RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

764мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

В мэрии рассказали, когда и на сколько повысится цена проезда в общественном транспорте

23 ноября 2018, 12:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
Гость
23 ноября 2018, 14:16
не лезь в Сирию в стране своих проблем с 1991 года выши крыши
Гость
23 ноября 2018, 12:57
А качество работы транспорта сначала повысить не желаете?
Гость
23 ноября 2018, 12:56
А можно задать глупый вопрос: почему за действия бездарных управленцев и, как следствие, за их долговые обязательства должны нести ответственность и расплачиваться рядовые граждане - потребители услуг?
Гость
23 ноября 2018, 14:52
Атличный вапрос!!! Но только почему вы его задаете когда вас уже нагнули тем или иным способом. А где вы и мы все были когда происходили выборы, причем разные? А те кто голосовал за нагибаторов - вообще не имеют права сейчас вякать. Держитесь теперь, чего уж...
Гость
23 ноября 2018, 15:19
А почему Вы считаете, что кому-то должны? Вас кто-нибудь под дулом пистолета в трамваи загоняет? Объявите потребительскую забастовку и перестаньте пользоваться транспортом - больше ходите пешком. И здоровье сможете укрепить!
Гость
23 ноября 2018, 15:35
Потому что рядовые граждане выбрали власть, которая назначила этих самых бездарных управленцев.
23 ноября 2018, 12:49
а зп когда повысятся?!
Гость
23 ноября 2018, 19:38
Шо ж вы молчите?! Один момент!...
Гость
23 ноября 2018, 14:25
Нет будущего в этой стране. Она больше не принадлежит народу. Народ безмолвствует. Никто никому ничего не даст по доброй воле. Дальше будет только хуже.
Гость
23 ноября 2018, 22:13
Народу и раньше ничего не принадлежало.
Гость
23 ноября 2018, 22:48
Гость
23 ноября 2018, 22:13
Народу и раньше ничего не принадлежало.
При царе, надо полагать? В советские времена деньги шли на трудящихся, на поддержание социальной системы страны. Сейчас все деньги идут в карманы олигархии. Никакой разницы нет в цене на нефть, например, все равно на качестве жизни в стране это не отображается ,только на доходах правящей элиты.
Гость
24 ноября 2018, 13:37
Гость
23 ноября 2018, 22:48
При царе, надо полагать? В советские времена деньги шли на трудящихся, на поддержание социальной системы страны. Сейчас все деньги идут в карманы олигархии. Никакой разницы нет в цене на нефть, например, все равно на качестве жизни в стране это не отображается ,только на доходах правящей элиты.
В советские времена деньги шли не на трудящихся, а на военную промышленность и армию. Социальная система была близка к нулю.
Гость
23 ноября 2018, 13:37
Да задолбали уже!!! В этой стране когда-нибудь что-нибудь начнёт дешеветь?!
Гость
23 ноября 2018, 14:04
Да. Добросовестный суд.
Гость
23 ноября 2018, 14:14
нет, вы ж не в штатах живете. Там вот бензин дешевеет
Гость
23 ноября 2018, 14:20
Так жизнь же дешевеет, скоро за жизнь человека ни чего давать не будут.
Гость
23 ноября 2018, 14:15
во всем Путин виноват
Гость
23 ноября 2018, 15:10
Н-е-е тут он точно не при делах! Он же где то в Сиириях борет ИГИЛ (запрещенная в средствах массовой информации РФ организация), занимается разведением тигров, организацией перелетов птиц, археологией, историей, рыбной ловлей и много еще чем серьезным. Что в какой то Самаре повысят стоимость проезда он даже в мыслях не имеет. Это вообще где? И есть сомнения, что он уже помнит, что за проезд надо платить. Это вообще как?
