не видно.
Гость
6 ноября 2018, 21:21
оставьте в покое маршрутки!!!!!иначе на чем например можно будет добраться до южного города?если на то пошло,от трамваев больше пробок и аварий на дорогах
7 ноября 2018, 20:38
Чукча не читатель...В статье написано о дублирующих маршрутах. Есть маршрут, который дублирует, скажем, 141?