опять перекроют перероют потом что то пойдёт не так, надо будет пересогласовывать, вносить изменения ,а ответственность брать на себя никто не хочет и затянется строительство лет на 10. и опять мы будем стоять в пробках а нам будут рассказывать ; -зато потом как всё будет красиво и ах ах.... а жить надо сегодня и сейчас, а не потом когда то.
Зачем метро в сторону центра города? Туда и транспорт ходит полупустой. Стоить надо в сторону густонаселенных районов. В стране "задница", а мы метро стоим, которое не окупает себя!
Мдя, нет ума, считай калека. В чем логика вести метро в полупустой центр, чтобы оно стало ещё менее окупаемо? Метро окупится, как в Москве, когда будет спрос, спрос дают спальные районы, так как от туда едут работники на работу и льготники-студенты на учебу. Из старого города едут в основном льготники-студенты, которые там учатся и тусят и пенсионеры-льготники, которые по театрам гуляют или живут так рядом.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)
опять перекроют перероют потом что то пойдёт не так, надо будет пересогласовывать, вносить изменения ,а ответственность брать на себя никто не хочет и затянется строительство лет на 10. и опять мы будем стоять в пробках а нам будут рассказывать ; -зато потом как всё будет красиво и ах ах.... а жить надо сегодня и сейчас, а не потом когда то.
Опять эта эпопея на 10-15 лет...
Закроем участок на 4 месяца! Это шутка такая? В прошлый раз тоже обещали через год открыть,а прошло 10 лет!
Зачем метро в сторону центра города? Туда и транспорт ходит полупустой. Стоить надо в сторону густонаселенных районов. В стране "задница", а мы метро стоим, которое не окупает себя!
Мдя, нет ума, считай калека. В чем логика вести метро в полупустой центр, чтобы оно стало ещё менее окупаемо? Метро окупится, как в Москве, когда будет спрос, спрос дают спальные районы, так как от туда едут работники на работу и льготники-студенты на учебу. Из старого города едут в основном льготники-студенты, которые там учатся и тусят и пенсионеры-льготники, которые по театрам гуляют или живут так рядом.