Гость
23 ноября 2018, 15:26
Благодаря его авантюрной внешной политике, бурно одобряемой большинством населения, страна попала под санкции всего цивилизованного мира, а это сказалось на экономическом положении. И дальше будет гораздо хуже
Гость
23 ноября 2018, 16:58
виноваты родители, что родили нас в россии
Гость
23 ноября 2018, 14:19
Какая забота о коммерсантах-монополистах из самараавтогаза!!! Они же обещали улучшить работу транспорта,когда ПАТ разоряли. Говорили ,что они "эффективные" менеджеры... А на деле... Сократи кол-во автобусов и повысь стоимость проезда и получай прибыль. Для этого много ума не надо....а совести тем более.
Гость
23 ноября 2018, 14:24
Только и умеют повышать. Зато проезд советникам губернатора оплачиваем за счет бюджета. Расплодилось всяких трутней за счет государства, а народ платит за все и всех.
Гость
23 ноября 2018, 18:43
вставай проклятьем заклейменный
Гость
23 ноября 2018, 20:56
Да, ладно горлопанить впустую. На диване полежим, в тернете чего нибудь накарябаем, да и ладушки. Опять за действующую власть пойдём или не пойдём голоснем.
Гость
24 ноября 2018, 16:13
Гость
23 ноября 2018, 20:56
Да, ладно горлопанить впустую. На диване полежим, в тернете чего нибудь накарябаем, да и ладушки. Опять за действующую власть пойдём или не пойдём голоснем.
не у них сейчас новая отмазка - типа выборы не настоящие, а так обычную песнь заводят - кто мы такие, от нас ничего не зависит и припев классический - мы все убогие, жизнью обделенные , а пусть они (чиновники) заботятся об нас.
Гость
23 ноября 2018, 12:57
Так в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге стоимость проезда уже составляет 28 рублей, в Уфе и Красноярске — 30 рублей. Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65656431/?from=centerleftcol_old А вот в Ульяновске, например, 20. И он входит в ПФО, в отличие от Екб и Красноярска, приведенных в пример.
23 ноября 2018, 14:16
Да и в Уфе не 30. В городском транспорте днем 20-25 руб. В вечернее время после 20.00 в НЕКОТОРЫХ маршрутках 30 руб)
Гость
23 ноября 2018, 14:20
Сравни для объективности зарплаты в Ульяновске и Самаре, не говоря про Н.Новгород.
Гость
23 ноября 2018, 14:48
Гость
23 ноября 2018, 14:20
Сравни для объективности зарплаты в Ульяновске и Самаре, не говоря про Н.Новгород.
Ну про уровень зп в Ульяновске понятно, просто сначала указали для примера города, где проезд дороже, типа - давайте порадуемся, у нас еще не так плохо.
Гость
23 ноября 2018, 13:32
сделайте сразу 50 , как в Москве, все равно вам мало будет, если ставить рентабельность 700%, то никакая цена вас не устроит, зато бюджет 130 млрд рублей, куда уходит? все остальное, называется пром ывкой мозгов..
Гость
24 ноября 2018, 00:44
УХОДИТ ТУДА КУДА НАДО. МАЛОВАТО БУДЕТ.
Гость
23 ноября 2018, 13:22
Совсем обнаглели. Не воровали бы лучше. Самая высокая стоимость проезда в поволжье. Бестыжие губернатор и ситименеджер.
Гость
24 ноября 2018, 15:40
А вот Меркушкин бы такого не допустил!
Гость
26 ноября 2018, 10:50
Гость
24 ноября 2018, 15:40
А вот Меркушкин бы такого не допустил!
Это чё - прикол?!
Гость
23 ноября 2018, 14:00
а почему на 12%, а не на 2,5%. Росстат говорит, что инфляция 2,5% - ЗП и пенсию индексируют по таким цифрам, а проезд почему-то на 12? Какое-то несоответствие получается...
