Строители Фрунзенского моста приступили к новому этапу работ. Они проводят армирование и бетонирование плиты проезжей части через реку Самару.
— До конца 2018 года строители забетонируют участок между опорами № 7 и 8. Для этого они используют более 200 кубометров бетона. Над железобетонной конструкцией установили специальные технологические укрытия. Они обеспечат необходимый уровень термоизоляции от внешней среды, что создает условия для затвердевания и набора требуемой прочности бетона, — рассказал эксперт по строительному контролю АО «Стройтрансгаз» Руслан Мансумов.
Бетонирование участков между опорами № 1 и 7 запланировали на следующий год. После завершения этого процесса строители выполнят устройство гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия проезжей части.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Завершить работы обещают в 2019 году. Для этого регион дополнительно получит 1,2 миллиарда рублей. Таким образом, общая стоимость работ составит более 13 миллиардов рублей.
Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Сейчас строители работают и над другими объектами мостового перехода — развязками на улицах Фрунзе, Шоссейной и основным ходом автомобильной дороги. Они возводят насыпи земляного полотна на съездах и укрепляют откосы железобетонными плитами, проводят устройство инженерных сетей и коммуникаций. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано более 60 единиц техники.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.