RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Второе имя для Курумоча: жители Самарской области выбрали лидера голосования

Гость
19 ноября 2018, 11:05
Интересно, сколько бюджетных денег затрачено на этот прожект?
Гость
20 ноября 2018, 16:25
Это ещё только начало... Потом бумажное оформление (в том числе, в отделе кадров, ага). Потом доработки в авиаторских документах и базах. Потом в зарубежных бумагах и данных - причём не только тех, кто прилетает-улетает, а и тех, кто мимо летает учитывать надо. Транзит, коридоры воздушные... И всё это деньги-деньги-деньги, 80% от которых достанутся понятно кому. Дальше - сколько в итоге появится Королёвых портов? А ну как в деревне Гадюкино свой Сашка Королёв есть, местный герой? Или казахи заразу подцепят и Байконурский порт переименуют - как бы, тоже уважат? И, главное, безопасность. "Курумоч принял" - два слова диспетчера, понятно всем. Коротко, ясно, надёжно. А лишнее уточнение в экстренной ситуации, лишняя секунда раздумья - "Какой ещё Korolyofff?" - понятно, да? Да, а потом ещё взад переименовывать, в рамках программы возвращения исторических имён. Дорогая, ты такая дура! Как же это меня угораздило тебя выбрать???
Гость
20 ноября 2018, 17:13
Это власть проявляет идиотские инициативы,чтобы отвлечь россиян от насущных вопросов. Кричащих проблем - пенсионная система, налоги и многое другое
Гость
19 ноября 2018, 12:33
Кому и зачем нужно это второе название аэропорта? Какие проблемы города и людей, живущих в нем оно решит? Людей прежде всего волнует улучшение уровня жизни, здравоохранение, образование, комфортная и безопасная среда. Все эти переименования просто отвлечение от реальных проблем людей, связанных с ухудшением жизни из-за кризиса в экономике, повышения пенсионного возраста, роста цен и социального расслоения.
Гость
19 ноября 2018, 13:40
Наше высшее командование ратирует чиновников, вчера ты был в Москвасити, сегодня в Самаре подруливаешь, завтра в Крым пошлют. Думаю им тоже чего-нибудь ратировать хочется, раньше заботушка была - время ратировали, теперь вот на еще большее замахнулись - аэропорты, вокзалы, улицы. Думаю, что следующий этап - это галактики, звезды и планеты - пора уже серьезно подниматься, чего мелочиться.
Гость
21 ноября 2018, 13:08
на переименование улиц,аэропорта уходит сотни млн. рублей,а помочь в лечении Даши,Саши,Маши каждый день,по всем каналам , просят деньги у меня,позорники
Гость
19 ноября 2018, 11:57
Зачем в Самаре называть в честь Королева? В его честь и так город назвали. Разве он вырос у нас, или прославил наш город? А Эльдар Рязанов, чем прославился, кроме как родился и в малолетнем возрасте уехал, куда долгое время не возвращался. Самое подходящее назвать в честь Кузнецова. А вообще глупости придумали, куда еще денег потратить. Пир во время чумы.
Гость
19 ноября 2018, 13:10
Ничего то вы все не понимаете! Переименованием аэропортов, вокзалов и портов - прирастать Россия будет! Не скакать врагам по нашей земле! Не топтать их коням землю Русскую! Не затмить им солнце наше красное! Век стоит Русь — не шатается! И века простоит — не шелохнется!
Гость
19 ноября 2018, 19:38
Гость
19 ноября 2018, 19:38
Ничего то вы все не понимаете! Переименованием аэропортов, вокзалов и портов - прирастать Россия будет! Не скакать врагам по нашей земле! Не топтать их коням землю Русскую! Не затмить им солнце наше красное! Век стоит Русь — не шатается! И века простоит — не шелохнется!
Закусывать пробовал?
Гость
19 ноября 2018, 12:37
Знаю одно и точно. Как называли Курумоч, так и будут звать. Код не меняется. А имени Королёва или кого-то ещё - для освоения денег, выделенных на это мероприятие. Никто же не называет областную библиотеку "имени Ленина" - таксисту все будут говорить в Курумоч.
Гость
19 ноября 2018, 14:31
Никто, за всех не говори.
Гость
19 ноября 2018, 13:54
еще одно "чудо-чудное" "диво-дивное"... ЗАЧЕМ??? СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА ВЕТЕР...
Гость
19 ноября 2018, 15:40
Зачем всё это?
Гость
19 ноября 2018, 12:25
Интересно, сколько жителей Самарской области проголосовали?