Гость
23 ноября 2018, 15:23
Вообще-то, предыдущее повышение было уже много лет назад. Если посчитать инфляцию за всё это время, то меня удивляет, почему повысили так незначительно
Гость
25 ноября 2018, 15:45
Гость
23 ноября 2018, 15:23
Вообще-то, предыдущее повышение было уже много лет назад. Если посчитать инфляцию за всё это время, то меня удивляет, почему повысили так незначительно
Тогда и з/п не раз в 7 лет, а каждый год на уровень инфляции повышайте, Вы нам уже по 20% к окладам должны))) И тарифы на ЖКХ не выше уровня инфляции пожалуйста)))
Гость
27 ноября 2018, 01:20
Гость
23 ноября 2018, 15:23
Вообще-то, предыдущее повышение было уже много лет назад. Если посчитать инфляцию за всё это время, то меня удивляет, почему повысили так незначительно
Потому что страшно, люди не железные, доходы то не растут.
Гость
23 ноября 2018, 13:12
А мэрия не желает оплатить свои долги автоперевозчикам?
Гость
23 ноября 2018, 13:41
Просто надо убрать Самараавтогаз с рынка и все наладится. При монополии всегда дорого и некачественно.
Гость
23 ноября 2018, 13:45
Лучше уволить чиновников допустивших банкротство муниципального предприятия, конфисковать их имущество в счет уплаты долгов предприятия, тогда и повышения стоимости проезда не понадобится. Всё за счёт народа свои долги хотят погасить.
Гость
23 ноября 2018, 20:09
Завтра сделают 200 и молча с поникшей головой 86% пойдёт на работу пешком.
Гость
23 ноября 2018, 21:18
Еще можно сезонку купить
Гость
23 ноября 2018, 22:03
А что еще делать, если при 25 рублях народ пешком не хочет идти? А что ТЫ сделал для здорового образа жизни?))))
Гость
24 ноября 2018, 01:12
В России всегда всё под шумок. Так же как и выборы.Проще сказать- наша земля всегда прогибалась под чужеземцами. Здесь вина не во власти, а в людях , которые живут на этих землях.
Гость
23 ноября 2018, 15:23
Понятно, что автопарк развалится при таких тарифах и их нужно повышать. Но объясните, если вы по всем направлениям (перевозки, ЖКХ, продукты, медицина, обучение, налоги, штрафы, платные парковки и т.п.) поднимаете тарифы, при этом сохраняете уровень заработной платы постоянной на протяжении 5-7 лет, как в этой стране Вы реализуете главную задачу поставленную президентом: "Повышение уровня жизни рядовых граждан РФ" Как!!!?
Гость
23 ноября 2018, 16:42
Просто банально, ответят как и ПРЕЗИДЕНТ - "Это неизбежно и если это не сделать сейчас, то всегда останется дефицит бюджета..."! По простому сказать им народ по фигу! Главное себе ОТЖАТЬ!
Гость
23 ноября 2018, 21:30
Гость
23 ноября 2018, 16:42
Просто банально, ответят как и ПРЕЗИДЕНТ - "Это неизбежно и если это не сделать сейчас, то всегда останется дефицит бюджета..."! По простому сказать им народ по фигу! Главное себе ОТЖАТЬ!
Бюджет формируется примерно так. Есть профицитный бюджет, 105 процентов. Это значит, что расходы на "силовиков" можно увеличить на 5 процентов, и бюджет сойдется. Но где пять, там и семь. В результате, расходы на "силовиков" увеличивают на семь процентов и... вай-вай-вай... бюджет дефицитный!!! А то, что в целом расходы на "силовиков" составляют ТРЕТЬ бюджета - ну... кактатак. Ну так получилось.
Гость
27 ноября 2018, 01:33
А статистику легко сделать в нужном ключе, пусть 200 человек будут с зарплатой 10000 рублей, а 2 чиновника с зарплатами в пару миллионов. И вуаля ля средняя зарплата по региону выросла, а значит и уровень жизни! О как.
