23 января суббота
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Гость
16 ноя 2018 в 12:10

Я раньше на пенсию уйду, чем построят новую станцию метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 12:20

А может не надо?

Гость
16 ноя 2018 в 12:48

на видеокамеры для штрафов миллиард двести на метро всего двести?

Гость
16 ноя 2018 в 12:51

Пропал дом

автор
16 ноя 2018 в 13:13

может начать со стадиона ветку...

Гость
16 ноя 2018 в 13:16

"Щадящий режим" - это как? Потихоньку-полегоньку, лет за 15-20?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 13:44

Опять годы мучений всего города ради одной станции, которой будут пользовался от силы несколько тысяч человек. Ну проведите опрос, когда вы последний раз пользовались метро в Самаре.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2018 в 13:53

Со стошки надо начинать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 14:10

Трындец.
А не проще закопать метро обратно? Всем спокойнее будет. И кучу денег сбережем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 14:14

начните с хлебной площади ...толку больше будет...опять все разроют ради ЧЕГО?нет смысла в этой ветке ...НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

Гость
16 ноя 2018 в 14:36

Значит Юнгородок -это промзона, там люди не живут?

Алексей
16 ноя 2018 в 14:43

Хватит писать, сколько потратили на проекты, мы уже поняли, что нужно работать в проектных фирмах.

Гость
16 ноя 2018 в 14:46

Я там не живу - копайте!

Гость
16 ноя 2018 в 14:53

Уважаемые прожектеры, а вы подумали, куда денется транспорт с Самарской? Галактионовская не вариант, там трамваи. Садовая узкая. Ленинская возможно, но там сначала надо из бульвара сделать нормальную улицу. Вы когда-нибудь сподобитесь сначала думать, а потом вытворять?

16 ноя 2018 в 15:11

Строительство метро в Самаре похоже на чемодан без ручки. И нести не могут, и выкинуть нельзя, потому что нужен.

Гость
16 ноя 2018 в 15:44

Улыбнули на схеме типа готовые станции «Хлебная пл»,«Вокзальная» и путь между ними. Несмотря на наличие там железнодорожных рельс, этот участок наземной ветки, возможно станет проблемным. Метростроевцам видней.

Гость
16 ноя 2018 в 17:03

Ну если метрополитен в Самаре такой хреновый , как тут пишут!!! тогда чо его трассировку дублируют немерено наземных маршрутов!? значит есть пассажиропоток и это направление выгодно. Много раз поднимался это вопрос , чтобы убрать дублирование маршрутов , но чото ето быстро " скатывалось на тормозах " !

Гость
16 ноя 2018 в 17:18

мешает строительству метро всяка мразь

Фото пользователя
16 ноя 2018 в 17:29

Господи, к трёхтысячному году хоть построят хотя бы первую линию?

Гость
16 ноя 2018 в 18:11

Метро нужно и надо развивать в нашем городе. Но к этому делу надо подходить ответственно и с умом (от таких слов аж самому смешно в современных реалиях - сарказм). И не надо закапывать никуда метро, как отчасти считают люди. В связке трамвай-метро из старой части города до Безымянки к примеру утром и вечером довольно удобно ехать (из личного опыта). Если уж убирать, то всех частников из города, делать все маршруты муниципальными и с транспортной картой. Это будет 100% верно.

Гость
16 ноя 2018 в 19:22

По мотивам мордовских сказок.

Гость
16 ноя 2018 в 19:23

Сколько таких картинок мы уже видели! При Меркушкине даже мультики делали.

Гость
16 ноя 2018 в 19:27

Меркушкину стенку можно использовать при строительстве станции. Хоть какая-то польза от стенки будет.

Андрей
16 ноя 2018 в 19:40

Опять наглухо перекроют Самарскую. Не знаю, доживу ли до её открытия. Улицу после метро тоже надо открывать с размахом. Как никак 10 лет

Гость
16 ноя 2018 в 23:04

А как будут рады жители Солнечного, Приволжского и пр. мкр-рнов, когда прекатится движение 5,20,22 и пр. трамваев через Галактионовскую. А это одни из самых загруженных маршрутов. Там народу живет намного больше, чем по линии метро.