Гость
19 ноября 2018, 14:50
))) вот именно!
Гость
19 ноября 2018, 16:03
Если 14525 сказали ЗА, значит всего проголосовало тысяч около 30. То есть около одного или чуть больше процента жителей области.
Гость
19 ноября 2018, 13:01
Надо ширше щагать - штаны рвать. Не только аэродромам фамилии присваиваать, но и железнодорожным станциям, которым в россии бесчисленное множество. А еще есть речные пристаня и морские пристаня и озерные пристаня. Фамилиев то хватит? Коммунисты просто строили, а едросы фамилии дают.
Гость
19 ноября 2018, 13:17
Ширее, товарисч! Поддерживаю!
Гость
19 ноября 2018, 17:24
Гость
19 ноября 2018, 17:24
Ширее, товарисч! Поддерживаю!
А есть ещё шпалы железнодорожные...
Гость
19 ноября 2018, 17:48
Коммунисты построили страну, едросы всему присваивают имена. Как трутни.
19 ноября 2018, 21:35
Почему как?
Гость
19 ноября 2018, 13:44
Вообще-то В.Татищев основал Ставрополь, а Тольятти город стал в 1964 году. К аэропорту это отношения не имеет, просто историческая неточность свидетельствует о малограмотности пишущего.
Гость
19 ноября 2018, 13:20
Уважаемые члены и прочие, чего вы соревнуетесь в эрудиции как в телеигре. Крупные коммерческие объекты называют либо по имени местности расположения, либо по фамилии владельца. Поэтому выбор не велик: Курумоч или Вексельберг.
Гость
20 ноября 2018, 15:57
Вы опоздали с новостями-сейчас уже Самарский регион перешёл под власть Миллера! Он победил в борьбе с олигархами, управлявшими областью при Меркушкине! А Вексельберг находится в подвешенном состоянии... пока....
Гость
19 ноября 2018, 16:07
Давайте сразу думать о будущем, по крайней мере в ближайшие десять лет. Назовем "Аэропорт Курумоч имени Путина" и – дело в шляпе: заживём, как сыр в масле!!!
Гость
21 ноября 2018, 13:14
а если Самару в Нью-Йорк переименовать?переименовали поляну им.Фрунзе в барбошкину поляну-сразу жизнь наладилась
Гость
19 ноября 2018, 11:05
Как говорил Виктор Сухоруков в фильме брат2 "вот ..."...
Гость
19 ноября 2018, 13:40
А в Париже Орли и Ле Бурже тоже присвоили какие-либо имена? Или у них там все спокойно: бензин не растет, налоги тоже, акцизы на колбасу не думают вводить?
Гость
22 ноября 2018, 12:28
Забыли про самый крупный аэродром Парижа. Им. Шарля-де Голя!
Гость
19 ноября 2018, 17:49
Количество проголосовавших ясно показывает истиное отношение жителей к этой затее. из 3 000 000 жителей области проголосовало 23 000. Меньше одного процента. Это говорит об однозначном неприятии жителями этого нововведения! Не зря отказались добавить в голосование строчку" Не переименовывать. Оставить как есть."!!!
Гость
19 ноября 2018, 18:21
Маразм крепчает! Милицию в полицию, народ в холопов
Гость
19 ноября 2018, 18:34
Где в опросе вопрос: "Оставить прежнее название?". Да и как можно чтобы такие вопросы решались несколькими тысячами жителей. Демократия — это 50% плюс один голос. А при таких опросах можно провести любую задумку. Будь она даже за гранью рассудка.
19 ноября 2018, 11:27
ну вот и замечательно! жизнь налаживается
Гость
19 ноября 2018, 15:18
спустись с небес,попаси
Гость
19 ноября 2018, 17:10
Гость
19 ноября 2018, 17:10
спустись с небес,попаси
коз
Гость
19 ноября 2018, 19:37
Гость
19 ноября 2018, 19:37
коз
А тебя обязательно пасти, без этого не можешь?
Гость
19 ноября 2018, 14:50
Ну вот , а в честь кого тогда космодром называть в будущем!?
Гость
20 ноября 2018, 12:49
1 500 человек за Аэропорт им Ольги Бузовой!
Гость
20 ноября 2018, 15:02
Зачем второе название, разве одного недостаточно? Или в Самаре много аэропортов, что потребовалось второе название, чтобы не перепутать с каким-то другим?
Гость
21 ноября 2018, 12:54
Аэропорт стоит назвать Тольятти. Так как он ему принадлежит. Ради этого славного и процветающего города его построили.
Гость
21 ноября 2018, 14:26
тлт процветает? в каком месте?