Гость
23 ноября 2018, 15:38
А индексировать пособие по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет они не хотят? А то как-то 50 рублей в месяц на ребенка - стыдобища. При том, что в сад попасть можно в лучшем случае с трех лет. Но ведь здесь говорят о другом...., что мы обязаны помочь нашему "заботливому" правительству покрыть их долги
Гость
23 ноября 2018, 16:43
Забудьте об этом! Мы ни кому не нужны в этом правительстве и его аппарате....
Гость
24 ноября 2018, 13:40
Гость
23 ноября 2018, 16:43
Забудьте об этом! Мы ни кому не нужны в этом правительстве и его аппарате....
Еще как нужны, чтобы деньги стричь.
Гость
25 ноября 2018, 16:04
Вам же сказали, что нас государства не просило рожать наших детей и они нужны только нам, что подтверждают даже те, кто здесь комментирует низкие тарифы на проезд школьников и студентов...
Как были нищие, так ими и останемся. Только захочешь лучше жить, как сразу цены начинают повышать. Почему-то зарплата такими темпами не повышается.
Гость
23 ноября 2018, 19:55
Вы правы, тяжелая у нас жизнь. Сам в отпуске небольшом, вчера утром из города надо было выехать. Ну рано поленился, поехал в 10, думаю, народ уже поразьехался по работам. Ща, думаю, с Солнечной на южный быстренько.... Да...... Понабились нищие-обиженные по всем дорожкам-перекресткам, наверное, от плохой жизни к хорошей едут и едут.....Зарплата маленькая, бензин дорогой, а они едут и едут....
Гость
23 ноября 2018, 22:38
Гость
23 ноября 2018, 19:55
Вы правы, тяжелая у нас жизнь. Сам в отпуске небольшом, вчера утром из города надо было выехать. Ну рано поленился, поехал в 10, думаю, народ уже поразьехался по работам. Ща, думаю, с Солнечной на южный быстренько.... Да...... Понабились нищие-обиженные по всем дорожкам-перекресткам, наверное, от плохой жизни к хорошей едут и едут.....Зарплата маленькая, бензин дорогой, а они едут и едут....
Они и будут ехать,они на виду .Вот ведь незадача,их все бьют и бьют,а они не падают. У нас если упадешь, вот тогда кранты.Не дай бог заболеть или состарится или в долговую кабалу попасть,вот тогда считай все.Вся помощь так называемого государства закончится на словах мы вам ничего не должны.А в остальном прекрасная маркиза,все хорошо все хорошо.
Гость
26 ноября 2018, 10:23
Гость
23 ноября 2018, 22:38
Они и будут ехать,они на виду .Вот ведь незадача,их все бьют и бьют,а они не падают. У нас если упадешь, вот тогда кранты.Не дай бог заболеть или состарится или в долговую кабалу попасть,вот тогда считай все.Вся помощь так называемого государства закончится на словах мы вам ничего не должны.А в остальном прекрасная маркиза,все хорошо все хорошо.
Пой ласточка. Еще скажи, что они все ездят и гречку дешевую ищут. Оня ездят из Меги а Амбар потом в Караван потом в Московский - смартфон не за 23 тыр а за 20 тыр ищут. Или еще каккю то дурь. Так что не надо песен о нищем народе, сказочник.
Гость
23 ноября 2018, 13:25
все к этому шло. Это так предсказуемо. Банально.
Гость
23 ноября 2018, 16:40
Зато работников администрации за 5 миллионов будут возить бесплатно
Гость
23 ноября 2018, 13:18
Скажите а зарплату кому то повысили, чтобы проезд повышать? Вот к примеру обычным роботн кам в Ростелекоме уже 5 лет ничего не поаышают(((
Гость
23 ноября 2018, 14:13
Да ту волься ты уже оттуда нашел ьместо где работать, у меня там знакомый в охране труда работает 18 тысяч получает
Гость
23 ноября 2018, 14:59
Как такое может быть , что себестоимость перевозки одного пассажира в автобусах, троллейбусах и трамваях составляет 29 рублей, Это абсолютно разный вид транспорта , Как можно нести такую чушь ?
