перейти к новости

«Безлимит для граждан был, есть и будет»: вице-мэр Самары о транспортных картах

30 ноября 2018, 10:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
30 ноября 2018, 17:58
При наличии скидки в 2 рубля пассажиры пользовались транспортной картой, клали от 300 до 1 000 рублей, примерно. Поездки совершали потом, часть пассажиров карточки теряло, они выходили из строя, кто-то уезжал надолго и т.д., при оплате проезда просто с карты списывается абстрактное число, эквивалентное стоимости поездки. То есть - делая предоплату предстоящих поездок, фактически ТТУ получало БЕЗПРОЦЕНТНОЕ кредитование на свои внутренние расходы, транспортных карт в Самаре десятки тысяч, сумма внушительная, постоянно поддерживаемая на определенном уровне. Убирая скидку по транспортной карте ТТУ постепенно лишится этих денег, кому охота искать где-то терминалы или сидеть в очередях на почте, кондукторы будут носить на шее по 10 кг железной мелочи, т.к. примерно половина расчетов до сих пор происходит за наличный расчет. Плюс прибавятся те, кто сейчас пользуется транспортной картой. С нового года растут цены на все, смысл заранее отдавать деньги, если нет никакой экономической выгоды.
Гость
30 ноября 2018, 11:43
Уважаемые граждане,а почему никто не бъет тревогу в связи с настороженной ситуацией по безлимитной гражданской транспортной карте,ее могу отменить вовсе, давайте как то куда то уже писать пока не поздно,не будьте равнодушными!!!
Гость
30 ноября 2018, 14:03
Доброе утро господа. Для чего тогда нужно использовать транспорт карту если вы не хотите даже два рубля сделать скидку. А школьников вы обеспечили стипендий занимаетесь обдираловкой,до смешного 14рублей 60 копеек .60 копеек могли бы округлить
3 декабря 2018, 19:42
Вот только безлимит по карте Тройка на 30 дней в Москве сейчас стоит 2075 рублей, при стоимости одной поездки в 36 рублей. При том что за наличные разовый билет обойдется в 55 рублей(выгода по Тройке - 19 рублей, против 2 рублей по Золотой короне в Самаре). Единый в Самаре 1600 рублей при цене поездки 23 рубля по карте. Откуда в Самаре такие коэффициенты? У нас больше москвичей зарабатывают? Еще надо учесть, что в Москве картой можно расплачиваться в любом транспорте, а не только на автобусах большой вместимости, которых еще надо ждать минут по 30-40, а после 21:30 можно не ждать вообще! Так что у нас он никакой не единый, экономической выгоды пользователю - ноль.
Гость
4 декабря 2018, 20:15
Начнём с того что ограничили проезд для пенсионеров, причём ограничили давно. 90 поездок против полного безлимита. В Москве и в Питере картами можно оплачивать и в маршрутках, где у нас такое удобство? (Как будто не город миллионник, пгт!) Школьникам и студентам даже копейки прибавили, Вам не стыдно???!!! То что можно будет оплачивать банковской картой, так это плюс, молодцы! Возможно у кондукторов будет меньше мелочи.
Гость
30 ноября 2018, 11:17
"Повышение стоимости проезда не отразится на социальной транспортной карте. Она также будет обходиться гражданам в 270 рублей". Не гражданам, а бюджету!!! Может 90 поездок по 3 рубля делает общественный транспорт убыточным и вынуждает поднять цены за проезд? Милые и добрые Лапушкина и Азаров, хватит перекладывать свои проблемы на работающих граждан, ведь налоговая нагрузка тоже их проблема)))) Не губите кур, несущих яйца и не пилите сук на котором сидите....
Гость
30 ноября 2018, 19:00
А что правда, много людей, которым нужно больше 70 поездок в месяц? при том, что на маршрутках карта не действует?