Гость
24 ноября 2018, 13:01
Гость
24 ноября 2018, 13:01
тлт процветает? в каком месте?
город трущоб и захалустьев
Гость
19 ноября 2018, 12:15
Если уж быть исторически точным, то имя С.П. Королева нужно присвоить аэродрому авиационного завода
Гость
19 ноября 2018, 14:30
Логика подсказывает, что 18 завод, это туполевская фирма.
Гость
19 ноября 2018, 13:03
Есть хороший человек - Устинов. Его именем надо назвать.
Гость
19 ноября 2018, 13:30
На земле хороших людей немало, Сердечных людей немало, И, все-таки, лучше всех на земле – Мама, моя мама. А вообще предлагаю обозвать аэропорт в честь Михалыча. Звучит неплохо - Международный аэропорт имени Михалыча! Правда же очень даже недурственно. Берите идею, для вас не жалко.
Гость
19 ноября 2018, 14:32
Его давно нет. Это не Ленин, который живее всех живых.
Гость
19 ноября 2018, 14:38
Один из идеологов ввода войск в Афганистан. Потом гибель тысяч солдат-срочников и почти миллиона афганцев, сумасшедшие расходы, санкции Запада, развал СССР. Хороший человек.
Гость
19 ноября 2018, 22:01
Покушали, по камерам.)))
Гость
19 ноября 2018, 22:17
имени Степана Разина!
Гость
20 ноября 2018, 05:14
имени бори годунова
Гость
20 ноября 2018, 09:36
оставьте старое название ироды
Гость
20 ноября 2018, 13:01
Самара да и все тут
Гость
20 ноября 2018, 15:18
Правильнее было назвать НК Кузнецов и Гагарин сюда к нему приезжал, Много чего в Куйбышеве тогда благодаря ему появилось в том числе и п.Управленческий. До сих пор гадают зачем столько штолен в сокском карьере но наверное мы этого не когда не узнаем. достойный человек для САМАРЫ и названия аэропорта
Гость
20 ноября 2018, 17:23
Страна бездельников. Вынужденных. Чё - бы не делали, лишь-бы не бузили.
Гость
20 ноября 2018, 19:17
Я, когда появилась первая информация о переименовании Курумоча, подумала , что это местный бзик. И то- сколько денег на ветер ( с распилом) будет на это потрачено. Оказывется- нет, по всей стране - цифры, потраченные только на эти исследования , не говоря уже о переименовании - при всей нашей бурной фантазии и экономическом образовании будут зашкаливать. И это коснется всего международного авиасообщения, вы представляете , Шереметьево в Пушкино переименовать? Денег стране девать некуда видимо, поднимем налоги с нянь и репетиторов, поднимем акцизы на дурацкую колбасу и переименуем аэропорты .
Гость
20 ноября 2018, 20:57
Просмотрел сейчас какие еще знаменитые имена хотят дать портам по стране.... У нас хоть более менее приличные люди... а вот в Мурманске лидирует николашка 2ой...15000 парнокопытных проголосовало....вот чего бойся!
Гость
21 ноября 2018, 07:48
а ещё у нас есть куча улиц, тоже можно переименовывать и устраивать масштабное голосование на всю страну, а потом вернуть опять старые названия, работы поле не паханное
Гость
21 ноября 2018, 09:24
Предлагаю дать аэропорту второе имя: "Тыща рублей- такси- поехали- иначе- фиг до Самары доберешься"!
Гость
21 ноября 2018, 17:59
Озвучку скачать можно будет?
Гость
22 ноября 2018, 11:40
Предлагаю переименовать футбольный клуб Локомотив в Сёмин. Спартак - в Романцев. Челси в Абрамович. Цементный завод в Мордовии в Меркушкин. Какие ещё будут предложения? У меня фантазия закончилась.
Гость
19 ноября 2018, 11:59
Или Королев или останется Курумочем. Татищевым будет называться речной вокзал. Кузнецов, переименуем пос Южный, кр глинка. Им Рязанова дадим тюзу.
Гость
20 ноября 2018, 11:22
Эльдар должен быть в названии. Королев - это якобы лидер, которого назначили местные чинухи. Королев никогда не был в Куйбышеве, он про этот город даже не знал: где это, что это? Он не мог себе понять и объяснить, почему Самару назвали тем что назвали. Где я, что я, почему я? Где Самара и где я? А теперь, вместо Великого Эльдара, хотят назначить героя, который даже и не был в Самаре и про не знал...
Гость
19 ноября 2018, 12:37
Нужное дело!