Гость
23 ноября 2018, 21:27
Числа в экселе можно нужные нарисовать.
Гость
23 ноября 2018, 14:44
зато елку за 3млн на пл.Куйбышева хотят установить, веселуха, денег же нет
Гость
23 ноября 2018, 15:29
Вы немного путаете(сь)... Денег нет не у всех или скажу понятно, деньги есть, но не у всех. А у кого положение более менее нормальное, они не парятся из за 3 рублей. Народ просто не поймет, почему нет елки. У них скоро Новый Год, праздник то никто не отменял. У вас тоже кстати.
Гость
23 ноября 2018, 16:19
Гость
23 ноября 2018, 15:29
Вы немного путаете(сь)... Денег нет не у всех или скажу понятно, деньги есть, но не у всех. А у кого положение более менее нормальное, они не парятся из за 3 рублей. Народ просто не поймет, почему нет елки. У них скоро Новый Год, праздник то никто не отменял. У вас тоже кстати.
Я о своем празднике сама позабочусь, сколько крыш на эти 3 млн можно отремонтировать? Вот и будет народу праздник!
Гость
23 ноября 2018, 18:17
Гость
23 ноября 2018, 16:19
Я о своем празднике сама позабочусь, сколько крыш на эти 3 млн можно отремонтировать? Вот и будет народу праздник!
Это что, там еще иллюминацию в центре собираются монтировать какую - то супер - пупер за счет Самарского района.
Гость
23 ноября 2018, 12:48
Я плачу 25 рублей, а школьники и студенты платят меньше и потом эту разницу компенсируют из бюджета в виде субсидий. Получается, что я сначала оплачиваю свой проезд (тут вопросов нет, я получил услугу), а потом косвенно (через налоги) частично оплачиваю проезд чужих детей. Очень интересно. Может хватит этим занимается? Раз родили детей, так и берите на себя ответственность, а не перекладывайте на других.
Гость
23 ноября 2018, 14:11
Не злись, и тебя кто-нибудь полюбит. Может, и ребёночка родите...
Гость
23 ноября 2018, 14:19
Твои налоги не идут на оплату проезда школьников, расслабься. Твои налоги пойдут на компенсацию Вексельбергу и Дерипаске убытков от санкций. Теперь спокоен?
Гость
23 ноября 2018, 14:33
Ну по такой логике нужно отменять вообще все льготы, если вы ими не воспользовались? Не нужны пособия по уходу за ребенком, тем кто состоит в центре занятости и т.д.?
Гость
23 ноября 2018, 13:32
Главное с чего то начать, ухватившись за ни точку и начать разматывать клубочек, а лапша на уши всегда найдётся.......
Гость
23 ноября 2018, 14:00
надо же, только недавно как мантру твердили, что повышения не будет...
23 ноября 2018, 18:57
В Новосибирске-то проезд 19 рублей, хотя бензин подороже, чем в Самаре. Может, потому, что там мэр - коммунист?
Гость
23 ноября 2018, 19:32
Стратегия развития региона, однако
Гость
23 ноября 2018, 12:58
С 1 января повысятся цены на всё, повысятся тарифы. Надо ли долго думать, чтобы понять, кого за это благодарить?
Гость
23 ноября 2018, 14:13
Он ни при чем! Вам же киселев с соловьевым все сказали.
Гость
23 ноября 2018, 15:21
Гость
23 ноября 2018, 14:13
Он ни при чем! Вам же киселев с соловьевым все сказали.
Правильно, это Обама виноват. Раньше ходил по нашим подъездам и гадил, а теперь цену на проезд поднял!
Гость
23 ноября 2018, 16:30
Гость
23 ноября 2018, 15:21
Правильно, это Обама виноват. Раньше ходил по нашим подъездам и гадил, а теперь цену на проезд поднял!
Да и пенсионный возраст повысил.
