10 августа понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

пипиш
21 дек 2018 в 17:36

96 км за 2 часа.. не выдавайте желаемое за существующее..

Гость
21 дек 2018 в 18:47

В Самаре и Тольятти суммарно проживает чуть более 1,5 миллионов человек. То бишь на каждого жителя будет потрачено около 5 000 рублей. 20 поездок на автобусе или 40 поездок на нынешней электричке. Задайтесь вопросом: многие ли из ваших знакомых совершат столько поездок не то что за год - за 10 лет, к примеру? Это при том что подавляющее большинство не ездит по данному маршруту вообще, а те, кто ездит - минимум половина на личных авто. В городах рвет трубы каждую зиму, дороги раздолбаны, нет ни одного мусороперерабатывающего завода, о крематории только говорят, птицефабрики и заводы добиты пришлыми управленцами... хватит сочинять мегапроекты, в области полно куда более насущных проблем.

Самарец
21 дек 2018 в 18:51

Распил на проектах продолжается.

Фото пользователя
21 дек 2018 в 22:34

На 7,5 миллиарда рублей можно накупить столько автобусов, которые будут ходить до Тольятти через каждые 5 минут, только это никому не надо. А 96 км за 2 с лишним часа, да и то не до самого Тольятти, а до Жиг.моря - это жесть!

i63
22 дек 2018 в 07:12

В настоящее время это абсолютно ненужный проект. Под скоростную электричку нет того потока пассажиров, которые бы заполняли вагоны. Автобусы вполне справляются с желающими проехать из Самары в Тольятти и обратно.
7,5 млрд рублей лучше потратить на станцию метро, там деньги действительно нужны.

Дмитрий
22 дек 2018 в 11:20

Так потому и маленький пассажиропоток, что трудно и долго добираться до Самары и Тольятти. А с помощью скоростной ж\д эти проблемы решаться.
Нужно развивать инфраструктуру тем более между такими большими городами.Тем более если между ними находиться аэропорт.
Проще доехать - больше студентов и просто работающих граждан будут без проблем добираться до Самары и Тольятти.