Гость
23 ноября 2018, 16:34
Азарова гнать надо подальше. А давайте напишем кто за него голосовал? Реальные ли цифры в 72% при явке половины избирателей.
Гость
27 ноября 2018, 01:35
Среди моих знакомых за Азарова не голосовали. Я вообще удивилась, как он выйграл, балабол, не более
Гость
27 ноября 2018, 12:27
Гость
27 ноября 2018, 01:35
Среди моих знакомых за Азарова не голосовали. Я вообще удивилась, как он выйграл, балабол, не более
А за Путина голосовали?
Гость
23 ноября 2018, 13:13
Спасибо президенту, правительству, лично г-ну бАзарову и всем, кто за них голосовал! Счастья вам, успехов и процветания! Держитесь!
Гость
23 ноября 2018, 14:10
а что другой бы не поднял тарифы
Гость
23 ноября 2018, 14:15
А ты за кого голосовал? Платить все равно будешь как все.
Гость
23 ноября 2018, 16:12
Гость
23 ноября 2018, 14:10
а что другой бы не поднял тарифы
Если бы не подняли тарифы, то в автобусах, троллейбусах, трамваях и объектах ЖКХ были бы солдаты НАТО! Да?
Гость
23 ноября 2018, 16:45
Ну да, ну да, именно поэтому частная шарашка прибрала к себе автобусную сеть в городе, чтобы в убыток работать. А метро вообще нафиг закопать, за потраченные на него деньги можно было отдельные дороги построить, пустить взамен наземные маршруты и закупить новые автобусы- трамваи- троллейбусы.
Гость
23 ноября 2018, 21:32
Вах, волготранспострой не трогай, да. Уважаемая компания.
23 ноября 2018, 22:03
почему сразу говорят конечную цифру себестоимости? как и кто рассчитал? А туда входит горючка, которую сжигаю в отстоях автобусники? а почему? а себестоимость метро? ясное дело, дорогой вид транспорта, а никто не посчитал, может его тогда проще и дешевле закопать? а может переделать в скоростной трамвай? автобусы у нас все коммерческой конторы, кто считал себестоимость? а зарплата директора туда же вошла? а может ему убавить ее? тысяч до 15? и пусть на работу на общ транспорте, по 28 руб. вместе с директором тту и начальством метрополитена
Гость
27 ноября 2018, 01:43
Метро не рентабельно, именно в Самаре, так как не охватывает город вообще! Если бы были станции в спальные районы, например: новосадовой вся!, Московское шоссе, до 15 микрорайона, там вообще отстойники автобусов, нескольких маршрутов не спроста, так как, районы спальные, густо населенные. А у нас метро только с безымянки, в старый город возит, и какой в этом смысл? Просто представьте сколько людей понесут свои деньги не автобусам с хамоватыми кондукторами, а поедут на метро. В Москве самый удобный транспорт это метро, так как на нем куда угодно доехать можно
Гость
23 ноября 2018, 22:29
в ессентуках,пятигорске проезд 18 рублей и рентабельно. а самаре еще осталось развалить ТТУ и метрополитен. зачем нам транспорт...
Гость
23 ноября 2018, 23:27
А в тюрьме ,на ужин, макароны !!!
Гость
26 ноября 2018, 12:25
Чем крупнее город, тем выше поборы.
Гость
23 ноября 2018, 16:16
Ну, что? Соскучились по кризису? Привет 90-е!!! Власть бездействует, коррупция процветает, откровенная ложь с экранов: "Жить стало лучче, жить стало веселее". Бюджет пустой, как консервная банка. Для повышения "престижа" страны выскребли ВСЁ!
Гость
23 ноября 2018, 18:20
Ну, почему "пустой"? Он не пустой. Он для народа пустой, а так не пустой.
Гость
24 ноября 2018, 14:11
Автобусы перевели на газ, который в два раза дешевле соляры, а цены аж на 12% умудрились поднять, изверги... С этими людьми, ничего хорошего в стране не получится... Что дальше ждать? Хорошего уже ни будет никогда, как в СССР. Нужно возрождать СССР.
Гость
24 ноября 2018, 19:51
даёшь ! новую перестройку с новым Горбачевым! и все по новой
Гость
24 ноября 2018, 23:38
СССР развалился не от хорошей жизни.
Гость
24 ноября 2018, 23:39
Эти люди, они ведь из СССР.
Гость
24 ноября 2018, 10:41
можно и нужно повышать до 30р минимум-это раз!!!!!сократить категорию льготников-2.посмотрите,сколько их.взять тех же работников транспорта-чем они лучше простых граждан?пускай тоже оплачивают,может не в полном обьеме,но платят.и пора давно передать весь транспорт в частные руки,сократить некоторые маршруты трамваев и троллейбусов,ибо они дублируют друг друга.
Гость
24 ноября 2018, 12:02
Из стенограммы совещания в "самараавтогаз".
Гость
24 ноября 2018, 19:50
Гость
24 ноября 2018, 12:02
Из стенограммы совещания в "самараавтогаз".
письмо в мерию
Гость
27 ноября 2018, 01:46
Дублируют друг друга? Вы видимо на остановках по полчаса не стояли, когда ждёшь единственный маршрут от работы до дома, так как все остальное только с пересадкой.
Гость
24 ноября 2018, 12:09
Уберите кондукторов, которые занимают 2 места. Замените их турникетами, как в Москве. И себестоимость снизится.
Гость
24 ноября 2018, 15:46
Турниэты в Москве уже выкидывают. И ни в одной нормальной стране я их не видел
Гость
24 ноября 2018, 15:49
В Москве уже нет турникетов. Демонтировали. Тарифы на проезд остались прежними.
Гость
23 ноября 2018, 13:54
Ой, как хорошо! А то мы уже соскучились - что это ничего не повышается?
Гость
23 ноября 2018, 15:46
субсидировать необходимо перевозчикам их затраты, особенно муниципальным. А наше правительство хочет чтобы все МП были самоокупаемыми! Такого не возможно, а в Самаре пытаються сломать реалии!!!
Гость
23 ноября 2018, 16:44
Полностью согласен с Вами! В первую очередь нужно субсидировать МП, а потом всякие ООО, которым передали транспорт
Гость
24 ноября 2018, 11:57
Почему раньше в трамвае проезд стоил три копейки и половина народа ездили зайцами, себестоимости на это хватало, а теперь, в век технологий и увеличения производительности труда проезд так чудовищно вырос? Куда делись сезонки?
Гость
24 ноября 2018, 23:46
Раньше проезд был дотационный из бюджета с символической оплатой людьми, а сейчас люди платят напрямую основную часть затрат.
Гость
23 ноября 2018, 13:15
Они издеваются что ли - теперь с мелочью каждый раз возиться придется! Лучше бы 30 установили, а еще лучше - 50. Ну это за наличный расчет, конечно. А по карточкам можно 24 установить
Гость
25 ноября 2018, 15:40
Купи транспортную карту и забудешь о мелочи...
Гость
26 ноября 2018, 15:17
Платите хоть по 100! Вам никто не мешает, кондукторы спасибо скажут.
Гость
23 ноября 2018, 14:17
Огласите льготные тарифы для школьников, студентов и лиц, оплачивающих по социальной карте. Льготы останутся, это понятно. Стоимость для школьников и студентов останется на прежнем уровне или тоже повысится на 3-5 руб? И соц. карта по какой цене будет продаваться? Тоже на 12% дороже?
Гость
23 ноября 2018, 16:11
Сделайте билет 100 р с человека и тогда посмотрим кто патриот,а кто нет.
Гость
23 ноября 2018, 20:53
Маркушкин, когда ему денег на стадион не хватало, почему-то по тр. карте проезд не хотел повышать, ему обязательно нужно было количество поездок уменьшить. Маркуштологи блин.